RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Космические рейнджеры: Доминаторы - Начало, Проверка интереса – набор игроков
   Сообщение № 1. 19.10.2014, 00:04, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Игровая система: словеска с кубиками
Мир: Вольный пролог к игре «Космические рейнджеры 2: Доминаторы»
Жанр: Космоопера, юмор, для новичков
Количество игроков: 3-5 игроков.
Скорость: Мастерский пост в один-два дня.
Продолжительность: Как пойдет.

Опыт мастера: отсутствует
Опыт участия: Играю как здесь, так и на другом сайте около двух месяцев.
Опыт мастерения других разновидностей игр: отсутствует
Степень знакомства: играл несколько раз.
Связь: форум.

Предисловие: Все знают, что в 3300 году коалиция разумных рас, состоящая из гаальцев, фэян, людей, пеленгов и малоков, столкнулась с новой ужасной угрозой. Доминаторы – разумные роботы, несущие в себе часть клисанских технологий, напали на отдаленные звездные системы и атаковали любые формы жизни, захватывая планеты для своих целей. Коалиция собрала свои силы и вступила в бой с доминаторами, а основной силой коалиции стали космические рейнджеры.
Но так было не всегда.
Еще в 3295 году, за пять лет до этих событий, в отдаленной галактике Спиноза еще вовсю процветало пиратство, а между разумными расами еще не было согласия. Шли холодная война за ресурсы и технологии, а сами рейнджеры еще не стали героями, а были лишь разведчиками отдаленных космических пространств, неизведанных и непредсказуемых. Многие станции рейнджеров закрылись из-за отсутствия внешних угроз, и многие правительства вообще пытаются отменить рейнджеров за ненадобностью.
Вы - выпускники единственной академии в этой галактике. И вам надо доказать всем расам, что рейнджеров еще рано сбрасывать со счетов.

P.S. Я новичок в мире ФРПГ, так что ждите от меня всего, чего ждете от новичков: ошибок, непонятных решений, пропадания в никуда :-))) Если вас это не смущает - добро пожаловать. И, если что, я предупредил. И да, дабы старичкам не разочаровываться - модуль прежде всего для новичков. :plotting: Нужны 2 стрелка, медик, инженер и пилот (можно совмещать) - экипаж машины боевой. Бои будут как космические, так и планетарные.

   Сообщение № 2. 19.10.2014, 09:48, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Ну я инженер.

   Сообщение № 3. 19.10.2014, 11:12, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Цитата
Еще в 2295 году, за пять лет до этих событий...

Эм... может быть всё-таки в 3295 году? :weird:

А по теме: можно чуть более подробно обрисовать, что, собственно, предстоит делать-то? То есть, у нас будет какая-то... Глобальная Цель, например - исследовать уже упомянутые отдалённые космические пространства? Или игрокам, как в оригинальной игре, выдают пепелац и они вольны лететь на все четыре стороны галактики, самостоятельно ища себе развлечение?

   Сообщение № 4. 19.10.2014, 12:06, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
Эм... может быть всё-таки в 3295 году?

Да :-) Ибо нефиг писать по ночам )))
Цитата
А по теме: можно чуть более подробно обрисовать, что, собственно, предстоит делать-то? То есть, у нас будет какая-то... Глобальная Цель, например - исследовать уже упомянутые отдалённые космические пространства? Или игрокам, как в оригинальной игре, выдают пепелац и они вольны лететь на все четыре стороны галактики, самостоятельно ища себе развлечение?

И да, и нет. Цель глобальная будет, и она будет связана с исследованиями отдаленного космоса и с доминаторами тоже будет связана )))
Но жесткой привязки к сюжету не будет, можно будет торговать, заниматься пиратством и выполнять сторонние квесты.

   Сообщение № 5. 19.10.2014, 12:10, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
А можно подробнее о расах, играть можно за всех?

   Сообщение № 6. 19.10.2014, 12:12, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
Ну я инженер.

Я и не сомневался. Под тебя игру делал. Шутка. Как тебе вот эти ребята? ))
Свернутый текст
изображение


Добавлено через 28 с.

Да, можно за всех )))

   Сообщение № 7. 19.10.2014, 12:35, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
:respect: в самый раз. Как называются?

   Сообщение № 8. 19.10.2014, 12:48, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Леха455

Малоки. И я уже представляю, как будет проходить процесс ремонта судна! :mrgreen:

Greyhunter

Если команда наберётся, я был бы не против взять на себя роль пилота... или медика?.. В общем - смотря кого не хватать будет.

   Сообщение № 9. 19.10.2014, 12:52, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
в самый раз. Как называются?

Малоки — крупные и сильные гуманоиды со слабым интеллектом.
Обожают войну, недолюбливают учёных и торговцев, не особо успешны в технологиях. Ведут аскетичный образ жизни, считают контрабандой предметы роскоши. Не особо воюют против пиратов, некоторые даже их поддерживают. Но лишь потому, что считают, что пират так же полезен в войне, как и военный. Ранее воевали с фэянами.

Добавлено через 37 с.

Цитата
И я уже представляю, как будет проходить процесс ремонта судна!

С помощью разводного ключа и какой-то малокской матери )))

Добавлено через 2 мин. 17 с.

Напоминаю, бои будут и планетарные тоже, так что будет, в принципе, востребована роль орка громилы, орудующего либо тяжелым огнестрелом, либо топором, молотом и т.д. )))

   Сообщение № 10. 19.10.2014, 12:58, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
А как насчёт ручного оружия? Можно цепной молот как у нобов в вахе 40к?

   Сообщение № 11. 19.10.2014, 13:03, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
С начала - вряд ли. Потом - может сам создашь, тыж инженер вроде )))

   Сообщение № 12. 19.10.2014, 13:20, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
На правах одного сообщения от не собирающегося играть.

Малок-инженер — это такой тонкий стеб? А фэянин-вышибала будет?

   Сообщение № 13. 19.10.2014, 13:41, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
Малок-инженер — это такой тонкий стеб?

Это просто Леха )) Кто не знает - не поймет ))
А вообще нельзя говорить, что вся раса одинакова - это стереотипы. Я вполне допускаю, что есть и малоки инженеры (есть же оружие малокской сборки - другое дело, что оно разваливается после нескольких выстрелов ;-). Также допускаю, что есть и фэяне-вышибалы. Не всем же им в лабораториях торчать.
А вообще, если кто помнит, была даже женщина-малок, ценящая этикет. Так что все возможно, в самой игре была большая доля юмора.
Леха: а тебе задание сочинить квенту, в которой прописать, как ты стал инженером. А если хочешь нормально чинить без штрафов, то Углук-самоучка тут не прокатит ))) И да, эти ребята - не орки, это высокоразвитая раса, у них богатейшие традиции и свои культурные ценности.

   Сообщение № 14. 19.10.2014, 16:10, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Greyhunter
+1

скажи мы все на разных кораблях летаем или на одном?

если на одном, то какие есть роли... кроме инженера.

   Сообщение № 15. 19.10.2014, 17:59, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
А у орков по твоему нет культуры?! :stena: :stena:

   Сообщение № 16. 19.10.2014, 18:33, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
А у орков по твоему нет культуры?!

У малоков больше )))
kupazoid:
На одном. Роли: 2 стрелка, пилот, медик, инженер (Леха). В принципе, можно совмещать )))

   Сообщение № 17. 19.10.2014, 18:52, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Я бы стрелком побыл)

   Сообщение № 18. 19.10.2014, 19:01, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Я можно мне дроидов-ремонтников и гаечный ключ?

   Сообщение № 19. 19.10.2014, 19:03, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Дроид-ремонтник и так будет (точнее, может быть, будет). Личного нельзя. Гаечный ключ можно. Тебе газовый или какой-то конкретный? ))

   Сообщение № 20. 19.10.2014, 19:12, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Вот такойПрисоединённое изображение,больше для крушения черепов,а не для основной цели.моей первой игрой был зомби апокалипсис, где я бегал с гаечным ключом и крушил черепа, мне понравилось.

   Сообщение № 21. 19.10.2014, 19:23, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Цитата
больше для крушения черепов

Конечно, можно, чего же нельзя, хехехе. :plotting:
Итак: Леха, Купазоид, Реван. Еще бы одного стрелка и можно начинать.

   Сообщение № 22. 20.10.2014, 00:04, oxstas пишет:
oxstas ( Offline )
Бродящий по лесам.



Исчадье Ада
Сообщений: 2053
профиль

Репутация: 76
Оп, заметил кажется что и пилот занят. Ну вот... ладно я в деле, но пока определяюсь с расой и классом.

   Сообщение № 23. 20.10.2014, 07:25, oxstas пишет:
oxstas ( Offline )
Бродящий по лесам.



Исчадье Ада
Сообщений: 2053
профиль

Репутация: 76
Ну если место пеленга-пилота не занято, то я за штурвал.
Если занято, то пушка ждет меня. Это уже как Реван захочет.

   Сообщение № 24. 20.10.2014, 10:59, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Вечером запрошу отдельную тему под игру.

   Сообщение № 25. 20.10.2014, 11:21, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
+1 стрелок:)

   Сообщение № 26. 20.10.2014, 12:34, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Отлично )))

   Сообщение № 27. 20.10.2014, 12:47, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Greyhunter, шаблон квенты скинь плиз:)

   Сообщение № 28. 20.10.2014, 14:22, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
oxstas

Бери пилота, я пойду в медики ::D:

   Сообщение № 29. 20.10.2014, 21:35, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Заявку кинул, ждем тему.

Квента:

Имя:
Раса:
Пол:
Возраст: (вы выпускники академии - достаточно молодые для своей расы)
Внешность: (кратко)
Характер: (кратко)
История: (жизнь до академии, почему пошли туда, как обучались)

Характеристики: (раскидывайте 10 баллов, минимальное значение 1)
Сила
Ловкость
Интеллект
Харизма

Навыки корабельные:
Пилот
Стрелок
Инженер
Медик

Навыки планетарные:
Холодное оружие
Стрельба
Убеждение
Торговля
Взлом
Взрывчатка

На раскидывание ВСЕХ навыков дается 100 очков (минимум - 1)

Боевая система:
Для успеха действия надо выкинуть значение, равное или больше числа: 100 - навык. К броску кубика добавляется бросок d4*соответствующая характеристика
За все корабельные навыки отвечают интеллект и ловкость, за планетарные - в зависимости от навыка.
Пример: стрельба корабельная - Стрелок 80, ловкость 4, интеллект 4. Надо выкинуть больше числа: 100-80=20
Куб d100 = 50, d4=1. 50+(4+4)*1=58. 58>20.
Итог - попадание.
Получилось больше 100 - крит.
Планетарные навыки работают и на планете, но не так эффективно (75%). Потому что все оборудование находится на корабле, а без него вы можете лишь немного починить что-то или стабилизировать состояние раненого. Дочинить и долечить - на корабле (или в мастерской/больнице). То же и с наземной техникой.

Инвентарь: комбинезон рейнджера-выпускника, личные вещи. НИКАКОГО ОРУЖИЯ!!! :-) Гаечный ключ у Лехи по сути не оружие.

   Сообщение № 30. 20.10.2014, 21:56, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Вот, как-то так )))
Щас все будут добавлять памятные ножи, именные бластеры, наградные самурайские мечи )))) Чисто как память, а не оружие )))
Нельзя-нельзя )))

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика