Цитата(Gelion)
посреди чужой беседы влезли и понеслась душа куда-то.
Иными словами - ответа по существу не будет. Ибо в среднем у СИшника таких же три с половиной читателя, считая кота, продавшегося за вискас, как у слабой работы на конкурсе три с половиной отзыва, включая непременную лучистую рельсу. Нужны примеры - могу показать такие странички с забытыми пыльными опусами.
Цитата(Gelion)
Вообще, у меня чёткое чувство, что я будто тридцать лет назад приехал в деревню, и двум старикам рассказываю чему в институте учат.
Дудки, малыш. Уж скорее тут один постреленок с необсохшим молоком на губах ругает двух стариков за то, что требуют, чтобы игрушки он не только раскидывал, как самому захочется, а и порядок после себя навел)
В смысле - дорогуша вы моя, никакого прогрессивного, а главное - объективного знания вы не привносите. Проблема же ваша в том, что вежливых троллей тут перевоспитывают, а невежливых адресуют к обладателям большого и болезненно бьющего банхаммера. На горло взять не получится, перевожу на общепонятный. Аргументируйте нормально - или признавайте правоту оппонента. Тертиум нон датур... а, нет. Еще же бан или уход в гордом презрительном молчании.
Цитата(Gelion)
у конкурса такая плохая слава?
Не знаю, не слышал. То есть славы не слышал. Это ж не Грелка. Не Золотая Чаша. Не занятные конкурсы с массовыми накрутками вконтактике. Пролет, конечно, не детская песочница, но ведь и не хардкор с распинанием на дыбе.
Цитата(Gelion)
Каким образом вообще ведётся общение с молодыми авторами, кроме попрекания их ошибок и неприемлимых для старожил взглядов?
НеприемлЕмых, старожилОВ - уже из одной этой фразы заметно, что дело не всегда во взглядах, а еще и в неумении молодых авторов их выразить без элементарных ошибок.
Цитата(Gelion)
Как хорошо он выполняет заложенные в него функции?
Ну, я же сюда прихожу - значит, выполняет. Тыщеглаз приходит - для него конкурс тоже срабатывает. Провод вон. Мангуст, опять же.
Цитата(Gelion)
Каковы они в принципе?
У каждого свое видение вопроса: сколько раз это вам надо повторить? У каждого свое видение.
Цитата(Gelion)
Сколько авторов стало известно, или популярно?
У, батенька, это вы ресурсом ошиблись. Известным или популярным один конкурс не сделает, если это не конкурс "Хочу к Меладзе". Впрочем, чем черт не шутит, а вдруг у конкурса это еще впереди?)
Цитата(Gelion)
Какие громкие имена он дал?
Эйрел, блин. Притча во языцех. Знаток матчасти и редкий ругатель. Провод, который публикующийся автор и, на минуточку, "Рукопись года" в Астрели, если не путаю. Я понимаю, что вы не совсем о таких громких именах - но уровень "громкости" Стефани Майер или Джоан Роулинг достигается чудом плюс постоянной упорной работой сразу и автора, и агента, и издательства.
Цитата(Gelion)
По каким субьективным критериям оцениваются рассказы?
Оригинальность. Богатый и сложный литературный язык. Яркие образы и грамотная визуализация. Нешаблонные и дышащие персонажи. Увлекательный сюжет. Неординарный фантдоп. Головокружительный сеттинг (хорошие я и сам умею, фигли им удивляться). Ну - и противоположность оному: вторичность, речь газетной передовицы, штамповка, картонные марионетки, на живую нитку сметанные события, ублюдочный фантдоп, серийный сеттинг. И - насколько рассказ находится близко к тому или иному полюсу по всем параметрам.
Остальные - по-разному. Нет такого, чтобы мои работы за переусложненный язык не ругали, но ведь писать фэнтези и так проще, чем настоящую научную фантастику, к чему это делать деревянным языком сталкеро-метро-попаданце-РПГшников?
У всех свои критерии, мы ж не солдаты и не Орден Разящих Пером, в конце концов!
Цитата(Gelion)
И почему нет заинтересованности в их мнении?
Уже было. Не раз. СМОТРЯ КАКИЕ ЧИТАТЕЛИ, вот такой ответ был, есть и пребудет.
Цитата(Gelion)
Заинтересованы ли авторы конкурса в обучении и росте?
Не знаю, кто как, а я дико, дико заинтересован - в обучении и росте тоже. Честное слово. Да только кто тут должен учить, по-вашему? Все ж конкуренты! Я с размышлений об обучении и начал эту тему, кстати, - и вышло, что конкуренту выгодней ТАК-К-КОМУ научить...
Цитата(Gelion)
Кто может им в этом помочь?
Вот-вот-вот. Кто? А главное - в чем смысл этой помощи для того, кто возьмется помогать? В чем выгода для наставника-коуча? Я лично такую выгоду гипотетическому наставнику предоставить не сумею. Кроме морального самоудовлетворения: вот-де, выпестовал ГЕНИЯ...))
Цитата(Gelion)
Имеют ли они возможность реализоваться вне конкурса?
Вам перечислить другие конкурсные площадки? Или дать адрес форума Эксмо? Или что?
Цитата(Gelion)
Что они делают с засвеченными рассказами? Какова их судьба?
Вам, блин, дать адрес основных издательств? Сборники, о ужас, в том числе и засвеченных рассказов выходили прежде и выходят еще. На худой конец, могу посоветовать конкурсы старых рассказов, э?)
Цитата(Gelion)
А был ли смысл посылать работу на конкурс?
Уже говорилось, перечитывайте внимательней. Коротко: был, если автор - не тупой, ригидный, ограниченный МТА. Вряд ли кто в подобном признается, так что смысл есть для всех)
Цитата(Gelion)
Сколько человек, помимо родных и близких, знают о победе автора?
132 плюс Боб плюс жюри. Плюс подписчики ЖЖ, френды ВК и так далее)
Цитата(Gelion)
Нет ли у авторов проблем с пиратами?
Эм... для того, чтобы сперли, надо иметь что-то ценное, знаете ли. Пираты тибрят многое, но на том же СИ - ой, далеко НЕ ВСЕ. Потому что некоторые вещи, многие некоторые вещи и даром никому не нужны - даже от самого автора.
Цитата(Gelion)
Является ли судейство объективным?
Не мне отвечать, я человек предвзятый, ибо сам играю. Попаду в финал - уже вижу: объективно))) А кроме шуток, так ведь, приходя сюда, соглашаешься с кандидатурами судий, верно? Не нравится - не ешь. Не ходи. Не участвуй. Это не наша песочница и очень странно видеть такие финты ушами. Это песочница Боба. И жюри, созванное им. И вообще - Манифест и прочие правила в помощь, тут выше верно сказано. Штудируйте.
Цитата(Gelion)
Заинтересованы ли старожилы в новичках? Для чего привлекать именно новых авторов?
Сам задаюсь вторым вопросом. Видимо, чтобы конкурс не застывал в неких заданных формах и рамках, не вырабатывал косный шаблон, как это было принято во времена классицизма под названием канона драмы: единство места, единство времени, там... Тут шаблоны могут быть проще: не ангелы и не черти, не драконы и не эльфы... и постепенно можно прийти к тому, что надо писать только про кендеров и доппельгангеров в эпоху стоунпанка.
А заинтересованы ли? Да мне-то что за беда? Готовый, годный к чтению мной лично автор приходит очень редко. Чаще - обычный новичок, какими были и мы сами раньше. Учить их чему-то - это разве что под настроение рельсу ДЕЛЬНУЮ кинуть. Ошибку-другую настоящую выловить. Это и есть доброта писателя: потому что зачем конкурентов-то плодить? Не убил - и пусть радостный идет.
Экий вы журналист, право... ;)