Refugee
Неофит Сообщений: 13 профиль
Репутация: 0
|
- Игровая система: Боевая механика Friday Night Firefight из Cyberpunk 2020 с расширением Deep Space и некоторыми хоумрулами - Краткая характеристика игрового мира: Твердый сай-фай ближнего прицела. Недалекое будущее, реалистичная картина освоения человеком космоса. - Предполагаемый жанр партии: тактический боевик с большим упором на выживание - Количество игроков: от шести (минимум) до двадцати - Предполагаемая скорость постинга: от пары постов в неделю до поста в день - Предполагаемая продолжительность игры: пара-тройка месяцев - это точно. Но досрочный финиш со смертью последнего персонажа никто не отменял.
- опыт мастерения: Полтора года где-то - опыт участия в качестве игрока: Три года - опыт мастерения других разновидностей ролевых игр: Null - степень знакомства мастера с:Играл по системе, курил кору и сорсы. Сеттинг целиком собственный, но собранный под вдохновением от игр Kerbal Space Program и System Shock 2, фильмов Aliens и Gravity, аниме Planetes и Cowboy BeBop и книги "Луна - суровая хозяйка" Р. Хайнлайна - предпочтительный способ связи: если личный сообщений будет не хватать - чего-нибудь придумаем.
2061 год. На Лунной орбите происходит беспрецедентное событие - станцию, занимающуюся биологическими исследованиями, берет на абордаж группа террористов. Боевики захватывают персонал в заложники и устраивают показательную казнь нескольких человек. Созданная в 2054 году Международная Служба Космической Безопасности впервые раскручивает свой механизм на полную катушку. На штурм станции и освобождение ученых идут боевые корабли, несущие десант солдат, специально обученных для ведения боевых действий в условиях земной, лунной и микрогравитации, в коридорах лунных колоний, центрифугах искусственной гравитации орбитальных станций и в открытом космосе. Когда, проникнув внутрь станции, десантники вступают в бой, становится понятно - чтобы вернуться живыми, им нужно прыгнуть выше головы. В земном, не лунном смысле.
Основные фишки модуля: высокая требовательность к верности действий игроков, из которой вытекает высокая смертность и необходимость в строгой игровой системе (я бы и в словеску поводил такое, но будут недоразумения, обиды и прочее); качественная техническая и hard-sci-fi-составляющая, литературность выше среднего.
Про систему: для не- и малознакомых с системой игроков будут созданы "прегены" персонажей - готовые игромеханические анкеты - бери и играй, разве что биографию расписать надо. Переводы системы (в частности боевой механики и приложения Deep Space) на русский будут предоставлены. Это чтобы не было мучительно больно расставаться с погибшим из-за асфиксии, причиной которой послужила маленькая дырочка в скафандре, персонажем, на генережку которого было потрачено много времени.
Старт модуля запланирован на конец октября/начало ноября.
|
|