RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> [Hard Sci-Fi] Staggering Menace, проверка интереса/набор
   Сообщение № 1. 25.8.2014, 22:34, wyleg пишет:
wyleg ( Offline )
Refugee

*
Неофит
Сообщений: 13
профиль

Репутация: 0
- Игровая система: Боевая механика Friday Night Firefight из Cyberpunk 2020 с расширением Deep Space и некоторыми хоумрулами
- Краткая характеристика игрового мира: Твердый сай-фай ближнего прицела. Недалекое будущее, реалистичная картина освоения человеком космоса.
- Предполагаемый жанр партии: тактический боевик с большим упором на выживание
- Количество игроков: от шести (минимум) до двадцати
- Предполагаемая скорость постинга: от пары постов в неделю до поста в день
- Предполагаемая продолжительность игры: пара-тройка месяцев - это точно. Но досрочный финиш со смертью последнего персонажа никто не отменял.

- опыт мастерения: Полтора года где-то
- опыт участия в качестве игрока: Три года
- опыт мастерения других разновидностей ролевых игр: Null
- степень знакомства мастера с:Играл по системе, курил кору и сорсы. Сеттинг целиком собственный, но собранный под вдохновением от игр Kerbal Space Program и System Shock 2, фильмов Aliens и Gravity, аниме Planetes и Cowboy BeBop и книги "Луна - суровая хозяйка" Р. Хайнлайна
- предпочтительный способ связи: если личный сообщений будет не хватать - чего-нибудь придумаем.

2061 год. На Лунной орбите происходит беспрецедентное событие - станцию, занимающуюся биологическими исследованиями, берет на абордаж группа террористов. Боевики захватывают персонал в заложники и устраивают показательную казнь нескольких человек. Созданная в 2054 году Международная Служба Космической Безопасности впервые раскручивает свой механизм на полную катушку. На штурм станции и освобождение ученых идут боевые корабли, несущие десант солдат, специально обученных для ведения боевых действий в условиях земной, лунной и микрогравитации, в коридорах лунных колоний, центрифугах искусственной гравитации орбитальных станций и в открытом космосе.
Когда, проникнув внутрь станции, десантники вступают в бой, становится понятно - чтобы вернуться живыми, им нужно прыгнуть выше головы. В земном, не лунном смысле.

Основные фишки модуля: высокая требовательность к верности действий игроков, из которой вытекает высокая смертность и необходимость в строгой игровой системе (я бы и в словеску поводил такое, но будут недоразумения, обиды и прочее); качественная техническая и hard-sci-fi-составляющая, литературность выше среднего.

Про систему: для не- и малознакомых с системой игроков будут созданы "прегены" персонажей - готовые игромеханические анкеты - бери и играй, разве что биографию расписать надо. Переводы системы (в частности боевой механики и приложения Deep Space) на русский будут предоставлены.
Это чтобы не было мучительно больно расставаться с погибшим из-за асфиксии, причиной которой послужила маленькая дырочка в скафандре, персонажем, на генережку которого было потрачено много времени.

Старт модуля запланирован на конец октября/начало ноября.

   Сообщение № 2. 25.8.2014, 22:48, Eldve пишет:
Eldve ( Offline )
born to snooze

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0
Вылег, ну ты понел, да. Однозначно хотет.

   Сообщение № 3. 25.8.2014, 22:50, Auril пишет:
Auril ( Offline )
Противоречие

*
Магистр
Сообщений: 428
профиль

Репутация: 37
Игра вижу будет интересная. Но прослеживаются уши биологических тварей и.т.д. Для боевых кораблей несущих десант не может стать проблемой 200 и даже 1000 боевиков, высокая сложность обуславливается думаю не тем что на десантных кораблях летит не обученный призыв. Если это так, то вы прячете самую "изюминку". Есть ассоциации с Мертвым космосом.
Прошу меня простить. С удовольствием бы заявилась, но увы, игр уже набрала. Если темп будет действительно не очень быстрый возможно и заявлюсь.

   Сообщение № 4. 25.8.2014, 22:51, Morte пишет:
Morte ( Offline )
Mann gegen Mann.

*
Неофит
Сообщений: 22
профиль

Репутация: 0
Сыграю.

   Сообщение № 5. 25.8.2014, 22:55, Венг пишет:
Венг ( Offline )
When in doubt, shoot into a crowd.

*
Магистр
Сообщений: 426
профиль

Репутация: 14
Как дважды сержант героических покоряторов интерлоковских космосов, беру самоотвод от командной должности. Но с октября поиграю. Окобряю.

   Сообщение № 6. 25.8.2014, 22:56, petrucho пишет:
petrucho ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 0
И я бы сыграл

   Сообщение № 7. 25.8.2014, 23:04, wyleg пишет:
wyleg ( Offline )
Refugee

*
Неофит
Сообщений: 13
профиль

Репутация: 0
駒場さん

При существующем в модуле развитии технологий просто размещение 200 человек на одном объекте на орбите Земли или Луны - уже серьезная инженерная задача. Орбитальные станции не так уж и далеко ушли от МКС - строить просторные помещения в космосе сложно из-за ограничений на массу полезной нагрузки, которую можно поднять с Земли, большие станции очень дороги и строить их могут только несколько государств сразу с распределением финансирования.
О том, чтобы вести бой против двух сотен солдат противника, речи вообще не идет. Соответственно, боевые корабли также не будут обладать запредельной боевой мощью или десантными отсеками на пару рот.

Главную изюминку я действительно прячу, и она мало связана с биологическими тварями а-ля ксеноморфы из Мертвого Космоса. Но никакого необученного призыва не будет. Для работы в открытом космосе человек должен быть как минимум специалистом по ВКД, а для сотрудника МСКБ важно еще и обладать хорошим здоровьем, чтобы суметь перестраиваться под разные уровням гравитации (от 0 до 1 g) в течение недели, а то и суток. Космос не прощает ошибок, да и вообще вреден для здоровья. Абы кого не берут.

Все "твердо".

   Сообщение № 8. 25.8.2014, 23:06, Morte пишет:
Morte ( Offline )
Mann gegen Mann.

*
Неофит
Сообщений: 22
профиль

Репутация: 0
Давай к делу :cool: Сколько нам светит поинтов на характеристики?

   Сообщение № 9. 25.8.2014, 23:10, Jin пишет:
Jin ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 4
профиль

Репутация: 0
Сыграю. Венга в адмиралы, чоу

АПД: Ты главное перед выдачей оружия и стартом игоря перечитай правила на пробитие помещений и утекание воздуха.

   Сообщение № 10. 25.8.2014, 23:32, wyleg пишет:
wyleg ( Offline )
Refugee

*
Неофит
Сообщений: 13
профиль

Репутация: 0
Джин, обязательно. Можно сказать, при составлении сеттинга я от этого и плясал.

Морте, не так быстро. Мне надо уточнить эти данные в офисе.


Короче, заявок набралось, пойду просить за форум, где буду пилить потихоньку.

   Сообщение № 11. 26.8.2014, 00:59, wyleg пишет:
wyleg ( Offline )
Refugee

*
Неофит
Сообщений: 13
профиль

Репутация: 0
Создан форум игры: ссылка

Напоминаю, что буду рад видеть в игре не только знакомых с ДМа, но и новичков и старожилов РПГ-Зоны. Милости прошу к нашему шалашу.

   Сообщение № 12. 26.8.2014, 07:40, CheZzter пишет:
CheZzter ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 21
профиль

Репутация: 1
а давай опробуем х)

   Сообщение № 13. 26.8.2014, 11:33, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2746
профиль

Репутация: 61
Я бы поиграл ,если поможет с созданием персанажа , я новичек

   Сообщение № 14. 30.8.2014, 12:37, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Пожалуй, тоже запишусь (пока в новички, ибо с правилами не знаком).

   Сообщение № 15. 2.9.2014, 19:59, Jimmsky пишет:
Jimmsky ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 7
профиль

Репутация: 0
Твердота - это хорошо. Пойду в нее играть.

   Сообщение № 16. 9.10.2014, 22:16, wyleg пишет:
wyleg ( Offline )
Refugee

*
Неофит
Сообщений: 13
профиль

Репутация: 0
ОБЪЯВЛЕНИЕ

Игра вместе с мастером переезжает на DungeonMaster.

Прошу администраторов удалить сопряженный раздел из "Выжженных пустошей" за ненадобностью.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика