RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Шахматная доска Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Данные по игре
   Сообщение № 1. 3.10.2014, 23:46, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Что бы лишний раз вам не искать, выкладываю сюда.

Шахматная доска
Ландшафт
Система
Командование
Доска в роле20 (на данный момент закрыта)
Айтемы

   Сообщение № 2. 3.12.2014, 14:12, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Возвышение: Количество выдаваемого возвышения за какие либо действия
Открытие новых территорий (5 клеток) = 1В
Открытие территории с логовом = 1В
Открытие территории с гнездом или дружелюбным племенем = 2В
Открытие территории с враждебным племенем или со стражами = 3В
Открытие территории с обителью = 4В
Нахождение разлома = 3В
Нахождение редкого ресурса = 4В
Нахождение другого игрока = 5В
За победу над врагом численность которого ниже = 2В
За победу над врагом с равной численностью (не больше 50) = 3В
За победу над врагом численность которого выше = 4В
За победу в мини битве (кроме дуэлей) = 1В
За победу в дуэли = 3В
За победу в дуэли против сильного врага, нескольких врагов или чудовища = 5В
За захват деревни = 1В
За захват поста = 3В
За захват храма = 5В
За захват города =10В
За присоединение к своей фракции гнезда или дружелюбного племя = 1В
За присоединение к своей фракции стражей или враждебного племя = 3В
За присоединения к своей фракции Обители = 5В
За уничтожение гнезда или дружелюбной фракции = 2В
За уничтожении стражей или враждебного племени = 6В
За уничтожении Обители = 10В
За убийство вражеского персонажа нейтральной фракции = 2В
За убийство персонажа игрока = 6В
За убийство Лидера фракции = 10В
За убийство Полубога/Титана/Древнего = 25В
За выполненное задание = 3В
За выполненное календарное задание = 5В
За удачную разведку которая представляла опасность = 1В
За удачный шпионаж = 2В
За удачную диверсию = 3В

Возможно добавлю что нибудь ещё

   Сообщение № 3. 7.2.2015, 12:34, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Трата Возвышения: Ресурс Возвышения позволяет усилить персонажа, расу, войска и нужен для приобретения новинок. Здесь я опишу сколько нужно затратить Возвышения на каждую категорию и что для этого будет нужно.

1)Трата Возвышения на персонажа: Когда персонаж накапливает 25В он может потратить их для того что бы получить: а)Новую способность, б)Увеличить значение Везения на 1, в)Улучшить существующую способность (максимум 5 раз), г)Получить 2 новых знания, д)улучшить 2 существующих знания (максимум 3 раза). Варианты а, б и г понятны и поэтому я пропущу их для объяснения. Вариант в позволяет улучшить существующую способность, это можно сделать во многих разных направлениях, например: а)усилить эффект способности, б)придать новое свойство, в)уменьшить ограничения которые на ней есть.
Пример: Способность Дыхание дракона (Во время битвы персонаж выдыхает мощную струю огня (дополнительный урон против ледяных и горючих существ) поджигающая врагов (Бонус 50 и если враг смертный и/или нечисть +25 дополнительно)). И так у нас есть способность и теперь мы хотим её усилить, для этого у нас есть целых 3 варианта: 1)увеличить основной урон на половину 50>75, 2)увеличить дополнительный урон на основную цифру +25>+75 против смертных и/или нечисти, 3)увеличить количество врагов на которых может идти дополнительный урон на 2 расы (только один раз) +25 дополнительного урона против смертных, нечисти, роя и бессмертных.
Теперь же рассмотрим вариант при давания нового свойства существующей способности, на примере Дыхания дракона. Возможность выбора новых свойств зависит только от воображения игроков и поэтому точно сказать сколько их может быть и какие они могут очень сложно, но в качестве примера я напишу 3 варианта: 1)Дополнительный вид урона, изменение позволяющее Дыханию дракона наносить повреждения не только огнём, но и другим источником, например светом. Святое дыхание дракона наносит урон огнём и светом (+25 дополнительного урона против нечисти и существ со злой/Нейтральный-злой кармой), 2)Дыхание дракона воодушевляет армию (бонус численность/5 для армии), 3)Дыхание дракона может нанести намного больше урона, если на кубике Везения выпадет 75+ (бонус 50 дополнительно).
Иногда у способности есть ограничения и третий вариант позволяет уменьшить их или в обще убрать. В способности Дыхание дракона есть всего одно ограничение, это то что его можно применить только в битве, а это значит что во время защиты и нападения его использовать нельзя. Поэтому при помощи уменьшения ограничения мы можем увеличить возможность его применения: 1)мы снижаем ограничение на 1 и тем самым сможем Дыхание дракона применять дополнительно в защите или в нападении (на выбор игрока), 2)если же мы снова выберем вариант уменьшения ограничения то мы сможем использовать Дыхания дракона для битвы, защиты и нападении, т.е. Дыхание дракона теперь можно использовать для любого сражения.

Вариант д позволяет улучшить существующие знания, но в отличие от способности, знание можно улучшить только 3 раза и только в одном направлении, в усилении.
Пример №1: Мастер стрелок (бонус 50 если вооружён стрелковым оружием), при улучшении этого знания поднимается его эффективность на +25 за каждый подъём, это значит что на третьем улучшение значение Мастера стрелка будет 125.
Пример №2: Защитная тактика (численность/4 при защите), при улучшении этого знания поднимается его эффективность на численность/-1 за каждый подъём, это значит что на первом улучшении будет численность/3 при защите, на втором численность/2 при защите, а на третьем численность/1 при защите.

2)Трата Возвышения на расу: Затраты Возвышения на расу почти не отличается от затрат на персонажа, но всё же тут чуть сложнее. В отличие от персонажа всё новое получает одна конкретная раса и все персонажи этой же расы, это огромный плюс, поэтому стоимость Возвышения тут в два раза выше. Т.е. если нужно что бы вся раса получила Везение +1 нужно потратить 50 Возвышение, когда как у персонажа только 25. Это так же позволяет потратить 25 Возвышения для одного знания для расы, заместо двух у персонажа. Возвышение персонажи тратят своё для расы, это можно сказать как то что персонаж обучил свой народ чему либо. Вторая разница это то что способности/знания для расы чуть слабее чем у персонажа, но тут как говориться качество или количество. Насчёт Везения описанно в документе Система, поэтому тут я про него пропущу. Последнее для обучения нужен институт где молодое и существующее поколение расы обучат новым хитростям. Если институтов несколько то каждый дополнительный после первого снизит затраты Возвышения на 2 для расы.

3)Трата Возвышения на войска: Любой персонаж может потратить 25В для того что бы улучшить свои войска. Как это работает? Когда персонаж тратит 25В он получает 4 пункта тренировки которые может потратить на определённый вид войск (так же на рабочего и целителя), на каждого тип солдат можно вложить 8 пунктов тренировки. И так теперь рассмотрим что именно можно улучшить в войсках: 1)Прибавить 1 к защите, битве или нападению за 1 пункт, 2)Прибавить 1 к сражениям против одного из вида рас за 2 пункта, 3)Получить 2 к сопротивлению определённой силы за 1 пункт. Теперь мы рассмотрим каждый вариант по очереди, через пример.
Пример: Возьмём самого обычного стрелка у которого есть модификатор +1 к защите. Потратив Возвышение и получив 4 пунктов мы решаем вложить их именно в этот тип солдат что бы увеличить его эффективность. Первое игрок часто участвует в битве и поэтому он вкладывает 1 пункта в битву и у лучника получается +1 к защите и +1 к битве. Потом игрок решает что для него самый опасный враг это искусственные и он вкладывает а пункта против них и получается 1+ к защите, +1 к битве и +1 против искусственных (во всех сражениях). Последнее мы решаем добавить сопротивление против определенной силы (всего их 9), например против тьмы. В итоге у нас получается Стрелок: +1 к защите, +1 к битве, +1 против искусственных, +2 против тьмы, требует стрелковое оружие.

4)Трата Возвышения на новинки: В разработке

   Сообщение № 4. 8.2.2015, 20:35, Sangrel пишет:
Sangrel ( Offline )
Demon Lord

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 34
Виды Сил: Всего есть 9 сил которыми могут обладать определённые персонажи, враги, события или территории. Список: Огонь (лава), Вода (лёд), Воздух (молния), Земля (метал), Свет (святость), Тьма (нечестивость), Жизнь (природа), Смерть (некромантия), Разум (воля).
Многие способности персонажей можно отнести к конкретной силе, кроме этого сама Сила так же обладает небольшим бонус против определённого вида врагов.
Бонусы Сил: Редактируется

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Шахматная доска | Следующая тема »

Яндекс.Метрика