RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Арена Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Стихии, Для Астральных поединков
   Сообщение № 1. 21.7.2005, 20:21, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
В игре существует 5 магических стихий: Огонь, Вода, Воздух, Земля и Смерть.


Существа и заклинания Воздуха

Магия Воздуха специализируется на быстром уничтожении врага.
Здесь много заклинаний для нанесения повреждений противнику.


[*][1] Фея - 8 HP, DMG 3. Увеличивает на 1 все повреждения, наносимые заклинаниями владельца.
[*][2] Грифон - 9 HP, DMG 3. При входе в игру наносит 5 повреждений противнику, если сила Воздуха больше 5.
[*][3] Жрец воздуха - 12 HP, DMG 2. +1 к силе Воздуха владельца каждый ход.
[*][4] Виверн - 12 HP, DMG 4. При входе в игру наносит 5 повреждений вражескому существу с самым большим количеством жизни.
[ ][5] Гипноз - 2 вражеских существа с самой большой атакой атакуют противника.
[ ][6] Молния - Наносит (сила Воздуха+5) повреждений противнику.
[*][7] Феникс, 18 HP, DMG 5. В момент смерти, если сила Огня владельца больше 9 - возрождается заново.
[ ][8] Цепь молний - Наносит (сила Воздуха-1) повреждений противнику и всем его существам.
[ ][9] Торнадо - Уничтожает вражеское существо с наибольшей жизнью.
[*][10] Воздушный элементал - 40 HP, DMG: сила воздуха мага. +1 к силе Воздуха владельца каждый ход.
При входе в игру наносит 6 повреждений противнику
[*][11] Грозовая туча - 18 HP, DMG 5. Атакует всех врагов. -1 к силе Воздуха владельца каждый ход.
[*][12] Архангел - 40 HP, DMG 6. При входе в игру полностью исцеляет всех существ владельца.
[*][13] Титан - 45HP, DMG 8. При входе в игру наносит 15 повреждений противнику.




Существа и заклинания Огня

Магия огня специализируется на битвах и разрушении.
Здесь есть лучшие заклинания для уничтожения вражеских существ.

[ ][1] Огненные капли - Наносит 3 повреждения по всем враждебным существам.
[*][2] Орк - 12 HP, DMG 4. При входе в игру, если сила Земли владельца<6 - наносит ему 4 повреждения.
[ ][3] Огненный ритуал - (+5) к силе Огня мага [+2 с учетом уровня] -1 к силе Воды противника.
[*][4] Стена пламени 20HP, DMG 0. При входе в игру наносит 3 повреждения противнику и его существам.
[*][5] Минотавр 15 HP, DMG 4. При входе в игру уменьшает на 2 силу Земли противника.
[ ][6] Огненная волна Наносит (сила Огня/2+4) повреждений по всем враждебным существам.
[*][7] Саламандра - 24 HP, DMG 2. Атакует всех врагов -1 к силе Огня каждый ход.
[ ][8] Инферно - Наносит (сила Огня/2+4) повреждений противнику и его существам.
[*][9] Полководец, 20 HP, DMG 6. Увеличивает на 50% атаку всех других существ владельца.
[*][10] Огненный элементал - 40 HP, DMG: сила Огня владельца. (+1) к силе огня владельца каждый ход.
При входе в игру наносит 2 повреждения противнику и его существам.
[ ][11] Армагеддон - Наносит (сила Огня+5) повреждений по противнику и всем существам.
[*][12] Дракон - 40 HP, DMG 8. Увеличивает на 50% силу повреждений, наносимых заклинаниями владельца.
[*][13] Ифрит - 30 HP, DMG 8. При входе в игру наносит 10 повреждений всем существам противника.



Существа и заклинания Земли
Магия Земли специализируется на исцелении и защите.
Здесь есть много заклинаний и существ помогающих сдерживать
атаки противника.

[*][1] Эльф-целитель - 10 HP, DMG 1. Лечит 2 жизни владельцу каждый ход.
[*][2] Эльф-защитник - 8 HP, DMG 1. Уменьшает на 1 все повреждения большие 1, наносимые владельцу и его существам.
[*][3] Дух леса - 16 HP, 1 DMG. Атакует всех врагов.
[ ][4] Лесной ритуал - Лечит 5 жизней магу и всем его существам.
[*][5] Эльф-отшельник - 14 HP, 1 DMG. +2 к силе Земли владельца каждый ход.
[ ][6] Возрождение - Маг получает (сила Земли*2) жизней.
[*][7] Ночной эльф - 16 HP, DMG 5. +2 к силе Смерти владельца каждый ход. (-1) к силе Земли владельца каждый ход.
[*][8] Тролль - 24 HP, DMG 5. Восстанавливает 3 жизни каждый ход.
[*][9] Верховный целитель - 24 HP, DMG 1. Лечит 2 жизни владельцу и всем его существам каждый ход.
[ ][10] Метеорный дождь - Наносит 20 повреждений всем существам. Если Сила Земли>11, то своих не бьёт.
[*][11] Каменный элементал - 60 HP, DMG Сила Земли мага. (+1) к силе Земли каждый ход.
[*][12] Гидра - 40 HP, DMG 3. Атакует всех врагов. Восстанавливает 4 жизни каждый ход.
[*][13] Каменный гигант - 60 HP, 10 DMG. При входе в игру наносит 18 повреждений вражескому существу с самым большим количеством жизни




Существа и заклинания Смерти
Магия Смерти специализируется на ослаблении противника, на вытягивании жизненной энергии из противника и его существ.

[*][1] Скелет - 12HP, DMG 3. При входе в игру наносит 1 повреждение владельцу.
[*][2] Зомби - 13HP, DMG 2 Восстанавливает 2 жизни каждый ход.
[ ][3] Проклятие - Наносит 2 повреждения противнику и уменьшает на 1 силу всех его магий.
[*][4] Хранитель смерти - 16 HP, 2 DMG. Когда умирает любое существо, хранитель увеличивает на 1 Силу Смерти владельца.
[*][5] Демон - 15 HP, 2 DMG. (+1) к силе Огня владельца каждый ход.
[*][6] Привидение - 15 HP, 3 DMG. При входе в игру уменьшает на 1 силу всех магий противника.
[*][7] Убийца - 16 HP, DMG 4. При входе в игру наносит 8 повреждений противнику.
[ ][8] Извлечение жизни - Маг вытягивает (сила Смерти/2+5) жизни из противника.
[*][9] Стена из душ - 50 HP, DMG 0. Когда умирает любое существо владелец стены из душ получает 3 жизни.
[*][10] Лич - 30 HP, DMG 6. При входе в игру наносит 4 повреждения противнику и всем его существам.
[*][11] Вампир - 30 HP, DMG 8. Восстанавливает 1 жизнь за каждые 2 повреждения, им нанесенные.
[*][12] Извлечение душ - Уничтожает всех существ. Маг получает 3 жизни за каждое существо.
[*][13] Верховный демон - 75 HP, DMG 13. При входе в игру уменьшает на 1 силу всех магий владельца.



Существа и заклинания Воды
Магия Воды не имеет четкой специализации.
Здесь есть заклинания для исцеления, уничтожения существ, ослабления противника а также самые разные существа.

[ ][1] Живая вода - Маг получает (Сила Воды/2+3) жизни.
[*][2] Водяной - 10 HP, DMG 2. При входе в игру увеличивает на 1 силу Земли владельца.
[ ][3] Правосудие - Наносит по каждому существу противника повреждения равные атаке этого существа.
[*][4] Дух моря - 18 HP, DMG 5. Каждый ход наносит 2 повреждения владельцу если его сила Воды меньше силы Воды врага.
[ ][5] Ледяная стрела - Наносит по противнику (сила Воды+3) повреждений.
[*][6] Ледяной страж - 15 HP, DMG 3. Уменьшает на 50% все повреждения, наносимые владельцу.
[*][7] Гигантская жаба - 24 HP, DMG 5. При входе в игру наносит 5 повреждений противнику.
[ ][8] Кислотный дождь - Наносит 15 повреждений всем существам. Уменьшает на 1 силу всех магий противника.
[*][9] Повелитель моря - 30 HP, DMG 4. (+1) к Силе Воды владельца каждый ход. (-1) к Силе Воды противника каждый ход.
[*][10] Водный элементал - 40 HP, DMG: сила Воды владельца. (+1) к Силе Воды владельца каждый ход. При входе в игру лечит владельцу 8 жизней.
[*][11] Хранитель магии - 24 HP, DMG 2. (+1) к силе всех магий владельца каждый ход.
[*][12] Астральный страж - 15 HP, DMG 1. (-1) к силе всех магий противника каждый ход
[*][13] Морское чудовище - 80 HP, DMG 10. (+1) к силе Воды владельца каждый ход. (-1) к силе Огня владельца каждый ход.

   Сообщение № 2. 21.7.2005, 21:54, Doll пишет:
Doll
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Эх... а у меня ведь где-то лежат заготовки стихийных персов, штук двадцать :) Выбрать будет из чего. yellowwink.gif

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Арена | Следующая тема »

Яндекс.Метрика