RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Heretic, Из всех щелей!
   Сообщение № 1. 9.8.2014, 15:58, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Пройдя под ветвящимися, словом ростки одной лозы, сводчатыми арками, я попал в скупо освещенное помещение, окруженное со всех сторон каменными стенами с подвохом. Винтовая лестница с деревянными балками и скользящая на уступах, благополучно закончилась. Меня встретил злобный рокот не предвещающий ничего благого для синтетичных подштанников. Я вновь углубился во тьму ища заветный рычаг, отпирающий дверь на втором этаже замка. Мрачная аранжировка и гул воющих ветров, подгоняемых вихрями и запечатанным снегом, завели меня в тупик. Сплюнув, я решился пойти иным путем - свернуть налево, лишь бы не на палево и успеть проскочить злосчастный треугольник, чуть углубившийся в изрешеченный пол. Но и здесь меня ждало горькое разочарование - из тени выскочили шесть. а то и более демонических созданий. Их жар ужалили меня и я пал ниц, не смея двигать конечностями. Закусив губу, я опорожнился и сделал резкий скачок вперед, выпустив в врагов пару стрел. Прочитав заклятие я в мгновение ока стал незрячим для огненных птиц и рассосался по материальной поверхности. Впав в временный анабиоз, я выпучил глаза и наотмашь ударил учуявшею меня тварь. Поднажав на выгравированную кнопку в стене, я рухнул навзничь и на минуту другую потерял сознание. Прочитанное мной заклятие имело обезвоживающий характер и превращалось в медленную смерть для глупого колдуна. Лишь бы успеть добраться до зеленки и пару бинтов. Спирт бы поднял настроение и отпугнул демонов. Но было уже поздно пить боржоми и лелеять о потерянном - истекающий кровью, я забылся в собственных муках и лишь на миг вспомнил трель леса и пропетую клятву пройти злосчастную игру этим же вечером...
Heretic это не просто шедевр на века от Raven, но и всепоглощающая пища для истенных фанатов фантази и испражнений гигантских созданий на фоне оглушительного заката первого Doom от id Software. Революция в жанре скрытая под стилистикой бесхитростного рубилова и демонических окружений. Но тема избита, иначе я бы не стал нарекать игру шедевром мирового пролетариата. Сегодня, я думаю, любой фанат шутеров и знакомый с главным дитятком id Software, с нетерпением ждет продолжение идей Heretic. И пусть это и не случится, а в лучше случае мы можем лишь догадываться, что на уме у выходцев из Raven Software, ныне дочерней компании Activision (что конечно кривит и сгущает мои надежды на сиквел-перезапуск).

   Сообщение № 2. 12.9.2014, 21:23, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1393
профиль

Репутация: 41
А разве Hexen не был идейным продолжателем Heretic?

   Сообщение № 3. 13.9.2014, 11:00, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Screamer
Отнюдь. Hexen это свободная интерпретация второго дума (что впрочем и не удивительно), не зависящая разве, что сюжетом. Я же намекаю на ремейк первой и, как мне кажется, самой удачной из серии готического штормового взрыва, игры. Но в данном случае с подобающим графическим исполнением, нетленной идеи и эпиче6ской развязки. Все это конечно было и в Hexen, но согласитесь, - это уже совершенно другая история, с присущей ей гиперболой и древним баяном.

   Сообщение № 4. 24.11.2014, 18:25, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1393
профиль

Репутация: 41
Цитата(Хадгер)
Я же намекаю на ремейк первой и, как мне кажется, самой удачной из серии готического штормового взрыва, игры. Но в данном случае с подобающим графическим исполнением, нетленной идеи и эпиче6ской развязки.

Меня Еретик цеплял цветовой палитрой( ярко, но в то же время гармонично), яркими, выразительными спрайтам и конечно же более заковыристой беготней(по сравнению с Думами) в поисках переходов на другие уровни. К сюжету(о, он там таки был?!) остался равнодушен.
Боюсь, повторить волшебство не удастся.

   Сообщение № 5. 25.11.2014, 10:37, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Screamer
Да-да...именно из-за характерных черт первого Еретика, мне она больше всего и понравилась...для меня это в некотором смысле - недосягаемый золотой трон. У него лежит практически вся классика начала-середины 90-х годов, расцвет шутера и полный переход в трехмерное измерение.
И на счет сюжета. Он здесь скоротечно слился с обетованной мира, поэтому не различим на общем фоне интенсивной мясорубки. А так, в конце каждого этапа, после его удачного прохождения, нам дается небольшое заключение-эссе(да, это текст, который придется читать), еще более глубже погружая в чарующий, но крайне опасный мир темной магии. Естественно, что зло будет жить до тех пор, пока разработчик не сменит классификацию, забив окончательно на выжатый, еще далече, проект.

   Сообщение № 6. 22.4.2015, 19:43, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Вот мой обзор на Еретика... без цоплей и нюней)
///
Значит, еретик, да… Я-я записываю…
Весна. Прекрасная пора. А у меня на носу выскочил огромный прыщ и под ногами жженый асфальт, разбитые стекла и кружит, подгоняемая сухим апрельским ветерком, талая листва. И в эту прекрасную пору, когда природа скидывает с себя оковы зимней спячки и хандры, а морозы уходят к чертям – я хотел бы обратиться к пятнице, сезону пикников и технике правильного маринования мяса к насущному шашлыку. Что же – опьяняющему аншлагу место быть. Прочь уныние, прочь сомнение – Первомай на носу!
Итак, мы играем за мутного диссидента, решившего, возможно в который безуспешный раз, покончить со злым смогом, овеявшим прекрасные пастбища широколистного мирка. Он стал проповедью чистого листа. Он вжился в стреляную шкуру еретика. Он преследуется инквизицией и дьявольскими порождениями, очнувшиеся от тысячелетнего сна, коптящие недра планет. Он прорубается сквозь толпы упырей на верном слове, красит увядшие долины яркой гуашью. Он ищет истину и распространяет свет! Для многих Он – дитя ереси – на самом же деле – жертва аборта и невинных любовных стихов. Он это борец! А истинный воин – каменная плоть и чистая совесть – должен держать себя в крепких тисках…
Подпоркой для зачатка мясорубки стал осовремененный движок от первого Дума. Оглашать вестись последующих изменений я не буду, ибо трутень, что бы копаться в системных файлах и искать россыпи золотого ковчега. Но если в упор сравнивать первый Дум и Еретика, то Дум безнадежно уступит последнему. В частности – прямое использование всевозможных плюшек и бесноватых бонусов, позволяющие устроить на карте термоядерный взрыв и чудом выжить. На вкусное – безвозмездное право раскачивать камеру обзора не только горизонтально плоскости, но и вертикально вверх, уходя в потолок и катаясь в истерики. НО пришло время прояснить, пожалуй, ягодку представления кабаре – врагов можно убивать с особой злобой, так что бы оное разлеталось на рваные кусочки, а мы хохотали в диком угаре и страшном беспамятстве от всего выше проделанного. А строить подобную демагогию и нисколько не смутится за последствия, нас вынуждает занозливая, блин, музыка. Она великолепна! Здоровый аккомпанемент подчеркивает блюзовая гармонь и вау эффекты в лице тяжелого рока. Это послужило для создания действительного чумового и архаичного саунтрека, который старательно записал Кевин Шилдер.
Объясняю ампулу с сюжетом, который здесь до безобразия прост, но в тоже время через чур эпичен. Значит мы тот самый прохвост эльф, бьющийся за свой выдуманный мир и репрессирующий цирк уродов. Не сложно догадаться, что противодействовать нам будут абсолютно все, а помогать – абсолютно никто. Расклад сил явно не в нашу пользу. Да будет бой!
Настало время и мне пошалить. Прибавлю звука в колонках, включу Сладкую N и продолжу… далее…
Набор врагов в Еретике густ и кишит клеше на первые части Дума. Однако, в защиту прокурора, хочу добавить, что логика и мета-способности нипов немного доработаны и подогнаны под каноны ночного фентази. Тут Вам и горгульи и големы и призраки в призрачных сапогах на ботфортах. В общем, переедание на пухлое лицо и грозно свисающее пузо… зовите реанимацию! Канонично Думу, так и в Еретике нашлось место трем закадычным боссам. Первые это волосяная башка, второй – набравшийся лишнего минотавр, а третий финальный босс игры - D'Sparil. Он и напортил мне поляну, вершил правосудием и лишал одним лишь взглядом девственного счастья. Я до сих пор, со вздохом и пресной миной на лице, вспоминаю мое первое знакомство с этим гадом. Такие впечатления, поверьте – на всю жизнь…
Про гигантские и запутанные локации сложно что либо сказать. Они однотипны, загадки, мило предоставленные разработчиком в виде поиска нужных ключей, даже исправному вояке рано или поздно наскучат. А вот приковывают нас к экрану вовсе не эти мелочные проблемы бытия, а нечто иное. Что я уже приводил в пример началу своего обзора… это до ужаса щекотливая атмосфера…

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика