RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Slash, Sell, Sail Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Башня Мудреца, Вопросы и ответы по системе и игре
   Сообщение № 1. 28.7.2014, 15:34, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Тема не для оффтопа.
Задаем вопрос, сохраняя нумерацию (т.е. если вопрос предущего форумчанина имел номер 2, то ваш должен быть 3 и т.д.).

Ждем ответа.

   Сообщение № 2. 28.7.2014, 23:31, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Snev, как минимум непонятны следующие вещи:
1). Лорд это юнит, способности которого действую там где он находится (относится к интригану или дающим бонус к сражениям), или он находится сразу везде?
2). Отсутвие возможности перемешения войск по суше — баг или фича?
3). Не просматривается преимуществ конной пехоты перед пехотой, а стоит дороже.
4). Непонятно, что такое маневр стоит 25% войск. Войска теряются, или что-то другое? Если есть всего 1 юнит?
5). Что за защита? Бонус силы?
6). Вообщек, как бой-то происходит?
7). Что такое "можно использовать ополчение на"? Сколько населения можно сделать ополченцами?
8). Если владеть несколькими территориями, то ресурсы произведенные на одной остаются на ней, или есть общий пул у игрока?
9). Потребление еды удваивается в засаде... А какое оно без этого?
10). Потребление енды в начале или в конце раунда? Важно для боев на своей территории после мобилизации.
11). Узнать модификатор населения — маневр. А можно не узнавая его просто направить, напримре, 75% еду собирать, 25% — ресурсы?
12). Что значит "нельзя использовать модификатор населения"?
13). Тренировку войск можно одну на раунд, или одну на раундотерриторию?
14). Я правильно понял, что можно перекупить наемника, находящегося за тридевять земель?
15). Я правильно понял, что покупка наемника — у меня +1 наемник. А перекупка — у меня +1 и у противника -1 за те же деньги?


   Сообщение № 3. 29.7.2014, 00:07, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
1. Лорд находится в выбранной тобой Земле (или путешествует с войском) При наличии одной территории по сути он везде.
2. Набег и Атака присутствуют. Просто перемещения нет - другие лорды не любители пропускать вооруженных парней по своим землям. Используйте корабли чтобы обогнуть неугодного лорда (или добавим похитрее маневры в следующую версию). Перемещения по своим землял - 1 ход.
3. Конная пехота не подвержена пенальти конницы (т.е. сражаясь в степи она удваиавает свою атаку, а в горах и лесах спешивается и считается как пехота)
4. Я так понимаю - это вопрос в сторону болот. Использую набег или атаку без разведки в болота теряешь 25% войск. тупо количеством. Шло 4, дошло 3. Пропишем минимум 1, если этого нет в описании
5. Защита - бонус к Силе, если войска обороняются. Т.е. 10 пехотинцев в обороне с защитным бонусом 10% имеют силу = (10*2)*1,1= 22
6. Описал на примере набега в правилах. При набеге 1 раунд боя, при нападении до победного.
7. 1 Ополченец стоит 1 Модификатор населения (МН). Если у тебя 10 МН а территория разрешает сделать 50% Ополченцами, то ты можешь преобразовать 10*0,5=5 модификатора населения в юнит ополченец.
8. Пока общий пул
9. Параметр содержание у войска - это потребляемая еда в раунд
10. Самая первая фраза раунда будет поддержкой - то есть прокорм в начале, НО в случае ополчения их подготовка 1, т.е. они появяться позже прокорма.
11. Модификатор Населения - это тоже твой ресурс. Допустим у тебя 10. ты 6 отправишь на ресы, 4 на еду. Он так и будет 10 пока что-то его не снизит, т.е. на следующий раунд снова буде 10. А вот если у тебя выросло население (было 1000 а потом удачные года и бац стало 1200), то ты можешь заявить Перепись и Модификатор пересчитается, т.е. станет 1200/100=12. А до этого ты хрен знаешь сколько у тебя обормотов ошивается по селам, вроде те же 10 :mrgreen:
12. Уточни, где именно это написано.
13. Один маневр для одной территории
14. Да, если у тебя есть в доступе Маневр Перекупить наемника ты можешь его заявить на любую землю, но появиться он на твоей территории (или, если ты сейчас в бою с этим противником, то сразу в армии)
15. все верно, но наемники дорогие парни и при должной репутации с наемниками противник может откупить и оставить наемника себе.

   Сообщение № 4. 29.7.2014, 08:25, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(bookwarrior)
15). Я правильно понял, что покупка наемника — у меня +1 наемник. А перекупка — у меня +1 и у противника -1 за те же деньги?

Касательно этого вопроса - надеюсь все понимают, что перекупить можно именно наемников (т.е. юнитов полученных от фракции Наемники), те кого тренировал игрок не перейдут под ваш контроль, если Лорд сам не решит продать их.

   Сообщение № 5. 29.7.2014, 10:19, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(bookwarrior)
12). Что значит "нельзя использовать модификатор населения"?

12. Я смекнул про что ты, про Маневр Сбор Налогов, видимо. Нельзя Использовать Модификатор Населения - означает что ты не можешь тратить его ни на что (т.е. Например на Сбор ресурсов тебе нужно выделить население - ты не можешь это сделать)

   Сообщение № 6. 29.7.2014, 13:29, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(bookwarrior)
16). Правильно ли я понял, что бросок боя это (сила войска)+d6, кроме случаев спецспособностей лорда? Тактик вместо этого бросает +3d6, столько же лорд смерти; тактик и лорд смерти +5d6. У победителя бонус в тех же кубиках (т.е. победитель с одной победой бросает +2d6), или его бонус в чем-то другом вычисляется (там всем написано к модификатору, а победителю к силе)?

16. Бросок боя это Суммарная сила войска со всеми модификаторами +1д6 +2д6 (лорд тактик) +2д6 (лорд смерти), +1 (не кубик, просто 1) (каждая победа лорда)

Цитата(bookwarrior)
17). Как изменяется одобрение? Или у захваченной земли оно так и останется навечно 1?

17. Растет на 1 в раунд, если на территории нет боев.

Цитата(bookwarrior)
18). Если я правильно понял, за раунд или сбор налогов не зависящий от населения, или сбор ресурсов зависящий от населения. Притом переписмь ничто не мешает проводить одновременно со сбором ресурсов.

18. Сбор налогов запрещает тратить модификатор населения. НА сбор ресурсов и сбор еды ты его тратишь, следовательно, выделяю 0 МН ты и получишь 0 в итоге. Так же не получится Обучать войско - это тоже требует выделить МН.

Цитата(bookwarrior)
19). Правильно ли я понял, что торговли с торговой гильдией ничего не может помешать, все открыть/закрыть границу против торговли с другим игроком?


19. Осада помешает любой торговле. Открыть/Закрыть против игроков - все верно.

Цитата(bookwarrior)
20). Правильно ли я понял, что атака на землю, в которой нет войск — это ее немедленный захват?

Да, зачем людям лорд который их не защищает? :)
Цитата(bookwarrior)
21). Можно подробнее про все, что есть на старте. Упоминание про 15 стартовых очков отношений стало сюрпризом.

Это чертовски странно, поскольку это был один из первых постов вчера, просто сегодня я его модерацией перенес вниз темы, чтобы описалово закрепить. Сейчас все стартовые условия прописаны.

Цитата(bookwarrior)
22). Не понял про огненного лучика и осада длится 5-(число огненных лучников) раундов. А если одобрение давно упало до нуля? Или наоборот, если не успело упасть?

Спасибо, что отметил. Забыл добавить в правилах осады. Уже добавил
Если одобрение упало до нуля раньше - земля твоя. Если не успело упасть - быть бою.

Цитата(bookwarrior)
23). Геноцид опускает в ноль реальное население, или известное?

Реальное население.

   Сообщение № 7. 29.7.2014, 13:49, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Давайте разъясню про Население. Мне кажется оно вызывает ряд вопросов.

Есть три параметра:
Население - это сколько у вас жителей (всегда аткуальное значение и вы всегда его знаете)
Актуальный Модификатор Населения - Ваш модификатор Населения в данный игровой раунд. Именно его вы тратите на маневры.
Модификатор Населения - Население/100 округляя вниз. Считается при начале игры. Снижается (например на обучение войск), не снижается от сбора ресурсов и еды, и НЕ повышается, пока не будет произведен перерасчет (Население/100) путем маневра Перепись

Пример: При старте игру у вас Население 1000, следовательно ваш Модификатор население 10. Актуальный модификатор так же равен 10.

В первый раунд вы обучаете 2 юнитов. Актуальный модификатор стал 8. Но Население по прежнему 1000.

Во второй раунд у вас Актуальный Модификатор населения 8. Вы заявляете перепись. Происходит расчет 1000/100=10 и вуаля ваше Актуальный модификатор снова 10



   Сообщение № 8. 31.7.2014, 12:21, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
У Юрий Палыча возник вопрос по свойству
Богатая Фауна - Каждый раунд вы получаете 10/15/20 еды для малой/средней/большой земли. Ее можно потратить на содержания войска, если не находитесь в осаде. Лишняя еда, полученная от этого свойства пропадает в конце раунда. Так же можно использовать оставшуюся еду, при выборе маневра Засол.

Разъясняю для всех как работает на примере большой земли:
Пока ваши войска на вашей территории с этим свойством вы получаете 20 еды, которые можете потратить ТОЛЬКО на поддержку войск. Остаток сгорает, но, если в небоевых маневрах вы выберите Засол, то сначала будет использоваться оставшаяся еда от этого свойства.
Например у вас 10 пехотинец. Поддержка их стоит 10 еды. Вы не платите еду, потому что у вас есть 20 еды со свойства Богатая Фауна. Остается 10 еды, если вы не используется Маневр Засол, то она пропадает (не добавляется к вам в амбар)
ВНИМАНИЕ! Если ваши воины не на территории, то их НУЖНО кормить из амбара. Например вы отправили воинов в морской набег (они в пути в море) или они атакуют горы (в пути по чужим горам).

   Сообщение № 9. 31.7.2014, 12:50, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(zho)
24. Для маневра начать поджег требуется 1/2/3 Торфа для малой/средней/большой земли либо 1/2/3 Огненных Лучника. Вопрос: сочетаются ли эти ресурсы? Например, можно ли поджечь большую территорию армией с 2 огненными лучниками доплатив 1 единицу торфа?

24. Да, можно сочетать в любых пропорциях. Добавлю в маневр

   Сообщение № 10. 31.7.2014, 13:04, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(zho)
25. Как я понимаю, все небоевые маневры резолвятся одновременно. В таком случае вопрос: можно ли вербовать войска (маневр "тренировка войск") на ресурсы, собранные в этом же раунде с помощью "сбора ресурсов"? Или для вербовки необходимо, чтобы нужные ресурсы были на складах именно в начале фазы?

25. Отличный вопрос. Добавлю обучение войск и найм в резолв вместе с торговлей, тогда на эти маневры можно будет использовать только ресурсы с торга и те, которые есть после боевых маневров, но ДО сбора.

   Сообщение № 11. 31.7.2014, 13:46, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(zho)
26. Вопрос по поводу морских перемещений: даже не столько вопрос, сколько уточнение, правильно ли я понял правила. Допустим я в первый ход отдаю войскам приказ совершить набег на территорию 2, то это будет происходить так: 1 ход - плывут. 2 ход - набегают. 3 ход - возвращаются с добычей. 4 ход - доступны для новых приказов. Так? Если да, то какую часть пути сокращают корабли Морского братства (морские маневры сокращаются на один раунд) - 1-ю или 3-ю?

Ты все понял верно. Возвращаются в конце 3 хода, будут атаковать в этот же ход если твоя территория под осадой.
На 4 ход доступны для маневров.
Корабли Морского братства снижают по умолчанию 1 ход. Но я не буду запрещать заявку на более быстрое возвращение, если она дана сразу при заявке маневра, а не потом в виде "ой, бля, а можно они поплывут дольше, а вернуться раньше?"

   Сообщение № 12. 31.7.2014, 14:10, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(zho)
27. Опять вопрос про одновременный резолв заявок, теперь уже боевых. Могут ли внедренные шпионы на этом же ходу начинать осуществлять разведку или этот маневр становится для них доступным только со следующего хода?

27. Прошу прощения, мой косяк. Внедрить шпиона НЕ Боевой маневр (а я запихнул в боевые), следовательно описанное тобой произойти не может, поскольку боевая фаза идет до не боевой. в раунд 1 внедрил, раунд 2 юзай

//Даже в новости написал, что добавлен не боевой маневр, а воткнул не туда *рукалицо*

   Сообщение № 13. 31.7.2014, 22:19, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
По маневрам Сбор Еды и Сбор Ресурсов возникает частичное недопонимание.
Напоминаю, вы НЕ тратите АМН на эти маневры, просто выделяете АМН на работы - они вернутся к вам после осуществления маневра.
Т.е. на следующий раунд снова буду доступны.

   Сообщение № 14. 3.8.2014, 19:14, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Ulrich Lovegood)
28. Я правильно понял, что имеет смысл производить набеги на земли, которые находятся в вашей осаде?

Конечно, если ты хочешь подраться сам с собой и проебать отряды. Есть такая фраза красным текстом в самом конце главы осады:
Цитата(Snev)
При возвращении войск или любом атакующем маневре на территорию где происходит Осада автоматически происходит бой с Осаждающей армией.

Цитата(Ulrich Lovegood)
29. А не стоит ли требовать снабжения отправляющихся в поход войск авансом за всё время в пути?

Не стоит, в 2.0 будут обозики.
Цитата(Ulrich Lovegood)
30. Может стоит ввести механику производства золота? Например, как свойство лорда "технократ" (в момент добычи ресурса можете заменить до 2х полученных ресурсов на золото)

Может стоит сначала прочитать правила? Есть небоевой маневр:
Цитата(Snev)
Сбор Налогов - Получить 1 кубик золотых за каждые 1000 населения (минимум 1).+1/+2 золота за среднюю/большую землю. Нельзя сочетать с маневром Перепись, Сбор Еда, Сбор Ресурсов.

т.е. 1д6 золота для малой земли, 1д6+1 для средней и 1д6+2 для большой

Добавлено через 1 мин. 8 с.

Цитата(Ulrich Lovegood)
30.б) Ещё как вариант свойство "архитектор" (во время осады вы тратите на 1 или 2 еды меньше)

Мне не очень нравится, что в вопросах по СУЩЕСТВУЮЩИМ правилам ты постишь ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а не вопросы. Есть тема для предложений

   Сообщение № 15. 4.8.2014, 16:29, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Ulrich Lovegood)
31. Существует ли способ поссориться с Гильдией Убийц?

Пока нет. Их парни знают на что идут и понимают отношение Лордов к ним.

   Сообщение № 16. 6.8.2014, 09:44, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Навыки Лорда выбираются перед определением специальных св-в его земель или после?

   Сообщение № 17. 6.8.2014, 11:12, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Goargh)
Навыки Лорда выбираются перед определением специальных св-в его земель или после?

32. Перед. сгенерил лорда, потом получил свойство земли ::D:

   Сообщение № 18. 7.8.2014, 11:02, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Goargh)
33. - Торговый путь можно открыть только с лордом с которым есть договорённость о какой-либо сделке или торговый путь можно наладить заранее, а торговать уже по мере желания?

33. Можно наладить заранее.
Цитата(Goargh)
34. - Корабль 'потраченный' на создание торгового пути не потребляет пищу и не может быть возвращён в состав войск?

34. Корабль платишь и он исчезает, содержать его не надо, вернуть нельзя.
Цитата(Goargh)
35. - Репутация с ТГ повышается на 1 за каждый открытый торговый путь?

35. Верно
Цитата(Goargh)
36. Между 3 и 7 Кровавое море или Северное?

36. Можешь плыть по любому, но по умолчанию я выберу кратчайший маршрут (Кровавое)

   Сообщение № 19. 13.8.2014, 11:57, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Перенес твой вопрос из ПМа сюда - мало ли будет еще кому-то актуален.
Цитата(Ulrich Lovegood)
37. А свадьбу можно оформить в тот же раунд, когда заявленно создание торгового пути?

37. Есть НЕ боевой маневр:
Выдать замуж - Выбираете дочь, назначаете приданное (ресы,юниты,АМН,еду, обещания союзов - на что хватит фантазии и в любых количествах). Любой игрок с неженатым сыном/Холостым Лордом может забрать невесту маневром Свадьба.
и НЕ боевой маневр:
Свадьба -Для маневра нужен Неженатый сын или Холостой Лорд. Выбираете дочь, которую пытаются выдать замуж, выбираете подконтрольную вам землю, платите 3 Еды и 1 Сырье. Получаете жену, приданное и +10% Населения (минимум 100) Не можете использовать Маневры Сбор Еды, Сбор Ресурсов и Сбор Налогов в этот раунд.

и НЕ боевой маневр:

Открыть Торговый Маршрут -Выберите Землю с которой у вас еще не открыт Торговый Маршрут. Заплатите 1 корабль, если маршрут пройдет по 1 морю или 2 корабля, если маршрут пройдет по 2 морям. Повысьте репутацию с торговой гильдией на 1. До конца игры ваша земля и выбранная могут торговать, как будто имеют сухопутную границу.


Все маневры происходят в одну фазу, как только маршрут будет открыт можно осуществить свадьбу. Тут надо смотреть инициативу, например:
Пример 1
Игроки ходят в следующем порядке А—>Б—->В

Игрок А делает торговый маршрут с игроком Б и заявляет выдать замуж. приданное 1 рыцарь
Игрок Б заявляет свадьбу
Игрок В заявляет свадьбу

Результат: Торговый маршрут открыт и дочь уходит игроку Б, заявка игрока В не может быть осуществлена, т.к. дочь уже выдана замуж.


Пример 2
Игроки ходят в следующем порядке А—>Б—->В

Игрок А заявляет выдать замуж. приданное 1 рыцарь
Игрок Б заявляет свадьбу (надеясь что игрок А воткнет торговый маршрут)
Игрок В заявляет создание торгового маршрута с игроком А и свадьбу с игроком А.

Результат: игрок В делает маршрут и по нему получает приданное и дочь А. Заявка игрока Б не может быть осуществлена, т.к. нет маршрута.

   Сообщение № 20. 18.8.2014, 12:15, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(zho)
38. В списке небоевых маневров есть маневр перепись, который позволяет за денюжку восстановить АМН. Так вот, допустим у лорда население=1500, а АМН=12. Если он использует маневр перепись то на этом ходу распределяет на сельхозработы и ресурсозаготовки 12 или 15 МН?

38. Небоевые заявки я резолвлю в порядке, указанном игроком, т.е. если ты сначала будешь собирать то будет 12 АМН, а если сначала переписывать, то уже 15 амн.

   Сообщение № 21. 18.8.2014, 14:09, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
39. Ссаные болота, как туда нападать и разведывать?

Свойства болот:
Цитата(Snev)
Любой атакующий маневр стоит 25% атакующих войск без предварительного маневра Разведка Местности (минимум 1 юнит), набеги получают на 2 еды/сырья меньше (успешный набег получает минимум 1 еду/сырье). Защита +20% (не действует при набегах) Уникальный ресурс Торф.


Есть маневр Разведка местности:
Цитата(Snev)
Выберите Территорию. Сделайте Бросок Шпионажа (см. главу Шпионы и Убийцы). Защитный бонус типа местности на следующий раунд = 0. При провале маневра можно заплатить юнитов с суммарной Силой не меньше 2*1/2/3 (За малую/средную/большую землю) за успешность маневра. Не доступны другие маневры Разведки в этот раунд против этой Территории.


Если вы идете в набег/атаку/рейд без маневра разведка местности, то теряете 25% войск сразу и получаете на 2 еды/сырья меньше.
Если вы используете Разведку местности, то у вас 2 варианта:
1. У вас на территории есть шпионы и задание ими не провалено - УСПЕХ, местность разведана и вы не теряете 25% войск, но все равно получаете на 2 еды/сырья меньше при набеге.
2. У вас нет шпионов или задание провалено - тогда вы можете заплатить юнитов с суммарной Силой не меньше 2*1/2/3 (За малую/средную/большую землю) за успешность маневра. Если платите, то все успешно и местность разведана, не теряете 25% войск.

   Сообщение № 22. 18.8.2014, 15:40, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
миллион обсуждение с ульрихом

Цитата(Ulrich Lovegood)
Ну вот и получается, что свойство по потере 25% никогда не работает, потому что всегда можно откупиться дешевле без предварительной подготовки.

Цитата(Snev)
Цитата(Ulrich Lovegood)
что свойство по потере 25% никогда не работает
Оно работает тем, что запугивает потерями. Понятно, что никто не будет под него подставляться в своем уме.

Цитата(Ulrich Lovegood)
Цитата(Snev)
Оно работает тем, что запугивает потерями. Понятно, что никто не будет под него подставляться в своем уме.
Ну это неправильно с точки зрения вариантности. Должен быть случай при котором выгоднее зарашить потопив четверть войска. Например, если добавить к тратам 1-2 пехотинцев, так же трату раунда. Таким образом будет маза нанести удар до прихода\подготовки основных войск. Или же сделать трату войск на разведку не стопроцентной.

Цитата(Snev)
Цитата(Ulrich Lovegood)
Должен быть случай при котором выгоднее зарашить потопив четверть войска. Например, если добавить к тратам 1-2 пехотинцев, так же трату раунда.
Расскажи мне друг, вариант, при котором ты сможешь рашить болота?

Болота 6, со всех сторон море, слева горы 3.
Ты рашанешь с гор? Ок, парни идут 1 ход - уже не раш. Ты рашанешь с моря? там тоже ход тупить.

Болота 4 - везде море, ход тупки.

Добавить к болотам еще трату раунда не вижу смысла. 25% просто запугивающее значение, не вижу толку снижать его или вводить еще раунд тупки - болота итак труднодосягаемо расположены в игре, чтобы еще 1 ход им давать деф наращивать.

Цитата(Ulrich Lovegood)
например с кораблей раш

Добавлено через 3 мин. 12 с.
смысл в том что есть возможность напасть на болота без разведки, и под это написано свойство, но оно исключительно рудиментарно. Если ты не считаешь, что это не портит как минимум изящества игромеханической структуры, то дело твоё

Добавлено через 9 мин. 18 с.
Вообще стопроцентное выполнение действия не вяжется в общую логику системы. Пренебрежение шпионажем в пользу юнитной разведки могло бы приводить к любопытным наёбкам, когда игрок ведёт войско без подготовки и разведка боем не удаётся из-за чего на болотах он теряет значительную часть войска.

Цитата(Snev)
Цитата(Ulrich Lovegood)
например с кораблей раш
Эхммм, как? Они ход в море тупят, я слышал.
Цитата(Ulrich Lovegood)
смысл в том что есть возможность напасть на болота без разведки
Есть такая возможность - нападай набегом на большие болота войском из 7 тел, 1 потеряешь (25%) - вместо 2*3=6 Силы (т.е. 3 пехоты) или нападай 11 юнитами и теряй 2 (25%) вместо 3 за разведку. В чем проблема то ё-мое? Выгода ж на лицо. за 11 юнитов еще и золота 2 вынести можно.

Добавлено через 44 с.
Цитата(Ulrich Lovegood)
Пренебрежение шпионажем в пользу юнитной разведки могло бы приводить к любопытным наёбкам, когда игрок ведёт войско без подготовки и разведка боем не удаётся из-за чего на болотах он теряет значительную часть войска.
Это шибко апнет болота

Цитата(Ulrich Lovegood)
Цитата(Snev)
Пренебрежение шпионажем в пользу юнитной разведки могло бы приводить к любопытным наёбкам, когда игрок ведёт войско без подготовки и разведка боем не удаётся из-за чего на болотах он теряет значительную часть войска.
Это шибко апнет болота

Ну так порезать им население посильнее или модификатор защиты. Я вот честно говоря сложно представляю как оно помогает в обороне, кроме 25%го эффекта.

Добавлено через 1 мин. 44 с.
Это задтротно, но я бы поставил им шанс случайно уебать АМН в болотах, когда посылаешь на работы

Цитата(Snev)
Цитата(Ulrich Lovegood)
Я вот честно говоря сложно представляю как оно помогает в обороне, кроме 25%го эффекта.
Расположение болот на карте помогает им в обороне. А так кроме гор ниче в дефе не помогает. 10% леса херота. степь никто даже разведывать не будет сразу налетят.

Цитата(Ulrich Lovegood)
Цитата(Snev)
Расположение болот на карте помогает им в обороне. А так кроме гор ниче в дефе не помогает. 10% леса херота. степь никто даже разведывать не будет сразу налетят.
Да, расположение болот губит вражеские заблудшие войска - это выражено тем, что без разведке четверть бойцов теряется. Тыкать же противника из болота ни чем не удобнее, чем из степи. Тем более через чур надёжный и дешёвый способ избегания первого свойства убирает из игры и второе.



   Сообщение № 23. 18.8.2014, 22:06, Фех пишет:
Фех ( Online )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7378
профиль

Репутация: 306
40. Мне достаточно знать тему с системой, чтобы играть в игру, тратить на нее время и иметь надежду не наебаться, а уж если наебаться то за счет своей невнимательности и только из-за нее?

41. Тема с системой допускает двоякие толкования. В случае спорного момента, как ты будешь производить решение при расчете раунда?

   Сообщение № 24. 18.8.2014, 22:10, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
40. Мне достаточно знать тему с системой, чтобы играть в игру, тратить на нее время и иметь надежду не наебаться, а уж если наебаться то за счет своей невнимательности и только из-за нее?

Стараюсь сделать так, чтобы ответ был ДА.
Цитата(Фех)
41. Тема с системой допускает двоякие толкования. В случае спорного момента, как ты будешь производить решение при расчете раунда?

Укажи на двоякой толкование и я опишу его более подробно в правилах, чтобы оно таковым не являлось. Мне правила видяться однозначно, но это не исключает не верности моего видения.

   Сообщение № 25. 18.8.2014, 22:18, Фех пишет:
Фех ( Online )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7378
профиль

Репутация: 306
Первая просьба к тебе - пожалуйста потрать время и произведи доработку в соответствии с твоими ответами в FAQ.

100тыщ миллионов двояких толкований в частности, от того что ты не внес архиважный ответ #38 в правила. Буду выискивать и нещадно сдавать тебе и другие косяки на исправление :)

   Сообщение № 26. 18.8.2014, 22:21, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
Буду выискивать и нещадно сдавать тебе и другие косяки на исправление

Я только за

Добавлено через 18 с.

Цитата(Фех)
пожалуйста потрать время и произведи доработку в соответствии с твоими ответами в FAQ.

Завтра же начну.

   Сообщение № 27. 23.8.2014, 23:48, Ulrich Lovegood пишет:
Ulrich Lovegood ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 104
профиль

Репутация: 4
В какой момент времени списывается еда на население в случае голодного года? Можно ли например успеть собрать урожай и поделить соответствующим плану образом между войсками и населением в фазу поддержки?

   Сообщение № 28. 24.8.2014, 00:03, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Ulrich Lovegood)
В какой момент времени списывается еда на население в случае голодного года?

1. Бросок Случайного события
2. Поддержка - потратить Еду на поддержание войска (из региона, где оно базируется) и населения (если в Осаде)
3. Получить войска, которые завершают обучение/найм в этом раунде.
4. Осуществление боевых маневров, согласно инициативе.
5. Осуществление всех маневров Закрыть границу
6. Осуществление всей торговли, найма, обучения войск.
7. Осуществление не боевых маневров.

___________

Голодный год - Потратить Еды равную Модификатору Населения или потерять 50 населения за каждый неоплаченный модификатор населения.

___________

Мы бросили кубик и получили эффект - потратить еды на население, следующей фазой будем оплачивать войско а уж апосля в самой жопе инициативы будешь собирать еду, если кто-то выживет ::D:

   Сообщение № 29. 28.8.2014, 10:22, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
43. Сила пиратов равна 1д6. Этот д6 бросается после их наема (и остается фиксированным до конца их службы) или перед каждой битвой?

   Сообщение № 30. 28.8.2014, 10:25, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(zho)
43. Сила пиратов равна 1д6. Этот д6 бросается после их наема (и остается фиксированным до конца их службы) или перед каждой битвой?

Перед каждой битвы

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Slash, Sell, Sail | Следующая тема »

Яндекс.Метрика