RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Gold Box, Коллекция шедевров из прошлого
   Сообщение № 31. 15.1.2015, 13:11, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№31
Присоединённое изображение
Fallout 2
Разработчик: Interplay
Издатель: Interplay Entertainment
Вышла на свет: 1998
Платформа: Нетленная Windows
Описание: ... Я очнулся рано утром,
Я увидел небо в открытую дверь.
Это не значит почти ничего,
Кроме того, что, возможно, я буду жить...

Иногда нам хочется верить в большее. Нет, мы просто жаждем все пожрать, не посеяв рожь в пучину страждущих стихотворных строк. И слова, ненароком, сами собою слетают с языка. Глаза начинают судорожно искать антибиотик, но находят лишь печальную проповедь в иной мир. Руки, о боже, они тоже, в такт симфонии неизвестного художника, начали тарабанить по пожелтевшим, расплющенным и утопленным в вековой тернии, клавишам самой первой клавиатуры, купленной в салоне по обслуживанию безработных клерков и наивных работяг - в лампадной комиссионке. Блеклая, обтянутая транспортировочным скотчем, остроугольная коробка, правда, уже не такая красивая и потертая худым временем. Кошелек, впрочем, всегда наполнен всякой бредней и пуговками - в общем, всем, кроме облигационных марок и зеленых бумажек, которыми, разве, можно только устилать прихожую. Но и это нам по плечу, когда в руках, покрытых язвами учения, возникает диск с вторым фолом...
Знаете, в подобных играх, обтянутых, без фальши и упрека - золотым инеем прошлых лет - на мелочи, вроде сюжета, играющего, скорее, рокин-рол на баяне, нежели драматическую постановку - отнюдь, следить за ним, а тем более, ему следовать, по меньше мере - не хочется. На том сказывается страсть к приключениям и ежедневным стачкам за кровную банку с бобами, у своей персоналки, забитой тучей не нужной макулатуры. Подкованный мир, сшитый из нитей веретена и домотканых пижам - взывает деспотичного штурмана пустынь, покорится божественному очарованию, к слову, весьма заурядных локаций. Гибкую систему менеджмента, с упором на скорейшую инфляцию и роковую смерть вашего альте эго, вкупе с рьяной тактической системой залпового огня транзисторных нервов - довели до алмазной ручки, дав право гибкой настройки всевозможных подклассов в игре. Обнародованная кутерьма радиохимических квестов, расходящихся, как пылкие пирожные для обремененных дам - пожалуй, гипофиз аттракциона. Список всевозможных извращений, пожалуй, я зачитывать не стану...ибо любой игрок, со стажем и без, найдет в Fallout 2 собственный ключ, который откроет ему дверь в противоестественный, его идеалам, мир. А обратным билетом может статься лишь ревнивость вашей вспыльчивой девушки к пыхтящей, на балконе, стародавний ЭВМ. Мир вам и вашей бешеной пушке...
Файлы: http://agdb.net.ru/games/fallout_2.php

   Сообщение № 32. 16.1.2015, 16:21, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№32
Присоединённое изображение
Planescape: Torment
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Entertainment
Вышла на свет: 1999
Платформа: Нетленная Windows
Описание: Анабиоз. Потом дикое потряхивание и турбуленция мозговой коробки, готовой вырваться на свет божий в сию же секунду. Вскоре, разряды переменного тока, из гущ нитей и переплетающих проводков, окурили мне нервы и помутили, будучи ясное и немного плаксивое, младенчески наивное и игривое, сознание. Земля под ногами, маня на приватный танец, начала течь в медленном вальсе. Постепенно это стало не выносимым и нервозным, под приглушенные стоны вавилонского декаданса. Пытаясь вырваться из пут плутовского небытия, мои конечности забились в экстазе. Витражи, дивные средневековые картинки расчленения маломальских чертиков, бросились россыпью, рябя глаза. Стекляшка лопнула и из нее теперь сочится раскаленное масло. Оное каплями капает мне за шиворот, и я начинаю поспешно орать. Косые лучики света прошибли меня, вправив, с хрустом в позвонках, кривую осанку. Ну и в конце-то концов - явившийся из-за гор, где щебечет колдун, где рвется в темницах, под тремя сопками скрытый, алчный дракон и таясь, прячется туман, под оледеневшими пригорками и пустынными проулками, камень размером с кулак великана, сшиб меня и рассыпал в порошок. Но теперь я вновь здесь, но вот незадача - где именно это "здесь"...
Вырвавшись из уз пытливой ночи, Безымянный, пробуждается от стрелянной амнезии. Пытаться что-либо вспомнить будет казаться, пожалуй, безумной затей. Яркая звезда, освещая нам, припорошенную снежными хлопьями, дорогу семи столпов и одной рюмки змеиного яда. Наш герой, скорее, прошлой жизнью щеголял легкой наживой и был крайне архаичным католикам и, по совместительству, бледным алкоголиком. Однако, доброе название на обложке посеребренного диска - Planescape: Torment - не врет. Мы наверняка там и оказались, ну а как же, вы скажите - иначе-то. По факту, что проверяется на практике на не одном поколении страждущих знамя ролевиков, перед нами модифицированная и немного видоизмененная, в форм-факторе и ее массивности, гибридизационная AD&D 2ed. Единственный нюанс это тот самый, недалекий и изредка молчаливый, Безымянный. В ходе игры, он лишь доказывает нам обратное, что он - это единое мы. В этом, допустим, будет и весь потенциал, включая значимость и разборчивость в выборе друзей, PT - манера по филонить философскими речами, а не рыть мотыгой золотые рудники, монотонно изгоняя прелестных созданий, заселившихся в шахтах. Отличие от других рубильников по жанру, дало невероятную смесь кассового продукта и прибыльной жилки. Этому сопутствуют положительные рецензии игрожурных летописцев и невероятно продуманная механика многочисленных диалогов. Сказать, что написаны они набитой рукою - будет малостью и недосказанностью. К тому же, к прочтению вразумительных рассказов нипов, нас подстегивает и тот факт, что за излишнее попустительство и болтливость нам отваливают ценный ресурс, ключ к разгадкам многих проблем и гастрономических загадок - золотой опыт. Его нам отстегивают на процентов так цать более, нежели при бесхозном перепахивание местной фауны. Воистину, когда развязать путы алчности разъяренным монстром, давая выход в ничью и без потерь для младшей братии, можно лишь несколькими словами - кажется, с наскоку и без должной сластолюбивости - чудесным экспромтом ИИ. Но при углубленном погружении в мир PT, многие вещи, казавшие ранее неоднозначными и обездушенными - теперь смотрятся совершенно иначе, как бы с иного ракурса, растушеванного, иногда, дешевой помады из горькой лжи и вашей опрометчивости...
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/845.html

   Сообщение № 33. 18.1.2015, 12:04, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№33
Присоединённое изображение
Ultima I: The First Age of Darkness
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1981/1986
Платформа: Dos
Описание: Окажись ты на перекрестке семи дорог, смотришь в бытующие будни через призму акварели, оглядываешься назад - в рутинное болото. Путеводный камень, глянцевые витражи, открывает нам невиданные до ныне пути. Терновые гущи, завлекая нас ястребиными изваяниями русалок, местными селянками и широкими далями. Однако, миражи, пройденные за зря, возвращают тебя на развилку прежних лет, книжных детей и славных подвигов. И вот, кажется, что театральный занавес приоткрыл свой загадочный шарм кукловода. Поддавшись желанию, ты открываешь для себя дверь в иные миры. Там и ныне трава зеленеет, стрекочут ракиты и поют басни лживые барды. Пока не угаснет свеча, озаряющая склеп талыми цветами...
Где-то в параллельной вселенной, близ Таганрога, плетется, лукавя, дикая речь красной обезьяны и течет аполитичная река, девственна белая и наивная. Сказочный амфитеатр мистера По - межнациональная Сосария. Здесь, как и в тромбах истории Европы, грызутся междоусобные войны сотников за кефирные землями мелких лордов. Однако, древнее зло под мантией злого колдуна Мондейна, играет на нервах усопших домов, именитых цареубийц и гадких интриг. Чернокнижник, будучи негодяем и нахальным прохвостом, чужда родная кровь. Он убивает своего отца и забирает у него волшебный камень. Исполинскими стараниями, он, словно искусный кузнец, выковал из бесформенности в сталагмит Бессмертных Грез. В связи с дикими экспериментами плута Мондейна, открывается портал извне. Им и воспользовался Лорд Бритиш, правитель одного из сильнейших городов-государств, призвав из современной реалии страждущего спасателя всего и вся или попросту - безымянного Героя. Именно этой, немного странной фобии с горячей фантазией и взвинченной головой, придется умертвить злого колдуна, выпив за тех, кто, увы, в море, а не наслаждается великолепной Ultima I.
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/125.html

   Сообщение № 34. 20.1.2015, 14:45, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№34
Присоединённое изображение
Ultima II: Second Age of Darkness
Разработчик: ORIGIN Systems
Издатель: Sierra Entertainment
Вышла на свет: 1983
Платформа: Dos
Описание: Путешествия сквозь гипертонику молочных грез, через фабулу иносказательных координат, исследуя тромбы мерно плывущих кратеров, рассекая космос крылом арктической птицы. Падая и мерно возвышаясь над жалкой стагнацией изогнутых витражей - многогранных звездочек. Резкие изгибы крутых виражей и столкновение в лоб, пыхтящего транзисторами лесопеда, с кусками бесформенной каши - неминуемо...И вновь приземлится на неизвестную планету - спустится по лестнице Иакова в кошмары зверинца погорелого театра...
Мондейн наказан за свою беспечность и идеализм, лежит ничком, уткнувшись носом в земельный подряд. Его планы, расквашенные по наковальне собственной кузнице страхов - растеклись в узы порядочным ученицам. Одна из таких, пассивных аспектов мира сего, - мисс Минакс. Она открыла для себя всю суть учений злого колдуна, но ныне, увы, погребенного под калом обетованной. Собрав собственную делегацию, Минакс устроила эпизодичный концерт на фаталистичном конгрессе чертов и неживых швабр. Открыв таким образом портал в иное измерение, колдунья, забрав манатки и скучивавшийся шабаш, бросилась в распростертые дали Земли, попрощавшись с гниющей Сосарией. Запустив полчища инородных тел в разные вехи истории нашей планеты, колдунья собирается отыскать и зверски наказать Героя за его подвиг перед Лордом Бритишем и всем сказочным мирком прошлой части...
Буду несменяемо краток. Автор, заручившись поддержкой бдящей Sierra On-Line, решил подойти к своей прошлой игре иначе. Засунув туда все самые интересные аспекты D&D и детского лепета, вроде трагикомической йоги оловянных побрякушек, - мы получили обширный, черно-белый и скучный мир. Сюжет вынуждает нас все время приумножать богатства в багаже и бить полчища безликих монстров. Из-за того, что место действия сменилась, ее площадка увеличилась, а половина идей ушла на второй план - игру явно недолюбливали и казалась недоработанной.
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/68.html

   Сообщение № 35. 21.1.2015, 12:53, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№35
Присоединённое изображение
Ultima III: Third Age of Darkness
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1983
Платформа: Dos
Описание: Старая джинса затерта до дыр, а голос в граммофоне, без обиняка и свойственной чопорности, хрустит виниловую пластинку, причитая по чем зря о золотом корыте счастья, ныне являясь милой сказкой прошлого. Однако, даже самые изощренные планы прохвостов сложатся ничком и распадутся, подгоняемые по ветру, латунные оковы тишины, если на могиле предрешено иначе. И, возможно, плохо, что фатализм и эгоизм передался нам от предка, потомка каменных истуканов...
Почтившая мир львица Тьмы, чьи хитросплетенные тактические маневры мы разбили в прошлой игре, завязав колдунье рот бантиком и посадив на последний рейс в ад. Вскоре лопаются нервы и у мирового океана Сосарии, замучившегося мирится с ежеминутными войнами муравьев, выйдя за береговые флажки и поглотив три из четырех континентов сказочной страны. По иронии судьбы, смертоносная пучина режущих, как тысячи ножей, волн, не тяпнула кусок Лорда Бритиша. Однако, спустя какие-то годы, люд начал оправляться от катаклизма, выстроив увесистые металлические коробки, снабдив их магией и абс, стряпали собственные континенты вновь, под началом светлой головы. Но никто и каяться не мог, что в глубинах мутных вод лелеет время и силы сокрытое зло. Эксодус, так именовали впоследствии зловонную машину убийств, наблюдавший за деятельностью людей последние лет 10 со своего Острова Огня, решил, что стоит дать муравьям приватный танец, осыпав ошметками отмершего гумна и насадить злобных колонизаторов на концы их собственных жен. Подняв из пучины морской страждущих монстров и усопших, он послал их...впрочем туда, где расставлены мышеловки и дремлет ученный кот на древе Лукоморья. Царь-батюшка на грани и посылает приказчика за прапорщиком...Задовым...за которого вы почтенно и отыграете.
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/126.html

   Сообщение № 36. 22.1.2015, 14:07, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№36
Присоединённое изображение
Ultima IV: Quest of the Avatar
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1985
Платформа: Dos
Описание: Оплот Эксодуса развеян по ветру, его языческие знамена пущены на эшафоты, а силиконовые холмы богатства разворованы смельчаками и конокрадами, спутниками трех лун и скрещенных лягушачьих тропок, рискнувших пробраться к гробницам, ныне почтившего дьявола во плоти, преодолев не малую сотню смертоносных ловушек. Нас обдали черствым перегаром новые причины для беспокойства - Век Тьмы преобразился в доброжелательные перспективы, снующие у вашего кошелька в надеждах поглотить содержимое. Лорд Бритишь, не просиживая за зря свой зад, преобразился в сэра-рыцаря и захватил безликие деревушки, без окон и дверей, неугодной черни, тем самым подчинив себе всю Сосарию. Его тоталитарный режим не был сущим адом для обыкновенных героев, спустившихся с Земли на крыльях свободы, но внушали неподдельное предчувствие надвигающейся узурпации, кровавых будней и раскулачивания хлеба у бедных крестьян. Сформированная страна, от части все еще разрозненная и топкая, как ядреное самогонное болото, получило созвучное имя - Британия. После предсмертной агонии, в пытках, скоропостижно почтил на навозной кучи последний честный плантатор, и в Сосарии наступила Эра Просвещения. Обнесенный плетенкой, совет тысячи вопросов и одной проблемы, во главе с законным правителем необъятных молочных границ, отрезал седое образование, по совместительству и утилитарную программу бесполезных знаний из облигационных марок, культурным шоком. Задав тем самым тенденцию на здоровую тягу к познавательным предубеждениям и громким бессвязным речам простолюдинов. И вновь Британии является ночное приведение - Герой, он же Василий Петрович. Во многом это обстоятельство было не случайным, ведь у прапорщика закончилась страховка и деньги, что бы продлить декларацию. В первый же день он угодил под колеса желтому запорожцу и был переброшен в Сосарию ибо на Земле осточертел абсолютно всем. Воспользовавшись ситуацией, Лорд Бритишь лично встречает Задова и поручает ему важное задание - найти легендарный Кодекс Мудрости, запечатанный в пластилиновую мишуру, таящийся в глубинах Стигийской Бездны. Своим подвигом, Василий Петрович увековечит себя на века в летописях Сосарии, став их народным Аватаром - добродетельным жмотом из потустороннего шкафа...
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/127.html

   Сообщение № 37. 23.1.2015, 13:33, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№37
Присоединённое изображение
Ultima V: Warriors of Destiny
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1988
Платформа: Dos
Описание: Путь Аватара, отнявший у Героя онемевшие члена, благополучно завершен. Кубки, до верху наполненные малиновым спиртом, торжественно звенят, льется рекою фабула приглашенных на званный пир и стрекотание смиренных дев, прекрасных и грациозных словно львицы бескрайних пустынь, подкрепляет ожидание ночных утех. Последним, кто в час минувший, стоял на ногах в чем бог послал, был Лорд Бритишь. Под аплодисменты, он предрешил кончину самодержавия и, завязавшись калачиком, подвел границу идейному цеху нижних палат грешной лестницы, объявив, что Век Войн окончательно канул в лету. А на следующий день тяжелого бодуна, царь-батюшка мумифицировал гряду ненужных бумаг. Тем временем, спустя пять лет, а то и более, неутомимые следопыты и турист открыли небольшой остров на северной оконечности Сосарии, назвав его Аватаром, в честь непреднамеренных попыток пройти прошлую часть. Здесь обосновался стенд с вашей доброжелательной рожей, а рядом - усопшие трупики, расчлененные в корыстных целях. Но главным достоянием, пожалуй, оставался мраморный погост на котором мерно покоился Кодекс Мудрости, обжившийся где-нибудь в глубинах тернистых полян, у расколотых оврагов и темных чащ. Однако глубоко под землей, спит загадочное вечное, и будит бдящих буддистов в позе лотоса, обдавая склоны остроконечных гор раскатами грома. На этот раз, окрепший и вполне трезвый, Лорд Бритишь решается сам зайти в гости к загадочному туману. С острова он, естественно, не возвратился, запутавшись в лабиринтах катакомб. На его место заступил Наместник Блэкторн, который давно метил в жополизы королевским особам. Возведя несколько частоколов и охранных постов вокруг закадычного острова, он сложил руки и начал довольствоваться местным будуаром. Но темное зло, скрестив гадкие демонические лапы рокеров, выбралось из болотных глубин. Три изваяния, словно с картин переплета книг Лавкрафта, в черных мундирах и странного поведения, объявились в дешевых пижамах из Икеи, потребовав от правителя жестких законов. Под давлением черни, Тенелорды узурпировали трон и ввели полную анархию. Миролюбивые улицы превратились в пустыри и безжалостные места многочисленных побоев. Верную супругу Задова и его нервное отродье объявили в не закона. Казалось бы, что ситуация безнадежна, но только не в этот день...Прапорщик, отбиваясь от приспешников зла волшебной киянкой, решает подобраться в плотную к золотым запасом Британии, а за одно, что скорее является его второстепенной задачей - спасти Сосарию от надвигающегося ига, вернув свое дурно пахнущие имя.
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/128.html

   Сообщение № 38. 25.1.2015, 18:09, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№38
Присоединённое изображение
Ultima VI: The False Prophet
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1990
Платформа: Dos
Описание: Стараниями оккультных сил, Аватар вновь спас Британию. Забрав у Тенелордов златую связку ключей, Герой отпер ею все двери, которые оказались материальными, в запутанном лабиринте темниц и высвободил из томной амнезии Лорда Бритиша. Он пребывал в недоумении и легком мандраже, когда дьявольские путы потеряли прежнею хватку и развеялись северными ветрами, уходя в неизвестные дали. Оправившись от алкоголического припадка, добрый король решил наведаться в гости обнаглевшему барону. Наместник, предрешая собственные планы геноцида над маленькой африканской детворой, был безмерно поражен и доподлинно сиял ужасом страха, когда взглянул в молочные глаза бескорыстного судьи. Серые брови короля игриво поигрывали плахой для Блэкторна. Но рука и не дрогнула исполнить предначертанное. Узурпатор был отдан на растерзания люду и вскоре его осудили по свойственным манерам, к коим прибегают осудив грязную свинью или не добропорядочного плута, изволившего осесть в лужу. Пожалуй, изгнание для темной лошадки было не лучшим решением за последние сто лет. Но приговор, вверенный честным лицом надменного правосудия - не обсуждается нашим лексиконом. После череды неудач, связанных, в частности, с засухой и низкой урожайностью, сказочная страна вошла в прежний ритм кефирных странствий белой реки времени. Однако, весьма странные обстоятельства вынудили Задова вновь заступить в законные пенаты Аватара. Дело в том, что адские скопления крылатых тварей начали небезосновательно беспокоить мерных фермеров, привыкших считаться только с происками собственных сыновей или лживых разбойников. Разразились настоящие нашествия горгулий на прибрежные города Сосарии и соседние села. Чудовища, одержимые святилищами Британии, обесточили доступ к золотому генофонду граммофона культуры. Вскоре, горгулии прибегли к дерзким налетам и на Героя, подвергая прапорщика постоянным стрессам, правда, завидев только одну его страшную киянку - впитавшую все слабости богов, - бежали прочь за много миль. Но хитрыми путями, дивными глаголами и исковерканными существительными, пернатым удалось согрешить пару тройку банок доброго "Жигулевского", и обезумевший Задов готов был станцевать польку, пусть даже и в слепую. В общем, Аватар подвергся пыткам, но добрые друзья смогли от молвить гигантскую сферу и вытащить пьяного прапора на вожделенные просторы Сосарии, прямо из уз адской кочегарки. Дальнейшие действия Героя весьма предсказуемы и писать о них нет смысла...оные разрешите вы!
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/129.html

   Сообщение № 39. 26.1.2015, 13:38, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№39
Присоединённое изображение
Ultima VII: The Black Gate
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1992
Платформа: Dos
Описание: Все начинается с того, что Задов едет на дачу с женой. Казалось бы, что опасности не предощущается, а мелодия играет ровный вальс. Но если вы и раньше с лихвой перебирали виртуальные коробки с дискетками Ультимы, то наверняка знаете, какой в итоге окажется развязка. Лишь с той оговоркой, что автор постарался насытить мир арбузными корками самых разнообразных сортов ягоды. Скучно явно не будет, да и к чему могут быть в обще придирки - игра и по сей день веет гениальностью заложенной базы, и логистикой ее ролевого абсурда. А много ли еще надо для погружения в сказочную Сосарию?!...
...Но вернемся к Задову и погорелой даче. В самый неподходящий момент его длительной попойки - реабилитации после тяжелых будней, гниения на работе от скуки - Лорд Бритишь присылает весточку, а за ней - шикарный эскорт, который экспромтом доставил прапорщика в обетованию фантастических гнезд и гигантских деревьев, возвышаясь над блеклым товарищем со всех ракурсов, параллельных миров и секущих прерий иных измерений. Переодевшись в тушу Аватара, душа сама завела его в погребенные пылью чертоги прошлых частей серии. Магия. Она многогранна и витиевата. Теперь с ней творится черт знает что. Вот и истории, бродящие ранее в огромном чугунном чане журфака, перемешались, крутанулись пару раз вокруг своей оси, и стали походить на страшные сны. Богохульные ритуалы, охульный хмель, и убийства безрогих тварей в чертогах мультиязычных храмов, проводимые инквизицией - навевают у меня дежа вю. Народ шепчется меж собой, разжигая бунты в стане бескорыстных сподвижников короля. Некое братство крови, взбудораженное песнями Виктора Цоя, решило спеть свой рок, спалив дотла границы между реальностью и пустотой предрассудка. Параллельно изучая, крайне изменившуюся шаль скелета мира, мы вновь проходим через море пламя. К этому прибавляется детективный декаданс и трепетные сцены расчленения, привлекая еще и аудиторию извращенцев в мир Сосарии. Но зачем нас вызвали вновь суживать темные оковы бездны, когда Лорд Бритишь загадочно молчит и досадно разводит руки на всяк сущий вопрос, заданный правителю Британии. Странно и без того...
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/69.html

   Сообщение № 40. 31.1.2015, 16:21, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№40
Присоединённое изображение
Ultima VII: Serpent Isle
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1993
Платформа: Dos
Описание: Если опиум затягивает, то это, возможно, а не предположительно точно, - на долго. Вот и мы, в какой раз спускаясь по витиеватым лестничным пролетам прошлых частей, после бессонных ночей, пролетевших в миг перед монитором, мирно блаженствуем. Что же, наша жажда, порой немая и слепая, укрепила самодостаточность и сластолюбивость к подобным старым ящерам, найденных на просторах интернета. Мы стучим в фанфары только при одних упоминаниях Ультимы, вскользь и непринужденно улыбаемся - я ее знаю, я в нее играл! А почему бы и нет?! Может, хотя бы на положенный час, оставить рутину будней, и погрузится в загадочные просторы Сосарии. Зачем лишние доводы, когда вам просто необходимо сыграть в этот шедевр.
После того, как Задов искоренил оплот несчастий и безумный шабаш приспешников дьявола. Зло немного притихло, залезло под одеяло и изредка мотало головой, давая о себе знать. Наши друзья вновь в опасности (сколько из них - ваши бывшие -, решит жеребьевка), поэтому и жизнь Аватара, пронизанная бесконечными странствиями, двусмысленными диалогами и черствой горчинкой в начинке, - стоит под углом в 45 градусов. Теперь мы переместимся за пределы острова Британии и депортируемся, незаконно естественно, в местечко Культа Змеи. Наше сердце, стуча в такт унисону, уносит нас в дивные воспоминания о похождениях Робинзона на необитаемом острове. Но Serpent Isle лишь на толику состоит из неживого общества и пустоты, большая его часть, построенная на костях жертв культа - самые разные твари и мутанты, упыри и уроды. Некоторые менее разговорчивые, иные - внушают только страх. Но мы, как всегда, не одни на этом празднике жизни, под началом нашей экспедиции встали сильные личности Британии, все до единого спам-боты Лорда Бритиша. Из-за них, приключения по острову становятся, если не более продолжительными, то немного занудными и угнетающими. На пире стервятников мы обнаружим кончину нашего "друга-соискателя" и последуем за него мстить. Исследовать красивые места и удивляться - это ли 93 год?!
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/70.html

   Сообщение № 41. 2.2.2015, 13:35, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№41
Присоединённое изображение
Ultima VIII: Pagan
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1994
Платформа: Dos
Описание: Эта часть олицетворение всего гумна, необъяснимых перемен, режущих, как острие ножа. Если Лорд Бритишь и вправду решил почтить дань своим поклонникам, слепив из скопившегося дерьма великолепную фигуру, то, возможно, эти девять кругов ада стали бы гипофизом его творчества. Впрочем, так все и сталось. Пред нами полый шар, недвусмысленный шарж на всю Сосарию, и в целом - на ее субкультуру, на недосказанные присказки и многокилометровым ссылкам к современной реалии. Куда подевался сказочный компост и нежный, улюлюкающие в такт бренчанию по клавишам, пастельный тон?! Все не столь кардинально поменялось, не впадайте в зверское оцепенения и не душите кота, что бы лишь мои слова были похожи на чистую правду. Однако, зеленые луга с особым тщеславием заменили на бурые проспекты, вонзили в землю голышки, благословили, омраченные темной бурей, златые кресты. Если в предыдущих частях мы всячески изменяли Британию к миру и процветанию, что как бы еще не факт нашей пустой деятельности, то спустившись под сводами первоцвета, окунувшись в ледяной омут с головой, мы, с онемевшими членами, оказываемся в гуще дьявольской кутерьмы - Pagan. О, эта страна прямая противоположность Сосарии. Нас амнистировали, отрезали шаловливые яйца, и сбросили на кучу банановых корок, приправленных горячим шоколадом. В дорогу, смелому солдату, в бесформенность, подложили свинью, бутон редьки и пикулей в зад. Лети-лети...куда глаза глядят. А когда наконец надоест, то будет соответствующий конец, а вот и нет - концы в воду! Что бы наверняка пройти эту замысловатую игру, придется не только каждый пиксель на картинке маркером утыкать, но и поковыряться в файлах, бережно уложенных на диске. А дело все сводится к тому, что бы обыкновенно, банально, без шума и пыли, успеть сохранится, пока игра, непринужденно и грациозно, захочет страшно пошутить над кощунственным половозрелым шкафом, попивающим хмель в черной банки "Жигуля" (или недобитком, что навряд ли и исключено теорией Дарвина) - скикнуться к чертям, взлететь поближе к небесам и убить вас нокаутом. Причем может все произойти так не хорошо, что ваш ПК придется реанимировать клопомором. У меня все обошлось, правда, более гладко, но не менее трагично - пытаясь, не единожды заметьте, разгадать злосчастную прекрасную сторону трупа, будучи измученного жаждой и моими неведанным способностями к убийственным фразам, я, вы лишь на минуту представьте себе, отошел ненадолго отлить. Прихожу. Икающий спикер и полыхающий, в агонии собственного разврата, новенький кулер, не заставили меня долго ждать. Я схватил перчатки и начал, как это показано в пособии по психологии моего костоправа, бить что есть мочи по огненной дуре. Затушив пожар слезами из горькой редьки, я надменно постучал по монитору и он, о чудо, - включился. А всего то - вылетела 8 Ультима. Потом мы еще это долго вспоминали, распивали пиво и ходили в кино, вместе с моим посидевшим кирпичом в правом кармане...
...А в остальном, на сухой конец маэстро исполнил нам ласкаемый вираж на фортепьяно, изменив, незначительно скажем, графику, тренируясь над школой естественных наук - магией. Теперь она по классовая, по битая, но и не задиристая к новичку. Все предельно просто, но архаически дотошно. Система менеджмента, квента вашего героя, а так же колесо фортуны, заносящая вас в анналы игре - осталась на потолке своей величайшей простоты и гибкости. Заклинания. Они тут есть, но мороки с ними стало значительно больше. Капча с ингредиентами, сварить и дать настояться вареву, а потом станцевать с бубном перед монитором. Только после таких вот выкрутасов, нам положено занести заклятие под ширмочку, заперев ротик на медный замочек. Никуда не подевался и аромат интерактивности. В общем - полный фарш...
По скрипке - играйте и еще раз играйте, Шура! А покуда в этом флотском борще еще плавают обломки кораблекрушения,то я попытаюсь вам напомнить, чему следует посвятить свое свободное время в ближайшие выходные.
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/71.html

   Сообщение № 42. 8.2.2015, 19:07, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№42
Присоединённое изображение
Ultima IX: Ascension
Разработчик: OSI
Издатель: Electronic Arts
Вышла на свет: 1999
Платформа: Нетленная Windows
Описание: Эта игра навсегда вогнала серию в утробы туманной дымки, окутавшей кладбище отсыревших камней прошлых эпох, подергиваясь в экстазе собственного величия. Являясь на сегодняшний день последней (если не считать любительские патчи, моддинги и прочую лабуду плаксивых любителей вымершего, вчерашнего гумна на горизонте белого заката), она перевела эквивалент возмужавшей атмосферы, возращенной в первых частях эпопеи, в изможденное трехмерное негодование. Стилистика проекта была полностью переосмыслена, наделена аморфными цветами - сгустками картонных истуканов. Картину полнеют непростительные тромбы в коде программы, красные листья овеяли волшебным опахалом здравые идеи, наложенные на неестественные краски. Черты лица исказились, желваки асинхронно играют на пастельном фоне ожидаемого заката. Решила выделится, разве, весьма постыдная работа 7 волка, решившая переводить игру методом "окей, гугол". У них это, в значительной степени, получилось, более того - они превзошли Фаргуст. За подобный текст, вроде "Я сообщаю Вам верно, Аватар; неприятность, очень серьезная неприятность - в движении в нашей земле. Это в отличие от чего-нибудь что я когда-либо видел вне чего что я когда-либо воображал. И я жажду мир и удовлетво" - иногда вытекают глаза, завяжет язык и онемеют постаревшие члена. Однако, теперь мне доподлинно ясно, что мой текст менее сложен в чтении, чем импрессионистические наработки творцов из содружества меча и орала. Но, Алчи, где же гибкая, по ненадобности даже усердно гибкая, боевая система трех подрядов математического абсурда? Она улетела и, похоже на то, - в вечность. Взаимодействие скрещенных клинков, как звучание скрипки великого Паганини, вызовет у вас некоторое, пусть и не правдоподобное, отторжение утренней попойки с огуречным рассолом. Движение героя походит на смещение спиц гусеничного трактора, кипучей жижи, несоответствующей нашим ожиданиям. На этой шаткой почве у меня возник справедливый вопрос к разработчику - а был ли Лорд Бритиш гитаристом? В конце концов - почему нас все время отправляют в прошлое? Зло инквизиции жжет терновые храмы Добродетели и курит камыш под одеялом? Это же уже было! Где король, Алчи, где наш добродетель и царь всея пупа Британии?! Сколько же можно искоренять треклятую чернь из пробирки очкастого гуманитария, дрейфующего на льдине предубеждений! Братство крови вернулось извне, выделываясь на макушках бесстыжих наместников, разжигая междоусобные войны в Королевстве 12 стульев и одного анекдота. А Аватару, вернувшемуся из мира Pagan, придется наладить самый близкий контакт с господней палатой, что бы сверхъестественное силы вернули в Британию утерянную магию. Раз, два, три - сказочка гори...
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/830.html

   Сообщение № 43. 22.2.2015, 09:49, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№43
Присоединённое изображение
Knights of Legend
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1989
Платформа: Мультимедийный DOS
Описание: Мир вымершего оплота мудрости - Ashtalarea - хранит в себе лучшие пережитки старого. Злой Pildar вновь позарился на королевское золото и герцогинь легкого поведения. Он спешно покоряет волшебные пастбища, омываемые снежной дымкой, и устанавливает, в степях разврата и измен, жесткий тоталитаризм (весьма кстати, а то на этой земле не осталось бы ни единой девственной бабы). Пока узурпатор издает дурные законы, борется с алкоголизмом и балагурит с богатыми боярынями, мы, втоптанные в грязь новым режимом, припекаем свой зад на мыловарне. Расправившись со своим помещиком, заковав того в цепи и пустив по кругу, мы и еще кучка авантюристов даем слова верности. На самом деле это чистой воды формальность, не поддающаяся здравым рассуждениям. Теперь Seggallion (Небесный страж, то есть ваше альте эго в той реальности) и еще группа приматов из брошенного зоопарка, готовы выступить против всепоглощающего зла. Долой Pildar-а и его фаворитов - да здравствует октябрьская революция!
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/793.html

   Сообщение № 44. 22.2.2015, 10:27, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№44
Присоединённое изображение
Tangled Tales: The Misadventures of a Wizard's Apprentice
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1989
Платформа: Мультимедийный DOS
Описание: Знакомьтесь, это первый и последний детский рогалик. Конец... Картинка приятна глазу, стычек с монстрами практически нет, а разветвлений в сюжете - подавно, да и к чему все это. Пахнет откровенной халтурой, что не ожидаешь от именитой ORIGIN Systems. Для среднестатистического юнца, обремененного новой DA:O и иже с ней - старпер покажется несусветной галиматьей, сложной и не усвояемой. Выродок, чуть умнее младших масс, предпочитая плоский английский пикантному мату, моими словами воспрянет, порыжеет от удовольствия обосрать, с высоты своего величественного полета, жертву маркетинга...
Мы мастер-мастеров, колдуем лютую ненависть к своим ученикам, пьем боржоме и штукатурим мозги других колдунов голубой краской. Однако один из школяров, научившийся перемещаться в пространстве, украл у вас утерянные рецепты, личные дневники и массивные тома по камасутре фаз трех лун, а сам растворился в воздухе. Естественно, вы объявляете в своей школе карантин, набираетесь терпения и призываете из круга психбольницы самое разнообразное творчество. Уроды, упыри...милые разноцветные единороги:) Направляете этот цирк на поиски архивов, а сами - мчитесь скорее выключить эту игру. Ну и, собственно, пора приступать к прохождению (оное у вас не затянется).
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/2594.html

   Сообщение № 45. 28.2.2015, 17:14, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№45
Присоединённое изображение
Times of Lore
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1988
Платформа: Мультимедийный DOS
Описание: Эта игра для меня неоднозначна. И все в ней -шило мыло. Как полноценный адвенчур - весьма точное определение для "Времени Лордов". А если смотреть под углом в 45 градусов, то секущая скроет грани между неполноценным рогаликом, удачно сплоченным с квестом. Но лучше мои слова...точнее наплыв эмоций, переполняющих чашу равновесия, должны передать фанаты. Замечу одно, с диалогами здесь полный фарш, объективно говоря - порядок. Теста много, он разнообразный. Музыка усиливает атмосферу, нося нас в унисон. Мир красив и проработан, но дальше двух серых пикселей, изображающих, наверное, испражнения матери-природы - я не решился идти. Как-то не толкнуло меня ее скрупулезно изучать...но это не повод, что бы навсегда забыть об этой замечательной игре. Мои фантазии лживы - они вам не понравятся. Вкусы серы и истерзанны порочным возрастом. Поэтому настоятельно рекомендую заткнуть мне рот...просто что бы я на минуту замолчал...а сами быстро включайте эту гребанную игру!"@"
Файлы: Здесь лежит замечательный рассказ неизвестного автора...красивый, рельефный такой - http://zx-games.ru/times-of-lore-chast-2/
http://www.old-games.ru/game/download/2375.html

   Сообщение № 46. 7.3.2015, 18:56, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№46
Присоединённое изображение
Shadowcaster
Разработчик: Raven Software
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1993
Платформа: Мультимедийный DOS
Описание: О, это странное слово - Камчатка.
О, это сладкое слово - Камчатка...

Плохо. Скверно на душе даже как-то. За окном беспощадно хлещет дождь. В беспорядочности мчатся машины по гигантским магистралям, лавируя меж людской тощи. Гудят расторопные зилы и мчатся томные дачники на малиновых рядных восьмерках, промозглых и одревесневших запорах. На горизонте мелькают плоские фары татарина. Но не суть, ведь сегодня речь пойдет о ином явлении старой доброй оргии, то есть о чудесной кукурузе от бравых колхозников далекого Закарпатья. Опять идет дождь. Опять магия и опять необратимые последствия. Но что бы еще более погрузится в атмосферу душещипательной байке бравого солдата Швейка на кануне прелюдия трех гомосексуальных демонов, включим ламповую лампу и одуреем от режущего взгляд таинственного свечение. Все готово - теперь мы общаемся на одном языке и, возможно, кружим в одной параллельной вселенной. Прочь сомнения - вверяем моим словам и не задаем лишних вопросов. Все будет намного позже и никак не раньше предначертанного...
Итак, вновь так. Дождливый вечер. День и так не задался. Главный герой сие басни, Кирт, до мозга костей обожает рассказы своего горячо уважаемого дедушки. Вот, как и в сотый раз, они уютно устроились у монохромного экрана имитирующего камин. Внук уселся в кожаное кресло, а деда встал подле в позу бдящего философа. Началось, собственно, сольное выступление. Старик размахивает руками, в пятиминутных паузах жалуется на больную простату и радикулит. В конце концов история достигает фиаско. Внук, со слов безумного критикана, узнает, что ему выпало не дюжее наследство. Тем более что он родился совсем не от слияния пиксельного разврата, а в ином измерении. Но, скорее, более всего его озадачил сюрприз метаморфических конечностей. Оказывается, что Кирт рьяный антисемит, мутант, да в обще - чекист при параде у гос. аппарата. Но в той стране, где как-бы рос бедный метаморфоз, произошло страшное явление. Невероятно, но факт - на престол взобрался внебрачный сын дьявола - дорогой злодей Весте, предводитель Похитителей Формы. После кровавых репрессий и сложного культа личности, злобный плут-революционер добрался до самых верхов власти, став единогласным диктатором. Остатки побежденных фригидных форм отправились в изнуренное изгнания по пескам Аравии. Обелисков, дающих свойство смены формы, осталось совсем мало, четыре из них перешли во владение наместников Весте. Молодой Кирт , один из последних наследников законных правителей, стал загадкой для прорицателей - никто не мог прочитать, что ждет его в будущем, судьба Кирта словно была в тени. За это он и получил прозвище "Отбрасывающий Тень". Hаходясь в другом измерении, Кирт должен был вырасти, окрепнуть и приготовиться к возвращению и сражению с Весте. Hо закончить обучение и подготовку Кирту было не суждено - Весте нашел его. Посланная Весте магическая молния оживила высеченного из камня монстра, и спастись уже было невозможно. Последнее, что успел сделать дед Кирта перед гибелью от лап каменного чудовища - отправил внука в родное измерение...
В общих чертах, то характерные лабиринты Raven пронизаны готической архитектурой разнообразных уровней, ее архаичностью и аморфной безнадегой. Талые цвета, туман и зеленые насаждения увеличивают атмосферу. Всякие там слизни, букашки и мертвецы - само собой будут. "Вредное" влияние казачков из ORIGIN, наверное, сыграло фишку. Теперь это не просто умопомрачительный шутан, навеянный успехом Дума и Еретика (вольф, как всегда, весьма субъективная тема), но и какофоничный рогалик. Да здесь бесполезно что-либо говорить. Хватит это терпеть! Прекратите точить лясы и вперед - убивать телепузиков.
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/347.html

Это сообщение отредактировал Хадгер - 7.3.2015, 19:21

   Сообщение № 47. 22.3.2015, 17:40, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№47
Присоединённое изображение
2400 A.D.
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1988
Платформа: Мультимедийный DOS
Описание: Неофициальная интерпретация скучного сюжета от Мохнатой Фобии
Однородная побрякушка. Весьма точно напоминает острые грани первых Ультим, но совсем другое в контексте. На дворе тот самый год, который знаменуется на спаянной упаковки, уходя куда-то вдаль от наших изможденных членов. Фантастический сиреневый закат над поверженным Нью-Йорком... над руинами Старого Орлеана. Это параллельный мир, где, видимо, у СССР хватило сил и терпение свалить ядерное орудие на пасеку к Дядюшке Бо. В итоге - роботизированные агенты КГБ поглотили мир, вычищая его от бюрократов. Топятся печи крематория - сжигают коррупцию и доллары со страшным порошком вечного счастья и боли. Зачатки современного моторизированного сопротивления жесткому тоталитарному режиму чиновников существуют, но слабнут с каждым днем, с мгновениями уходящей золотой осени. Мы, один из членов той самой организации по продажи несовершенной марихуаны, ведем скрытую разведку за красной ордой злостных Иванов. Наша цель - освободить далекое созвездия от тирании и гонений диссидентов в черных масках опьяненного правосудия. Слепой войне есть место быть... а перед нами самое настоящие кинцо с хорошим концом. Ждите развязки)
Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/1297.html

   Сообщение № 48. 24.3.2015, 09:27, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№48
Присоединённое изображение
AutoDuel
Разработчик: OSI
Издатель: OSI
Вышла на свет: 1985
Платформа: Мультимедийный DOS
Описание: Фолл с машинами. И этим все сказано, если, конечно, не вдаваться в зубодробительные особенности...
В далеком, думаю, будущем, которое является для нас более чем близким, машина еще и не только средство передвижения или крутая гегемония из фунтов белокаменных докладных и благоухающих бумаг, но и средство выживания. В игре нам открываются северо-восточные просторы необъятного зарубежного триколора. Плохие шоссе здесь направления в неизвестность. Или оно для нас будет последним или же это путь на заработки в другой город-деревушку-лагерь. В любом случае - двигаясь со скоростью черепахи, либо не двигаясь в обще - карается здесь смертью для ваших онемевших членов, в припадке безумия. Гадкие бандиты, сплоченная мафия на жигулях и самозваное жиголо на драндулетах от опеля до вездесущего татарина - автобан на коленке и лучшие друзья по камере на ближайшие часы-недели, а возможно и годы, проведенные неутомимо и безоговорочно за этим шедевром мирового пролетариата. Вся гадость в том, что мы выступаем в роли гонщика, обязываемся выполнять работу курьера и громилы в одном ключе. Однако, подливая масла в варево - у нас нет чертовой машины на которой мы смогли бы подняться. Тем более состояния с множеством нулей, что бы купить лесопед. Но если вложить свой исчерпывающий начальный капитал в долю начинающему менеджеру по продаже подгузников, либо разбогатеть на ставках в казино-рояль, то жизнь вам покажется более чем удавшейся. Бабки сами потекут вам в не зашитые карманы. Не забудьте их заштопать перед этим и не протранжирить первый крупный куш. Знайте, что это игра не щадит недоумков и невнимательных шулеров - иначе пиши пропало ибо туев хардкор...
Файлы (по скрипке - игра и вправду очень сложная, поэтому душевно больным и прочим - проходить мимо) http://www.old-games.ru/game/download/2218.html
Ко+ (на случай, если вы не поняли что я написал выше) https://ru.wikipedia.org/wiki/Autoduel

   Сообщение № 49. 27.11.2015, 18:38, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
№0-0
№0-0
№0-0
Присоединённое изображение
System Shock 2
Разработчик: Irrational Games/Looking Glass Studios
Издатель: Electronic Arts
Вышла на свет: 7 июля 1999
Платформа: PC (Windows), Linux
Описание:
Небольшое лирическое отступление. Я решил делать перезапуск темы. Возможно, затрону и перезапишу прошлые 48 постов (да, это огромная работа, но если тему в дальнейшем хочется сделать "читаемой", а не просто ради фана - придется постараться)
Назовите мне сложный зубодробительный шутер от первого лица, подчиняющийся строгой ролевой системе, но уложенный в рамки survival horror-а ? Последует незамедлительный ответ…
Да, сейчас подобный форшмак уже не бабкина редкость – на рынке подобных проектов, если не завались, то предостаточно. Качественных же совсем и немного – их можно по пальцам пересчитать. Все из-за кризиса идей, которые ограничивают нас определенными критериями, чертой, за которую переступать нельзя. Что же касается инди-проектов, то там и поныне царит «своя атмосфера», которую я прочувствовать всем своим нутром, к сожалению, не могу. А, может, просто не могу решиться сделать шаг… шаг в бездну, где идеи преобладают над исполнением, а исполнение над ограниченным бюджетом.
Так или иначе, но мы просто обязаны вернуться к оборванному клочку начала внеочередной статейки. Игра, о которой сегодня пойдет речь, должна или пробить скупую слезу ностальгии, либо заставить взвесить все ваши планы на ближайшие выходные… дамп! А не пройти ли мне System Shock 2?
…Conversion, software version 2.3…
Бездна системного угнетение пошла в тираж 7 июля 1999 года и является продолжением начинаний первой части. Движком послужил оживший мотор не тлеющего Вора – улучшенный Dark Engine. Претворить грандиозные планы из черновиков в законченный виды проект, было суждено мощной команде из Looking Glass Studios в содружестве с Irrational Games (основанная тремя бывшими сотрудниками LGS). За всем этим балаганом стояла небезызвестная EA. А теперь совершим подробный экскурс в сюжетную подоплеку…
В общем, то, мы лицезрим ярчайший пример того, что люди не способны трезво анализировать свои поступки и не учли истории своих ошибок. В прошлой части, события которой происходили в 2072 году, уверенный скачок технологий помог человечеству создать сверхмощную космическую станцию под управлением SHODAN – разумной гипер-оптимизированной сети доступа к данным. На некоторое время искусственного интеллекта хватало с излишком, но, вскоре, по приказу свыше машину было решено сломать и начать работу над новой. Естественно, что подобные опыты имели печальный характер последствий и этот не стал исключением. Усилиями одного отчаявшегося хакера обезумевший интеллект был побежден. Расплатой, правда, стал информационный регресс, вызвавший неугасаемый резонанс в общественных толщах.
В продолжение кроме героики с примесью фантастики, история прошлой части развита до абсолюта. 2114 год корпорация потратила миллиарды на постройку первого в мире звездного крейсера «Фон Браун». Он стал новой передовой научной базой за пределами Земли. До какого-то времени она успешно функционировала, пока не добралась до планеты ТАУ КИТА 5, расположенная в созвездии Кита (между прочим – самая близкая к нам звезда). А там, в круговороте невообразимых флешбеков, являющихся чистой пародией на события фильма Чужой 79 года, мы вдруг узнаем, что SHODAN, уничтоженный в прошлой части, воскрес и творит свои черные деяния. И вновь главным антагонистом игры становится именно SHODAN – корень всех бед. Оное, как и прежде голосит тремя ликами, дающие «железный» призвук, которые пытаются донести до нас одну простую истину – «ты должен был родиться дирижером в кабаре, а не хакером с тремя высшими образованиями». Конец отнюдь не хэппиэнд. Мы узнаем, что битый перебитый SHODAN по стечению финальной схватки решил сжульничать и вселится в новое тело, сказав тем самым, что игра еще не закончена… на этом и финальные титры.
«Пиздец особенно близок!
Пиздец близок как никогда!
Пиздец пришел и он всегда рядом с тобой!
Это пиздец!»
Начинаем мы игру с привычных флажков генерации главного героя или вашего потустороннего эго. На выбор нам даются три профилирующей специальности. Это и гора мускул – морпех; хакер, идущий против системы; экзотический псионик (подразумевает под собой точную копию мага), который может абсолютно все и в то же время – ничего.
После успешной генерации, нам предлагается пройти «стажировку» или же обучение. Может быть, оное покажется вам через чур занудным, но пройти его вам все же стоит. Так вот, в процессе этой самой «стажировки», разработчик дал нам право напрямую менять характеристики героя, тем самым из шаблонного протагониста лепить Моно Лизу.
Так как System Shock 2 еще и рпг, то разработчик не мог уйти от очевидных вещей, очень часто встречающихся в популярных играх этого жанра. Поэтому за определенную игровую «валюту» и очки опыта мы можем нацепить на нашего героя-мужчину (кстати, не обязательно мужчину) все, что душе будет угодно. Покупка «улучшалок», дающих эффект «мгновенного бонуса» во время лазанья по уровням, производится в специальных терминалах.
Так, теперь стоит рассказать о врагах…
Кроме очевидных зомби и крайне опасных турелей с неподъемным арьергардом всевозможных роботов (неплохо бы их хакнуть, что бы не беспокоили из раза в раз), встречаются и интересные экземпляры. Судите сами. Киборги-акушерки, черви, гигантские пауки, пси-риверы, которые витают в пространстве и чем то сильно напоминают морских медуз… послужной список гейм-дизайнера можно продолжать до бесконечности. Да, за разнообразие монстров в игре, System Shock 2 можно смело весить медаль на все пузо. Да и, пожалуй, не только поэтому…
Прямым духовным наследником серии, оборвавшейся на второй части, можно считать нашумевшую серию фантастических трейлиров BioShock. Так же, грубо будет не заметить то, что выпущенная годом позже Deus Ex создавалась под влиянием именно System Shock 2.
P.S – тот кто будет крушить меня за то что я не затронул хоррор составляющую игры, отвечаю – игра пугает. Пугает. Пугает. И даже более – мрачность интерьера, навевающая некую безнадегу и отрешенность от бренного мира. Одиночество и динамика смены событий, держащая нас за яйца. Это и есть пирог хоррора игры. Не меньше и не более…
«Что тебе снится, что тебе снится,
Что тебе снится, блуждающий биоробот?»

Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/739.html
...Пара букв от комрада Лина!...
немного о инвентаре.
любой найденный лут тащится в карманы ,вино-сигареты-журналы и горшечные цветы .ведь их можно реплицировать в наниты и купить гипо(стимпаки) или патроны.
враги бесконечны.при срабатывании тревоги они респаются в 6 раз быстрее если учесть что с гибрида с дробовиком лутается один патрон а убивается с двух :%): ну вы поняли.

В игре нет проходного оружия. в зависимости от стиля игры можно и под конец с гаечным ключом и пистолетом остаться
немного о нём самом не трогая псионику..
1.разводник-вне категориен первое оружие ближнего боя и последнее если вы не будете качать навык энерго и экзотику.
норма.
1.пистоль .патроны пистолетные, трёх типов; синие-обычные,зелёные-по броне,красные эксапансивные-по анелидам .
второе оружие и если вы не качнёте норму до шести этот пистолет будет с вами.
+лёгкий ремонт,относительно медленный износ ,лёгкая модернизация,не дорогие патроны,точный.
-урон при стоковых патрах как у гаечного ключа.
2.дроб.синие и красные патры.используется только из за того что в начале игры можно запастись боезапасом.
смысла не имеет.
3.ахтомат .тот же пистоль но грохота и удовлетворения больше чем от термоядерной пушки.
+невозможно перезарядить (у него обойма на 70 с лишним патрон просто переключая типы, кнопка перезарядки забывается).скааарастрельнасть самое быстрое оружие в игре.даже в режиме одиночного огня.
-при ловкости менее четырёх тяжело попасть стреляя даже одиночными.ремать надо после каждой очереди.жрёт патры как падль.урон не намного более ключа или пистоля.

энерго.(необходимо качать любому типу перса)
1.энерго пистоль (если вы десант и прошли подготовку на энерго появится одновременно с ключом)
самая главная пушка в игре
тип второй выстрела долгая накачка .скорострельность раз в 2-3 секунды, перезаряжается от генераторов и батареек имеет смысл носить с собой две штуки так как генераторная зарядка бесплатна но батарейка не очень большая.
+пилит всё (по анелидам последних типов не очень),бесконечные патры если помнить где генераторы зарядки.
-малая скорострельность,малая скорость полёта заряда.
2.лазерная рапира.отличная замена ключу.
3.эми-юк винтарь чисто противороботная винтовка разбирающая их на запчасти ,смысла не имеет, роботов пилить проще в рукопашку.

тяжёлое.
1 грен.уникальная пушка из за количества разнообразных боеприпасов.
2.тормозо генератор.первая атака стопорит,вторая не помню ...такая же бессмысленая фигня как дроб.
3. термояд. большая красивая как бфг...но скорость стрельбы и урон разочаровывает.

экзот.3 типа.
кристал альтернатива ключу и рапире.
и 2 червякострела имеют....не не имеют смысла ....борьба с анелидами не более того ...рамблеров стрелять.

немного о псионике .
5 закладок способностей от непосредственного урона до дистанционного взлома.

из трёх начальных путей развития смысл имеет только два, стал ли ты магом или остался человеком.
хакер =десантнику , навыки первого уравниваются физическими характеристиками второго.а псионик да совсем другая игра ,пси гипо дорагая штучка а всё что повышает псионику уменьшает хп.
Вдогонку:
При первой игре десантом или хакером . рекомендую сначала качать лёгкое до трёх(дроба),тяжёлое 1,энерго 1 потом 4 на рапиру.
характеристики кибер привлекательность и силу.
остатки взлом ,модернизация,поддержка.
И наконец:
"...модернезированая пушка лучше чем целая, пока не рассыпется в руках..." (цитатник великих геймеров)

   Сообщение № 50. 30.11.2015, 13:26, лин пишет:
лин
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
Присоединённое изображение
Операция Silent Storm/Часовые
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: 1C
Вышла на свет: 23 апреля 2004 года
Платформа: PC (Windows)
Описание:
Игра для маньяков любящих глумится над трупами(это просто необходимо для качки нормальных персонажей).
Вторая часть неплохо смотрится даже сейчас и нисколько не уступает последним икскомам.

Сюжет?
Злодейская МТ (молот тора) - запрещённая в России террористическая организация, хочет захавать мир, и получить много денег.
В первой части коварные планы срывают или союзники или ось.
Во второй, такая же запрещённая орга под наименованием часовые(ты свои медали променял на бабки, чувак)
(что Вы хотите - сюжет прост и незамысловат, самое интересное Вас ждет под одеялом)

Здесь я, Чуваки и Прочие, толкаю о горке достоинств игры:
+Игра тридешная по сравнению с тем же икскомом камеру можно крутить как хочешь.
+Тотальное разрушение практически любых элементов дизайна уровня.Миссия ,,военная комендатура в Сибири,, это незабываемо, зачем штурмовать пятиэтажку ?лестницы пули беготня.... сравнять её нафиг по подвал и допинать оставшихся в живых.
+море оружия на любой вкус и цвет.от дубинки до самолётных автопушек.
+большая РПГшная часть
+панцырькляй ёмоё
минусов нет кроме того что игра очень скоротечна.

Сержантские советы (из серии - советы нашего комрада, товарища Лина):
- Если есть перс со скрытностью или снайпер под оглушающую винтовку-пистолет всех врагов сначала глушим (получаем опыт)...в конце миссии убиваем любым удобным способом ещё раз получаем опыт.
- Перебив противника, облутав его и стащив трупы в одну кучу, устраиваем гонки. Они заключаются в следующем - затариваемся вещами, взвешиваем покойника на плечи и нарезаем круги по локации до упоения (качается выносливость ип-а)
-[B] Надоело? Сваливаем трупы опять в кучу и расстреливаем ненужный боезапас. Так качается одиночный ,автоматический и снайперский огонь.
...позже берём нож и кидаем в трупы ....подбираем - кидаем, пока не надоест (качается метание снарядов ип-а)[/B]

Подводя итог:
Делая все выше описанные манипуляции с частотой взмахов вашей правой руки* (пошлое примечание редактора), стараемся почаще использовать параметр *скрытность*, периодически используя его (на удивление, но у и-па качается именно скрытность)
Замечание:
медицина и хп качаются аккуратными выстрелами по конечностям друзьям в конце миссии перед завершением задания (а вот это примечание либо тонкая шутка нашего комрада, адресованная зеленым, либо очень полезный совет... в любом случае - берите на заметку)

Пару слов адресованных поколению нынешней ванили:
игра чёткая ! Лин одобряе.
...А теперь марш на торренты качать SS, пока у Вас есть такая возможность!...
Файлы: *по просьбе правообладателей ссылка будет удалена*
НО!
...У Вас же есть мозги. Вспомните адрес зеркала руторга и дело в шляпе)

Это сообщение отредактировал Хадгер - 2.12.2015, 18:27

   Сообщение № 51. 4.12.2015, 17:58, лин пишет:
лин
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1440
профиль

Репутация: 111
эм ...а картинки за что попилил?и классы?
Цитата
медицина и хп качаются аккуратными выстрелами по конечностям друзьям в конце миссии перед завершением задания (а вот это примечание либо тонкая шутка нашего комрада, адресованная зеленым, либо очень полезный совет... в любом случае - берите на заметку)


мало того качается ещё и уворот..эм вёрткость...эм уклонение... я не знаю как называется сверх способность помогающая подбежать к трём пулемётчикам под их непосредственно огнём и не схлопотать ни одной пули .
///
Все предложение лучше скидывать мне в ПМ)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика