То, что здесь что-то было нечисто, Ферон понял раньше других. Вонь от мертвечины не перебивала другой, более тонкий запах, а шелест листвы не перекрыл шороха сотен копошащихся личинок, в отличие от всех остальных, так никогда и не вырастающих ни во что другое, оставаясь этими хищными и беспощадными существами, охочими не только до мертвой, но и до живой плоти, всю свою жизнь. Но было здесь и что-то еще... Трупные черви, насколько бы неприятным и не было их присутствие, похоже, не были единственным, кто заметил их приближение... В тени дальней колонны, печального напоминания о тех, кто был здесь до них, чьи работы почти полностью поглотила безучастная и вечно живущая природа, дрогнул тёмный силуэт...
— Там, за обломками! — указал минотавр молотом в сторону пока не торопившегося показать себя противника, — Еще один!
Но до тех пор, пока загадочный наблюдатель, кем или чем он бы ни был, не бросался в бой, первоочередной угрозой оставались неаккуратные кучи личинок-трупоедов. Видя, что Гай, действуя по как всегда весьма дельному совету Рикавьера, начал сбивать их вместе, Ферон перехватил поудобнее рукоять, и бросился вперед. Однако, вместо того, чтобы использовать молот по прямому назначению, он поступил несколько иначе — направив его боек на оставшийся чуть поодаль рой, он призвал сверкающие изумрудно-зеленым туманные формы, напоминающие мощные шипастые то ли лианы, то ли корни, протянувшиеся к трупным червям и, окружив их, притянули ближе, таким образом, почти полностью окружая стража леса в копошащейся массе. Для любого другого это было бы равносильно самоубийству, но его товарищи прекрасно понимали, что он знал, что делает.
— На меня, — коротко сказал он, словно бы приказывая явно неразумным тварям, которые, тем не менее, как будто внемли его словам...
0. До боя: достаю оружие и щит, экипирую щит;
1.
Move Action — перехожу на K13 (минуя дифтеррэйн);
2.
Minor Action —
Boots of the Fencing Master: шифт на I12, получаю +1 item bonus к AC и Reflex до конца моего следующего хода;
3.
Standard Action:
Цитата(Thorn Strike в R1 (на J10))
1d20 + 18 = 4 + 18 = 22 vs AC, попадание;
1d10 + 9 = 9 + 9 = 18 урона (9 урона после учета резиста) по R1, он притянут на I11, я получаю +1 бонус ко всем защитам до начала моего следующего хода, а также СА против R1 до конца моего следующего хода;
4.
Free Action —
Nature's Wrath: все враги рядом (т.е. R1, R2 и R3) замарканы мной до конца моего следующего хода.
0. Заявляю (в порядке приоритета):
- Free Action — Bloodied Outburst: когда падаю в бладид, могу провести MBA (+18 к броску атаки, 1d10+9 урона) по противнику рядом (если несколько рядом, то придется спросить);
- Immediate Interrupt — Ferocity: когда падаю в ноль и ниже, могу провести MBA (+18 к броску атаки, 1d10+9 урона);
- Opportunity Action — Opportunity Attack: +18 к броску атаки, 1d10+9 урона, при попадании цель slowed до конца своего хода;
- Immediate Reaction — Guardian's Pounce: если противник входит в клетку рядом с союзником в радиусе 8 клеток от меня, то я шифтаюсь до 6 клеток в клетку рядом с врагом и провожу атаку (+18 к броску атаки), при попадании наношу 1d10+9 урона и цель получает штраф к броскам атаки равный -5 до конца своего хода (это имеет смысле делать только если мне выгоднее броситься от остальных существ к союзнику, точнее описать не могу);
- Immediate Interrupt — Warden's Fury: если помарканный противник проводит атаку, не включающую меня, шифтаюсь на 5 клеток (если возможно, получая СА) и провожу атаку (+18 к броску). Если возможно, заменяю урон (1d10+9) на слайд противника так, чтобы предотвратить атаку, если нет, наношу урон. также при попадании противник грантует СА мне и союзникам до конца моего следующего хода;
- Immediate Reaction — Warden's Grasp: если помарканный противник в радиусе 5 клеток от меня проводит атаку, не включающую меня, слайдю его (тут уж не угадаешь, куда, но, скорее всего, просто от цели) на 1 клетку, он становится slowed и не может шифтиться до конца своего хода.
Броски ОТ МАСТЕРА карта на конец хода Ферона
Это сообщение отредактировал Wily - 27.7.2014, 20:36