RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Король Обиталищ Тролльхонта Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> (Планшетка) Король Обиталищ Тролльхонта, Важная информация по миру
   Сообщение № 1. 13.7.2014, 22:33, Wily пишет:
Wily ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 165
профиль

Репутация: 8
Место старта Эверлунд, основное место действия игры окрестности городка Нэстме, рядом с Вечными Болотами (Evermoors)
Карта всего региона
Присоединённое изображение

   Сообщение № 2. 13.7.2014, 23:50, Wily пишет:
Wily ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 165
профиль

Репутация: 8
Чуть крупнее карта
Присоединённое изображение

Эверлунд. (Everlund, крупный город, 21388 жителей)
Этот укрепленный город людей, эльфов, полуэльфов и халфингов является крупным центром торговли и важным союзником Силверимуна. Правящий городом Совет Шести Старейшин входит в Союз Лордов (Lord's Alliance). Опасности подкрадываются к Эверлунду со всех сторон: тролли Бескрайних Болот (Evermoors) возможно достаточно глупы и предсказуемы, чтобы считаться не слишком серьезным противником, но уж гиганты, сменившие троллей последнее время, таковыми точно не являются. Южные окраины Высшего Леса (High Forest) все ближе подбираются к городским стенам. Под предлогом укрытия Твердыни Врат Ада (Hellgate Keep), великий энт Турланг (Turlang) отодвигает северную границу леса. Никто из городских жителей не считает вырубку леса хорошей идеей, но тень от огромных деревьев доставляет им множество неудобств.

Застава Олостина (деревня, 800): Эта укрепленная опорная точка защищает приблизительно две сотни постоянных жителей и предоставляет кров еще шестистам людям-фермерам и владельцам ранчо. Это единственное постоянное человеческое поселение сколь-либо существенного размера в Высоком Лесу, и оно выживает благодаря почтительному отношению жителей к божествам леса.

Форпост Каргат (крепость, 250): Первоначально организован выходцами из заставы Олостина, как дозорный пост со стороны болот, позже Каргат превратился в полноценную крепость Армии Долин со своим гарнизоном в 120 человек подчиняющихся коменданту, и в конечном итоге Верховному Капитану. Тут же большая миссия братьев Торма, и огромное число авантюристов. Из "мирных" фермеров, это в основном те кто по какой-то причине ушел со службы, но город его не прельстил.

   Сообщение № 3. 16.7.2014, 13:08, Wily пишет:
Wily ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 165
профиль

Репутация: 8
Карта Эверлунда
изображение
  1. Сильвермунские Ворота
  2. Нижнеречные Ворота
  3. Мостовые Ворота
  4. Верхнеречные Ворота
  5. Горные Ворота
  6. Вечноболотный Путь
  7. Башня Лунного Сияния - единственная твердыня возрожденных Арфистов
  8. Колокольный Рынок
  9. Зал Старейшин
  10. Мост Рыцарей
  11. Мост Дварфов
  12. Казармы и Оружейная
  13. Звёздный луг - храм посвященный Кореллону
  14. Бдительный Замок - храм посвященный Торму
  15. Вечнозеленый Зал - храм посвященный Миеликки
Таверны Эверлунда

"Дремлющий Дракон" находится недалеко от Нижнеречных Ворот, и является излюбленным местом для халфлингов и особенно для эльфов. В Дремлющем Драконе можно услышать изумительные истории и баллады прошлых лет. Единственное место в городе где подают высочайшего качества элверквист (elverquisst).

"Кубок Сордара" - причудливая таверна, неподалеку от Моста Дварфов, назван в честь местной легенды дварфа Сордара, который имел невероятную тягу к выпивке. Однажды он выиграл пари, выпив три целые бочки вина за один вечер. Когда он повторил подвиг следующей ночью, несколько человек, которые потеряли свои ставки решили построить таверну для привлечения клиентов таким аттракционом. И хотя сам Сордар давно умер, его кубок (фактически являющийся перевернутым топхельмом) все еще украшает таверну.

"Загнанный олень" расположен недалеко от Сильвермунских Ворот Эверлунда. Таверна названа в честь роскошного гобелена эльфийской охоты, который украшает главную стену заведения. Волшебный гобелен изображает непрерывную погоню за оленем в лесах утраченного эльфийского королевства в Высоком Лесу. Кухня ориентирована на потребности охотников и путешественников, так как она обеспечивает им этакий "клуб по интересам", где они могут похвастаться о своих приключениях в Диких Границах.

"Потёрые ножны" эта та таверна о которой вы слышали в балладах и сказках. Тут все всех знают, игра в дротики и кости не утихает ни на минуту. Старики у камина рассказывают небылицы, а молодежь хохочет над пикантными байками. По кухне это скорее бар, нежели таверна - масса сортов вина и пива на любой вкус и не меньший выбор закусок - орехи, соленья, фрукты, солонина и строганина, но вы вряд ли закажете тут жаркое. Контингент самый разнообразный, но как правило это обычные горожане - мастеровые и служанки, стражники вне службы и расторговавшиеся крестьяне из окрестных хуторов, ведь недаром народная молва говорит , что это лучшее место в Эверлунде, что бы встретить свою вторую половину.

Гостиницы Эверлунда

"Доходный дом Даннивар", что неподалеку от Сильвермунских Врат, является старейшей и крупнейшей гостиницей города. Этот огромный бестолковый особняк состоит из множества корпусов, соединяющихся друг с другом хрупкими мостками. Клиентура его непритязательна, а цены не высоки в итоге этот доходный дом всегда полон.
Это хорошее место, если вы желаете познакомиться с интересными людьми (это и отошедшие от дел авантюристы, эльфы мнящие себя наследниками давно несуществующих престолов, заносчивые дварфы, молодые и амбициозные искатели приключений).

"Олорин" - большая новая гостиница рядом с Горными Воротами. Многие путешественники в конечном итоге оказываются здесь, когда они не могут найти номер в другом месте. Хотя гостиница новая и чистая тут довольно скучно. Очевидно, что владельцы потратили много денег, но забыли вложить частичку души. Вся обстановка была куплена в Уотердипе и доставлена в Эверлунд по реке. Однако в мебели массового производства многие усматривают казарменный дух. Сами владельцы также редко появляются в Эверлунде и фактически дистанцировались от своего бизнеса.

"Призрак рыцаря" гостиница у Мостовых Врат названая в честь ее призрака. Молчаливый воин в полной броне, он появляется перед гостями, которых в ближайшее время ожидают большие опасности. Он делает предупреждающие жесты, иногда указывая некую важную информацию, если вам удается его понять. Гостиница довольно большая, известна своей свежей выпечкой - горячим хлебом и кремовыми пирожными. Немаловажным фактором является наличие в каждой комнате медной ванны, и возможностью наполнить её горячей водой. Это, а так же близость в Вечноболотному Пути делает эту гостиницу необычайно популярной у караванных купцов и искателей приключений.

"Стремительная Стрела" расположена у Нижнеречных Врат. Гостиница обслуживает рейнджеров, охотников и проводников караванов. Её стены украшены трофеями голов. Регистрационная стойка выглядит как стеклянный куб, содержащее скелет волка удивительного размера. Волк (убит отцом владельца) выглядит размером с медведя.
Кухня и сами условия можно назвать "спартанскими" (если бы тут было такое слово). Нормальная мужикальная гостиница, где можно бросить кости, не опасаясь подцепить вшей, но и не ожидая пуховых перин и медных ванн (умыться пожалуйста бочка во дворе), и поесть хорошо ( или наоборот не очень хорошо, по вкусу) прожаренного мяса.

   Сообщение № 4. 19.7.2014, 23:06, Wily пишет:
Wily ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 165
профиль

Репутация: 8
Внешний вид Нэсмэ

изображение

"Карта Нэсмэ
изображение

1. Лунная Дверь
К западу от города из пенной воды торчит каменная скала. Там, наверху, находится широкий круг изо мха и цветущих растений. Во время полнолуния, когда на небе нет ни облачка, здесь открывается портал в Страну Фей. Координаты именно этого портала знает Гай.
2. Крепость Нэсмэ
Небольшая крепость построена на фундаменте из огромных каменных плит. Стены также выложены из камня. Здесь живёт и работает мэр, и здесь же стоят казармы городской стражи.
3. Постоялый двор Тучезор
Этот постоялый двор, принадлежащий полурослику по имени Чам, предлагает самые роскошные апартаменты в городе. Здесь временно живут путешественники с дорог и рек и те, кто ждут, когда откроется Лунная Дверь в Страну Фей. Как ни крути, а плохая погода приносит Чаму неплохой доход.
4. Храм
Небольшое здание у южных причалов. Среди служителей есть несколько знатоков ритуалов.
5. Причалы паромов
Торговые караваны, желающие попасть с одного берега на другой, должны пройти через город посредством одного из двух паромов. Большую часть времени городская стража проводит время здесь, следя за порядком.
6. Старая стена
Древняя, 6-метровая стена, сложенная из огромных камней, не скреплённых никаким раствором. Эта покрытая мхом стена крепка, но о ней никто и никогда не заботился. Во многих местах в ней видны щели и дыры.
7. Остров Руалисса
На небольшом островке недалеко от города живёт Руалисс, эмиссар эладринов из Страны Фей. На острове много деревьев и кустов, скрывающих домик Руалисса.
8. Внешняя стена
Когда здесь впервые поселились люди, они превратили земли к востоку от Старой стены в фермерские угодья. Внешняя стена, построенная ими, не такая толстая как Старая стена, но зато поддерживается в хорошем состоянии.

   Сообщение № 5. 20.7.2014, 13:48, Wily пишет:
Wily ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 165
профиль

Репутация: 8
Тролльи Пустоши ака Тролльхонт

изображение

1. Нэсмэ -фактическим служит вам базой для экспедиций. Городок стал целью набегов войск самопровозглашенного короля троллей Скальмада и ваша задача защитить город и разбить троллей.

2. Торговый тракт - оживлённая дорога ведущая с севера на юг, пересекает излучину реки посредством паромов Нэсмэ. Дорога всегда считалась безопасной, если с неё никуда не сворачивать. Торговля и производство Нэсм практически полностью зависит от перемещений товаров и людей по дороге.

3. Болота - большая часть Тролльих Пустошей состоит из болот и топей, ставших домом разнообразным опасным существам. Путешествие через болота может быть опасными для тех, кто не подготовлен.

4. Леса - заросшие лесом участки такие же влажные и мрачные, как и окружающие их болота.

5. Западные руины. - одни из многочисленных остатков древнего королевства троллей Вардар.

6. Северные руины. - одни из многочисленных остатков древнего королевства троллей Вардар.

7. Центральные руины. - одни из многочисленных остатков древнего королевства троллей Вардар.

8. Лесные руины - одни из многочисленных остатков древнего королевства троллей Вардар.

9. Холмы - невысокие холмы торчат из мрачных болот, и они со всех сторон окружены застоявшейся водой.

10. Южные руины. - одни из многочисленных остатков древнего королевства троллей Вардар.

11. Озеро Кадор - холодное и мрачное озеро, кишащее такой же мрачной живностью.

12. Руины у озера - одни из многочисленных остатков древнего королевства троллей Вардар.

13. Нечестивый Утёс - посреди озера торчит бугристый каменный остров.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Король Обиталищ Тролльхонта | Следующая тема »

Яндекс.Метрика