RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Sempervivum Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Требования к игрокам. Актуальный набор., Для потенциальных игроков и квентописцев
   Сообщение № 1. 10.6.2014, 15:58, Sheerly пишет:
Sheerly ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
В данный момент набор игроков закрыт, т.к. слоты уже заняты теми, кто играет, и теми, кто пишет квенты. Но если кто-либо из них забьет или не осилит (как это иногда бывает), вероятно, места появятся.

Для этого случая сообщаю следующее:

1. Поколение и клан
В игру допускаются вампиры 13-10 поколения из числа сеттитов, гангрел, ласомбр, тореадоров, брух, вентру, малкавиан, носферату, равнос. Линии крови - по отдельному согласованию. Уже набранные кланы/каитифы в этом списке будут отсутствовать.

2. Особые условия
Персонажи могут быть только приезжими, за исключением вампира, которого становили только что (в этом случае Вы получите чарник человека на некоторое весьма продолжительное время и будете осваивать новую роль в процессе).

3. Пожелания.
Пожалуйста, соотносите Ресурсы и Ваши вещи. Ваш путь и натуру, а также путь и концепцию в целом. Навыки и концепцию в целом. Имейте в виду, что такие штуки, как образование и интеллект, в средние века практически неразрывно следовали за латынью и теологией/титулом, этикет - за рыцарством, а само рыцарство подразумевало умение владеть не только мечом или каким-то другим оружием ближнего боя, но и луком. Эти примеры для того, чтобы Вы подумали о том, что Ваша концепция предполагает, и если этого нет - добавляли или обосновывали, почему этого нет.

4. Квенты.
Квенту не обязательно выписывать "от и до", но из нее должна быть ясна Ваша концепция и более менее ясно, откуда побрались навыки. Если какой-то навык развит на 4 и более точек, этому должно уделяться внимание в квенте. Обязательно должны быть сведения о том, чем занимался персонаж до становления и чем после, если он "жил" достаточно долго после него, и само становление. Также обязательно должны быть расписаны дополнения. Если у Вас будет слуга/слуги, на него/нее/них тоже нужна квента. Имейте в виду, что если какой-то информации в ней нет, ее добавит мастер в любой удобный (для мастера, но не игрока) момент. Считается, что игрок не знает того, что не написано в квенте слуги. То же самое касается стада и ментора, с тем лишь отличием, что на них нужно давать самую краткую информацию.

5. Приезд
При создании персонажа Вам придется учесть, что в город необходимо каким-то образом добираться, и путь от ближайшего населенного пункта занимает почти всю ночь. Если Вы ездите верхом, Вы должны брать соответствующее умение. Если Вы взяли соответствующее умение, но у Вас нет анимализма или навыка знание животных, будьте готовы к тому, что мастер это держит в уме. Если Вы не желаете ездить на лошади, придумывайте, как Вы туда попали иным способом.

6. Каитифы и освоение дисциплин.
Неклановые диспы даются по строгим правилам, описанным в помощнике рассказчика. Пить кровь, иметь наставника и тому подобное. На старте для персонажей допускается выбор только из клановых дисциплин и трех физических дисциплин (как неклановые): стремительность, стойкость, могущество. Это то, что персонаж впринципе способен выучить без наставника и чужой крови. В самой игре Вы сможете получить неклановые дисциплины, если сможете их получить :3
Каитифам разрешается иметь на старте одну клановую дисциплину сира и две физических (см. выше).

7. Боевка или социалка?
Как карта ляжет.

8. Достоинства и недостатки
Достоинства берутся за баллы, полученные от недостатков. Т.е. берете недостаток, получаете соотв. число баллов и можете потратить их на достоинство. Максимальное значение достоинств +7
http://wod.su/vampire/merits_demerits/3ed_da/merit
http://wod.su/vampire/merits_demerits/3ed_da/demerit

9.Опыт
Будет выдаваться, когда я посчитаю это нужным, но, в целом, мерилом будет выступать либо успешность действий игрока, либо вынесенный из ситуации опыт, либо просто большой объем наигранного, мимо которого нельзя пройти. От этого так же будет зависеть и его количество.

   Сообщение № 2. 24.10.2014, 00:47, Sheerly пишет:
Sheerly ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
Кое-кто уехал в Тайланд в отпуск (*зависть*), еще кое-кто умирает на работе и еще кое-кто появляется чуть реже, чем раз в неделю, поэтому милости прошу 1-2 человека для неспешной игры.

   Сообщение № 3. 19.12.2014, 07:03, Sheerly пишет:
Sheerly ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
Ап. В неспешную игру требуются добровольцы.


   Сообщение № 4. 5.8.2015, 00:37, Sheerly пишет:
Sheerly ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
Объявление:

Активные игроки закончились. Модуль закрыт. Набирать новых я не хочу. Возможно, когда-нибудь позже будет открыт снова, если такое желание вновь появится.
Здесь на форуме присутствуют далеко не все логи. Четыре игрока с различным объемом наигранного так и не были выложены. Но это не большая потеря.

Из хорошего:
Господа игроки, было интересно.

Из плохого:
Не со всеми.
Забавно, но сюжетная часть игры осталась почти нетронутой :kz: Модуль так и остался играбельным, хотя мастер и устал придумывать новые точки входа в события :р

Назидательное:
Не стоит в первом же диалоге с первым встречным нпц бросаться его убивать. Ребят, вы не всемогущие. Ну хотя бы найдите для суицида достойный повод... И лучше конечно иметь в игре цель. Праздно шатающиеся персонажи, которые сами(!) отвергают зацепки на квесты как-то ниочень...

Возможно, я как мастер тоже не всех устраиваю. Не люблю скипы, люблю ОБВМ и все такое...
В общем, удачи нам всем. Как минимум, пока я не открою "Каменную розу" снова.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Sempervivum | Следующая тема »

Яндекс.Метрика