RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Погрязшие в "Матрице" Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Лаборатория Шредди, эксперименты, пробы, тесты
   Сообщение № 1. 26.5.2014, 01:32, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Калькулятор битв. Редактор юнитов.
Наброски.
Проверяйте на вирусы.

Присоединённый файл  TEST.rar ( 1.18мб ) Кол-во скачиваний: 151

   Сообщение № 2. 26.5.2014, 08:02, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Miau
Офф или пожелание:
Итак, вполне себе юзабельно. Просчетов я вроде пока не заметил, да и авира не жаловалась. Но ограниченность юнитов подводит. Добавь немного изюминки. Красочные вставки, передающие ход сражения (под табличкой). Возможность изменять тактику боя, а не просто "стенка на стенку". А так же влияние погодных условий, местности, де собственно мы и сражаемся, а так же мораль защитников-атакующих, провиант и т.д. (сам думаю разберешь...)

   Сообщение № 3. 26.5.2014, 08:37, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8139
профиль

Репутация: 190
Я так понимаю у тебя позднее средневековье. Юнитов многовато, больше не вводи.
Совмещай вместе в один юнит копейщик и алебардщик - ландскнехты/пикинеры. Назначение у них примерно одно, да и в реальности я думаю они не разделялись.
гусар - лёгкая конница.
кирасир - тяжёлая конница.
Ополченец - милиция.
Латник - тяжёлая пехота.

имхо

   Сообщение № 4. 26.5.2014, 10:15, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
vladimirex
Как же аркебузиры?... (если уж позднее средневековье). Надо рассматривать юниты эпохи Возрождения...(опять же имхо)
Открываемый ту же Age of Empire или medieval total war, там много исторических справок, оттуда можно многое взять начиная с вооружения и заканчивая укреплениями. Как пример, можно взять и стронхолд и даже lord of the realms (благо там средневековье, правда ранее)

   Сообщение № 5. 26.5.2014, 12:55, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Хадгер)
Возможность изменять тактику боя, а не просто "стенка на стенку".

Хорошая мысль, спасибо. Надо будет подумать.

По поводу всего прочего хочу пояснить, для чего делался калькулятор битв, и почему этих наворотов не будет.
По итогам проведённой ранее игры был сделан такой вывод:
1. Результат битвы не должен зависеть от воли мастера
2. Результат битвы должен быть предсказуем для игрока
3. Характеристики юнитов должны отвечать принципу "камень-ножницы-бумага". То есть, если юнит хорош против одного противника, то он должен быть слаб против какого-то другого. Что-то хорошо в обороне, а что-то в атаке. Что-то экономит деньги, а что-то людей.

Поэтому погоды не будет. Ибо её задаёт либо мастер, либо случайный бросок. Будет очень обидно, если чей-то коварный план пойдёт коту под хвост из-за полившегося дождя. Это жизненно, но пусть игроки посоревнуются скорее в рассчётах, чем в везении.
Не будет морали, потому что её трудно вычислить. Можно задать мастерской волей, исходя из соображений здравого смысла, но меня снова обвинят в том, что я подыгрываю кому-то.
Провиант учитывается не в калькуляторе битв. Калькулятор - просто приложение к форумке, одно из нескольких.
Местность пока не учитываем. Потом, быть может, будет.
Возможно, будет учитываться опыт солдат и навыки генерала.

Цитата(vladimirex)
Юнитов многовато, больше не вводи.

Там с запасом. Больше не будет.

Юниты дублятся, но это следствие пожелания работы с ценными ресурсами.
Замысел такой:
Ополченец - бесплатный юнит, вооруженный подручными средствами. Самый слабый, аналогов не имеет.
Копейщик - дешевый оборонительный пехотинец с бонусом против конницы.
Мечник - средней цены пехотинец, годится для истребления прочей пехоты
Лучник - дешевый истребитель небронированных юнитов, особенно пехоты
Гусар - кавалерист, истребитель мечников и лучников
Алебардиец, латник и кирасир - бронированные аналоги копейщика, мечника и гусара, для их производство потребуется гораздо больше железа (ценного ресурса) и денег.

В общем, надо проверять баланс, думаю.

   Сообщение № 6. 26.5.2014, 16:01, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
А такой вопрос, как вопрос с комбинированными столкновниями. У меня 3 типа войск и у противника 3 типа войск.

У меня 100 копейщиков, 100 мечников и 100 гусар. У противника так же. И мы сталкиваем эти армии и что выходит? Ну по калькулятору побеждает защищающийся. Но как всё на тактическом уровне проходит? Вообще без всяких изысков? (Я превередничую, так всё более менее симпатично).

Ещё со стрелками как-то неясно. Они ваще непойми потив кого эффективны получились. И насчёт того как победа расчитывается тоже надо бы уточнить.

Но уже всё интересно и пригодно к тестированию. Вот я опять вперёд забегаю, но как разведка и мораль в игре будут работать?

А так можно и пробную партию сыграть если означенные вопросы решаться. На глаз имбы не видно.

Так у меня есть свои идеи для стратегии подобной не буду мистера Мяу ими смущать. А ещё сейчас куски из стратегии по ПЛИО в башке застряли, поэтому я на глаз ниже среднего критик, но готов сыграть.

   Сообщение № 7. 26.5.2014, 16:18, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ещё чуть потыкал и нашёл.

Алебардиры имбуют. В защите их можно только численным превосходством смять. Только латники их 1 к 1 давят. По сути ими при определённом раскладе можно вести оборонительную позиционную войну. А учитывая их цену ими можно серьёзно противника заспамить. Пускай в атаке они большинству проигрывают для оборонительной тактики они явно лучший вариант.


Ещё интересный вариант 700 копейщиков против 100 кирасиров и в атаке и в защите побеждаю копейщики с незначительными потерями. Копейщики тоже весьма интересны в разрезе цена качество. Ну вроде как их мечники неплохо могут притормозить в отличии от алебардиров.

   Сообщение № 8. 26.5.2014, 17:37, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Vaalnar)
А такой вопрос, как вопрос с комбинированными столкновниями.

Сначала считается общая суммарная сила армий. Например, 100 копейщиков и 50 лучников в обороне дадут 100*4 + 50*2 = 500. А 100 гусаров и 200 ополченцев в атаке дадут 100*5 + 200*1 = 700.
Затем раздаются бонусы. Например, у атакующего есть гусары, а значит, копейщики обороны получат к своим 400 силы бонус в 50%.
Но это не все 200, а 400*0.5*500/700 = 143, то есть долю бонуса, равную доле сил гусаров в атаке. Если бы атаковали чисто гусары, копейщики получили бы весь свой бонус. Бонус получает каждый вид юнита за каждый вид юнита противника в соответствующей доле.

Далее считаюся потери. Потери обратнопропорциональны отношению сил армий. То есть, если ты вдвое сильнее, то потеряешь вдвое меньше.
Внутри армии все виды юнитов теряют один и тот же процент.

Цитата(Vaalnar)
Ещё со стрелками как-то неясно. Они ваще непойми потив кого эффективны получились.

Посмотрим. Проценты бонусов и силы атаки и защиты можно пересмотреть ещё.
Для экспериментов можно менять прямо в калькуляторе, в таблице с видами юнитов.

Цитата(Vaalnar)
Вот я опять вперёд забегаю, но как разведка и мораль в игре будут работать?

Я уже написал, что морали не предполагается пока. Просто не знаю, как её вычислять.

Разведка будет, но про неё отдельно напишу, уже из дома.

Цитата(Vaalnar)
Так у меня есть свои идеи для стратегии подобной не буду мистера Мяу ими смущать. А ещё сейчас куски из стратегии по ПЛИО в башке застряли, поэтому я на глаз ниже среднего критик, но готов сыграть.

Я бы почитал, как время будет. Но в аглицком не силён.

Цитата(Vaalnar)
Алебардиры имбуют. В защите их можно только численным превосходством смять. Только латники их 1 к 1 давят. По сути ими при определённом раскладе можно вести оборонительную позиционную войну. А учитывая их цену ими можно серьёзно противника заспамить. Пускай в атаке они большинству проигрывают для оборонительной тактики они явно лучший вариант.

Так это и хорошо. Они дорогие, требуют ресурс на производство, а наступать ими не очень.

Цитата(Vaalnar)
Ещё интересный вариант 700 копейщиков против 100 кирасиров и в атаке и в защите побеждаю копейщики с незначительными потерями. Копейщики тоже весьма интересны в разрезе цена качество.

Копейщик дёшев и сердит, но если много народу призвать в армию, экономика крякнется.

   Сообщение № 9. 26.5.2014, 18:20, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Пункт первый ясен. Жаль нет оперативного и тактического уровня, но это бы наверно перезатянуло бои. Вот я своей системе лечил потенциальную перезатянутость боя ограничением в 8 союзных отрядов на клетку.

Что с лучниками делать я даже и не знаю. По идее они должны в зищите быть круты, но у нас имбовые алебардиры и сносные копейщики есть. По идее лучники должны быть круты в защите против пехоты, а копейщики против конницы. Ну тогда связка алебардиры - арбалетчики это вообще нерасшатываемая твердыня будет.

В компьютерной игре видел трюк, что лучники стреляют по тем кто нападает на стоящую рядом пехоту.

В островных лордах я ратовал за создание лёгкой пехоты и в своей системе сделал оную. Она имея приказ обстреливает наступающего проивника и сматывается. Механизм сей сложен и запутан, одним из имбовых отрядов в моей системе была уникальная лёгкая кавалерия кочевников которая подобно лёгкой пехоте уходила без потерь от столкновения осыпая противника градом стрел.

Вот сейчас в наполеоновские войны играю, там по сути пехота 2,5 сортов. Линейная, лёгкая ну и гренадёры. У турков есть всякие рукопашные извращения ну и линейная у любой нации имеет много разновидностей, но суть проста. Линейная может использовать обычный строй и строится в каре, лёгкая лишена каре, но может рассыпаться и может использовать тактику выстрелил убежал. Вот в означеном мной ПЛИО есть несколько большее количество строёв. Там и черепаха и стена копий и стена щитов и рассыпной строй и шахматный порядок, но это всё наверно в твоей системе излишним будет. Строи начну в 13 отряде тестировать когда игроки хотябы до трёх сотен солдат доберут.

Короче вопрос лучников остаётся частично открытым и требующим внимания.


Мы переводим с друзьями в сокращённом варианте рулбук. Только походу один я интенсивно работаю. И это ужасно ибо я с языком иностранным знаком слабо, юзаю гуглпереводчик и пользую широкие знания бэка.


Ну не такие уж и дорогие хотя вроде ну прям чтоб уж совсем за грань таблицы они не выбиваются они в отличии от большинства отрядов универсальности лишены и только ими явно войну не выйграть.


Про экономику отдельный разговор. ну что надо тестировать.

Вот в моей системе я делал население каждой провинции по 4-5 тысяч человек. Войска действуют соединениями по 1000 человек. Вот отряд такой собрал уже на 1000 меньше налогов получишь в этом месяце. По мои предварительным прикидкам игрок должен тысяч 30 налогов с населения получать чтобы хорошо жить. Ну ладно глянем как у тебя это обставлено.


Короче я прошу усилить лучников и давать игру в тестовом режиме.

   Сообщение № 10. 26.5.2014, 18:39, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Цитата(Miau)
Я уже написал, что морали не предполагается пока. Просто не знаю, как её вычислять.

Можно воспользоваться хит-бонусом или еще проще...Каждым отрядом командует главнокомандующий, если при битве его ранили или убили, то мораль (пусть даже и хорошо вооруженного и многочисленного строя) войска существенно подрывается. Создается давка в рядах, солдаты кидаются в рассыпную, что в итоге приводит к разрыву отряда. Иная же тактика у защищающихся. Даже при потере командира им разрешено кинуть два дайса, один определяет фактор морали отряда (первичный боевой дух), второй же говорит о сложившейся ситуации. Если показатель армлистов (то есть первичный боевой дух) равен сложившейся ситуации, либо меньше показателям армлистов, то в этом случае у войска сработало чувство патриотизма (или повернутость мозга)...
Если же у отряда защищающегося явные прорехи в обороне (выявляется многочисленными потерями), то создается паника, а мораль падает до критической ситуации. Здесь же мы опять прибегаем к кубикам. Атакующий соответственно агрессор и точка кипения, тоже кидает дайс. Если результат у защищающегося окажется наименьшим, то у солдат полу-покойников просыпается заветное чувство побеждать (пусть даже войска не многочисленны). В результате атакующие становятся защищающимися...

   Сообщение № 11. 26.5.2014, 18:39, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Vaalnar)
Жаль нет оперативного и тактического уровня

Я делаю игру про то, как просчитывают и договариваются, а не про то, как режут и стреляют, поэтому битвы предельно упрощены.

Цитата(Vaalnar)
Короче я прошу усилить лучников и давать игру в тестовом режиме.

Ещё экономику надо и разведку сбацать.
Так что, не всё сразу. Сам уже хочу играть, но со временем не очень пока :raincloud:

   Сообщение № 12. 26.5.2014, 18:44, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Цитата(Miau)
Я делаю игру про то, как просчитывают и договариваются, а не про то, как режут и стреляют, поэтому битвы предельно упрощены.

Как же без зубодробительных битв? Тогда основной упор на дипломатическое искусство и экономику...Может добавить такую возможность, как привязанность к ресурсам и купле-продажи товаров. Возможно подтянуть и торговлю с караванами, да инородными странами по морю (или по пустыне например...)

   Сообщение № 13. 26.5.2014, 18:48, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Нужно тестить рассуждениями ничего не родить... Тех же лучников можно сделать как атакующими слабо бронированные цели и получающих от тяжелых... Нужно все тестить в легком режиме

   Сообщение № 14. 26.5.2014, 19:08, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(kupazoid)
Нужно все тестить в легком режиме

Ок.
Можно тестить тупо бой. Провинции будут приносить фиксированный доход, играем без разведки.
Каждому стартовую сумму и стартовые провинции.
Нормально?

   Сообщение № 15. 26.5.2014, 20:06, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Угу... Потом можно добавлять разведку и экономику...

   Сообщение № 16. 26.5.2014, 21:05, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Один тестировщик есть - kupazoid
Vaalnar, ты как к идее теста относишься?

   Сообщение № 17. 26.5.2014, 21:59, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Можно.

   Сообщение № 18. 26.5.2014, 23:19, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Плохой Кот согласен с нами поиграть.
Поиграем вчетвером, каждый за себя?

   Сообщение № 19. 26.5.2014, 23:24, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Пипец капец.

Добавлено через 2 мин. 28 с.

Это кароче значит вызов принят, но типа я опасаюсь котомощи.

   Сообщение № 20. 26.5.2014, 23:56, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Vaalnar
Играть будем в открытую, чтобы у меня не было преимущества.
Плюс, опять же, это всего лишь тест системы боя.

Предлагается разборка на островке в 25 провинций.
карта
Присоединённое изображение


Ходим по очереди (определим броском).
Начинаем с одной провинции каждый и 100 000 монет.
Каждая провинция приносит 10 000 монет в ход.
В одной армии не более 10 000 солдат.
В одной провинции не более 1 армии.
Армия либо ходит, либо пополняется, либо тупо стоит.
Создание новой армии - 10 000 монет (не считая стоимости найма солдат).
У кого бабло уйдёт в минус, тот проиграл.
Нейтральные провинции обороняют армии из 200 ополченцев и по 100 юнитов всех прочих типов.

Сойдёт?


   Сообщение № 21. 27.5.2014, 00:15, BadCat пишет:
BadCat ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 6
Вот бы ещё армия могла выпить горЫлки, закусить салом с луком и пойти размножаться к ополченкам.

   Сообщение № 22. 27.5.2014, 06:09, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Цитата(Miau)
Сойдёт?

Я-за. Создавай мирок... по ходу разбиремся.

   Сообщение № 23. 27.5.2014, 12:05, Kutich пишет:
Kutich ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 91
профиль

Репутация: 0
А где будете проводить игру? Хочется посмотреть.

   Сообщение № 24. 27.5.2014, 12:13, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Kutich
Да в этом же подфоруме и сделаем ветку.
Тем более, что это не игра, а просто тест системы быстрого расчёта сражений.
Сама игра будет позже. Если будет, конечно.

Сейчас накидаю порядок ходов...
У кого меньше, тот раньше ходит.

[ 27.05.14 13:10:42 ] - Miau бросил 1d100 с результатом - 74. Комментарий: Miau.
[ 27.05.14 13:10:21 ] - Miau бросил 1d100 с результатом - 2. Комментарий: BadCat.
[ 27.05.14 13:09:52 ] - Miau бросил 1d100 с результатом - 70. Комментарий: Vaalnar.
[ 27.05.14 13:09:09 ] - Miau бросил 1d100 с результатом - 60. Комментарий: kupazoid.


Порядок действий такой:

BadCat выбирает себе стартовую область
kupazoid выбирает себе стартовую область
Vaalnar выбирает себе стартовую область
Miau выбирает себе стартовую область

BadCat набирает армию
kupazoid набирает армию
Vaalnar набирает армию
Miau набирает армию

BadCat делает ход 1
kupazoid делает ход 1
Vaalnar делает ход 1
Miau делает ход 1

...

   Сообщение № 25. 27.5.2014, 12:51, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Свернутый текст


Чё прям тут играти будем?


   Сообщение № 26. 27.5.2014, 13:06, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Vaalnar
Не, тут обсуждение. Для ходов будет другая тема.
Тут, максимум, столицы выберем и сделаем стартовые армии.

Дополнение:
В тестовой игре найм ополченцев игрокам запрещён.

Пояснение:
Доходы и расходы считаются для игрока в начале его хода.
То есть, сначала я считаю, сколько принесли ему области, потом сколько забрали армии, и только потом игрок делает ход.


Плохой Кот выбрал себе столицей Херсон.

   Сообщение № 27. 27.5.2014, 13:14, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Цитата(Miau)

Плохой Кот выбрал себе столицей Херсон.


Столица - Тернополь.

   Сообщение № 28. 27.5.2014, 15:48, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Возьму Полтаву тогда.

   Сообщение № 29. 27.5.2014, 16:02, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
А я Житомир.

Приступаем к формированию армий.
Помните, что до того, как вы сделаете ход, получите прибыль от своей области и оплатите свою армию. Считайте бабло и не уходите в минус.

   Сообщение № 30. 27.5.2014, 16:32, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Изменение:

Доход с провинции будет 20 000.
Иначе мы слишком долго будем карту осваивать.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Погрязшие в "Матрице" | Следующая тема »

Яндекс.Метрика