RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Форумы Арт-пространства «Понедельник» · Пролет вокруг Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 02-05-2015:

Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Об авторском праве для писателей, почти блог
   Сообщение № 1. 14.5.2014, 10:35, Боб пишет:
Авторское право
все, что вы хотели знать о нём, но боялись спросить


Вступление
По профессии я юрист. С 2002 года работаю с различными издательствами, рекламными и PR агентствами, интернет-проектами. Среди изданий, к которым я в разное годы имел отношение – «Генеральный директор», CEO, «Библиотека генерального директора», Unique, Nilsen Report, «Обруч». Юридическое сопровождение издательского бизнеса – не единственная моя сфера профессиональных интересов, но, пожалуй, одна из самых близких.

Часть вопросов, которые приходится решать, напрямую относятся к авторскому праву и, на мой взгляд, могут быть интересны писателям, в том числе начинающим. С другой стороны большинство людей имеют весьма примерные представления о своих правах и обязанностях, исходят, прежде всего, из соображений здравого смысла и некоторых расхожих представлений. В принципе обычно этого достаточно, если только дело не касается денег. Как только писательство перестает быть только хобби, стоит задуматься и о правовой стороне.

В этой теме я время от времени (например, раз в неделю, но поначалу, может и чаще) буду размещать небольшие тексты, посвященные, во-первых, основам авторского права и всего, что с ним связано (прежде всего, это охрана авторских прав, отношения с издательствами, авторское право в интернет, коллективное управление авторскими правами, налогообложение и т.п.), а во-вторых, судебным решениям, которые принимались в разное время по вопросам авторского права, возможно не только российским.