RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Битва за Британию (WWII), Проверка
   Сообщение № 1. 5.5.2014, 21:44, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
Вашему вниманию предлагается ощутить себя в роли летчика в соответствующем временном промежутке.
Итак: Битва за Британию.

Датой начала битвы за Англию можно считать 28 мая 1940 года, когда группа бомбардировщиков "Дорнье-17" совершила практически безнаказанный полет над Францией, не встречая особого противодействия со стороны французских ВВС, которые практически перестали существовать. На следующий день, 29 мая, 27 самолетов люфтваффе вылетели на север. С высоты почти трех километров немецкие летчики отчетливо видели горящий Дюнкерк и забитое солдатами и техникой побережье.

Немецкие бомбардировщики еще не успели обрушить свои бомбы на эту цель, как в эфире прозвучало предупреждение о том, что в атаку идут английские истребители. Буквально через несколько секунд немецкие самолеты были атакованы эскадрильей "Спитфайров". Это были первые британские истребители, с которыми пришлось столкнуться немецким летчикам. Несмотря на сильный огонь немецких бортовых стрелков, англичане не прекращали своих атак, и таким образом им удалось отогнать Do-17 от цели. Так началась Битва за Британию.

Игрокам предлагается ощутить себя в роли командиров эскадрилий обеих сторон.

Люфтваффе атакует, Британия обороняется имея в наличие кроме Харрикейнов и Спитфаеров еще и радары, позволяющие с 4х минутной задержкой отправить истребители в любую часть Англии.

А вот тут от истории уйду в сторону баланса. Bf 109 E не могли долететь до Англии и поэтому бои предлагаются в частности 12Х12 и представляют турнир. Англия обороняется и поэтому квадрат сражения всегда известен. Все бои проходят в одном квадрате до полной победы или бегства.
У каждой из сторон есть своя база и аэродром, изначально насчитывающая 12 самолетов. Далее разрастается и в арсенал попадают всё больше самолетов, напр. +4 бомбардировщика или N количество Штука (для немцев). За каждую победу +2 самолета, за крупную операцию (уничтожение дачи генерала) завода обнаруженным разведкой +10. Тактика превыше. Два игрока начинают с одинаковыми условиями. И понеслась стратежка. А?
Система? Рано, но есть задумка.
Ну че думаете?



   Сообщение № 2. 5.5.2014, 21:54, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
А это тактикал гейм будет?
Игроков только двое?

   Сообщение № 3. 5.5.2014, 22:22, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
Да, тактика.1х1, 2х2, 4х4, 8х8 и усе пожалуй.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3893
профиль

Репутация: 195
Давно стратегий не было, почему бы и нет? Возможно запишусь, если дойдет дело до набора. Побольше механики бы.

   Сообщение № 5. 5.5.2014, 22:42, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
Да раз уж это тактика, то без механики разговора не получится. Ждем :)

   Сообщение № 6. 6.5.2014, 00:32, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
Подумаю насчет механики.

   Сообщение № 7. 6.5.2014, 14:11, лин пишет:
лин ( Offline )
в бытность Архангелом — Уээль

*
Архонт
Сообщений: 1536
профиль

Репутация: 111
я бы тоже хотел...в заведомо проигрывающей стороне джёман фешистс.

   Сообщение № 8. 6.5.2014, 19:23, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
лин
Немцы конечно, да я так то не против но все будет зависеть от набора самолетов. В свои экадрильи (в будущем) можно будет набрать разных самолетов (Мельдерс и Голланд тебе в ангар), тока как это всё реализовать? Не словеской же? Неплохо было бы ввести еще экономическую модель и обучаемость (мастерство, опыт) пилотов :plotting: То есть каждый командир аэродрома мог менять парк самолетов, нанять дварфов обучать пилотов, содержать и расширять свое "хозяйство" помимо боев и тактики. Ну и непосредственно поучаствовать в избиении младенцев.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3893
профиль

Репутация: 195
Anderwertz
На словах, то оно всё здорово звучит, но нужны цифры :worry:
Есть какие-нибудь системы на примете?

   Сообщение № 10. 6.5.2014, 20:35, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
Цитата(Вечный Странник)
Есть какие-нибудь системы на примете?

Нет.
На форуме был поднят вопрос. Вот наглядный пример, интерес есть (проверка интереса). Как это всё воплотить? Тоже ломаю голову. На примете только Гурпсятина, и то я только тройку юзал в свое время (и водил даже). Фех меня порвет на тузики из грелок ::D:
Думаю тут нужна "своя" система. Самолеты оцифровать можно, но опять же нужна система. Вот и решился взяться. Не зря проверка, есть надежда на помощь форумчан, а то все готовенькое.. Толпой и Барри легче бить ::D:

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3893
профиль

Репутация: 195
Уууу, ГУРПС :brr: Я пробовал только базовую книгу, ну и немного экспериментировал с ультра-тех-ом. Ужасный опыт...
Не помню здесь ли, возможно в Мастерской, а может вообще на другом форуме, видел ребята пробовали оцифровать воздушные сражения. Надо бы зарыться в историю :confused:

   Сообщение № 12. 6.5.2014, 21:00, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
Вечный Странник
При слове Гурпс я так же шарахаюсь))))
Не, не стоит. Поэтому я и за мастерскую систему.


Добавлено через 2 мин. 4 с.

Панацеи как я понял нет)

   Сообщение № 13. 6.5.2014, 21:44, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Воздушные сражения GURPS за авторством Dainin'a

   Сообщение № 14. 6.5.2014, 21:49, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
Doll
Спасибо мать, подспорье :wink:

   Сообщение № 15. 7.5.2014, 08:47, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14964
профиль

Репутация: 839
Есть настолка на эту тему. Не знаю уж, насколько это можно для форума адаптировать
http://wisegames.ru/collection/podrostki/p...-vtoroy-mirovoy

   Сообщение № 16. 7.5.2014, 09:43, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
Боб
офф
Спасибо батя, поковыряем. Авось что и родится.
Спасибо вам админы, ато работать не хотят "некоторые". Готовенькое подавай! За инфу сяп вам в [выбрать нужное].

Думаем, рожаем.

   Сообщение № 17. 7.5.2014, 11:04, Ian пишет:
Ian ( Offline )
котреарх перил, олсо местная пусечка #1

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6517
профиль

Репутация: 455
*наблюдает*

   Сообщение № 18. 7.5.2014, 11:45, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7403
профиль

Репутация: 305
Видос для привлечения внимания

   Сообщение № 19. 7.5.2014, 12:47, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
Фех
Видос ъ Шикарен. Почерпну.

Добавлено через 3 мин. 10 с.

Физикиникакой, затосмысл!


Добавлено через 6 мин. 52 с.

Намек понял)

   Сообщение № 20. 7.5.2014, 19:47, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Фех
Отличное видео...

Добавлено через 6 мин. 5 с.

Anderwertz
Задумка более чем классная...давно мечтал о реконструкции Битвы за Британию (читал, когда-то, про это воздушное сражение). Отпугивает только нехватка времени, а так, возможно, присоединюсь...

   Сообщение № 21. 7.5.2014, 20:09, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1615
профиль

Репутация: 86
Боб
Настолка неплоха, сам в нее играл у друга...там система до боли проста, но надо углубляться...
Определенный типаж самолетов ходит за один раунд на определенное расстояние (считается с помощью линейки-литника, приложенного в комплекте). В то же время, есть "болевые места" самолета-звездолета, которые не желательно, как бы, подставлять. Боевая мощь - табличная, роль кубиков минимальна...
Я вот что думаю, поле (как и задумывалось изначально) должно быть и не очень большое, а на нем - аэродром (с двух сторон поля, у каждой фракции, огороженного зенитками (будет не подпускать к базе чужака и взрываются только бомбежкой), да мотопехота, которая будет за всю игру активно идти на передовые позиции британской армии)) , в котором можно заправляться (у каждой боевой машины рано или поздно просто кончится бензин) и устанавливать новые орудия. Аэродром чужака можно уничтожить (допускается). То что, мотопехота наступает на передовые позиции британцев, несколько не усугубляет весь геймплей а лишь усложняет цели королевской армии.
Цель Британии соответственно уничтожить все самолеты ввс германии до захвата мотопехоты противника передовых точек, на окраине Лондона.
Цель Германии - удерживать противника в небе и отвлекать от мотопехоты, которая за некоторый промежуток раундов начнет агрессивные атаки, а впоследствии захваты опорных точек противника.
Решайте, товарищ Anderwertz, что вам более понравилось, но прежде рассмотрите идею с аэродромом...


Добавлено через 27 с.

И опорными пунктами ибо они нужны для напряженности партии

   Сообщение № 22. 8.5.2014, 23:05, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Как ни странно, но оффтоп в наборе запрещен и мастеру партии. Предупреждение.

   Сообщение № 23. 9.5.2014, 00:25, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 148
Хадгер
Спасибо, думаю.

   Сообщение № 24. 22.8.2014, 23:12, GreyB пишет:
GreyB ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 102
профиль

Репутация: 1
Грей знает, что нектропостинг это плохо. Грей видит, что давно никто не писал. Но самолеты - это слабое место Грея. Да и надежда, что мало ли... Может мастер увидит апнутую темку и снова проникнется энтузиазмом.

По поводу системы, я бы посоветовал Crimson Skies. Она как раз про воздушные битвы 3х3, 4х4 или 6х6. в принципе, на форуме можно играть и больше. Кроме того, системка сравнительно легко перепиливается, упрощается и модернизируется.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика