RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Лабиринт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Лабиринтус Механикус, Пре-Бета версия
   Сообщение № 1. 2.5.2014, 13:32, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Тут будет расположено описание механики.

   Сообщение № 2. 2.5.2014, 14:04, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Статус освещённости комнат: все комнаты имеют различное освещение. Оно разделяется на две категории: яркость света и равномерность.

Яркость света:


1) Нормально: комната освещена хорошо, всё видно, я описываю окружение полностью
2) Скудно: комната освещена плохо (как ночью без луны, но со звёздами), видно в основном лишь очертания интерьера, я описываю окружение лишь в общих чертах (Пример: вот там что-то круглое, там что-то потемнее, там вроде что-то стоит и т.д.)
3) Хоть глаз выколи: комната не освещена, вообще ничего не видно, я описываю только то, что вы слышите и к чему прикасаетесь
4) Глаз режет: комната освещена очень ярко, вообще ничего не видно, я описываю только то, что вы слышите и к чему прикасаетесь


Равномерность:

1) Рассеянный свет: все части комнаты освещены одинаково (при нормальном освещении это значит полное отсутствие теней, так как свет льётся буквально отовсюду)
2) Неравномерное освещение: часть комнаты освещена так, другая - эдак. Пример: центр может быть освещён нормально, а углы - скудно.

В пространстве, освещённым "скудно", "хоть глаз выколи" или "глаз режет" можно прятаться от врагов.

Если я не написал статус комнаты в начале сообщения, она считается освещённой "нормально" и "рассеянным светом"

   Сообщение № 3. 3.5.2014, 09:48, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Все находимые вами предметы в Лабиринте имеют статус из нескольких параметров:

Прочность:

А) Бесконечная: предмет не сломается, что бы вы с ним не делали (его состояние автоматически считается "превосходным")
Б) Тактическая: предмет не сломается, если вы используете его по назначению. В противном случае его прочность = "обычная"
В) Обычная: предмет может сломаться, а может не сломаться.
Г) Мизерная: предмет ломается при каждом использовании (при состоянии "превосходно" вы можете юзать его 4 раза)
Д) Одноразовый: этот предмет изначально можно использовать один раз (например, спичку)

1) Состояние (типа хелсбара для вещей):

А) Превосходное: предмет новый или практически новый и может выдержать значительные нагрузки
Б) Б\у: предмет часто и много использовался, но ещё в рабочем состоянии. Рекомендуется снизить нагрузки на него
В) Изношен: предмет буквально на последнем издыхании, пользоваться очень осторожно
Г) Одноразовый: предмет можно использовать ещё один раз, после чего он сломается
Д) Сломан: предмет вовсе нельзя использовать, максимум вы можете пустить его на запчасти

Можно ли использовать в качестве оружия:

А) да
Б) нет

   Сообщение № 4. 3.5.2014, 10:36, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Здоровье, сытость, утоление жажды и скорость персонажа. Всё отображается в %

Здоровье:

100% - полностью здоров. Штрафы: отсутствуют
90 - 99% - мелкие ушибы и ссадины. Штрафы: отсутствуют
80 - 89% - синяки и глубокие порезы. Штрафы: -5% к скорости.
70 - 79% - лёгкие ранения. Штрафы: -10% к скорости
60 - 69% - кровотечение. Штрафы: -15% к скорости, здоровье начинает уменьшаться, если не сделать перевязку (-0.5% за каждый пост, мой или ваш)
50 - 59% - сильное кровотечение. Штрафы: -25% к скорости, здоровье уменьшается на -1% каждый пост, -25% к восприятию (т.е. при описании окружения я вполне могу не упомянуть какую-то важную деталь - вы её просто не заметили)
40 - 49% - тяжёлые ранения и ощутимая кровопотеря. Штрафы: -50 к скорости; если вы до сих пор не перевязали раны, то здоровье продолжает уменьшаться на -2% за пост; -33% к восприятию
30 - 39% - крайне тяжёлые травмы, возможно, переломы. Штрафы: -70% к скорости; при не остановленном кровотечении здоровье уменьшается на -5% за пост; -50% к восприятию.
20 - 29% - катастрофические повреждения. Штрафы: -90% к скорости; кровотечение останавливается из-за недостатка крови; -75% к восприятию
10 - 19% - на последнем издыхании. Штрафы: -99% к скорости; -90% к восприятию; вы ползёте по полу. Через три поста вы отрубаетесь.
1 - 9% - кома. Вам остаётся лишь надеяться, что другой игрок вас найдёт и спасёт. Сия перспектива эфемерна...
0% - вы мертвы.


   Сообщение № 5. 3.5.2014, 10:51, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Сытость:

100% - вы только что плотно пообедали комплексом из четырёх блюд. (0 - 30 минут)
90 - 99% - вы перевариваете пищу. (30 минут - 1,5 часа)
80 - 89% - вы бы пожевали бы сейчас чего-нибудь, булочку или бутерброд. (1,5 часа - 3 часа)
70 - 79% - лёгкий голод. ( 3 - 4 часа)
60 - 69% - вы изрядно проголодались. Штрафы: -5% к скорости (4 - 8 часов)
50 - 59% - вы пропустили обед и ужин. Штрафы: -10% к скорости (8 - 12 часов)
40 - 49% - вы не ели уже больше дня. Штрафы: - 15% к скорости; -10% к восприятию (вы думаете только о еде) (12 - 24 часа)
30 - 39% - вы очень голодны, но пока держитесь. Штрафы: -25% к скорости; -25% к восприятию. (1 - 2 дня)
20 - 29% - Я голоден! Я голоден! Штрафы: -50% к скорости; -40% к восприятию; начинаются галлюцинации (я описываю то, чего не существует) (2 - 5 дней)
10 - 19% - вы еле плетётесь. Штрафы: -75% к скорости; -70% к восприятию; галлюцинации очень яркие. (5 - 7 дней)
1 - 9% - вы упали, и у вас нет сил передвигаться. Вам остаётся лишь надеяться, что другой игрок вас найдёт и спасёт. Сия перспектива эфемерна... (1 - 2 неделя)
0% - вы склеили ласты от голода. (более двух недель)

Сюжетное объяснение: да, человек способен выдержать без еды месяц, сохраняя при этом какую-никакую работоспособность, но дело в том, что Лабиринт значительно усиливает обмен веществ.

   Сообщение № 6. 3.5.2014, 11:08, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Утоление жажды:

100% - вы напились зелёным чаем только что. (0 - 20 минут)
90 - 99% - Я в порядке! (20 - 60 минут)
80 - 89% - вы бы не отказались от стакана минералки. ( 1 - 2 часа)
70 - 79% - лёгкая жажда. (2 - 3 часа)
60 - 69% - вы сильно хотите пить. Штрафы: -5% к скорости. (3 - 5 часов)
50 - 59% - вы не пили весьма продолжительное время. Потери воды в организме - 1 литр. Штрафы: -15% к скорости (5 - 8 часов)
40 - 49% - вы не пили больше дня. Потери влаги в организме - более 2 литров. Штрафы: - 25% к скорости; -20% к восприятию (8 - 12 часов)
30 - 39% - вы очень, очень сильно хотите пить. Потери влаги в организме - 3 литра. Штрафы: -45% к скорости; -33% к восприятию. (12 - 16 часов)
20 - 29% - Вода! Вода! Штрафы: -75% к скорости; -50% к восприятию; начинаются галлюцинации (16 - 20 часов)
10 - 19% - вы еле плетётесь. Потери воды - более 4 литров. Штрафы: -90% к скорости; -75% к восприятию; галлюцинации очень яркие. (20 - 24 часа)
1 - 9% - вы упали, и у вас нет сил передвигаться. Вам остаётся лишь надеяться, что другой игрок вас найдёт и спасёт. Сия перспектива эфемерна... (24 - 36 часов)
0% - вы завернули кеды от обезвоживания. ( более 48 часов)

Сюжетное объяснение: аналогично сказанному выше.

Любой напиток восстанавливает 25% при кол-во 1 литр.

   Сообщение № 7. 3.5.2014, 12:18, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Штрафы не суммируются. Если у вас 25% сытости и 61% здоровья, то штраф к скорости -50% (выбирается наибольший), а не 65% (50% + 15%).

Скорость отображает не только передвижение, но и то, как быстро вы махаетесь в ближнем бою.

Бой: в бой лучше не вступать, монстры сильные и живучие. Более того, без наличия оружия вы вообще не можете драться и должны только убегать (данное правило не касается схваток с другими игроками). Расчёт боя произвожу на кубиках, опираясь на скорость и вид оружия. Каждого монстра можно убить лишь выполнив определённое условие, так же его можно заманить в ловушку или вырубить в бою. Если вы смогли справится с монстром, то он остаётся без сознания в течении 10 - 50 постов (зависит от монстра).

   Сообщение № 8. 3.5.2014, 14:39, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Еда:

Хлебобулочные изделия восстанавливают 30% сытости. (расчёт порции - большая булочка или полбатона)
Молочные продукты: 20% (200 гр. творога)
Каши: 30% (тарелка манной каши)
Овощи: 4% (1 помидор)
Фрукты: 5% (1 яблоко)
Сухофрукты: 20% (пакет изюма)
Мясо: 40% (стейк из свинины)
Колбасы: 35% (сервелат, пол-палки)
Сладости: 50% (пара шоколадок или пакет конфет)

Вся еда в Лабиринте всегда остаётся свежей. Для упрощения жизни мастеру еда не будет появляться в количестве, меньшим 1 порции.

   Сообщение № 9. 3.5.2014, 18:00, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Сюжетное объяснение наличию в Лабиринте вещей из нашего мира: их находит и оставляет в рандомных местах Гигантская летающая акула. Это положительный персонаж, помогающий игрокам. Она умеет телепортироваться и проходить сквозь стены.

   Сообщение № 10. 5.5.2014, 14:04, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Каждый игрок может позвать Гигантскую летающую акулу на помощь ТРИ раза за всю игру. При ранениях она приносит вам средство восстановления здоровья, при голоде\жажде соответственно еду или воду, при схватке с монстром она отвлекает его, давая вам возможность убежать, при "затыке" с головоломками она приносит вам планшет с Интернетом, что бы вы могли поискать прохождение.

Глагол 2 раза
Кин Чен 3 Раза
Джек 3 раза

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Лабиринт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика