RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр · Old-style Theater Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Atari 2600 VCS, Game
   Сообщение № 31. 2.7.2015, 19:33, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение
На сей раз, я воздержусь от фантазий, прущих из рога изобилия при одном лишь взгляде на коробку с сие игрой. Это компот из клюквы. Лютая ересь. А как интригует лейбл, торжествующий во все услышанное – Коммунисты Мутанты из Космоса. Более утопического названия придумать было нельзя?! И ведь оно полностью исчерпывает ожидания. Персоны нон грата, красующиеся на обложке, кривящие ракообразными мордами в скафандрах, видимо, должны вызывать приступа страха (в моем случае – выпал в кому на неделю). Просто нет слов… Ладно, после впрыска экспрессии из сумбурных мыслей и фальшивого кала, я, довольный собой хотя бы в душе, могу спокойно рассказать вам об этой… замечательной… игре.
Присоединённое изображение
Итак, стартовый экран не блещет оригинальностью и кривоватое меню (сплошь и рядом усеянное условными обозначениями) конечно же, предрасполагает к игроку.
Итак, PL по видимому ЛП, что в мануале значится как «выбор количества играющих» (строго, от 1 до 4). Кривоватая надпись Dif думаю, дает нам право выбрать уровень сложности (9 режимов игры, конечно, находка для шпиона). Неразборчивое SH, по идеи, должно деактивировать дополнительную защиту для нашего space тарантаса. За тем идут TW, PF и GF которые, сродни всему выше сказанному, совершенно метафоричны и мне лично непонятны. Но, так как опции находятся в положение «No», то, положив руку на сердце, плюну на них с высоты.
Мутанты атакуют.
Наш неоновый челнок дислоцируют сразу в пекло сражения. То, что висит в пространстве, жужжит и двигается, по заведомо, известной траектории – не иначе как Мать инопланетных коммунистов. В идеале же это гнусный комар огромных размеров, рождающий разноцветные ячейки. Из оплодотворенных яйцеклеток рождаются скверные создания иначе – мерзкие существа. Некоторые мутанты по каким-то причинам не смогли родиться на свет божий, поэтому культивируют ваше сознание, претворяясь невинным пикселем на общем фоне сумбура. Но это ощущение в первую очередь обманчиво. Спешу вас огорчить – хитрый разработчик наделил не раскрывшиеся точки злобной привычкой - взрываться прямо перед носом истребителя. В других случаях Тварь порождает мутантов злоумышленников, рецидивистов в лице КПСС и прочих межзвездных гениталий (цитируя ленту). За каждого отдельного «воина социализма» на гражданке награждают ценными призами. За отдельно взятых аж красный флаг вручают. Что тут еще сказать… я лучше промолчу.
В вашем распоряжении целая эскадрилья сигнализирующих космолетов. Естественно, что по истощению всего кордона, аудиенция с игрой заканчивается и вас снова выбрасывает в начальное меню игры. Но если же вы благополучно завершили этап, то вас выкидывает на брата близнеца, но с более напряженным геймплеем (поле битвы резко меняется, при том – не в вашу пользу).
В конце то концов, я хочу завершить этот сомнительный обзор на сомнительный трэш сомнительным же мнением авторитетного геймера, то есть меня.
Если не брать в расчет того, что эта куча лома посягнулось на пальмовую ветвь антисоветской клюквы, то мои следующие слова будут иметь двойное значение. Итак, при игре в это я не раз задумывался о том, что, возможно, я выступаю в роли противозачаточного средства. Фантазировать можно до бесконечности (но я лучше оставлю свое облако безумия на третий план). Может быть, я средство от спазмов. Может быть я виагра. Может быть я сигарета, которая убивает. О Господи, помилуй…
Минздрав предупреждает – игра в communist mutants from space вредит вашему здоровью.

   Сообщение № 32. 7.7.2015, 14:33, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Сегодня нашу студенческую студию посетил экстраординарный Гарии Питфол. Непосредственно фантаст на квадратный метр и посредственный искатель приключений. Мужественное изваяние, взгромоздившаяся на хлипкий табурет, что есть – точило лясы с редактором нашей, неоскверненной славой, студенческой студии. Гарри раскрыл нам тайны выживания в тропиках и поведал о своем внеочередном приключении… эм – разграблении гробниц.
…Картина такая! Вы в непролазных джунглях, в местах отдаленных от цивилизации. Климатическая яма, усеянная всевозможными ловушками – эскадрон для проделывания невероятных трюков. Ну, конечно же, опасности, подстерегающие нас на каждом пути, компенсируются невероятной щедростью разработчика. Сокровища! Это говорящая фраза и есть цель сие забега – награбить как можно больше за малый промежуток времени. Что-то вроде американских распродаж, где уцененное сшибается с прилавка с завидной скоростью ракеты. К сожалению, пресловутая фауна крайне негативна к нам и подводные камни, накаляющие обстановку, становятся извечной болезнью для наших онемевших членов. Но, будучи, являясь отмороженным пофигистом, мы забиваем гвоздь на проблемы, ставшие комом, и спешим кидаться в пасть наглому крокодилу или бороться с ядом скорпиона ради миллионного гонорара. Готовы?!... :plotting:
Присоединённое изображение
Итак, игра – чистой воды платформер с боковым скроллингом, однако, не плавным, как в современных аналогах, а со свойственным одеревенением. Архаичность, впрочем, подчеркивается плавной сменой экранов, коих в игре аж 255! Но не будем поспешны в суждениях – все 255 зарисовок как одна, не многим отличающиеся меж собой. Фон не сулит оригинальностью – четыре деревца, да ядовитый зеленый цвет, который обрамляет кривоватые силуэты зеленых насаждений. Горизонтальная черта разделяет экран на две части – верхний и нижний подряд. Первое – земная поверхность, которое во всем противоположено второму. А второе, то бишь каналка, оно же – подземелье (правда, без драконов и сокровищ) – более безопасное место, ускоряющее передвижение по миру лирических абстракций и плоских фигур. Однако и здесь нашлись свои прорехи. В-первых, весок шанс пропустить необходимый для победы клад. А второе, пожалуй – заторы на дорогах. Да, иногда по туннелям бродят опасные скорпионы, обожающие жалить нерасторопных приключенцев. Благо, что на случае осечек разработчик предусмотрел переходы с уровня на уровень. Допустим, на каждом третьем экране расположены провалы и лестницы.
Что же, разобравшись с банальностями, приступим к смаку. Это не что иное, как незатейливые бонусы, кровожадные враги в лице местной фауны и штамповые ловушки.
Наше похождение начинается с 2000 очков и тремя жизнями героя. Всевозможные несчастья, случившиеся с вами по ходу неустанного путешествия, в целом отнимают по доброй сотне из общего котла. Клады и сокровища (видимо их 32, если я, конечно, не обсчитался) напротив, отваливают в копилку щедрые цифры. Например, за найденный в трущобах слиток золота, нам начисляется 4 тыс. целковых.
Но вот время – враг наш. На весь забег нам отведено не более 20 минут реального времени, что, как оказывается впоследствии – ничтожно мало. К тому же, растворяясь в череде непрекращающихся экранов, мы постепенно теряем свою превосходную бдительность и вот, уже в цепких тисках зыбучих песков или же в пасти озерного хищника. Спустя миг и мы, с набитым рюкзаком сокровищ, начинаем наш путь с начало – с нуля!... И, кстати, о бреде насущном – о назойливости врагов… :furious:
Игра просто таки кишит тварями окаянными и непролазными, казалось, препятствиями. Своеобразным подспорьем для мазохиста являются катящиеся справа налево или же лежащие на месте бревна. Для личностей поискушенней, разработчик предусмотрел бездонные пропасти, либо же ванны, кишащие смертоносными пираньями. Наверняка найдутся среди нездешних и старики-акробаты, решившие, что им и море по колено. Тогда, может, вас заинтригуют выразительные танцы через кострища, укрощение змей (пусть даже на вид они как палки) или же борьба со скорпионами. Если же в зале нашлись гадкие извращенцы, то и на их улице наступает праздник – коварные ямы-людоеды, которые время от времени превращаются в галлюцинации и пропадают из виду на ровном месте.
Но, пожалуй, самое сложное в игре это лавирование по лианам или же – по телам спящих крокодилов.
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Подобное здесь превращается в невыполнимую миссию иже – в сущую пытку. В связи с тем, что управление в оригинальной версии игры немного заторможенное, то фактор последнего танго равен более 55 процентам. По мне так, иногда преодоления подобных нагромождений превращается в игру на удачу – как ляжет кость. Это, сами понимаете, не очень хорошо складывается на фоне реиграбельности игры, но может и изюминку какую придает…
Если же самые смелые из вас смогут найти все 32 сокровища за 20 минут, не потеряв ни единой жизни и заполучив тем самым 20 тыс. очков – получайте купон отвязного хейтера. Сейчас, конечно, уже не актуально. Но в лохматых годах вы даже могли по блату (притом условии, если вы, конечно, сделали снимок экрана с победным количеством очков и радостной мордой) в клуб местных игроманов попасть. Шаражка-издатель даже обещал какие-то шаманские конкурсы с победителями проводить, где главный приз, думаю, был бы более реальным и выражался в терпко пахнущих купюрах n-ого калибра…
Ну, если же вы не такой усердный и даже в планах не было играть в игру до упоения, что бы заполучить заветные цифры на табло, то компания-издатель высылает ущербным знаменную эмблему круглого лоха…
Увидимся, друзья!

   Сообщение № 33. 12.7.2015, 14:49, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Итак, сегодня на моем столе оказался картридж с игрой «Лес». Не знаю, что пришло на ум вам, а моя наивная фантазия, как у среднестатистического жителя планеты Земли, рисовала незамысловатый ужастик, преклонных лет. Вот вам, значит, темное лихолесье, кишащее тварями из преисподние. Вот вам, значит, пятеро подростков, решивших удовлетворить свой нескрываемый интерес к различным мистическим местам и оккультным непотребствам. Потом по принципам Станиславского, а всех героев распиливают, кромсают в фарш, жгут и устраивают грязные оргии на трупах отмщенных. Далее прозвучит народная музыка, и блеклые буквы на черном фоне будут предзнаменовать долгожданный конец. Я вздохну, еще раз вздохну и… еще раз вздохну…
Но не в этот раз. Ведь именно сегодня с несправедливостью будет покончено! Лес останется лесом, а фауна, населяющая его, не будет стоять тяжким комом в горле. Хотя, кое-где я явно приврал…
Вы дровосек! Что бы это не значило, вы не какой-нибудь угодный фрейгид, любящий невинных монашек своим огромным топорищем. Кому то, менее развращенному и более адекватному, на ум придется не одна сотня жестоких хорроров в манер сегодняшнему обзору. Опять же, дети попадают на экскурсию в дивный альпийский лес… эм, ладно, с фантазиями на сегодняшний день покончено. Перейдем непосредственно к корню нашей встречи, лоб в лоб, так сказать.
Разъясняясь более чем кратко, мы играем за некого ортодокса преклонных годов. Мы буквально плывем по кромке еле различимой лесной дорожки, коя ведет нас в лоно матушки природы. Там мы встречаемся с сообществом антисемитов, в лице местной фауны. Если более красочно обрисовать сложившуюся ситуацию, то она, непременно, окрашивается в бурые цвета и, примерно, следующего содержания.
Над нашей головой парит гордая птица, коя так и норовит обгадить по самое не хочу. Коли уж бомбардировщик попал в цель, то нас, в качестве кары за промедление, парализует на 2 секунды реального времени. Кажется, что это лишь миг, но это на первый взгляд - обманчиво. На самом деле, игра требует постоянного движения героя. Кроме этого, в нижней части экрана весит табло с быстро убывающей цифрой. Круглое число, стремящиеся к нулю, громко говорит нам о времени, за которое мы должны будем прикончить главную задачу игры – найти и срубить огромное дерево. Временной лимит ограничен 5000 очками, убывающий с завидной скоростью.
Ко всему прочему…
Но в лесу мы, разумеется, не одни. Нас преследуют обезумевшие животные. Об этом я оговаривался чуть выше. Они появляются на экране с завидной постоянностью и двигаются со скоростью спортивного болида. Избежать их не составит огромного труда, но коль уж игровой процесс пойдет на убыль, а время, ограничивающее возможности игрока, возьмет над нами вверх и станет злейшим врагом – на такие пустяки, как утюжащие лес смерть-машины, уже не обращаешь должного внимания. И тут то происходит развязка и мы начинаем новою игру вновь… вновь и вновь… вновь и вновь.
Я оказался упорным и пару раз достигал, казалось, невыполнимой цели сие мессии – дерево Анчар. Вложившись в удар, оно падет, глухо ударившись оземь. Я радостно закричу, крепко пожму злейшему врагу свою изнеможенную руку, покрывшуюся коростой и крупными каплями пота. А, уже через чудесное сплетение чарующих мгновений, игра начнется вновь, с той лишь разницей, что времени нам будет дано в разы меньше, а количество всевозможных живых заграждений, возрастет в два-три раза.
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

   Сообщение № 34. 25.7.2015, 12:55, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображение
Карамба-ба-бах! Сегодня в нашей студии двух скрещенных клинков, самобытная квинтэссенция палеозойской эры… А теперь медленно закройте глаза, продолжая читать этот текст боковым зрением. Отлично… Эм, выпить для храбрости вам бы не помешало, ко всему прочему – яснее будет восприниматься следующий текст. Поехали…
Итак, представьте себе подложную коробку, обклеенную изнутри обескураживающими картинками. Так вот – это неизведанные глубины межзвездного пространства. Иллюзия обмана рисует вам перспективную картину колониального будущего. Прогресс ушел далеко вперед, Земля скукожилась в представлении собственного ничтожества и была благополучно раздроблена на мелкие частицы. Люди, приручившие родную галактику, смогли догадаться о собственной безопасности и построили множество орбитальных станций разного калибра. Там, исключая разве что исследования разной роли пошлости, бывшая шелуха разумных и менее разумных, смогла сбиться в разномастные стагнации и безмятежно размножаться, под крики, имитирующие залп ста пушек одновременно…
Одна из самых больших исследовательских станций, пригодных для умиротворения своих шальных фантазий, находится на самом краюшке головоногой вселенной. Эдакая космо-крепость, величественно уходящая в полуночную даль своими титаническими мощами. По периметру базы бороздят молочную гладь космоса небольшие челноки на протонной тяге. Каскады звезд, на миг, ожили и сплелись в страстном реверансе. Но вдруг случилось непредвиденное…
Из неоткуда выстроились тысячи хорошо вооруженных кораблей иноземных эскадрилий. И, словно по взмаху царской руки, на космо-крепость, прибывавшей в нирване, посыпались грады мощных снарядов, исходящие от пневмо-пушек. Благо, что человек, к тому времени немногим поумневший, смог предвидеть вторжение злобных инопланетян, поэтому для защиты от потусторонних соискателей, построил здоровенную царь-пушку, способную двигаться по периметру, казалось, легкодоступной базы. Нам предстоит примерно следующее: отражать многочисленные налеты кораблей противника, подавлять в себе инстинкты самосохранения и держаться до победного конца.
В общей сложности – всего в игре подразумевается не более 9 арт налетов. Видимо на 10, мы перестанем представлять для захватчиков всякий интерес, и сочтемся для них сумасшедшими. При любом раскладе, изначально у крепости 2 жизни. За каждое сбитое судно неприятеля, нам на табло начисляется по 100 кровных. Когда число перевалит за 10 000 можно считать, что вы вышли в победителях. Перезагрузите игру и дайте честь оторваться за сие чудом другу. Но так же помните, что после 5 тыс. целковых наступает пик удовольствия и вы начинаете постепенно понимать, что работа космо-защитника настолько тяжела и невыносимо ответственна, насколько у админа – безрассудная и стервозная. Да-да, будет очень тяжело, детки, поэтому не рекомендуется садиться за нее, если вы в трезвом состоянии, либо же захотите надрать кому-нибудь зад, после тяжелых будней… игра надерет зад вам!
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

   Сообщение № 35. 7.8.2015, 10:41, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Предыстория к взбалмошным похождениям по опасным пещерам, кишащим пронырливыми тварями и золотом семи чудес света – здесь отнюдь, была бы не уместной. Но так как лихие виражи интернета уподобились завернуть меня на путь истинный, то и материал сегодняшнего рассказа должен соответствовать печальной действительности… и невменяемой бредни в повествовании. Мотор! Газ в пол! Отдать швартовые… в общем – лед тронулся, господа читатели.
Итак, предприятие, сидящие у начал сформировавшейся эры маркетинга – власть коррумпированного будущего – решило, что обнищавшим слоям богоподобной утопии не хватает в жизни задора среди толчеи мусорных тел, изможденных язвами, и отвратного дурмана отбросов. Тогда колесо фортуны, дернув за рычаг переключателя скоростей, лихо повеселило голодающий народ, предложив им дорогу в богатеи, иными словами – в рай похоти и фасованных крем-брюле. Спустится в опасные катакомбы бронзового сити, кишащие злостными неплательщиками и обезумевшими задолжниками, попавшими в кредитную выгребную яму. Все, что осталось от разбитых сердец «той эпохи» ценно и в век мирового лыка продажности, но хорошо охраняется «монстрами», заполонившими подземелья. Коллекторы, тщетно пытаясь выбить из негодяев неоплаченные счета за керосин, плохую проводку и прохудившийся водосток, призывают на свою правую службу блох королевства – бомжей и бандитов, коих в иное время ждала бы дорога в сад утешения – виселица. Однако, как я уже ранее обмолвился, рынок, контролирующий буквально весь мир, одним лишь взмахом руки превращает прошлых негодяев, проныр и неудачников в героев нового времени. Завуалировав все это в высокобюджетное розовое шоу для домохозяек по ТВ…
Условия, рассказанные шоу-меном во фраке под заунывное пение Бена Хилла, примерно следующего содержания:
«Участники нового супер блокбастера, порвавшего чарты интернет-курилок, должны будут, вне сомнения, сильно постараться, что бы единственному выжившему, в этом далеко не последнем шоу Первого телевидения, достался супер джекпот – золотая корона 69 стихий. Каждому из смельчаков будет дан шанс войти в «это подземелье» и за определенное время вынести оттуда главный приз нашего шоу. Если же участник не смог уложиться в сжатые сроки, то мы считаем его без вести пропавшим и навеки присваиваем ему звание «герой нового времени». Овации! Овации! Цензура…
«Но, прежде чем достигнуть последней комнаты подземелья, где свершиться благополучный конец нового шоу, герой супер-захватывающего блокбастера, события коего протекают, кстати, на ваших глазах, должен преодолеть все опасности лабиринта и собрать все сокровища-чек поинты, умело расставленные Мной!» Овации! Овации! Цензура…
«Что же ждет победителя?! Это мы узнаем в завтрашнем голосовании,… а сейчас приятного времяпровождения за новым, сверхмощным, теле-хаком недели, убийцей нового сезона Игры Престолов… встречайте – «Обнажение сексапильных гомиков-маньяков, убивающих похотливых шведок в бикини!!!»
Но отвлекаясь от бедовости происходящего и третьей пачки птичьего молока, я готов с честью смириться с надругательством в комментариях под этим постом… скрепя зубами и целуя милых дам-манекенов в их нежных губы из латекса.. эм, продолжаем безукоризненное чтение…
Итак, игра представлена двумя обширными локациями, в общей сложности – с 8 уникальными комнатами, по 4 на каждую секцию. Будуар игры архи типичен. Однако, геймплей игры намеренно усложнен в угоду повысить интерес у игрока пройти это незабываемое приключение вновь и вновь. Сейчас я более детально вам расскажу, что же здесь не так…
Первое. Игровой процесс можно разделить примерно на два, граничащих между собой, режима игры. А – глобальная карта подземелья. Здесь наша цель заключается в эдаком стелсе. Задача игрока – не попасться в цепкие лапы бродящим там чудовищам и быстро заскочить в одну из доступных комнат на локации. Если же вы попали в ловушку и монстр застал врасплох, то, в угоду реиграбельности, вы начинает с чек поинта. И так до селе, пока не протранжирите все жизни персонажа и не попытаете удачу вновь, хлопнув потной ладошкой по крестовине и с силой зажав «рестарт»…
Второе. Режим игры В – представляет из себя геймплей эдакого Berzerk-а ( о нем я уже отписывался в колонке), разве не может соперничать с ним по накалу страстей. Зато программист и без этого усложнил нашу жизнь, засунув в некоторые комнаты приведение-астматика. Мы знаем, что в каждой комнате для нас припасен клад, и парочка бесноватых страшил. Однако, в самый неподходящий момент из за ширмы экрана может вылезти коварный полтергейст, питающийся душами невинных приключенцев-подростков. Убежать от него практически нереально, так как разработчик, по-видимому немного подвыпивший и подуставший, решил наделить Зло читами на феномены, не поддающиеся здравым рассуждениям. Посчитайте сами – это чудо пернатое может с легкостью манипулировать костью головного мозга и заставлять бояться на подсознательном уровне, приведя нас в оцепенение перед самим воплощением страха… поэтому, вверяя каждому моему чиху, выключать консоль всякий раз, когда на экране будет появляться зловещий оскал приведения…
Ах да! Ненужная информация для коварного потребителя, не прочитавшего эту статью до конца. Игра дает вам возможности пройти ее на 4 уровнях сложности, которые включаются по нарастанию – пинками по телевизору…
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

   Сообщение № 36. 26.8.2015, 20:30, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображение
Итак, игры про традиции этнических преступных группировок, разворачивающиеся взору искушенного зрителя в виде нарезки флешбэков из прошлого, растушеванные сопливой драмой – пожалуй, всегда будут держать кассу. Кучка белых ворон в стае антилоп, переламывающих косточки сливкам общественных туалетов, покуда город утопал в синеве ночной, прохудившемся черном котле, озаренном блеклым мерцанием остроконечной триады звезд. Быть частью лихих ребят, братьев по кодексу, свято чтя семейную реликвию, закрепленную на мраморном постаменте – омерту. Каждое мгновения в жизни, словно незабываемая экскурсия к черту на куличики. Словно искаженное отражение тусклого сияния витражного орнамента. А жизнь в руках игривого на руку шулера, играющего с тобой в поддавки…
Покуда тапер, умело оперируя клавишами стертого стинвея, жжет джаз, а дебаты, под оглушительный вой предупредительной сирены, переходят в животные потасовки, мнение авторитетных журналов, пытающиеся убить двух зайцев, сыграв на клавиатуре блюз тяжелой жизни провинциальной путаны – недвусмысленно рассказывают нам, мерзопакостным читателям, об иронии анонсированной ранее Мафии 3. По обе стороны баррикад ведутся оживленные бои, травя друг друга химикатами из наглой лести и голых фактов. Старики-матросы, бороздящие океаны интернета и, вдруг, попавшие в сводящий с ума штиль – стоят горою за первую игру одноименной серии и кидаются помидорами на привилегированное личико динамики второй части. Неутомимые защитники, шлют иноверцев стоп-сигналами… И вот грянула трешка! Озарила нагромождения рухляди яркими вспышками молнии, порвав связующую нить прошлых разногласий. Ныне уже черт ногу сломит, пытаясь выяснить среди спорщиков корень их проблем. А он рядом… третий по счету, в ряду добровольцев, пойти на процветающий рынок интерактивных удовольствий пушечным мясом…
Тем временем ваш дорогой автор…
Сидел и курил… сидел и курил… сидел и курил… и прибывал в цепких клешнях нирваны…
Да-да, я не стал даже ввязываться в флудооргиии, устроенные горячими головами примитивных чудаков. Более того скажу – о вкусах не спорят, со вкусом срачаться…
После эдакого лирического отступления, я готов, с уверенностью в шаге – вернуться к теме сегодняшнего рассказа. Да, я его задолжал вам, как минимум, на целую вечность. Но прочь преждевременные овации и непотребный лепет в комментариях. Мотор! Вперед! Полетели! Поехали, черт возьми…
На дворе стоит, покачиваясь, словно маятник или канатоходец подвешенный нитями веретена, 1933 год. Мы берем в повиновение эдакую строптивую компашку отпетых грабителей банков. Картинка на картридже с игрой недвусмысленно намекает , что наводить шорох на тихие уголки провинции мы будем не какими-нибудь ряженными отморозками, а Бонни и Клайдом – то есть влюбленными отморозками в квадрате.
Как бы уже не сложно догадаться, что грабить мы будем только занюханные американские банки и, скрываясь от злополучного влияния федералов и острых ножей местной полиции, нам, во что бы то ни стало, нужно сыграть на табло круглое число.
Мы не ограничены практически ни чем, кроме, разве что капающего на убыль соляра. Да – бензин в игре будет ценнее украденной капусты, к тому же, в оживленной погоне нехватка пахучей жидкости в бензобаке может сыграть с нами злую шутку. Поэтому разработчик, доблестно съездив мне виртуальной пощечиной за фригидное обращение с текстом обзора, предупредил добросовестного слушателя, что, мол, если мы, будучи трезвым, сможем в кое то веке отыметь девять и более банков страны, то нас безвозмездно одарят полным баком. А, следовательно – пинком во второй штат… который, впрочем, практически идентичен предыдущим, лишь с претензией на сложность прохождения.
В запутанной клоаке улиц иногда сложно отследить мигалки правозащитников, хаотично передвигающиеся по безлюдным магистралям локаций. Иногда, хитроумная программа намеренно дурит игроку голову, планируя облавы и заманивая наше авто в тупики. Короче, черт ногу сломит, где искать в редкой импровизации игрового ии здоровую логику. Думаю, что мои прогнозы здесь будут весьма-весьма не к месту, а редкие проблески здравого смысла – игровым туманом. Но, так или иначе – рано или поздно – влепимся мы в патрульную машину или взлетим на воздух! от нехватки горючки. Для этого нам даны четыре дополнительные жизни и динамит. С последним все сложнее, ибо детонация и взрыв проходят в одно мгновения, да и поймать агрессивного копа отнюдь не простая задача. Есть и второй, геморройный, способ избавления от хвоста – кружить на локации до посинения, покуда преследующий нас патруль не сочтет нужным прекратить безуспешную погоню.
Немного математики.
За каждый банк начисляется на тысячу больше очков, нежели в предыдущем. Допустим, что за ограбление шестого банка нам дали 6 тыс. зеленых, значит за налет на седьмой банк триады – начислят уже 7 тыс. Если мы подорвали одно назойливое бельмо на экране, то нас щедро одарят каплями драгоценного бензина и 1000 долларов наличкой, если же мы заарканили трио – начислят 5 000. Коль уж, кружа по всей карте, мы осточертеем патрулям и избавимся от лишнего внимания, то игра одарит нас увесистым кейсом с деньгами.
Присоединённое изображение

   Сообщение № 37. 13.9.2015, 16:05, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
На злобу дня...
На злобу дня...
На злобу всем...
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Сначала я хотел рассказать вам об одной бесноватой дряни, что, завлекла меня пару недель назад, за экраном монитора, наверное, часок другой с хвостищем. Написал об этой игре более-менее текст, который с натяжкой можно назвать вменяемым обзором соревновательной игры давно минувших дней. Однако судьба распорядилась иначе, и я безнадежно утерял исходники «кропотливого труда», потраченные в схватки словарного запаса с наглым текстовым редактором от одной известной конторы рогов и копыт разного рода пригодности.
Теперь я вновь сел за машинку, настрочил пару абзацев, выплясывая пальцами непринужденные реверансы. От натуги, пожелтевшая клавиатура начала играть вторую симфонию Малера, где между строк музыкальной дилеммы стали проскакивать еле слышимая нота ля. К концу второго часа, я, смахнув выступающий пот, отдал компьютер в цепкие хватки природных инстинктов, чем и горько поплатился. Десятый вал все-таки был написан Айвазовским, не иначе, глаза мои – плоды самых страшных фантазий. Правда, на этот раз реанимация ПК не потребовала лишних усилий. Пару движений и этот обзор будет в сети и вы, с замиранием сердца, его прочтете… или не прочтете…
Итаке, сегодня мы попутешествуем в шкуре морпеха, изгоняющего всякую чернь в чреве галактике. Узнаем, до чего ранее мы могли лишь догадываться. Перекусим скрытой рекламой, за которой мне опять никто не заплатит. И поздравим сегодняшних именинников с днем рождения.
Панда!
Мы выступаем за команду, попавшую в беду мирового масштаба. Ну, или я все драматизирую. На самом деле мы уже попали в беду, и выбраться нам из нее будет ой как не просто. НО все по порядку.
Команда из 4 космических нелегалов, отмеченных знаком цапли, вошли в неизведанный ранее кусок галактики. Потеряв управление, отдав его роботам и снова потеряв управление, наш межгалактический траулер врезается носом в недра загадочной планеты, пробурив дыру в четвертое измерение. Выбравшись из полыхающей склянки, мы начали обследовать каждый миллиметр чуждой нам земли. Пробираясь по витиеватым лабиринтам, опасным туннелям пещер, населяемые дикими существами, мы привлекаем внимание еще боле ужасных существ, внешний вид которых вселяет в нас детский страх и ужас, парализующий конечности. Летающие великаны с рогами быка и оскалом волков, способны генерировать электро-молекулярную энергию. Под заковыристой табулатурой подразумевается один большой пипец. Богатая фантазия авторов игры дает нам исчерпывающую информацию о том, что может сделать с человеком взрывная работа трансформатора: «при соприкосновении со снарядом противника, ваше тело мутирует, переливаясь всеми цветами радуги, распадется на атомы, а прах развеется по ветру». Думаю, что это одна из самых мучительных смертей в видеоиграх…
А тут автор еще предупредил, что кроме надвигающегося шторма монстров, нас изредка будут посещать выводки из ада. Не успеете и глазом хлопнуть, как вас подхватят за ноги и унесут в кусты, что бы потом вершить животным пиром. И тут у составителя оказалась нездорова фантазия: « сначала вас четвертуют, сожмут в кулак и пустят по кругу. Потом заставят жрать собственные гениталии, освежевают, и проглотят без остатка, смачно рыгнув…»
Но не все так плохо. В кобуре космо-десантника найдется взведенный бластер. Одним точным выстрелом вы поразите быкующую тварь, перекрыв ей доступ к кислороду. Главное не попасться в капкан злобным монстрам и на ужин к детям преисподние.
Ваша команда состоит из 4, если не хорошо обученных, то бесстрашных вояк, способных на многое, если игра разогреется. Каждые 20 тыс. очков, шансы на победу у вас увеличиваются,… а хотя, кому я уши грею. Вся загвоздка в том, что вы рано или поздно потерпите поражение… все… финишной черты в этой игре нет. Вы, как и прежде, выбиваете очки на табло, надсмехаясь над своим бухим другом, что он продержался меньше вас… а это означает…
Конец обзора. Приятно было вновь увидеть ваши восторженные комментарии… надеюсь, мое везение и на сей раз меня не подведет.
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

   Сообщение № 38. 26.9.2015, 13:28, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображение
Если вы вдруг решили, что сегодня пойдет рассказ о еще одной игре по инопланетным захватчикам с примесью хардкорной теории о том, что внеземной силе быть и они, почему-то, должны обязательно поработить Землю и сделать ее ресурсным придатком, порабощая, как и положено, с расчлененкой и дикой оргией на могилах минувших эпох – будете в корень не правы. Дорогие друзья, сегодня я раскопал нечто иное. Да, возможно это звучит несколько натянуто и загадочно. Но мне не зачем тянуть вас за нос всю следующую страницу отборной чепухи. Скажем так – это было лирическое отступление. Ну а в таком случае, если вы, все здесь собравшиеся, еще готовы читать дальше, затяните по туже ремни, почесывая себя за ухом и облизывая губы в предвкушении… эм… невероятнейшего трийлера.
…Итак, в параллельном будущем, когда халф-лайв 3 все таки вышла, а апокалипсис так и не наступил… вру… он все же наступил, но его глобальность ограничилась тремя островками, тонущими под массивами складок бездонного океана. Некая планета, открытая нашими неунывающими учеными, тлеет на глазах. Если верить россказням, которым, разве, можно противопоставить смелые заголовки утренних газет – открытие вселенского масштаба эволюционировало за последнее столетие. Но резким толчком технократии способствовала энергия, высосанная из недр планеты. И теперь, буквально на глазах, родное гнездо, вполне себе разумных и самостоятельных гуманоидов, увядает с каждым световым днем. Солнце, оттапливающее планету, задохнулось ядовитыми парами и жалобно свернулось калачиком. Инопланетные друзья решили, не мелочится и начатили миллион с хвостиком писем сигнала помощи через разноплановые соц. сети, накинув парочку клубам, где ходят в голубом и кушают с рук. Недремлющие ученые Земли вовремя перехватили инициативу, когда ее, правда, смог расшифровать какой-то школьник из глухой деревушке. «Не беда!» - сказали в голос умы всех государств, суверенных и бедных, больших и поменьше, с населением и без него, с достоинством и без оного. Загремела, запела планета на музыке интернет-кафе и провинциальных свидетелей секты Интернет. Скинувшись по питику, бациллы с района, умные и не очень, в очках и побритые – собрали ковчег для помощи внеземной расе с соседней Звезды…
Этот Ноев ковчег, значит, таки долетел до бедствующей планеты, преодолев невообразимые расстояния. Скрутившие себе мозги земляне, кто суицидом, кто простоквашей – начинали работу по эвакуации фауны. Правда, работу зекам и бациллам усложняет сдуревшая система ПВО планеты, которая так и норовит продырявить нам судно. Растерянные инопланетяне, сбившись в кучи и посылающие стоп-сигналы кораблю, сплелись в едином танце. Однако! За место то желаемой помощи, инопланетные друзья получили от своих спасителей наглую пощечину. В прошлом группа спасения, а ныне – труппа разорителей умирающей планеты. Согласитесь, дело не благородное, тащить то, что плохо лежит. Складывается противоречивая картина – люди оказались людьми и с особым рвением начали грабить затухающую планету, а виновники собственной катастрофы, в одночасье, стали жертвами межзвездного пиратства. Не готовые к такому повороту событий, они практически никак и не сопротивлялись, пока их, ловко обманывая, обирали до ниток…
А мы играем именно за разбойников. НЕ знаю, возможно, у разработчика была своя версия происходящего в данный момент на экране. Месиво сочлененных между собой пикселей и летающая над всем этим межгалактическая тарелка на дизеле – примерно это мы созерцаем на всем протяжении игры. Она разделена на два экрана. Первый представляет из себя открытый космос. С разных сторон на нас летят остроконечные глыбы-метеоры. Их надо, естественно, быстренько сбить, что бы ни одна не зацепила громадный корабль, бороздящий космический океан снов наяву. Ничего не напоминает?
На втором же экране кромешный ад. Хотя, по началу, это будет казаться цветочками, мол, видели мы и по сложнее ваших. Но это лишь на первый взгляд. Я же проясняю. Левитируя на реактивной тяге над поверхностью рельефа планет, нам выдадут резвый челнок. Под нами буду бегать всякие таракашки-букашки. Наша цель – засосать всех таракашек в этот челнок как можно быстрее. Потом же – срочно лететь «на базу» и ждать, пока коварная игра не хлопнет «бито». Будьте осторожны, ведь богоподобный интеллект игры, способен на подлые поступки…
В остальном же. Все и складно и ладно, да и не надоедает за часовые скроллинги по интернету, в надежде облегчить свою душу случайным стриптизом или дешевой глянцевой игрой. Говорю первый и последний раз – за этой игрой можно весело провести время. Пусть с виду она и вызывает сомнительные чувства… нутро – доброе же.
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

   Сообщение № 39. 17.10.2015, 16:10, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
В бездне Атлантического океана таится загадочный Бермудский треугольник. Необычайно большое количество пассажирских лайнеров, пролетающих над сколотой бездной Бермуд – пропадали без следа. А сколько отважных мореходов, решивших переплыть Атлантику вдоль и поперек, исчезли в этом аномальном квадрате. Бермуды внушают и страх, младенческий лепет необъяснимых явлений, да сплошная гряда доморощенных доводов. Правда, сейчас, таинство, надежно скрытое, от пылающих в любопытстве, людских взоров – приподняло подол вечернего платья. Что же… а если и мы решимся отправиться в нелегкую экспедицию на Бермуды. Может, они не покажутся вам столь долгими и тягостными. Ведь для этого нам достаточно тыкнуть нужную кнопку на джойстике…
Итак, в импровизированной вселенной около-футбольной НФ нас, вдруг, занесло на склеп Атлантиды – потрясающего города, похороненного под могучими складками мирового океана. Можно смело предположить, что город, который мы, естественно, решили обследовать, натыкаясь на всевозможные препятствия и закрученных тромб забытых каналов, - не что иное, как ключ на пути к тайне Бермудского треугольника.
Хм… побойтесь Бога. Тайны мироздания должны остаться навечно скрепленными печатью и похороненными на захламленном чердаке нашего, весьма многогранного, мира.
Поэтому минутные выискивания парадоксального в картофельной каше превращается в банальный беги-стреляй. Да-да! Нам на пятки напирает гигантский кальмар, бьющий по вашему судну лазурным орудием - плазмой! Вдруг, откуда не возьмись, появляются акулы-людоеды. Мы, углубляясь в тернии Атлантиды, шныряем из грязных протоков заброшенных руин некогда великой цивилизации в длинную, взрывоопасную шахту. Она кишит некими водными Дронами, которые, нам… тоже не в помощь.
В общем, не знаю, почему местная фауна, спавшая доброе тысячелетие, вдруг, напомнило о себе. Некоторое скопление угловатых пикселей с натяжкой можно назвать врагами, а некоторое – спутаешь с однообразием картинки игры. Зато, динамика у игры, как и положено, на должном уровне ее «проработанности»…
Совсем забыл рассказать про бонусы (впрочем, так же мельком и поверхностно). Разработчик решил наделить часовые метания по экрану нашей желтой субмарины, в какой-то мере обоснованной - целью всей игры. Наградой за нешуточные забавы у экрана могут быть сокровища, раскиданные по экрану в произвольном варианте.
Да!
Мы снова выступаем в роли пирата – разорителя святынь. Ну… можно сослаться на то, что это было бы крайне необходимо мировым музеям… на аукционах.
Кроме сокровищ нам попадаются и «реальные» бонусы. Их назначение, в общем-то, мне представляется пространно, да и рассказать про каждый квадртик отличающегося лишь цветом и мгновенным эффектом – разбазаривание вашего времени, дорогой читатель. Открыв мануал, поставляющийся в коробке с игрой, я прошелся по рекомендациям и условным обозначением. И, надо бы сказать, я остался с носом – какой-либо информации о точном назначении каждого из доп. бонусов я не получил. НО спешу вам рассказать – они, как обычно, лишь ненадолго замедлят вашу неминуемую гибель – участь всех, кто включит ту или иную игру на Atari 2600!
Присоединённое изображение

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Old-style Theater | Следующая тема »

Яндекс.Метрика