RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Я - Молот... я острие ЕГО копья... Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Мои требования и наши правила, Немножко организационных вопросов
   Сообщение № 1. 30.3.2014, 21:29, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
1. Следите за литературностью игры: вы - Астартес, ваша речь чиста и красива как и ваши помыслы. Вы не только сильнее и быстрее людей, но и умнее.

2. Правильно оформляйте посты и заявки. Вот схема которой вы должны придерживаться: Части описания действий вашего персонажа и его речи, иногда и его ощущений оставляйте открытыми. Прячьте под приватный тег мотивацию, системные заявки.

3. Соблюдайте структуру игры, а она будет следующей: я создам игровую ветку и наши поочередные посты создадут тело текста, который должен читаться наблюдателем как роман. В необходимых случаях разделения действия я буду давать гиперссылку в тело нашего романа со знаком ==> и указанием имен тех кому необходимо по ней перейти. После получения гиперссылки и до получения обратной для указанных игроков игровой веткой становится та, в которую их перенаправляет ссылка. А наблюдатель будет сам решать когда он будет читать эти "параллельно" идущие главы.

4. Я буду часто использовать персонажей из официального сеттинга, но слегка изменять некоторые моменты в их биографиях. Так же я буду действовать в пределах Иерихонского предела добавляя в него новые локации.

P.S. Этот свод правил будет дополняться по ходу игры. Просматривайте тему приоритетно всякий раз когда в ней появляются новые сообщения.

   Сообщение № 2. 4.4.2014, 10:00, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Мы пользуемся форумом для обмена информацией.
Скайп это просто флудилка.
У меня так же просьба не звонить мне в скайп без предварительного написания и не писать в приват. Пользуйтесь только конфой, спасибо.

   Сообщение № 3. 5.4.2014, 22:18, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Подробнее о заявках.
Если ваша литературная часть заявки расходится с частью, которую вы мне приватом скидываете с бросками и указаниями действий. Будьте готовы, что резолв такой чепухи может различаться с вашими ожиданиями.

Не спешите с описаниями результата действия - я подобью их в мастерском посте. Пример:

...Арксон знал, на что способны хорошие боевые сервиторы, но и в себе он так же был уверен. К несчастью, эта самоуверенность подвела его - не прицелившись толком, он отправил в сторону противника несколько болтов, которые лишь отрикошетили от рокрита, пронзительно визжа.
Cкрытое сообщение. (Получатели: Фех)
Механика
[ 05.04.14 22:10:34 ] - Молоток бросил 1d100 с результатом - 68. Комментарий: Arxon Awareness.
Full action: Full Auto Burst
[ 05.04.14 22:24:43 ] - Молоток бросил 1d100 с результатом - 78. Комментарий: Arxon Full auto burst. Я так понимаю мимо.



Достаточно в описательной части описать, что ваш боевой брат ведет стрельбу. Описание насколько эта стрельба была успешна - сделаю я. Так как вы не всегда можете из исходной инфы определить это самостоятельно.
В данном случае игрок правильно решил, что он промахивается. Однако выстрел идет в short range (+10 BS) и он бы попал за счет этого, если бы эти конкретные цели не рассматривались как prone, что дает -10 BS.

   Сообщение № 4. 8.4.2014, 13:20, Фех пишет:
Список работающих Home Rules и Option Rules


- Jam. Портит 1 патрон. Устранение Full Raund Action требует проброски BS. После устранения необходимо выполнить Reload action.

- Righteous Fury. Работает в полном объеме (и против PC).

- Armor Damage. Броня теряет единицу прочности за попадание в нее 15 дамага, и по дополнительной единице за каждые 10 дамага сверху.

- Когда перезаряжаются абилки работающие раз в игровую сессию? Каждую 1300 сообщений на форуме игры. (Готов снизить до 1100-1200 скажем если кто-то из вас проллобирует это и добьется большинства голосов)

- Мы используем свою схему инициативы для упрощения боевки, в связи с форумным форматом игры
Ключевые изменения:

1. Рассчет средней инициативы килл тим для сравнения с инициативой врагов. Чтобы враг был либо до вас всех, либо после.
2. Между вами сами я буду определять чьи действия резолвить раньше по вашей индивидуальной инициативе.
3. Игрокам давать заявки в произвольном порядке, а не в порядке индивидуальной инициативы. (это очень и очень экономит время)


- Зоны difficalt terrain снижают скорость прохождения вдвое.


- При промахе гранатой - к количеству метров, на которые она отклонилась от цели, добавляется количество не успехов на atack roll.

- При стрельбе, если Line of Fire пересекает другого персонажа выстрел производится так же, как если бы это были цели в melee combat. (-20 BS) При этом учитывается размер цели Т.е. если это Hulking, то штраф будет -30, а если это мелкая фигня, то -10.
Также учитываются размеры и при обычном вовлечении в melee и ведении огня внутрь схватки.

- Талант Quick Draw позволяет доставать за free action гранаты и готовить их к броску. (в оригинале можно доставать только basic\pistol weapon или одноручное melee weapon). Вы можете сделать только один Quick Draw каждой рукой.

- Из Bolt-Pistol можно заявлять semi-auto burst, находясь в melee.

- Можно бросать гранаты себе под ноги за free action, тратя standart action на их активацию. Таким образом можно бросить две гранаты в раунд максимум.

- Таблица размеров хорд на стр. 359 дополнена. +10 BS за хорду с магнитудой 10, +20 BS за хорду с магнитудой 20. Да to hit bonus только на BS.

... продолжение следует, это будет дополняемый пост.

   Сообщение № 5. 18.4.2014, 15:26, Layer87 пишет:
Layer87
Странник

*
Маг
Сообщений: 272
профиль

Репутация: 10
Так, по просьбе Феха размещаю здесь правила на определения дистанций стрельбы, чтобы было понятно.

Итак, у каждого оружия есть показатель Range, который указан в Earrata, например у болтера 100 м а у болтпистолета 30. Это не фактическая дальность вашего оружия. С точки зрения игромеханики я бы назвал это модификатором для расчета дальности и бонусов/штрафов за дальность стрельбы, а с точки зрения бэка – рекомендуемая дистанция огневого боя. Дальше я его буду называть эту велечину R.

От этого модификатора рассчитываются все дальности оружия в игре, а именно следующие:

Point Blank Range (c. 249 книги правил) – от 0 до 2 м до цели (если у вашего оружия R до 3 м то от 0 до 1 м). Это стрельба в упор, где вы получаете бонус +30 к Ballistic Skill. Стоит обратить внимание, что если вы в Melee с врагом, это уже не Point Blank Range и никаких бонусов не полагается.

Short Range (c. 249 книги правил) – от 2 до R/2 м до цели. Это стрельба с короткой дистанции, где вы получаете бонус +10 к Ballistic Skill. Например, у болтера с R=100 м, Short range будет от 2 до 50 м, у болтпистолета с R=30 м – уже от 2 м до 15 м.

Normal Distance – это расстояние, где вы не получаете ни бонусов, ни штрафов к стрельбе. Normal Distance до цели – это расстояние от R/2 (т.е. предела Short Range у оружия) до Rх2 (т.е. до начала Long Range). Например, у болтера с R=100 м, Normal Distance будет от 50 до 200 м, у болтпистолета с R=30 м – уже от 15 м до 60 м.

Long Range – это уже дальнее расстояние, где вы будете получать штраф -10 к Ballistic Skill. Long Range - это расстояние от Rх2 (т.е. предела Normal Distance у оружия) до Rх3 (т.е. до начала Extreme Range у оружия). Например, у болтера с R=100 м, Long Range будет от 200 до 300 м, у болтпистолета с R=30 м – уже от 60 м до 90 м.


Extreme Range – это предельная эффективная дальность, где вы будете получать штраф -30 к Ballistic Skill. Extreme Range - это расстояние от Rх3 (т.е. предела Long Range у оружия). Например, у болтера с R=100 м, Extreme Range будет свыше 300 м, у болтпистолета с R=30 м – уже от свыше 90 м.


Стоит также помнить, что Extreme Range не бесконечен. Он заканчивается на расстоянии равном Rх4. На большую дальность оружие стрелять уже не будет. Таким образом, предел дальности болтера с R=100 м закончится на 400м, а болтпистолета с R=30 м – на 120м.

   Сообщение № 6. 4.5.2014, 12:24, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Меня достало вагонство исповедумое большинством участников. Учитывая, что спрыгнуть пока никто не хочет - полагаю, что речь идет о стеснении или скромности, либо о боязни сморозить глупость. Пожалуйста - будьте смелее. Зашли в тему, видите возможность для поста - постите, не надо ждать постоянно кого-то - двигайте игру вперед, не ждите пока кто-то сделает это :)

У меня новое требование к вам:

Часто бывает так что после мастерского поста народ циклично заходит на форум и не постит. Уж не знаю что вами руководит - но не желание подкинуть дров в игру это точно.
Если вам сложно составить пост вперед остальных - плохо, но ставьте хотя бы просто ".", чтобы остальные понимали что вы не хотите брать инициативу на себя. Когда я буду подбивать действия в мастерском посте я эти ваши посты с точками сотру, а вот времени это поможет сэкономить.


1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Я - Молот... я острие ЕГО копья... | Следующая тема »

Яндекс.Метрика