Цитата
Ясно, но похоже что влияние на нечто глобальное (например на солнце) может испортить планы других игроков)))
Ну глобальные вещи (законы) решаются на нулевой эпохе исключительно голосованием, поэтому такие вещи определяются в пользу большенства. А в остальных эпохах уже каждый отдельный бог сможет что либо изменить (кроме уже заложеных фундаментальных законов) если у него достаточно для этого "божественной силы" (БС).
Цитата
Ждём подробностей
Интересуют подробности по системе или игровому процессу?
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.
Нулевая эпоха. В эту эпоху вы решаете как будет существовать мир, определяете его характеристики и качества. (Не нужно привязываться к традиционным взглядам на реальность). Вы сами предлагаете формулировки принципов и голосуете. Часть фундаментальных вопросов задам вам я. Представить, как поведет себя мир с иным числом Пи, или постоянной Планка, мы увы не в силах, но задать форму, Светило, гравитацию, и некоторые другие качества - вполне возможно.
Сама игра начинается в первую эпоху. Длительность каждой эпохи минимум пять раундов. После пяти раундов проводиться голосование, если большинство игроков согласны, то можно перейти от первой эпохи ко второй, или со второй на третью. Но после пятнадцатого раунда эпоха меняется без голосования, по первому требованию любого игрока. Первая эпоха ориентирована на географию. Как правило, в начале игры карта мира чиста. В течение первой эпохи, затраты божественной силы для создания географических объектов минимальны. Можно легко создать горы, острова, леса, озера, и тому подобное. И обратно, создание расы достаточно сложное занятие на раннем этапе. Каждый раунд в первой эпохе соответствует отрезку времени примерно в 500 лет.
Вторая эпоха нацелена на создание различных разумных рас, которые будут жить в вашем мире. Игроки создают свои расы и расселяют их по миру, который создали. На то, какими должны быть расы, нет практически никаких ограничений. На этом этапе стоимость создания расы самая маленькая, а вот изменять ландшафт вокруг них становится дороже. Каждый раунд во второй эпохе соответствует примерно 100 годам.
Наконец, в третьей эпохе, стоимость формирования местности достигает своей высшей точки, а создавать расы опять становится труднее. Третья эпоха, это эпоха политики, войн, и познания. Время возникновения великих лидеров и доблестных рыцарских орденов, в то время, как благородные города или целые расы могут соскользнуть в пропасть безнравственности. За каждый раунд в третьей эпохе проходит всего лишь год.