Цитата(Тарих)
Задайте уточняющие вопросы, я постараюсь ответить.
Попробую пояснить. ©
Играть можно в очень разные игры. Чем разводить на этот счет скучное теоретизирование, попробую проиллюстрировать, показав несколько "экстримальных" концептов.
Можно стать группой рекрутеров Кириона, чья работа уводить для него талантливых потенциальных учеников у других наставников. Светится на публичных тусовках, троллить почтенных магических авторитетов, и присматривать, кто из молодых аплодирует заезжему нахалу. Вполне себе игра, и кстати заведомо одной из лучших систем (какая лучшая черт разберет, остановимся на "одной из") для реализиции этого замысла является гурпс. Так что возможно, мастер планировал это...
Или.
Группа, ищущая заказы, пытающаяся заинтересовать выгодных клиентов, дискредитировать конкурентов и противостоять аналогичным попыткам с их стороны. Тоже вполне под гурпс замысел. Так что возможно, мастер планировал это.
И так далее. Как несложно заметить, в мире ФРПГ в среднем на одну безбоевую игру приходится десяток боевых, так что если сходу родилось 2 возможных небоевых идеи, то боевых разных возможно...
Это я все к тому, что разных пониманий, "про что собирается игра" возможен легион, и не хочется придумывать концепт только чтобы услышать потом от мастера "игра вообще-то не про это планировалась".
И сразу следующий вопрос, уже навеенный коментом №4. Система только для боя? То есть нет никаких бросков исследования/социального взаимодействия с НПС? Если так, то все 180 (с недостатками) очков вкладывать в боевые характеристики?
Это довольно неслабо (уровень "профессионального приключенца", если по корнику). Так вот, вопрос: на сколько очков тянет средний житель этого мира. Объясню, зачем это спрашивается. Представим себе ситуацию: пара героев по заданию Кириона прилетели куда-то купить нужное что-то, их в порту встречает пятеро невзрачного вида местных и говорит "а ну выворачивайте карманы". Реакция героев, наверное, должна зависеть не только от настроения левой пятки, но и от их представлении об объективном соотношении сил.
Например, если в мире (как корник рекомендует) обычный человек тянет на 25-50 очков, и герой смотрит на грабителей перед ним, и не видит признаков, что эти чем-то выделяются из толпы человека (обычная городская беднота, просто надеются на то, что их пятеро), то... Пятеро, ну пятидесятиочковых, ну может семидесяти как заклад на непредвиденные. "Ребята, поскольку я в хорошем настроении, сделаем там. Вы просто разойдетесь по домам, пока я в одиночку вам задницы не надрал."
А вот если в этом мире средний человек тянет на 120, то реакция совсем другая.
отвлекаясь от заданного вопроса, немного философии
Система, и гурпс в первую очередь не только и не столько способ разрешения спорных ситупаций, но еще и способ для мастера рассказать о мире, в котором происходит действие. Особо важные, требующие художественного изложения моменты все равно прийдется рассказывать литературным языком, а для быстрого рассказа массы второстепенных есть язык чисел.