RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Постапокалиптическая Земля: Спящее Солнце
   Сообщение № 1. 28.12.2013, 14:18, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Завязка.
Примерно так в году 2050-м Солнце начало угасать без видимых причин. Начинается похолодание, по прогнозам, через 15-20 лет жизнь на Земле погибнет. Начинаются строительства подземных убежищ для избранных.

Через пять лет после этого начинаются войны на уничтожение: те, кому уже нечего терять, готовы на все, чтобы захватить такое убежище или ресурсы его постройки. В городах - полнейшая анархия. Везде военное положение.

Через десять 30% населения земли погибло насильственным путем.

Через двенадцать лет 90% населения земли погибло насильственным путем, в том числе от ядерного оружия.

Через пятнадцать лет холод убил остальные проценты.

Шестнадцать лет спустя суммарное количество хомо сапиенсов - 2 миллиона человек в примерно 600 убежищах (обогреваемых ядерными реакторами) разной вместимости. Средняя температура на поверхности Земли - 70-80 в минус по Цельсию.

Год 2070-й.

Из убежища "Аврора" (6 тысяч населения, преимущественно славяне и немцы, местонахождение - ближний Восток) в убежище "Бастион" (5 тысяч населения, славяне и небольшое количество японцев) отправляется штурмовой турбинолет "Пустельга" с грузом свежих овощей (доставка по торговому соглашению).

В конечную точку маршрута штурмовик не прибыл. Местонахождение бесценной машины и двух тонн бесценных витаминов неизвестно.

1. "Пустельга" - боевая машина, в условиях 2070-го года уже практически несбиваемая, так как сбить ее может только машина аналогичного класса, и только идиот рискнет собственным штурмовиком, чтобы получить в качестве трофея обломки чужого.

2. Авария турбинолета, тщательно проверяемого до и после каждого полета, по техническим причинам исключена.

3. Ошибка пилота, высококлассного летчика с 12-летним боевым стажем и налетом 1500 часов в условиях постапокалипсиса, практически исключена.

4. Предательство лояльного пилота, у которого в "Авроре" остались жена и дочь, практически исключена.

В штабе "Авроры" принято решение отправить на поиски отряд высококлассного спецназа с инструкциями любой ценой установить судьбу машины, летчика и груза, вернуть, что возможно, и наказать виноватых.

Игроки:

1. Пилот. Наперед сгенеренный персонаж. Игроку разрешается задать имя и внешность. В случае, если его никто не возьмет - будет неписем. Игра за пилота предусматривает сложную и интересную сюжетную линию, но в значительной мере рельсовую. Мало экшна, но от игрока требуется умение использовать голову по назначению.

Игра за пилота подразумевает игру в отрыве от основной партии как минимум на первом этапе игры.


2. Спецназ. Есть некоторая свобода в генерации, игровой процесс предусматривает только начальную и конечную сюжетные точки, методы достижения - любые.
Из минусов - играть попроще и менее интересно (имхо), однако и среди них найдутся места для персонажей-интеллектуалов (собственно, глупых спецназовцев высокого класса не бывает).

В игре планируется большая научно-фантастической составляющей и литературные описания со стороны мастера.

Чтобы проникнуться общей атмосферой игры, рекомендуется прочесть книгу мастера на аналогичную тематику.
изображение


Книга есть на любой пиратской библиотеке.

   Сообщение № 2. 28.12.2013, 20:58, Auril пишет:
Auril ( Offline )
Противоречие

*
Магистр
Сообщений: 428
профиль

Репутация: 37
Есть пару незначительных вопросов.
1) По какой системе (или без системы) будет проходить игра?
2) Обязательна ли к прочтению книга?
3) Мир подразумевает современное будущее или альтернативную реальность?
4) Берете ли в игру девушек и каков должен быть их уровень подготовки для отыгрыша спецназовца.
5) Какова смертность персонажей?

   Сообщение № 3. 28.12.2013, 21:35, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
1) По какой системе (или без системы) будет проходить игра? - Скрытая система (модифицированная система ВоД). Игрок может столкнуться с цифрами, только если захочет.
2) Обязательна ли к прочтению книга - Нет.
3) Мир подразумевает современное будущее или альтернативную реальность? - наш мир. недалекое по космическим меркам будущее.
4) Берете ли в игру девушек и каков должен быть их уровень подготовки для отыгрыша спецназовца. - На роль технического специалиста - да. Знание профессиональных дисциплин типа "с какой стороны затвор у Грозы" - не нужно.
5) Какова смертность персонажей? - Традиционно, в моих играх всегда есть возможность выиграть без единого выстрела. Другой вопрос, что это не так-то просто, особенно для специалиста по стрельбе и силовым решениям. Однако возможность погибнуть мгновенно - будет, и не раз. Так что смертность персонажей зависит в первую очередь от самих игроков.

   Сообщение № 4. 28.12.2013, 22:00, Serg0191 пишет:
Serg0191 ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1322
профиль

Репутация: 19
Тема интересная, но игр слишком много скопилось(

   Сообщение № 5. 28.12.2013, 22:30, Auril пишет:
Auril ( Offline )
Противоречие

*
Магистр
Сообщений: 428
профиль

Репутация: 37
Цитата(Mandrake)
На роль технического специалиста - да.

Можно пояснить?
Цитата(Mandrake)
Однако возможность погибнуть мгновенно - будет, и не раз.

Это допустим играть и к концу развязки нелепо умереть? Реалистичность как я понимаю на первом месте. Тогда другой вопрос: А сколь долгую игру задумывает мастер? И есть ли при таком уровне реалистичности оконченные до конца игры.

   Сообщение № 6. 28.12.2013, 22:56, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(駒場さん)
Можно пояснить?


Следак, компьютерщик, технический специалист, пилот, оператор разведывательного дроида... список можно продолжить, ведь в игре используются технологии недалекого будущего.
Роль "силового специалиста" в спецназе и в игре, и в реальном мире выполняют только мужчины.

Цитата(駒場さん)
Это допустим играть и к концу развязки нелепо умереть? Реалистичность как я понимаю на первом месте. Тогда другой вопрос: А сколь долгую игру задумывает мастер? И есть ли при таком уровне реалистичности оконченные до конца игры.


А в жизни как бывает? Прошел через всю войну и погиб при штурме рейхстага...

По поводу уровня реалистичности - проблема окончания игры не в нем, а в игроках. У меня была такая игра, где только мастерских постов было 1800+++. И закончилась игра не смертью персонажей, а уходом игроков. Потому игра планируется короткой в любом случае: я как мастер способен тянуть игру год и больше. Но лишь единицы игроков способны столько играть.

   Сообщение № 7. 28.12.2013, 23:13, Auril пишет:
Auril ( Offline )
Противоречие

*
Магистр
Сообщений: 428
профиль

Репутация: 37
Mandrake
Спасибо. Всё что хотелось, было услышано. Я не подхожу ибо в моем восприятии игры для удовольствия, а не для гемора))) Идеи классные у вас Mandrake и сюжеты, подход дурной.
П.С.
Если от убийства персонажей мастер получает удовольствие, это не нормально. Везде нужен баланс. Игроки тоже люди. А судя по тому что законченных игр нет... Нужна не скрытая система Wod, а тот же Gurps. Куда уж реалистичней и прозрачней.

   Сообщение № 8. 29.12.2013, 00:13, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Если вам интересно рассекать по игровому миру полубогом - дело ваше. Лично я не вижу интереса играть с мастером, который будет спасать задницу игроков. Адреналинчика нет. Вот когда знаешь, что в любой момент может настать гейм овер...

Чтобы вы лучше поняли... есть люди, которые, умирая в компьютерной игре после 20 часов игры, не загружают сохранку, а начинают с самого начала. Слова "Хардкорный игрок" - это про них.

И мне как мастеру неинтресно выгуливать суперменов. Я хочу, чтобы игроки боялись за своего персонажа. Когда игрок боится - он уже совсем-совсем по другому играет.

   Сообщение № 9. 15.1.2014, 17:20, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
ап

   Сообщение № 10. 7.2.2014, 19:05, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
ап

   Сообщение № 11. 10.2.2014, 14:46, OIII пишет:
OIII ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 261
профиль

Репутация: 5
Буду. НЕ за пилота. НЕ за технического специалиста.

   Сообщение № 12. 10.2.2014, 15:46, Henker Nirgens пишет:
Henker Nirgens ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 322
профиль

Репутация: 15
В принципе - интересно.
Могу попробовать за пилота (хотя с "головой" могут быть проблемы).

   Сообщение № 13. 13.2.2014, 01:55, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Осталось найти еще хотя бы 2 игрока.

   Сообщение № 14. 13.2.2014, 15:45, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8141
профиль

Репутация: 190
сразу сознаюсь в своей несостоятельности.
Книгу не читал, слабо представляю... Сеттинг на мой взгляд не новый.
Мало времени на генерёжку/квенту (если делать по ночам, то токая ф-ня получается :brr: , а нормальный выходной редкость).

Однако, за мною постоянная роль партийного водилы и мне нравятся тактики.
Если мастер предоставит готового персонажа, то готов им поиграть (даже без допиливания). Примерно 1 ход в день обеспечиваю почти всегда. Быстро адаптируюсь и не притязателен. Посты короткие 3-5 строчек. А главное, на данный момент ни где не играю.

зы. не люблю отыгрывать откровенно злых персов , сексуальных маньяков и манчей с вкаченной в один параметр статою. Скучно... Других ограничений за собою не выявил. Обычно играю за универсалов с точки зрения навыков и опыта.

   Сообщение № 15. 13.2.2014, 17:59, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Добро пожаловать на борт. Осталось найти 1 человека, чтобы партия спецов была хотя бы из 3 человек.

   Сообщение № 16. 13.2.2014, 20:11, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Записывайте

Добавлено через 4 мин. 56 с.

Кстати, единственная угроза - холод? (Люди - это само собой разумеется) На мутантов, аномалии и МИСТИКУ губу раскатывать не надо?

   Сообщение № 17. 13.2.2014, 20:46, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8141
профиль

Репутация: 190
Нагато
1. холод
2. радиация
3. голод
4. канибалы/дикие
5. снег/торосы/пустоты/пещеры/оползни
6. низкий уровень кислорода
7. отсутствие свободных запасов питьевой воды
8. не стабильные атмосферные явления

стандартный аброкалипец... сэр... ::D:

зы. открою страшную тайну. Каждый из нас (игроков) имеет какую либо мутацию. Только маАаленькую...

   Сообщение № 18. 13.2.2014, 22:03, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Нагато)
Кстати, единственная угроза - холод? (Люди - это само собой разумеется) На мутантов, аномалии и МИСТИКУ губу раскатывать не надо?


На очень странные вещи - можно и нужно. Пилот столкнется со странными вещами еще раньше остальных.
Но это будет не мистика, а научно-фантастический сюжет.

Цитата(vladimirex)
1. холод
2. радиация
3. голод
4. канибалы/дикие
5. снег/торосы/пустоты/пещеры/оползни
6. низкий уровень кислорода
7. отсутствие свободных запасов питьевой воды
8. не стабильные атмосферные явления


1. Да.
2. Нет: игроков, теоретически, не должно занести в зараженные области, хотя кто этих игроков знает...
3. Вряд ли.
4. исключено. Выжить за пределами убежищ, где температура -80 ДНЕМ - нереально в принципе.
5. Ну это прилагается к пункту 1.
6. Нет. Со смертью всего живого жечь кислород стало почти некому.
7. Снег - он ВЕЗДЕ.
8. Весьма вероятны.

   Сообщение № 19. 14.2.2014, 07:38, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8141
профиль

Репутация: 190
в рамках общего флуда. Пока играть не начали (потом заткнусь) ::D:

Цитата(Mandrake)
1. Да.
2. Нет: игроков, теоретически, не должно занести в зараженные области, хотя кто этих игроков знает...
3. Вряд ли.
4. исключено. Выжить за пределами убежищ, где температура -80 ДНЕМ - нереально в принципе.
5. Ну это прилагается к пункту 1.
6. Нет. Со смертью всего живого жечь кислород стало почти некому.
7. Снег - он ВЕЗДЕ.
8. Весьма вероятны.

1. приятно удивлён.
2. Выброс на Фукусиме обогнул Землю и достиг России через двое суток. В условиях применения ядерного оружия общи радиационный фон значительно увеличится лет так на 10-15.
3. Периодически некоторые человеческие индивидуумы даже сейчас помирают с голоду в городах.
4. Это ты белым медведям расскажи и полярным волкам.
5. реально обрадовал.
6. и вырабатывать тоже некому за исключением водорослей в океане, который опять же подо льдом. Т.е. чем ближе к полюсу тем меньше кислорода, а следовательно и озона. Ну и до кучи это обеспечивает дополнительную радиацию из космоса. Солнечные ожоги при минусовой температуре наверное мало приятны.
7. Без комментариев. Хотя местами наверняка сдувает в зависимости от рельефа.
8. В США после глобального уничтожения лесов всякие смерчи и грозы стали практически постоянным явлением. У нас тоже стало нечто похожее появляться после развала СССР и уничтожения служб лесного хозяйства с последующей варварской вырубкой.

зы. Ёлки и сосны наверное выживут еще лет 200 после катаклизма.

   Сообщение № 20. 14.2.2014, 08:52, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(vladimirex)
4. Это ты белым медведям расскажи и полярным волкам.


Рекордно низкая температура на Земле зафиксирована в Антарктиде. -87. А медведи и волки выживают при -50.
Когда температура ночью падает ниже стольника - выжить просто невозможно. даже медведям.

Цитата(vladimirex)
6. и вырабатывать тоже некому за исключением водорослей в океане, который опять же подо льдом. Т.е. чем ближе к полюсу тем меньше кислорода, а следовательно и озона. Ну и до кучи это обеспечивает дополнительную радиацию из космоса. Солнечные ожоги при минусовой температуре наверное мало приятны.


Океан замерз. Давно, причем.
Солнечные ожоги абсолютно никого не волнуют: в термоизоляционном костюме их получить нельзя, а без костюма уже ничто не имеет значения.

   Сообщение № 21. 14.2.2014, 11:59, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8141
профиль

Репутация: 190
оффтоп: ладно, молчу, молчу... ::D:

   Сообщение № 22. 14.2.2014, 12:13, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Нас, походу, уже четверо. Вечером подам заявку.

   Сообщение № 23. 14.2.2014, 15:52, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Я не специалист в физике низких температур, но автору известно, что при таких градусах техника и инструменты работают плохо? Пластик крошится, металл трескается, электроника сбоит и не работает... Если известно - идём дальше.

Второе - раз на поверхности никого живого нет, с кем, т.е., простите за пошлость, в кого мы будем стрелять?

   Сообщение № 24. 14.2.2014, 17:05, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8141
профиль

Репутация: 190
Нагато
в моей практике был момент когда полгруппы на ровном месте угробилось без всякой посторонней помощи. Не бери в голову. ::D: Стрельба не самое главное в модуле.

   Сообщение № 25. 14.2.2014, 19:14, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Нагато)
Я не специалист в физике низких температур, но автору известно, что при таких градусах техника и инструменты работают плохо? Пластик крошится, металл трескается, электроника сбоит и не работает... Если известно - идём дальше.

Второе - раз на поверхности никого живого нет, с кем, т.е., простите за пошлость, в кого мы будем стрелять?


Автор знает это из собственной практики. Как знает и то, что подобные явления технически преодолимы. В космосе, положим, практически абсолютный ноль, но шаттлы и спутники знай себе летают :)

Второе - я не говорил, что на поверхности никого живого нет. Я говорил, что там нет никого без термоизоляционного костюма. Конфликты между убежищами периодически случаются, да и внутр иубежищ иногда стреляют.

Третье... а впрочем, чего я наперед карты раскрывать буду :)

   Сообщение № 26. 14.2.2014, 21:57, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Прошу еще раз отписаться всех желающих. перекличка, так сказать.

   Сообщение № 27. 14.2.2014, 23:59, OIII пишет:
OIII ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 261
профиль

Репутация: 5
+1

   Сообщение № 28. 15.2.2014, 07:57, Нагато пишет:
Нагато ( Offline )
Noir Nex

*
Архимаг
Сообщений: 538
профиль

Репутация: 54
Нагато в строю!

Цитата
Автор знает это из собственной практики. Как знает и то, что подобные явления технически преодолимы. В космосе, положим, практически абсолютный ноль, но шаттлы и спутники знай себе летают :


Ну тогда всё вроде в порядке.

В космосе -270 по Цельсию, на 3 градуса выше абсолютного нуля - оставшееся тепло после Большого Взрыва. Вот между галактиками, как считают учёные, и правда -273.

Цитата
И мне как мастеру неинтресно выгуливать суперменов. Я хочу, чтобы игроки боялись за своего персонажа. Когда игрок боится - он уже совсем-совсем по другому играет.


Я так понимаю, это относится лишь к тому, что во время сессии нас беречь не будут? Потому что для выполнения подобного задания группа из 3 человек действительно должна состоять из суперменов (было бы странно, если на такое важное задание послали бы неоперившихся юнцов). Я это к тому, что стандартных стартовых ВоДовских очков для создания такого супера по моим предварительным прикидкам не хватит.

   Сообщение № 29. 15.2.2014, 10:13, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Нагато)
В космосе -270 по Цельсию, на 3 градуса выше абсолютного нуля - оставшееся тепло после Большого Взрыва. Вот между галактиками, как считают учёные, и правда -273.


В Планетарии идет лекция. Экскурсовод говорит:
- Через 100 миллиардов лет наше солнце погаснет.
- Через сколько??? - в ужасе переспрашивает один посетитель.
- Через сто миллиардов.
- Фууууууух! А мне послышалось - через сто миллионов...


Цитата(Нагато)
Я так понимаю, это относится лишь к тому, что во время сессии нас беречь не будут? Потому что для выполнения подобного задания группа из 3 человек действительно должна состоять из суперменов (было бы странно, если на такое важное задание послали бы неоперившихся юнцов). Я это к тому, что стандартных стартовых ВоДовских очков для создания такого супера по моим предварительным прикидкам не хватит.


Отряд спецназа будет состоять из взвода. Просто остальные бойцы будут неписями. Суперменов не будет, будут высококлассные спецы.
Генерация будет очень простой.

   Сообщение № 30. 15.2.2014, 10:46, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8141
профиль

Репутация: 190
готов.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика