RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Meikyuu Kingdom!!, Жаль, королевство маловато
   Сообщение № 1. 2.12.2013, 21:50, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
изображение
Название: Meikyuu Kingdom!!

Автор: Кавашима Тоуичиро (Kawashima Touichirou)
Издатель: Adventure Planning Service & Hobby Base


Добро пожаловать в бесконечный лабиринт!
  • Постройте своё собственное, необыкновенное королевство.
  • Станьте Королём, Рыцарем, Советником, Оракулом, Ниндзя или Слугой.
  • Соберите Совет, призовите своих подчинённых, возьмите всё самое необходимое и отправляйтесь навстречу невероятным, опасным и порою сумасбродным приключениям.
  • Исследуйте комнаты, ищите ловушки, сражайтесь, договаривайтесь, получайте сокровища и материалы, развивайте своё королевство.
Просто невероятная смесь из RPG, RTS и случайных событий!

Обзорная статья планируется не ранее следующего года!

А в двух словах - "Игра хороша".
В случае заинтересованности в сети можно найти черновой перевод двух книг (Kingdom Book и Dungeon Book) на английском.

4х часовая игровая сессия, на английском.
Часть 1
Часть 2
Цитата(Part 2 13:33)
Фласко - "В примечании к системному обновлению 2.7.1.2.9 Системным Администратором ясно указано что мясо этих животных может быть использовано для создания Бенто."
Клауд - "Ммм. Где они там, я голоден, давайте сделаем это."
Мериголд - "Но у нас уже есть Бенто!"
Клауд - "Нам нужно больше."
Фласко - "В системном обновлении не указано, должно ли у нас уже быть Бенто."

   Сообщение № 2. 15.1.2014, 23:03, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Правила для игры довольно обширны и состоят из двух, приблизительно одинаковых по объёму, книг:
  • Kingdom Book посвящен созданию Королевства и Игровых Персонажей;
  • Dungeon Book содержит всю информацию для проведения приключений в Бесконечном подземелье.
Поскольку вторая книга содержит информацию касательно выстраивания сценария, подземелья, установки ловушек и монстрам, интерес она представляет прежде всего для ГМ`а и рассматривать мы её не будем и ограничимся более-менее кратким обзором первой книги..

Создание королевства (Kingdom Creation)

«Королевство» является небольшим обществом где-то на просторах Бесконечного подземелья. Управляет им Совет состоящий из игровых персонажей. «Королевством» мы будем называть его только для удобства, на самом деле это может быть деревня, школа, корпорация или какая-либо другая небольшая группа.
Обычно, в Make You Kingdom игровые персонажи управляют одним общим Королевством и, как его представители, пытаются развивать и защищать его.

Для того чтобы создать Королевство вам потребуется копия Листа Королевства и Карта Мира.
После чего вам предстоит определить
  • «Название Королевства»
  • «Окружающую Среду»
    Определяет особые характеристики Королевства и входящих в него областей.
  • «Население»
    Сумма количества участников Совета (игровые персонажи), Мирных Жителей, Талантов и Монстров Жителей. На момент создания королевства равняется 50.
  • «Атрибуты Королевства»
    • Уровень Жизни (Lifestyle Level)
      Экономическое процветание.
    • Уровень Культуры (Culture Level)
      Образование и идеалы.
    • Уровень Порядка (Order Level)
      Безопасность.
    • Уровень Военизированности (Military Level)
      Сила армии Королевства
    • Прочие характеристики (Other)
      • Поддержка народа (Voices of the People)
      • Казна (Treasury)
      • Дипломатические отношения (Diplomatic Relations)
  • «Географию»
    На этой стадии заполняются листы География Королевства (Kingdom Geography) и Известный Мир (The Known World).
Часть этой информации вы можете указать по собственному желанию или использовать кубики и таблицы случайных значений.
Кстати говоря эти самые Таблицы случайных значений очень активно используются во многих местах правил.

   Сообщение № 3. 16.1.2014, 19:53, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Создание персонажа (Character Creation)

Виды персонажей (Characters)
Обычно каждый игрок создаёт одного персонажа, над действиями которого получает полный контроль, такой вид персонажей также известен как Игровой Персонаж или (сокращенно) ИП (PC).

Кроме этого существуют также:
  • Не Игровые Персонажи или НИП (NPC)
    • Важные НИП (Important NPCs)
      Аналоги Игровых Персонажей под управлением ГМ`а.
    • Монстры (Monsters)
      НИП с упрощёнными характеристиками.
    • Вспомогательные персонажи (Extra)
      Мирные Жители (Citizens), Таланты (Talents) и прочие НИП, не обладающие характеристиками. Обычно они имеют значение лишь для отыгрыша.
Для создания персонажа потребуется заполнить Лист Персонажа в следующем порядке:
  1. Базовые Характеристики (Basic Characteristics)
    • Уровень (Level)
    • Имя (Name)
    • Предыстория (Background)
      Достаточно важный элемент, поскольку определяет особую миссию персонажа, выполнив которую можно получить дополнительный Уровень в обход лимита установленного уровнем Королевства.
      Например: Найти предмет, Завоевать регион, Наладить отношения и т.д.
    • Прочее (Other)
  2. Класс и Профессия (Class and Job)
    Классы:
    • Король (King)
    • Рыцарь (Knight)
    • Визирь (Vizier)
    • Оракул (Oracle)
    • Ниндзя (Ninja)
    • Слуга (Servant)
    Профессии:
    • Астролог (Astrologist)
    • Колдун (Warlock)
    • Призыватель (Summoner)
    • Доктор (Doctor)
    • Медик (Medic)
    • Вельможа (Noble)
    • Евнух (Eunuch)
    • Воин (Warrior)
    • Палач (Executioner)
    • Охранник (Guard)
    • Торговец (Merchant)
    • Специалист (Daedalist)
    • Управляющий (Master)
    • Повар (Cook)
    • Шут (Happymancer)
    • Работяга (Bee)
    • Охотник (Hunter)
    • Авантюрист (Adventurer)
    • Тунеядец (Drone)
    • Вор (Thief)
    В процессе приключений персонажи также могут получить доступ к Улучшенным профессиям (Advanced Job)
    • Герой (Hero)
    • Стратег (Warzard)
    • Посол (Vakeel)
    • Идол (Idol)
    • Гладиатор Gladiator)
    • Тюремщик (Prisoner)
    • Продюсер (Producer)
    • Алхимик (Alchemist )
    • Волшебник (Sorcerer)
    • Экзорцист (Exorcist)
    • Владыка (Highlord)
    • Инквизитор (Inquisitor)
    • Ведьма (Witch)
    • Предатель (Traitor)
    • Полубог (Demigod)
    • Укротитель (Beast Tamer)
    • Мафиози (Crime Lord)
    • Доктор Богословия (DD)
      (высшая учёная степень доктора наук)
    • Вулканус (Vulcanus)
    • Лихач (Jehu)
      1) Ииуй (израильский военачальник, а затем царь в 9-м в. до н.э.; быстрый и умелый наездник, решительный человек)
      2) возница; извозчик (обычно лихач)
    • Хозяин Подземелья (Dungeon Master)
  3. Значения Основных и Производных Способностей (Ability Scores and Derived Ability Scores)
    Основные:
    • Остроумие (Wit)
    • Харизма (Charisma)
    • Чувство долга (Quest)
    • Воинственность (Warfare)
    Производные:
    • Хиты (Hit Points (HP))
    • Выдержка (Capacity)
    • Защита (Defense)
    • Количество Последователей (Followers)
  4. Навыки (Skills)
    Это особые способности и Таланты которыми обладает персонаж. Игрок выбирает один из навыков предоставляемых Классом и один еще один он получает от Профессии.
  5. Стартовое Снаряжение (Starting Equipment)
    Это предметы с которыми персонаж начинает приключения.
    Игровым Персонажам доступны 6 слотов, в каждом из них можно разместить один Предмет или до 10 единиц Материалов.
    Стартовое снаряжение определяется Классом и Профессией
  6. Отношения (Relationship Scores)
    Отношения являются чувствами к другим персонажам.
    Они бывают двух видов: Привязанность (Affection) и Враждебность (Hostility), кроме этого у каждого из них есть несколько подтипов (для Привязанности: Уважение, Дружба и Любовь; для Враждебности: Злость, Недоверие и Презрение).
    5 является максимальным значением для любого из Отношений.
    Чтобы определить значения Отношений:
    1. Запишите имена всех участников Совета и выберите одно из них случайным образом.
    2. Увеличьте Значение Отношения к этому персонажу на 1.
    3. Бросьте кубик чтобы определить подтип Отношения.
Процесс игры (How to Play)

События в отдельно взятом приключении разворачиваются на протяжении четырех фаз.
  • Фаза Подготовки (Setup Phase)
    Подготовка к игре. Игроки создают Королевство и Совет, ГМ вводит группу в курс дела.
  • Фаза Королевства (Kingdom Phase)
    ГМ даёт завязку, Игроки готовятся отправиться к приключениям.
  • Фаза Подземелья (Dungeon Phase)
    Основная часть игры - исследование подземелья, поиски ловушек, битвы с монстрами и прочие захватывающие события.
  • Завершающая Фаза (End Phase)
    Подведение итогов приключения. В случае если основное задание удалось выполнить, все члены Совета получают повышение Уровня.

Базовые правила игры (Basic Rules)

Проверки (Action Checks)

Проверка требует бросков двух d6 кубиков.
При подсчёте Результата значение обоих кубиков складывается со значением определённой Характеристики и сравнивается со Сложностью.
Проверка считается успешной в случае если результат более либо равен Сложности.
СложностьЗначение
Легко7
Нормально9
Тяжело11
Взаимная проверкаХарактеристика оппонента +7

Критический Успех и Критический Провал (Critical Successes and Critical Failures)

Выпадение единиц на обоих кубиках (1:1) считается Критическим Провалом.
Считайте результат равным 0, также Совет теряет 1 ед. Поддержки народа.

Выпадение шестерок на обоих кубиках (6:6) считается Критическим Успехом.
Проверка считается успешной, независимо от Сложности,. Также, персонаж выбросивший Критический Успех получает 2 единицы Порыва (Drive).

Слаженные действия (Cooperative Actions)
Если во время персонажу пытается помочь кто-то другой, результат проверки может быть увеличен. Это называется Слаженным Действием.

Помощь при Слаженном Действии считается Вспомогательным Действием (Support Actions).

Для того чтобы выполнить Слаженную Проверку вы должны выбрать персонажа и объявить действие. Вы не можете выбрать персонажа по отношению к которому значение вашей Враждебности более значения Привязанности.

Следующая проверка целевого персонажа получает бонус равный значению вашей к нему Привязанности. Один и тот же персонаж не может оказывать помощь дважды и более в рамках одного действия.

Надежда (Hope)
Надежда бывает двух видов: Поддержка Народа (Voices of the People) и Порыв (Drive).
Каждый раз когда в правилах упоминается «используйте Надежду», вы может использовать любой из них.
Примечание: Поддержка Народа может быть использована только с общего согласия всех членов Совета.

Получение единиц Порыва (Receiving Drive)
Во время выполнения проверки, до подсчёта Результата, вы можете обменять кубики со значением 6 на единицы Порыва.
Однако, Игрок не может обменять на Порыв кубики являющиеся частью Критического Успеха.

Использование Надежды (Using Hope)
Игрок должен объявить об использовании Надежды до проведения проверки.
Он может использовать любое количество единиц, но не более чем у него есть.
Каждая затраченная единица Надежды позволяет игроку бросить один дополнительный кубик.
Однако, для подсчёта результат берутся только 2 кубика, неиспользованные кубики со значением 6 могут быть обменяны на единицы Порыва как обычно.

Также, есть две особые ситуации когда может быть использована Надежда:
  • Увеличение повреждений (Increasing Damage)
    В этом случае вы можете использовать единиц Надежды не боле чем Воинственность (Warfare) персонажа.
    Каждая использованная единица Надежды увеличивает наносимые повреждения на 1d6.
  • Использование Навыков Монстров (Using Monster Skills)
    Каждое использование Навыка Монстра расходует 1 ед. Надежды.
Проверки с использование Атрибутов Королевства (Checks Using Kingdom Attributes)
Проверка Атрибута Королевства может быть выполнена любым из игроков.
В качестве Надежды в этих проверках может быть использована только Поддержка Народа.
Кубики со значением 6 могут быть обменяны на Поддержку Народа, не Порыв.

Таблица Катастрофических явлений (Kingdom Disaster Table)
Использование Поддержки народа связано с определённым риском для Королевства.
В случае любой из следующих ситуаций требуется дополнительно совершить проверку по Таблица Катастрофических явлений:
  • Количество единиц Поддержки народа становиться менее количества членов Совета в игре.
  • Поддержка народа используется когда количество членов Совета в игре менее чем текущее количество единиц Поддержки народа.
  • Эффект уменьшает количество единиц Поддержки народа в случае когда их значение равно 0.
2d6Результат
2В результате ужасных слухов отношения со всеми другими Королевствами известного мира уменьшаются на 1 шаг.
3Монстры лютуют! Выберите случайным образом тип монстра (из населяющих ваше Королевство). Уменьшите количество Мирных жителей на Уровень этого монстра, акже Королевство также теряет всех Монстров-жителей этого типа.
4Страшная болезнь распространяется по Королевству. Уменьшите количество Мирных Жителей на 2d6.
5Ваше Королевство подвергается процессу подеземльефикации. Увеличьте Содержание (Upkeep) на количество занимаемых Королевством Регионов.
6Противники Королевства устраивают террористический акт! Сделайте проверку [Порядок против 9]. В случае провала Королевство теряет одно случайное Строение.
7Атака вражеского Королевства! Пока вас не было дома противники объединились и нанесли удар! Сделайте проверку [Военизированность против 9]. В случае провала Королевство теряет случайный Регион.
8Шпион из вражеского королевства! Сделайте проверку [Культура против 9]. В случае провала Королевство теряет случайный Талант.
9Недостаток провизии! Уменьшите количество Мирных жителей на 2d6. Вы можете снизить эти потери за счёт расхода материала Мясо.
10Люди недовольны уровнем жизни. Сделайте проверку [Жизнь против 9]. В случае провала Совет теряет 1 ед. Поддержки народа.
11Огромное подземельное цунами. Случайный регион вашего Королевства меняется местами со случайным регионом Известного мира.
12Сила вражеских Королевств растёт. За каждое Королевство с которым у вас Враждебные отношения ГМ выбирает по одному граничащему с ними Регину, эти регионы становятся их владениями.

   Сообщение № 4. 23.1.2014, 07:49, Джо пишет:
Джо ( Offline )
Странница

*
Мечтатель
Сообщений: 97
профиль

Репутация: 6
Не совсем понятно чем отличаются разные слои населения друг от друга и для чего они сообственно нужны. Переводчик-сан, не могли бы пояснить для человека далекого от англицкого вот этот кусок правил:
Цитата
Citizens
Citizens are normal people who live in the Kingdom. While individually there are limits to their
strength, when their numbers increase, so does the power of the Kingdom. If push comes to shove, they
can also fight and collect information as the Landmakers' Followers.
Monster Citizens
Generally, Monster Citizens are treated as regular Citizens. However, in order to note what type
of monster they are, they are recorded on a special section of the sheet.
Talents
Talents possess special skills and abilities, though not to the extent of Landmakers. When you
leave a Talent behind in the Kingdom during a game, you may use each Talent's "Effect as a Talent"
ability one time. The Landmakers may use, at most, a number of Talents equal to the Kingdom's Culture
Level. If the "Effect as a Talent" section of a Job's description does not state otherwise, you may use it
whenever you wish. When you use a Talent, place a check mark next to that Talent's name on the
Kingdom Sheet.

   Сообщение № 5. 23.1.2014, 20:09, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Мирные жители
Это обычные люди населяющее Королевство.
Хотя по одиночке они достаточно слабы, с увеличением их количества растёт и сила Королевства.
Выступая в качестве Последователей игровых персонажей они могут сражаться и собирать информацию.

Комментарий:
Мирные жители являются основной массой населения Королевства что определяет его Уровень.
Отправляясь в путешествие каждый из членов Совета берёт с собой определённое количество жителей в качестве Последователей.
Последователи могут быть отправлены на сбор информации, задействованы в определённых навыках и пр.


Монстры-жители
По большей части, Монстры-жители ни чем не отличаются от Мирных жителей.
Однако из-за некоторых особенностей их следует учитывать отдельно.

Комментарий:
Монстры-жители необходимы для таких навыков как Alias или Download.
Из них можно делать предметы: Animal Companion, Ride и Pumpkin Wagon.
При наличии Монстров-жителей и Mixed Area Facility можно создать персонажа со Навыком монстра.
Монстров жителей можно получить случайным образом через таблицы Resources Table или Military Wandering Table, или во время переговоров (см. Welcome Them to the Kingdom).
Количество уже имеющихся в Королевстве Монстров-жителей может быть увеличено при помощи Ранчо (Ranch).


Таланты
Это жители обладающие особыми навыками и способностями, и это не обязательно члены Совета.
Оставленные в Королевстве Талант могут быть использованы один раз как "Effect as a Talent", суммарное количество использованных Талантов не должно превышать Уровень Культуры Королевства.
Если в описании не указано иначе, Талант может быть использован в любой момент.

Комментарий:
Таланты можно получить случайным образом через таблицы Resources Table, Culture Wandering, Kingdom Change.
Также Таланты можно получить в качестве награды за приключение Examples of Typical Epilogues (The Reward) или в результате обмена Trading and Exchanging People (Exchange Students).
Любой член Совета не участвующий в текущем приключении может быть использован как Талант.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика