Герои одерживали победу с легкостью. Противники, казалось, сами отдавались им в руки - и при всем этом они становились командой, помогая друг другу избавиться от мерзкого заклятья ведьм. Не заснул ни один из сражающихся, и объединив усилия, они дружно навалились на врагов еще раз - и вот уже лежит один, лежит второй, оглушен неистовыми ударами третий, получает кинжал в бок четвертый, даже тролль опускает руки и ревет, не способны как-то противостать врагу. Наконец, стал виден истинный облик перевертышей - тот, кто казался искусным лучником, оказался ракшасой - порождением демонов со шкурой и мордой пантеры. Ночная ведьма, что принимала обличье мага, выглядела в виде трупа столь ужасно, что не стоит и описывать, зато с ее смертью стало стремительно светлеть небо, возвращаясь к яркому дню.
Тут бы, наверное, врагам и отступить, но они оказались народом упрямым - а может, сознательно шли на самопожертвование? Ракшасы знали, что со смертью их жизнь не кончится, и что они переродятся снова - должно быть, фомор пожертвовал ими для того, чтобы ослабить врагов, пусть даже это стоило ему пакта с хорошими и бесстрашными воинами. Ведьмы... чем задобрил фомор их? Может, правом первыми поглодать кости с трупов поверженных врагов?
Ответа, возможно, мы и не узнаем. Оставшийся в живых когтистый стрелок, нападающий на Хейда, был совершенно дезориентирован, и Хейд играючи уклонился от его удара, тогда как по самому стрелку прошелся мечом воин Друммета. Сам Друммет наседал на вторую ведьму, и его выпад едва не прикончил старуху в обличье молодухи... да та только засмеялась в ответ... Резкий удар посохом - и Друммета сковывает паралич, он не в силах пошевельнуться ни рукой, ни ногой - и темный стрелок выстреливает практически в упор призрачной стрелой, забирающей волю к жизни. Правда, этот стрелок не учел, что рядом с ним находилась невидимая Аша...
Тем временем, бои на всем пространстве разгорались не на шутку - в том числе и в буквальном смысле, поскольку там и здесь занимались огнем шатры, подожженные быстроногими квиклингами с факелами и огненными жуками. Расчет Сангвира был прост - смять армию Друммета со всех сторон, но армия держалась стойко, и будет держаться, пока жив генерал. Оглушенный и дезориентированный... И за его шкурой стягивалось подкрепление фоморианских войск - со всех сторон высыпали среди кустов и деревьев весьма странные гоблины, расплывающиеся в сумраке. Мелкие марионетки, обращенные в некую темную форму могущественным заклинателем, они на расстоянии выпивали жизненные силы - и вот падают без сознания верные воины Друммета, а сам генерал чувствует, как холод от сердца распространяется по обездвиженному телу... К каким мерзким делам причастен Сангвир?
— Друзья! На помощь!Это был Пирадан, грозный фирболг, повелитель Дикой Охоты - и он сейчас просил помочь? Но любые вопросы тут же исчезали, стоило только глянуть в его сторону - он бесстрашно вышел на поединок против гигантского фомора, повелителя призраков. Делом рук этой огромной твари были и гоблины, и собственная игрушка - летающий дух тролля, удары которого были настолько сильны и ощутимы, что отбрасывали назад даже Пирадана! Тогда как ответные выпады двумя копьями даже не задели призрачное тело! Такой враг был не по зубам фирболгу, который даже не мог залечивать раны под действием съедающей плоть темных сил... Но как могут герои помочь, когда сами окружены врагами?
Пирадан это понимал. И со скоростью своих длинных ног ринулся сокращать дистанцию между собой и отрядом Эрис. Дух тролля летел за ним, лишь слегка позади, а фомор ухмылялся, глядя на картину убегающего фирболга - и впрямь, такое не каждый день увидишь.
— От смерти не убежишь... Хватай его, малыш, принеси папочке, и я сделаю его другом для тебя...
— Разите в него огнем иль светом! Он тело обретет, и дальше я с ним справлюсь! — кричал Пирадан, выбежавший к шатру Друммета, дух тролля едва не пролетел сквозь него, и боевое копье фирболга, казалось, оставило на теле призрака нечеткий след... Ревет другой тролль, рядом с Бренеогаром, избавляясь от слабости, и вселяя в своих союзников некие неведомые силы...
Чаши весов снова наклонились.
Раунд 3 | ХП | Surges | АР | AC|Fort|Ref|Will | Conditions |
40 | Квинлан/Хейд | [Q] | 55+10/95 | 10/11 | 0 | 33|29|29|30 | +2 AC, can't spend healing surges (SE) |
39 | Илианоэль | [I] | 85/91 | 9/9 | 1 | 32|26|25|32 | - |
34 | Аша | [А] | 73/91 | 6/8 | 2 | 30|24|32|29 | invisibility (до начала хода) |
30 | Эрис | [E] | 85/91 | 9/9 | 1 | 31|25|28|29 | - |
27 | Бренеогар | [B] | 109+27/109 | 10/15 | 1 | 33|29|25|29 | - |
27 | Друммет | (D) | 62/144 | 29|27|29|25 | stunned (SE), can't spend healing surges (SE) |
27 | Ночные ведьмы (маги) | (H) | dead | -78 (+10 thp) | 27|28|26|26 | dead | grant CA, +4 dam |
26 | Ракшасы (стрелки) | ® | dead | -72 | -0 (+10 thp) | 28|24|26|25 | dead | dazed, no shift, marked | +4 dam |
25 | Призрачные гоблины | (G) | minion | 26|24|25|24 | 10 thp & +4 dam (в пределах 5 клеток от живого тролля)| - |
23 | Пирадан | (P) | 230/322 | 31|29|30|27 | no regen, ongoing 10 necrotic (SE) |
23 | Дух тролля | (S) | -32 | 27|27|24|23 | insubstantial |
17 | Живой тролль | (T) | -76 | 28|26|23|21 | DC, no regen |
//У четырех гоблинов рядом с троллем по 10 тхп. +4 к урону у врагов длятся, пока тхп не сняты.
//Дух тролля теряет бестелесность, если по нему нанести удар огнем, кислотой или светом.
//Аша может нанести ОА по стрелку рядом с ней.
Несколько картинок с монстрами
Ночная ведьма и ракшаса:
Призрачный шаман фоморов (появится на карте в следующий раунд):