На пути в неизвестность -> Хранители Дикой ОхотыВода проточит камень,
Огонь пройдет сквозь лес.
А если смел ты и упрям,
Дойдешь хоть до небес!
Любые изменения всегда идут к лучшему - так гласит известная поговорка людей, которые славятся тем, что бесконечно упрямы и готовы приспособиться к любой неодолимой силе. Обуздать бушующую реку с помощью дамбы, отгородиться от дремучего леса каменными стенами, отстраивать города среди пустующих земель и всегда стремиться к большему, даже когда строить приходится с лопатой в одной руке и копьем в другой.
В случае же искателей приключений эта поговорка возводится в абсолют. Всего несколько дней назад Квинлан был неизвестным охотником за неприятностями, Аша - курьером, Илианоэль не видела мир дальше своего носа... Эрис вообще лежала мертвой, а из этого состояния любые изменения уж точно будут к лучшему.
Теперь же они - Рыцари Рассвета. Главный ударный отряд всего Прайма в войне с гитьянки.
Вот только Прайм остался позади, когда наши герои шагнули в портал, ведущий в Фейвальд, мир фейских лордов и королей фоморов, мир грез и сказок, где магия дика и необузданна, где обостряются чувства и каждая прожитая минута кажется сном...
Лиловый свет стал опадать, приоткрывая мир по ту сторону. Он должен быть похожим на то, откуда они пришли, ведь Фейвальд, по сути, лишь отражение материального мира. Однако, первое ожидание оказалось обманчивым. Где на Прайме было яркое солнце, здесь были сумерки - как перед наступлением ночи. Там были болота и руины, здесь взору открывалась зеленеющая роща, полная высоких, ветвистых, древних деревьев. Из осени в буйство цвета и жизни - а ведь наоборот, здесь должна была быть зима? Или вы ожидали увидеть подземное царство фомора? Нет, они точно не под землей, ведь как иначе над головой среди темного неба можно было увидеть большую и живую луну?
Мир продолжал проясняться, и с западной стороны показалась крутая скала - почти так же, как на Прайме, в руинах Рхеста. И там, где на Прайме вход в подземелье закрывал булыжник, притащенный циклопами, здесь была гигантская деревянная дверь. Нет-нет, хоть и совпадений много, все же, здесь все не так... Сумерки мешали видеть все четко, оставляя лишь силуэты. Которых было больше, чем следовало.
Гиганты! Метра три в высоту! Даже больше! Огромные силуэты, похожие на человеческие, скрываются за деревьями, и стоит только моргнуть, как они оказываются ближе. Лиловый свет совсем исчез, открыв героям, что они стоят в ритуальном круге из высоких камней-колонн, к которому медленно с двух сторон по-змеиному подползала двухголовая тьма...
//Вокруг сумерки (тусклое освещение). Центр большого дерева (ствол) - непроходимая территория, крона больших и деревья поменьше дают укрытие. Вверху справа находятся колючие заросли, вход в эти клетки или начало хода в ней наносят 5 урона. Треугольниками помечена сложная территория - чтобы войти на нее, нужно потратить две клетки перемещения.
//S - тьма в форме двухголовых змей. F - силуэты гигантов. Для того, чтобы их рассмотреть подробнее, нужно бросить Perception DC 25.
Knowledge check Arcana DC 16
Великаны являются никем иным, как фирболгами - прославленными охотниками диких земель Фейвальда, и их можно встретить даже там, куда и добраться могут единицы - на недоступных простым смертным вершинам, в опасных для жизни каньонах, даже на летающих участках земли. Каждое сражение, каждую опасность они принимают, как вызов, и при наличии достойного соперника, крепкого клана и семьи нет больше счастья для этих могучих существ. О Дикой Охоте, частью которой является каждый фирболг, ходит множество легенд, чуть меньше сложено о Хозяевах Дикой Охоты - самым могущественным воинам, которые способны и летать, и убивать своих жертв с одного удара.
Тени, которые подползают ближе, конечно же, не является просто тенями - это живые, по большей части разумные и хитрые творения, называемые теневыми змеями. Впрочем, их точно так же, как и обычных змей, можно поразить хорошим ударом клинка. Разве что попасть и убить куда труднее...
Knowledge check Arcana DC 22
Фирболги не являются злыми существами, поскольку так диктует их религия, рассредоточенная вокруг традиционной триады божеств Девы, Матери, Старухи (Сеанин, Мелора, Королева Воронов на Прайме). Как народ, больше всего они почитают Деву, которая требует идти по пути между добром и злом, не отклоняться ни ко тьме, ни ко свету, и фирболги стараются выполнять эти заповеди. Их женщины чаще всего становятся жрицами - лунными провидицами, к которым относятся с большим уважением. Также, именно вера побуждает лучших из их воинов носить маски, скрывающие лицо - так, перед вами поклонники Старухи (Королевы Воронов), и они способны обращаться в бестелесную призрачную форму, проходя сквозь преграды и сливаясь с тенями, а их удары, благословленные Богиней, лишают зрения их врагов.
Теневые змеи - редкие союзники фирболгов, поскольку относятся к творениям Зехира, бога ночи и яда. Должно быть, в этом случае между племенем и этими змеями и нет никакой связи, тем не менее, их стоит опасаться - теневых змей крайне сложно заметить до самого последнего момента, и даже при этом их невероятная подвижность и отравляющие укусы сразу двух голов делают их непростыми противниками.
Knowledge check Arcana DC 31
Как ни странно, самое важное для фирболгов - это их честь и верность данному слову. Когда кто-то из других существ дает обещание, они ему верят безоговорочно, а уничтожение клятвопреступников для них - святой долг. Большинство и не пытается их обмануть - поскольку за обман ждет слишком суровая плата, но некоторые этим пользуются - вплоть до некоторых весьма темных ритуалов, которые позволяют призвать фирболгов на Прайм для того, чтобы через них принести наказание лжецу.
Все фирболги способны залечивать самые жуткие полученные в боях раны (регенерация 5), и могут призывать на своих противников лунный огонь, сводя на нет любые попытки скрыться из виду магией или невидимостью. Есть у них и слабость - некротическая энергия лишает их способности к регенерации. У теневых змей тоже есть слабость - они несколько боятся яркого света, и выискивают в этом случае любую тень, чтобы раствориться в ней, превращаясь на короткое время в призраков и уползая прочь.