RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Не последняя фантазия, пробую вернуть игру
   Сообщение № 1. 29.7.2013, 03:20, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Была у меня игра, возникшая спонтанно и оборвавшаяся по моему желанию уделять больше внимания реальности. Но она не давала мне покоя, гремела цепями и завывала на луну. Вот я и решил попробовать её воскресить, на этот раз подойдя к делу более ответственно. И начну с того, что дам потенциальным игрокам как можно больше информации об игре. Разумеется, мне нужны новые игроки, но если кто из старых решит вернуться, я плакать не буду.

То, что вы хотели бы узнать об игре и могли бы спросить

Можно я не буду читать эту гору текста?
Теоретически, можно. Водил же я до этого, давая игрокам минимум информации. Но все же эта информация здесь именно для удобства игроков. Прочитав всё это, вы будете лучше подготовлены к игре и допустите меньше ошибок.
Сюжет.
Богатая военной мощью Империя стремится покорить весь континент. Остались лишь Лунное и Солнечное королевства, с которыми у Империи было мирное соглашение. Однажды ночью Империя нарушила соглашение, вероломно обрушив удар на столицу Лунного королевства. Король был тяжело ранен и был вынужден бежать с остатками армии из столицы. Пропали без вести многие храбрые дворяне, а также гостивший с дипломатической миссией принц Солнечного королевства. Король Лунного королевства серьезно заболел и реальная власть в королевстве оказалась в руках его первого советника и персонального лекаря, выходца с востока по имени Абсолютно-не-коварный-визирь.

По приказу советника разведчики под предводительством капрала Гниды, бывшего члена гильдии воров, вернулись в столицу. Они нашли ее в руинах и обнаружили демонических животных на улицах. Вернувшись, они доложили, что Империя, по видимому, занялась чернокнижием.

С целью восстановления боевой мощи армии советник решил лично проинспектировать главную шахту по добыче важного для вооружения минерала (орихалкона). На месте он обнаружил, что войска Империи захватили шахту, взяли жителей ближайшей деревни в заложники и в качестве рабочей силы и начали вывозить добытую руду. Советник отправил шпиона освободить жителей и созвал подкрепление для захвата шахт боем. Армия королевства собралась для решающей схватки.

Да это же сюжет Final Fantasy 2! Нужно ли знание оригинальной игры, чтобы играть в эту? Поможет ли знакомство с оригиналом?
Нет и нет. Хоть я и взял некоторые сюжетные линии FF2 в качестве основы, многие факторы совершенно другие, могут отличаться характер персонажей с мотивацией, предстоящие квесты и т.п. Поэтому мне будет чем удивить даже знакомых с оригиналом людей, а незнакомые будут иметь равные шансы с поклонниками FF.
Можно подробнее про технологический и магический уровень сторон?
Империя - наиболее технологически развитая сторона. Уровень технологии достаточен, чтобы иметь воздушный флот, взрывчатку и огнестрельное оружие. Магией Империя не занимается, за исключением чернокнижия (Империя либо занимается этим недавно, либо всё это время хорошо скрывалась). К известным Империи чернокнижным талантам можно с уверенностью отнести вызов демонов.
Оба королевства лучше всего развиты магически. "Злой" магией, однако, они не занимаются. Кроме того, Империя знает несколько способов противостоять магии. На технологическом уровне королевства стоят ниже Империи, но у них всё же есть огнестрельное оружие.
Все стороны способны создавать барьеры против огнестрельного оружия, поэтому в армии до сих пор на вооружении оружие ближнего боя, например меч.
Какая система?
Левая пятка ГМа. Мастер описывает ситуацию, игроки описывают свои действия, мастер - к чему эти действия привели согласно желанию своей левой пятки. На адекватные заявки моя левая пятка реагирует адекватно, поэтому старайтесь поступать логично.
Что ожидается от игрока?
Игроку предстоит войти в роль солдата армии Лунного королевства. Чтобы начать игру, достаточно придумать персонажа и описать его как можно подробнее в первом посту. Предоставлять квенту мне на утверждение не требуется, но если игрок хочет обсудить какие-то особенности своего персонажа или не уверен, что персонаж подойдет игре - можно кидать квенту мне в личку.
Каковы требования к персонажу?
Ваши персонажи - рядовые солдаты, и способности у них соответствующие. Если желаете, можно базировать персонажа на одном из базовых классов D&D (3e). В противном случае это будет среднестатистический солдат - без особых умений, по с одинаковым успехом способный на любые действия. Также, персонажу нельзя быть злого мировоззрения или психически нездоровым.
Стоп, а как же расы? О них ничего не было сказано.
То есть, белая, черная, желтая?.. Все персонажи в этой игре - люди.
Каков стиль и характер игры?
Вам предстоят как действия внутри отряда во время боя, так и "путешествия" одной вашей партией. Я буду пытаться держать баланс между заданиями обоих видов. Социальная часть будет включать общение с вышестоящими офицерами и сбор информации на месте.
В игре будет присутствовать мрачный юмор. Что означает: я буду шутить, но обстановка будет оставаться мрачной.
А самое главное - это партийная игра. Для достижения цели вам нужно будет сотрудничать друг с другом. Игра же против партии может вполне привести к тому, что вас повесят по законам военного времени.
Как со смертностью среди персонажей в игре?
Смерть персонажа в игре возможна. Если ваши действия по логике должны привести к смерти, они приведут к смерти. Запомните, что вас никто не собирается вытягивать из безнадежных ситуаций, но и заваливать нарочно тоже не будет.
Мой персонаж умер. Можно мне создать нового?
Если вашего персонажа убили, а вы хотите продолжать игру, вам следует спросить моего разрешения. Моё впечатление от вашей игры повлияет на моё решение.
Будут ли в игре рельсы?
До определенной степени - конечно будут. Как части армии, вам будут выдаваться задания и выбора отказаться или сменить задание у просто нет. С другой стороны, при выполнении задания у вас может появиться изящное решение, о котором я даже не подозревал.
У меня мало опыта в ФРПГ. Можно ли играть новичку?
Я готов общаться с новичками, помогать и указывать на ошибки. Всё, что мне нужно от новичка - желание играть и желание учиться играть.
Можно играть двумя персонажами сразу или создать непись для собственных целей?
Нет.
(Если вам нужен какой-то непись для становления истории персонажа, например родители или учитель, живущие в ближайшем городе, необходимо записать его в квенту и предоставить на мое рассмотрение. И даже в этом случае отыгрывать этого непися буду я сам согласно предоставленным вами записям).
Мне пришла в голову очень интересная идея поворота сюжета. Можно ее воплотить?
Короткий ответ: нет. Длинный ответ: В этой игре дело мастера - создать игровую ситуацию, а дело игрока - на нее реагировать. Сюжет относится к ситуации, и заниматься им должен только я. В крайнем случае, можете рассказать мне вашу идею (через личку), но она должна быть очень хорошей, чтобы я из нее что-то заимствовал.
В каком темпе будет происходить игра?
Один пост в сутки приблизительно. В зависимости от обстоятельств может быть больше или меньше.
Что запрещено в игре?
Форумные правила все помнят? За их нарушение вы будете иметь дело с модами.
А вот что не собираюсь терпеть я лично. Запрещено оскорблять других игроков и ГМа в любом виде, даже в шутку. Запрещено оспаривать решения ГМа или высказывать недовольство ими в теме. Запрещено обсуждать темы, не относящиеся к игре (для последнего есть Сеновал). Нарушения повлекут за собой наказания вплоть до отстранения от игры.
Важно! Люди играют в ФРПГ с целью хорошо провести время. Если я увижу, что кто-то нарочно пытается испортить игру другим участникам - выгоню поганой метлой.
У меня вопрос к мастеру, не рассмотренный здесь или в обсуждении темы в Порту.
В личку, уважаемые.


Я что-нибудь упустил? Спрашивайте, добавлю. Подобный вопросник будет также лежать в первом посту при открытии игровой темы удобства ради. Игровая тема будет открыта в ближайшие дни.

   Сообщение № 2. 29.7.2013, 05:54, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Ежели мастер устроит этой игре отдельный подфорум в этот раз (возможность нормально обсуждать игру, править посты и разделять персонажей по линиям сюжета, в случае деления на 2 группы, того определенно стоит), а не в Междумирье запилит, то потенциально интересует... уж больно несерьёзно это, когда одна тема, без модерских прав для мастера, без обсужда и все в свалку играют.

   Сообщение № 3. 29.7.2013, 07:27, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13321
профиль

Репутация: 288
А мне вот интересно поиграть у местера. Но с вдохновением пока проблемы. Так что думаю. :)

   Сообщение № 4. 29.7.2013, 10:03, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 231
профиль

Репутация: 21
Kaze Koichi
Если что, я в теме :)

   Сообщение № 5. 29.7.2013, 10:41, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Как всегда, буду почитать ::D:

   Сообщение № 6. 29.7.2013, 12:24, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
YellowDragon

Отдельный подфорум хорош, когда есть хотя бы 4-5 человек постоянно играющих. Тогда действительно гораздо легче разбираться в кипе всего, что может накопиться. Я вижу преимущества подфорума, но играть в нем двумя человеками довольно уныло.

У Междумирья, при всех его недостатках, есть плюс: туда легче всего зайти новым игрокам. Любой тусующийся в таверне или играющий соло может заинтересоваться, почитать тему и сразу вступить в игру.

Отвечая на вопрос, если будет заявлено достаточно игроков, тогда открою отдельный подфорум. В этом случае также будет отменено автоматическое одобрение персонажей (все будут должны предоставить квенту). Если же людей будет мало - тогда открою в Междумирье и в Междумирье же будут создаваться отдельные темы в случае деления партии на несколько групп.

   Сообщение № 7. 29.7.2013, 12:53, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Ну тогда я обожду результата) Можете считать меня шовинистом, товарищи присяжные заседатели, но играть в междумирье с автопринятием квент это какая-то хентаеграфия) А новичков можно выловить и дав ссылку в игровой форме в таверне или порту, имхо. Надеюсь, народу наберется. Но это тут пол беды... вторая беда - чтобы не забили в процессе ::D:

   Сообщение № 8. 29.7.2013, 23:34, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
В теме. Вопрос: какова примерно сила персонажа (среднестатистический или генетический?)

   Сообщение № 9. 30.7.2013, 09:25, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Хочу попробовать поиграть. Звучит вроде бы всё логично, да и заморочки с генерацией персонажа не наблюдается. Единственное что прошу так это вводный армейский КПБ под руководством злобного сержанта с целью обучения всякой "барьерной" магии и вообще особенностей ведения боя и прочего.

   Сообщение № 10. 30.7.2013, 14:09, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38

Цитата(kupazoid)
В теме. Вопрос: какова примерно сила персонажа (среднестатистический или генетический?)

Один из возможных классов персонажа - как раз среднестатистический призывник, получивший только базовую подготовку ведения боя с различными видами оружия и имеющий латентные магические способности (но не прошедший специального обучения магии).

Специализированный персонаж по силе примерно равен среднестатистическому, но прошел специальную тренировку, соответствующую одному из базовых классов ДиД. Все, что касается этого класса, он делает лучше среднестатистического. Все, что не касается - хуже или вообще не может.

Цитата(Ярун)
Единственное что прошу так это вводный армейский КПБ под руководством злобного сержанта с целью обучения всякой "барьерной" магии и вообще особенностей ведения боя и прочего.


Если тебе нужна именно "барьерная магия," тебе стоит прописать её в предысторию персонажа. Чему именно будут обучать по ходу игры, я заранее раскрывать не могу, как и другие детали, связанные с квестами, наградами за них и т.п.

YellowDragon, Dumzz
Я правильно понимаю, что вы будете играть теми же персонажами, что у вас были в предыдущей игре?

   Сообщение № 11. 30.7.2013, 14:35, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
В общем-то да, но с некоторым "ремастерингом". Я хотел уточнить вооружение и квенту, ибо ужо не помню, что у меня было в голове тогда, когда я отыгрывал того самого персонажа...

   Сообщение № 12. 30.7.2013, 14:46, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Хорошо.

Квента теперь обязательна, так что жду от всех игроков, включая YellowDragon и Dumzz. Для начала в личку.

   Сообщение № 13. 30.7.2013, 15:03, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Kaze Koichi
Да это я понимаю. Просто хотелось бы предысторию. Ну типа пришёл мой перс в армию и его же не сразу на фронт отправили? Сперва КМБ. Так ведь? Заодно и будет понятно как работает магия и прочее да и вообще будет проще в игре играть. А то я захочу сделать факт болл или поставить супер-мега крутой щит, а ты мне пулю промеж глаз. А заодно можно было бы определиться с классом и специализацей.
Из твоих описаний я не слишком хорошо представлю что мой перс может уметь делать. А мне дай волю и я сгенерирую тебе на выходе что-то типа свободного адепта из Тысячи Сынов . ::D:

   Сообщение № 14. 30.7.2013, 16:31, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117

   Сообщение № 15. 30.7.2013, 17:32, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Ярун
Цитата
Просто хотелось бы предысторию.

Вообще-то это как раз тебе и надо уметь делать - грамотно прописать предысторию своего персонажа.
Цитата
Ну типа пришёл мой перс в армию и его же не сразу на фронт отправили? Сперва КМБ. Так ведь?

Совсем необязательно. Согласно сюжету, война началась внезапно и большая часть армии королевства была уничтожена. Последующий за этим призыв мог вполне бросить новобранца прямо в бой без всякого КМБ, если ситуация того требовала.
Но тебе нужен именно специализированный персонаж, прошедший подготовку, я правильно понял? Все равно мне вначале нужны личные данные твоего персонажа, я не могу назначить КМБ пустому месту.
Цитата
Заодно и будет понятно как работает магия и прочее да и вообще будет проще в игре играть.

А вот это уже справедливо.

Барьерный маг (основан на ДиД классе клирик).

Учеба на барьерного мага включает в себя магию поддержки (школа белой магии) и обращение с деревянным оружием. Оружие, сделанное из дерева, усиливает магические способности барьерного мага. Барьерный маг может использовать любое оружие и броню, но не получает усиления магии и считается необученным при обращении с другим видом оружия.

(В отличие от ДиД,) Магия БМ не имеет религиозной основы, и он не обязан верить в какого-нибудь бога. БМ может применять любые известные ему заклинания без подготавливания их в начале дня, и он может применять одинаковые заклинания несколько раз. БМ доступны следующие заклинания:
Лечение БМ способен вылечить легкие раны на поле боя или серьезные раны в мирной обстановке. БМ может стабилизировать травмированного союзника на поле боя. БМ не может вернуть отрубленные конечности и не может воскрешать умерших.
Барьер БМ может создать магический защитный барьер вокруг себя и до 10 союзников. Барьер предохраняет от оружия дальнего боя, но не позволяет использовать оружие дальнего боя изнутри барьера. Барьер не предохраняет от оружия ближнего боя: сильный удар оружия ближнего боя разрушает барьер.
Астральный удар Не смотря на отсутствие связи с религией, БМ способен нанести сильный урон по существам, вызванным посредством чернокнижия. Против остальных существ и неодушевленных предметов астральный удар не эффективен.

Следующая магия доступна при продвинутом изучении школы белой магии. Начальный персонаж ей не владеет:
Открыть портал. БМ может открыть портал между двумя точками на расстоянии сравнимом с размерами большого города. Любой прошедший через портал получает удар по своему здоровью, не имеющие магического дара страдают меньше.

БМ обучается обращению с оружием, сделанным из дерева, таким как дубина длинной с руку, посох или копьё. Поскольку роль БМ в битве - защищать союзников от пуль, он не обучается обращению с огнестрельным оружием (но всё равно может таскать с собой ружьё).

Цитата
А мне дай волю и я сгенерирую тебе на выходе что-то типа свободного адепта из Тысячи Сынов .

А то, что я Купазойду отвечал про силу персонажа тебя уже не касается? /сарказм.

Добавлено через 3 мин. 27 с.


   Сообщение № 16. 30.7.2013, 18:13, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38

   Сообщение № 17. 30.7.2013, 18:51, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Kaze Koichi
А стрелять БМ может из огнестрела? Я слышал что-то про псионику очень недостаёт информации
Не знаю. По мне так проще было бы собрать всю партию да выстроить их в шеренгу и какой-нить сержант рассказал бы какие железные штыки можно выковать из этого зелёного говна? Но хозяин - барин.
P.S. свободный адепт Тысячи сынов не так и крут, если посмотреть его на фоне... ну скажем Серого Рыцаря или парии из Круга Клексус. Я просто это пишу потому что мир вх 40 к мне знаком и по нему я могу сгенерировать кого угодно в любой момент, а о твоём мире нууу очень мало информации для того, чтобы выбрать себе персонажа которым было бы убойно играть. Если в игре будет возможность "перепрыгнуть" с БМ на скажем кого-то ну очень псионического, то мона начать играть, но почему-то я не уверен в этом, что такие скачки возможны будут.

   Сообщение № 18. 31.7.2013, 17:02, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Ярун
Я вообще перестал понимать, что ты от меня хочешь. И не уверен, что ты это понимаешь.

Хорошенько подумай, чего тебе не хватает для того, чтобы начать играть. В соответствие с этим сформулируй вопросы. Перечитай всё, что уже было написано.

После чего спрашивай, и я постараюсь ответить так, чтобы это к чему-нибудь привело. А то топчемся на месте.

   Сообщение № 19. 31.7.2013, 19:37, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4565
профиль

Репутация: 91
Цитата(Kaze Koichi)
Я вообще перестал понимать, что ты от меня хочешь. И не уверен, что ты это понимаешь.

ну хотя бы теперь мы в одинаковом положении. ::D: А если задавать вопросы, то на это уйдёт не один день. Ладно, будем считать попытку неудачной )

   Сообщение № 20. 31.7.2013, 19:50, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Что же, если человек не хочет думать и связно излагать свои мысли, я не могу его заставить.

2 квенты есть. Ожидаю остальных. Может, именно ваша квента даст мне достаточное количество игроков, чтобы создать игровой форум. Можете считать меня старомодным, господа присяжные заседатели, но я всегда был уверен, что для двух игроков создавать полноценный форум не стоит.

   Сообщение № 21. 3.8.2013, 04:35, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
У меня руки чешутся зафигачить партию в пустоши. Конечно, это фэнтези с низкой технологией, но фраза "заповедный лес" у меня вызывает ассоциацию с волшебными феями-единорогами или, на худой конец, с эльфами-хоббитами. А у нас тут война, города рушатся и люди гибнут каждый день.

(А для Катакомб в игре слишком мало ДиД. Почти нет).

   Сообщение № 22. 4.8.2013, 02:12, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Добро пожаловать в мир Не Последней Фантазии 2. Скоро начну игру.

   Сообщение № 23. 8.9.2013, 19:04, Dito пишет:
Dito ( Offline )
Я не из Ада! Я просто ЗлОЙ!

*
Магистр
Сообщений: 501
профиль

Репутация: 14
Я бы хотел сыграть ) Можно ли что бы персонаж был ловким лучником?

   Сообщение № 24. 8.9.2013, 22:55, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
В принципе возможно. А хочется играть именно лучником? На всякий случай повторяю, что ружья в модуле присутствуют.

   Сообщение № 25. 8.9.2013, 23:09, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Kaze Koichi

Я тоже хочу затесаться. Можно ли выбрать класс "Вояка хренов" (неплохой стратег, успешно подмечающий полезные детали рельефа, бреши в обороне противника и прочие полезности. В верха не выбился только потому, что неудачник)?

   Сообщение № 26. 9.9.2013, 07:45, Dito пишет:
Dito ( Offline )
Я не из Ада! Я просто ЗлОЙ!

*
Магистр
Сообщений: 501
профиль

Репутация: 14
Огласите весь список пожалуйста а то я колебаться начал )
При слове ружья почему то вспомнилась анимеха "питраты черной лагуны" и захотелось поиграть аналлогом Реви Двурукой ) если кто смотрел.
Эта такая бабенка с лвумя десертами бегающая по головам соперников и всаживя им пули в голову. Но это как то не очень на рядового солдата похоже) Нет все таки это будет лучьник) НЕМОЙ ) О-о И про это почьти никто не будет знать ) Так как он не общительный Х)

А в мире есть кто-то похожий на индейцев? Ну там курение трав, общение с духами, великий путь воина?

   Сообщение № 27. 9.9.2013, 21:37, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Пелагей
Я правильно понимаю, что тебе нужен командный класс?

Dito
Эй, помедленней! Что-то тебе хочется многого и сразу. Давай по порядку.

Зачем тебе немой персонаж? Кому в армии нужны солдаты, с которыми возникнут проблемы коммуникации? Их никто в войско-то не возьмёт.

Теперь индейцы. На этом материке их нет. Они могут быть на другом материке, но тогда им надо зачем-то переплыть океан, чтобы попасть в поле боевых действий. Короче, лучше оставь эту тему, если только тебе не нужно специально играть шаманом.

   Сообщение № 28. 9.9.2013, 21:49, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Kaze Koichi

Да. Для сравнения - Военачальник из ДнД 4.

   Сообщение № 29. 9.9.2013, 22:33, Dito пишет:
Dito ( Offline )
Я не из Ада! Я просто ЗлОЙ!

*
Магистр
Сообщений: 501
профиль

Репутация: 14
Цитата(Kaze Koichi)
Эй, помедленней! Что-то тебе хочется многого и сразу. Давай по порядку.

Зачем тебе немой персонаж? Кому в армии нужны солдаты, с которыми возникнут проблемы коммуникации? Их никто в войско-то не возьмёт.

Теперь индейцы. На этом материке их нет. Они могут быть на другом материке, но тогда им надо зачем-то переплыть океан, чтобы попасть в поле боевых действий. Короче, лучше оставь эту тему, если только тебе не нужно специально играть шаманом.


Хотелось бы играть именно немым лучьником ) В детстве упла и откусил себе язык ) Он же не глухой ) приказы выполнять может Х)

   Сообщение № 30. 10.9.2013, 00:16, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Dito
Зато в разведку тебя не отправишь, что заметишь, рассказать не сможешь, да и вообще общение с партией на уровне "мальчик Хуан показывал жестами, как его зовут" будет большой морокой. А если тебе в голову придет хитрый план, требующий кооперации игроков, что будешь делать? Писать в комментариях: пожалуйста сделайте то-то и то-то?

К тому же твоя орфография не слишком помогает твоим доводам.

Добавлено через 2 мин. 8 с.

Пелагей
Пожалуйста квенту мне в личку.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика