RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Тринадцатый отряд Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Системные заморочки, и мастерский произвол
   Сообщение № 1. 25.10.2013, 23:06, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Итак первый пилотный вариант системы, для генерации персонажей.

Свернутый текст


У героя 6 параметров: лидерство, тактика, умение боя, проворство, разум, мистицизм. Их числовое значение равно колличеству взятых внутри данной категории умений. Это необходимо для того чтобы определить доступность некоторых новых умений. Тратя очко опыта на покупку навыка игрок поднимает соответствующий параметр героя. Многие навыки имеют несколько уровней прокачки.


Умения лидерства:

Командование. Требование отсутствуют. Цена повышения: 1,2,4,7,11,17,23... за каждый уровень данного навыка герой может эффективно руководить группой солдат (10 пехотинцев, 7 стрелков, 5 всадников, 1 орудие).

Вербовка. Требование: лидерство 1. Цена повышения: 1,3,5. Герой может вербовать рекрутов. С повышением уровня герой делает это быстрее.

Муштра. Требование: лидерство 2. Цена повышения: 2,5. Герой в своём отрядя легко доводит новичков до состояния ветеранов в случае сохранения 50% от прежнего состава. Герой легко доведёт в своём взводе любое колличество новичков до состояния сохранившихся ветеранов.

Элита. Требование: лидерство 1. Цена повышения: 3. Герой может командовать взводом закалённых воинов (4-5 категория).

Харизма. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1,2,3. Героя всё чаще узнают в лицо, его имя всё чаще на слуху у генералов и простых людей.

Полководец. Требование: капитан отряда. Цена повышения 2,5,9. Герой способен руководить большим отрядом состоящим из нескольких взводов и отделений.

Железная дисциплина. Требование: лидерство 5. Цена попышения: 2,5,9. Взвод под командованием героя становится более устойчив к психологическим эффектам.


Умения тактики:

Отступление. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1. Взвод под командованием героя способен централизовано отступать.

Контратака. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1. Взвод под командованием героя способен контратаковать противника(например вступаться за своих стрелков).

Фланговый охват. Требование: тактика 1. Цена повышения: 1. Взвод героя знает толк в хорошем ударе по флангу.

Полумесяц. Требования: тактика 2, командование 2. Цена повышения: 2. Герой способен со своим взводом прогнуться под натиском врага и пытаться охватить противника с флангов.

Ложное отступление. Требования: тактика 2, отступление. Цена: повышения 2. Герой и его взвод способны сразу после отступления перестроится и встретить преследователей в полной боеготовности.

Засада. Требования: тактика 2, проворство 2. Цена: повышения 3. Взвод героя способен нападать на противника из засады.

Позиция. Требования: тактика 2, железная дисциплина 1. Цена повышения: 2. Взвод героя способен невероятно умело удерживать занятую позицию.

Окружение. Требования: тактика 4, командование 2. Цена повышения: 3. Взвод героя способен окружить противника и не позволить кому-либо сбежать с поля боя.



Умения боя:

Боец. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1,2,4,8,16. Бойцовские качества героя выше: рядового солдата, опытного ветерана, элитного бойца, прирождённого рыцаря, демона из другого мира.

Всадник. Требование отсутствуют, но герой может сражаться в седле один или как часть кавалерийского отряда. Цена повышения 2,4.

Пистолет. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1,2. Герой способен применять хитрые машинки в ближнем бою.

Стрелок. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1,2,4,8. Герой способен: стрелять, попадать, попадать в цель, попадать в цель почти не целясь.

Артиллерист. Требование: командование 1. Цена повышения: 2,4,8. Герой способен: отираться с умным видом около пушек, давать советы наводчикам, давать дельные советы наводчикам.

Живучий. Требования: боец 1. Цена повышения: 1,2,5. Героя сложно вывести из строя.

Бронированный. Требования отсутствуют. Цена повышения: 2,4. Герой умеет использовать: тяжёлую броню, полную броню.

Копейщик. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1. Герой отлично сражается древковым оружием.

Знаток двуручного оружия. Требования отсутствуют. Цена повышения: 2. Герой отлично сражается двуручным оружием.

Щитоносец. Требования боец - 1. Цена повышения: 1,3. Герой умело использует щит для защиты, а порой и для умелых атак.

Борец. Требования отсутствуют. Цена повышения 2,5. Герой знает толк в безоружном бою. Знает как повалить любого противника на обе лопатки.



Умения проворства:

Грязный боец. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1,2. Герой знает всё о подлых тюках, финтах и ударах ниже пояса.

Молниеносная реакция. Требование: проворство 1. Цена повышения: 1,3. Герой обладает феноменальной реакцией. Его очень сложно застать в расплох.

Соколиный глаз. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1. У героя отличное зрение, к тому же он очень внимателен.

Бегун. Требования отсутствуют. Цена повышения 1. Герой умеет делать ноги.

Маскировка. Требование: проворство 1. Цена повышения: 1,3. Герой умеет хорошо прятаться на местности.

Уклонение. Требования: бой 1, проворство 2. Цена повышения: 2,4,8. По герою сложно попасть.


Умения разума:

Казначей. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1,3,5. Герой умело ведёт бухгалтерию, и может экономить 10, 20 и даже 30% от расходов отряда.

Грабитель. Требования проворство 2. Цена повышения: 1,7. Герой умеет и любит грабить. К тому иногда он способен находить уникальные предметы.

Медик. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1,2,4. Герой обучен оказывать первую помощь раненым, он уменьшает потери отряда.

Сапёр. Требование: разум 2. Цена повышения: 3. Герой умеет работать со взрывчатыми и горючими материалами.

Наставник. Требования: разум 4, муштра 1. Цена повышения: 3. Герой способен постепенно обучать свой взвод некоторым своим талантам.

Обучаемость. Требование: разум 1. Цена повышения: 2. Герой способен учиться на чужих ошибках.( бонусные очки опыта для героя)

Риторика. Требование: разум 1, лидерство 2. Цена повышения: 1,3,5. Герой способен вести светские беседы и произносить вдохновляющие речи.

Ремесленник. Требования отсутствуют. Цена повышения: 2 за каждую профессию. Герой может быть доспешником, кузнецом, конюхом, оружейником, строителем, корабельником, сапожником, пивоваром, дровосеком и вообще...


Умения мистицизма:

Чутьё магии. Требования отсутствуют. Цена повышения: 1. Герой чувствует проявление магии.

Чтение магических книг. Требования: разум 1. Цена повышения 1. Герой способен понимать магические книги.

Заклинатель. Требование: мистицизм 1. Цена повышения: 1,2,4,8,16. Герой способен подготовить и использовать 1,2,3,5,10 заклинаний.

Заклинания:

Отвести стрелы. Цена приобретения: 2,5.

Ускорение. Цена приобретения: 1,3.

Сила. Цена приобретения: 1,3.

Прорицание. Цена приобретения: 1,3,5.

Исцеление. Цена приобретения: 1,2,3.

Магический удар. Цена приобретений: 1,3.


Пиромант. Требования: вступить в орден пиромантов, мистицизм 4. Цена повышения: 2,4,8.Делает героя устойчивым к огню и даёт доступ к заклинаниям: огненные мечи, огненный шар, огненный элементаль.

Аэромант. Требования: вступить в орден аэромантов, мистицизм 4. Цена повышения: 2,4,8. Позволяет герою предсказывать погоду и даёт доступ к заклинаниям:Туман. Дождь. Молния.

Некромант. Требования: вступить в орден некромантов, мистицизм 4. Цена повышения: 2,4,8. Делает героя более живучим и даёт доступ к заклинаниям: залечить тяжёлые раны, навести ужас, поднять мёртвых.






В раздел мистицизма подбавлю заклинаний попозже. Так же некоторые навыки расписаны не детально, но у нас не ПвП поэтому сильно не переживайте.




На стартовую генерацию капитан отряда получает 16 условных очков, все остальные по 10. Навыки будут сыпаться с неба щедро, но потом.

Добавлено через 3 мин. 47 с.

Приблизительный перечень войск.

Свернутый текст


Войска I категории:

Пехота новобранцев
Копейщики новобранцы

Войска II категории:

Пехота
Копейщики
Лучники
Аркебузиры

Войска III категории:

Мечники
Алебардиры
Следопыты
Мушкетёры
Кавалерия
Малая пушка

Войска IV категории:

Гвардия с двуручными мечами
Элитные алебардиры
Пушка
Гусары
Тяжёлая кавалерия
Неофиты

Войска V категории:

Тяжёлая пушка
Рыцари
Аколиты





Все герои имеющие навык командовыния прикреплены к полному отряду 2 или 3 категории(учитываются прочие навыки персонажа).

   Сообщение № 2. 26.10.2013, 15:52, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Так первая системная правка: герой не может потратить ни на один навык очков прокачки больше чем на все остальные вместевзятые.

Вторая системная правка: герой способен командовать только таким отрядом в составе которого он будет сражаться на равных или лучше. Так что отряды первой категории тоже могут кому-то достаться.


   Сообщение № 3. 27.10.2013, 21:37, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Так насчёт перемещения, между близкорасположенными (Например между Голуэй и Лемериком) городами можно перемещаться за два дня пешем маршем, или за один загнав к чертям лошадь (кавалерия после такого в бой не пойдёт).

Ну между теми что подальше мерейте линейкой, но это уже не так принипиально. (Карта удачная, почти везде два дня, кое-где три ну и Дублина зараза четыре дня топать почти отовсюду)

На корабле можно за один день от города до города добраться. (В смысле до соседнего причём на берегу лежащего).

   Сообщение № 4. 29.10.2013, 21:18, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Пришло время денежного вопроса в отряде:

Свернутый текст


Отделение (10 пехотинцев, 7 стрелков, 5 всадников, расчёт орудия) обычно хотят получать в конце недели жалование. И тратить его по своему усмотрению. В зависимости от своей категории отделение хочет: 10, 20, 40, 80, 150 Серебрянных Лимериков (валюта местная вообще ружьё).

Вербовка новобранцев выходит немногим дороже. Обычно солдаты 1 категории хотят получить сразу двойное жалование. А вот более матёрые бойцы ведут себя ещё наглее.

Сержанты и прочие НПС офицеры тоже хотят денег, для них чётких тарифов нет, ну нужно ориентироваться на их скилы и наглость.

Каждый солдат и офицер не может отказать себе в удовольствии питаться за счёт отряда. В разных городах и областях Лимерии разные цены на еду.

Расходы на вооружение и умуницию бывают разовыми и постоянными. Постоянные невелики для пехотных отделений и равняются 1 СЛ за их категорию в неделю. Конные же берут по 2 СЛ * на категорию отряда в неделю. Иногда у некоторых отрядов случаются приступы наглости, а иногда и скромности.

Стрелки и артиллерия имеют дурную прывычку стрелять и терять заряды. Расходы разняться в зависимости от вида стрелков и от их действий, но даже в мирное время отделение простых лучников портит стрел на 3 СЛ, а следопыты на 5 СЛ. Ну это ещё по божески, пороховое оружие дороже в обслуживании.





   Сообщение № 5. 29.10.2013, 22:41, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Что можно купить в Лимери за деньги:

Цены разнятся в разных городах, и на них влияет отношение к отряду.


Свернутый текст


Оружие:


Кинжал/дубинка - 2 СЛ
Пехотное копьё - 5 СЛ
Тесак/топорик/шестопёр - 5 СЛ
Короткий лук и колчан стрел - 8 СЛ
Аркебуза и рожок пороха - 10 СЛ
Меч - 15 СЛ
Алебарда - 20 СЛ
Пистолет и 10 зарядов - 15 СЛ
Длинный лук и колчан стрел - 15 СЛ
Мушкет и рожок пороха - 20 СЛ
Дуэльный пистолет и 10 зарядов - 20 СЛ
Двуручный меч/двуручный молот - 30 СЛ
Кавалерийское копьё - 25 СЛ
Рыцарское копьё/кавалерийский молот - 35 СЛ


Особые материалы:
Любое оружие ближнего боя может быть изготовлено из:

Мифрила (увеличивающего скорость атаки) и цена такого оружия возрастёт втрое.
Адамантия (увеличит прочность оружия и наносимый урон) и цена такого оружия вырастет втрое.
Метеоритного метала (увеличит прочтность и бронебойность оружия) и цена такого оружия вырастет десятикратно.


Броня:


Лёгкая броня:
Кожанка (защитит разве, что от ветра) - 5 СЛ
Клепанная кожанка (ну может ножом сразу не зарежут) - 15 СЛ

Тяжёлая броня:
Кольчуга (немного помогает от стрел, но и замедляет) - 25 СЛ
Кираса (уже неплохо защищает, но сильно замедляет) - 30 СЛ

Полная броня:
Полная броня (в такой не побегаешь, но за то всё прикрыто) - 40 СЛ
Рыцарские латы (в такой и устоять с непривычки сложно, но умереть ещё сложнее) - 80 СЛ
Рыцарские латы + бронированная сбруя (конь верный друг рыцаря, нельзя его обделять, жаль в таком наряде он еле бежит - 120 СЛ

Щиты:
Баклер (для пижонов дуэлянтов) - 5 СЛ
Деревянный щит (от стрел поможет) - 5 СЛ
Боевой щит (а этим можно и врезать) - 10 СЛ
Повеза (большой и с ножками, стрелки будут им рады) - 10 СЛ
Рыцарский (почти непробиваемый) - 30 СЛ

Тяжёлая и полная броня могут быть сделаны из мифрила или адамантия (цена увеличится впятеро), мифрил сделает броню полегче и даст манёвренности, адамантий сделает её воистину непробиваемой.
Броню из метеоритного железа себе ни один островитянин или гость острова позволить не может.


Прочая амуниция:


Пони (носит поклажу) - 10 СЛ
Конь (просто конь) - 20 СЛ
Курьерский конь (ускорит вдвое и не сдохнет после дня скачки) - 40 СЛ
Боевой конь (страшный зверь) - 60 СЛ
Тяжеловоз (ускорит пушки до скорости пехоты) - 40 СЛ

Малая Пушка - 75 СЛ
Пушка - 100 СЛ
Большая пушка - 150 СЛ
Бочонок пороха (в зависимости от пушки на 15/10/5 выстрелов хватит) - 15 СЛ
Ядро - 1/1/2 СЛ
Картечь - (не для большой пушки) - 2/3 СЛ
Бомба (только для большой пушки) - 5 СЛ


Посох адепта (даст одно дополнительное заклинание в день) - 15 СЛ
Посох мага (увеличит количество заклинаний в день в полтора раза) - 30 СЛ
Посох с рубином/сапфиром/аметистом (даст 3-5 стихийных заклинаний) - не продаётся

Маскировочные плащ (слегка поднимает скрытность) - 10 СЛ





Надеюсь ничего важного не пропустил.

   Сообщение № 6. 12.5.2014, 15:08, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Мастерский произвол!!!! Полные латы отныне стоят гораздо дороже, чем указано в перечне. Прежняя цена за полные или рыцарские латы отражает по сути лишь приблизительную стоимость материалов. Кузнецы же видя войну вокруг подвзвинтили цены на свои услуги. ( На самом деле мой косяк слишком дёшево они изначально стоили.) Кольчуги и Кирасы остаються с прежней ценой ибо их проще делать и подгонять по фигуре не нужно.

Добавлено через 3 мин. 40 с.

Ещё ремарочка теперь молниеносная реакция бывает двух видов. Простая и продвинутая.

   Сообщение № 7. 26.5.2014, 15:21, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Добавлены 2 новых навыка борьба и щиты. Адам получил щиты задним числом.

   Сообщение № 8. 1.7.2014, 14:14, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Магический рынок предлагает различные товары по различным ценам. Приблизительный каталог магических товаров и услуг с приблизительной ценой (Типично для Корка и Арклока в остальных городах подобных товаров по таким ценам не найти):


Магические зелья и прочие вещества, гильдии алхимиков:

Свернутый текст



Они токсичны, не принимая ясноводного зелья за сутки человек может выпить лишь 3 зелья первой категории, зелье 2 и 1 категории либо одно зелье 3 категории. Два зелья третьей категории подряд - смертельная доза токсинов для человека, он даже маму позвать не успеет, после двух двоек человека скорей всего вырвет. Ясноводные зелья не токсичны, но сильно бьют по мозгам вызывая мигрень. Первый её уровень терпим, второй едвали терпим, третий заставит себе глаза выцарапать. Но это лучше токсичного передоза.

1 категория (50 СЛ за штуку)
Глаза кошки - позволяют видеть в сумерках почти как днём. (Действует несколько минут)
Сверчок - на некоторое время наделяет сверчеловееским слухом. (Действует несколько минут)
Глаза орла - позволт выпившему это зелье видеть дальше. (Действует несколько минут)
Медвежья шкура - испивший не страдает от холода. (Действует около 2-3 часов)
Второе дыхание - испивший чувствует себя отдохнувшим и посвежевшим независимо от пережитого( Действует окло часа, потом усталость вернётся в удвоенном размере)

2 категория (150 СЛ за штуку)
Глаза совы - позволяют видеть в полной темноте. (Действует несколько минут)
Ускорение - подобно заклинанию ускорения. (Действует несколько секунд)
Сила - подобно заклинанию силы. (Действует минуту)
Возрождение - вопреки громкомуназванию зелье лишь слегка ускоряет заживление ран. (Действует сутки)
Железная кожа - соответствует заклинанию железной кожи. (Действует несколько секунд)
Трясучка - незаметно для себя выпивший это зелье начинает дрожать и вибрировать, это не мешает ему действовать, но делает его трудной мишенью. (Действует около минуты)
Ярость - испивший забывает страх, почти не чувствует боли(некоторое время)
Ясноводное зелье - снимает все эффекты зелий. Вызывает лёгкое головокружение и кратковременную дезоринтацию в пространстве. Нельзя выпить больше 2 ясноводных в день без последствий для организма.

3 категория (400 СЛ за штуку)
Кровь пророка - испивший это зелье преобретает талант чувствовать магию и находится под постоянных эффектом заклинания прорицания 1. (Действует до суток, успешное прорицание опасности снимает эффект зелья).
Заживляющее зелье - подобно по эффекту заклинананию лечения лёгких ранений.
Подводное дыхание - выпивший это зелье может дышать под водой. (Действует около получаса)
Божественная колесница - выпивший становится до гениального умным. Память, лигическое мышление, внимательность и математические способности испившего разом доходят до человеческого предела. (Действует несколько минут, при этом на время действия частичный паралич сковывает пальцы испившего)
Тенекрут - тени окружают испившего зелье делая его почти невидимым. (Действует несколько минут)
Драконий хвост - делает испившего нечувствительным к огню и ожогам. (Действует около 10 минут)
Смещённый - делает цель невидимой для магических созданий, и заклинаний прорицания. (Действует около часа)
Элексир истины - испивший это зелье видит(но не факт что понимает) все магические потоки, суть заклинаний, артефактов и магических существ. (Действует около получаса)
Высшее ясноводное зелье - выпивший теряет сознание на несколько минут, за это врем из его организма выходят все яды и токсины. Так же он трезвеет.


Прочие алхимические изыски:

Горючее масло - в умелых руках эквивалентно заклинанию огненные клинки. (50 СЛ за фляжку)
Паучий яд - при попадении в мягкии ткани вызывает паралич. (50 СЛ за маленькую баночку)
Крысиный яд - попадая в кровь смертелен, ну или почти смертелен, однако нетороплив. (30 СЛ за большую баночку)
Гадючий яд - при попадании в кровь смертелен, у жертвы есть несколько минут, чтобы от него избавится. (маленькая баночка 100 СЛ)
Яд из мира теней - попадая в кровь несёт мгновенную смерть, тело жерты за пару минут истлевает до состояния древнейшей мумии. Через сутки даже скелет жерты обращается в прах. (500 СЛ за одну дозу)



   Сообщение № 9. 4.2.2015, 20:52, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Магический рынок Арклока:

Свернутый текст


Безделушки:

Громкий колокольчик 100 СЛ. Маленький колокольчик звенит немногим тише настоящего башенного колокола.

Шарф чистящий одежду 100 СЛ. Достаточно повязать белоснежный шарф на шею как любая даже самая застарелая грязь самостоятельно отвалится от одежды.


Магические приборы:


Инструменты аэроманта 100-1000 СЛ. От серебрянного свистка до огромной арфы ветров.

Флакон силы 200-1000 СЛ. Даёт силы использовать подготовленное заклинание на один раз больше. Флаконы бывают пяти типов и содержат колличество силы для разного вида заклинаний.

Приборы местонахождения 500 СЛ. С помощью этого прибора маг легко может определить своё местонахождение с точностьью дро метра.

Жаровня и кадило пироманта 600 СЛ. Вспомогательные и ритуальные инструменты пироманта.

Инструменты хирурга - расширенные набор 800 СЛ. Этот набор одобрен орденом некромантов.

Хрустальный шар 1000 СЛ. Позволяет общаться с другим обладателем хрустальног шара.

Призрачный конь 3000 СЛ. Достань сбрую из кармана и взмахни, перед тобой невидимый конь, он послушен и невероятно быстр, жаль действует лишь пару часов к ряду.

Крылатые сандали 5000 СЛ. Позволяют планировать и летать до пяти минут в день. Если научится бежать в припрыжку в таких, то можно неплохо разогнаться да и растянуть эффект на большее время.

Жезлы с бесами 8000 СЛ за штуку. В ассортиметне есть фиолетовые, зелёные, синие и красные бесята.

Перевёрточные шкуры 9000-15 000 СЛ. Накинь такую и станешь зверем. Увы крупных зверей быстро разбирают, долго лежат всякиие мелкие волки, горные рыси и олени.

Алхимическая лаборатория 25 000 СЛ. Всё что нужно для зельеваренияи даже инструкция с рецептами простейших зелий входит в комплект.

Хрустальный шар архимага Вазраэля Всевидящего 100 000 СЛ. Позволяет наблюдать и общаться с кем угодно(ну почти). (Мудрённая штука, за 500 СЛ можно пять минут поиграться, тольеко очередь придётся отстоять).

Раскладная башня мага. 200 000 СЛ. Торговец называет цену и непроизносимое имя мага её создавшего, на вопросы покупателей не отвечает. Кто понял тот купит.


Доспехи и комплектущие:


Мифриловая кольчуга 150 СЛ.

Адамантиновая кольчуга 170 СЛ.

Мифриловая кираса 200 СЛ.

Адамантиновая кираса 250 СЛ.

Плащ негорения 300 СЛ.

Шапка громотвод 300 СЛ.

Полные латы из мифрила 450 СЛ. (Цена растёт и разбирают быстро).

Полные латы из адамантина 500 СЛ (Остались последние).

Рыцарские мифриловые цена от 1000 СЛ индивидуальная подгонка в течении недели двух.

Адамантиновые рыцарские латы в продаже отсутствуют, но гном кузнец хитро крутит ус.

Рыцарский щит окованный адамантином 200 СЛ.


Оружие и комплектущие:


Чёрные стрелы. 20 СЛ за штуку. Далеко летят и метко бьют.

Короткие мифриловые мечи по 50 СЛ. Немногим длиннеее кинжалов, а по весу схожи с высохшей палкой. В широком асортименте продаются в Арклоке.

Луки с вставкой из чёрного дерева 50 СЛ.

Длинные мифриловые мечи по 100 СЛ. Сложнее в ковке своих меньших братьев, встречаются в продаже значительно реже.

Адамантиевые топоры и молоты по 70 СЛ. Одноручное оружие из редкого метала встречающегося в армии Гипериона реже Мифрила.

Двуручное адамантиновое оружие делается на заказ цена от 150 СЛ.

Чернодревные луки. 200 СЛ. Злые луки даже цены на них кусаются.

Маленький кинжал из метеонритной стали 200 СЛ. (Ювелир над рукояткой поработал).

Пчелиный кинжал 500 СЛ. С мерзким жужжанием подлетит к противнику и жалит, жалит и жалит, увы до смешного короткое лезвие не позволяет причинить проникающих ранений, сгодится для отвлечения, хотя знатоки ядов найдут и другое применение.

Щит-стена 1000 СЛ. Небольшой и деревянный брось его на землю и он станет стеной 2 на 2.

Бараний щит 1500 СЛ. Небольшой щит с головой барана может стать единожды в день могучим тараном, точнее ударить с силой огромного тарана.

Летащий щит 2000 СЛ. Небольшой круглый щит летает вокруг хозяина и ловит за него стрелы.

Бесконечная сумка дротиков. 3000 СЛ. (Она конечная, прошлый хозяин таки докопался до дна, однако она была вновь наполнена).

Баклер солнца 4 000 СЛ. Медный баклер благодаря особым чарам способен ослепить человека, если и не навсегда то на пару дней.

Сабля и дага неумехи 6 000 СЛ. С ними в руках любой станет прекрасным фехтовальщиком.

Лук с ветрянной тетивой 8 000 СЛ. Лук невиданного качества, но норовистого характера, способен подчинять ветра и их силами регулировать курс выпущенных стрел.

Двуручник князя Ремхара 12 000 СЛ. Адамантиевый двуручник какого-то древнего князя горцев, генерирует в себе холод и может после долгой подготовки превратить поражённую цель в ледянную статую.

Камнеплясная булава 30 000 СЛ. Удар о землю провоцирует локальное землятресение немалой силы, устоять на ногах при нём удаётся лишь носителю булавы.

Драконий меч (говорящий) 50 000 СЛ. Довольно саркастичный собеседник, способен выпускать из навершия огненные шары, да и иначе отлично взаимодействует с огненой стихией.

Меч кровожад (принадлежал некогда князю Лимерийских вампиров) 80 000 СЛ. Свойства известны плохо, но репутация дурная.


Руны и зачарования:


Татуировка "я не зомби" 50 СЛ. Колдун кольщик гарантирует, что носителя такой после смерти некромант не сможет поднять.

Руна для доспеха: "не сейчас" 150 СЛ. Должна отвести первую стрелу или пулю предназначную носителю доспеха, после чего стирается. Не действует в ближнем бою.

Зачарование меча огнём 250 СЛ. Меч по желанию горит как факел или не горит. Оружие не портится но греется долго с включённым пиромечём не пробегать.

Руна эльф на час 500 СЛ. Рисуется на каблуке сапога, стоит щёлкнуть каблуками и невероятная лёгкость окутает тело. Скорость бега и проворство рук возрастут. Вопреки названию действует всего пол часа.

Татуировка "не зрим для зла" 1500 СЛ. Кроме впечатляющего вида инеет свойство делать носителя невидимым для демонов.



0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Тринадцатый отряд | Следующая тема »

Яндекс.Метрика