RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Тринадцатый отряд Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (55) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Флудилка, для разговоров
   Сообщение № 31. 27.10.2013, 17:08, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Ksenogad
Да, я думаю как рас с тобой будем держать основной удар.

   Сообщение № 32. 27.10.2013, 18:21, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Кэпу все дружно - гип-гип, УРААААААААААААА!!! Лейтенант Кресси вас приветствует!

Недоброжелатели зовут Кресси "Крысой" - за узкое остроносое лицо, серые, рано поседевшие волосы, внимательные темные глаза и феноменальное чутье на неприятности. Благодаря этому чутью Кресси сначала сбежал из дома за неделю до того, как богатый и высокородный сосед напал на их имение, убил отца и братьев и присоединил их надел к своему. К первому своему наемничьему отряду Кресси присоединился случайно: просто юноша встретил на дороге небольшую банду, шедшую наниматься к врагу обидчика его семьи. Вступил в отряд в расчете отомстить врагу, и почти сразу прославился своей "крысиной" чуйкой. После войны между двумя феодалами, Кресси решил сделать ремесло наемника своим, но надолго в первом отряде не задержался, как и во втором.

В третьем отряде Кресси уже лет десять, дорос со временем от простого всадника, до командира "запасного" отряда конных стрелков и прославился, наконец, не только своей "осторожностью", но и храбростью - дрался он, если возникала такая нужда, отчаянно, не отступая даже перед превосходящими силами, если был шанс на победу. Если Кресси не на поле боя, значит он в засаде и ждет своего часа. С капитаном они, со временем, стали неплохими приятелями, кэп доверял Кресси вести часть дел, как с рекрутами, так и с деньгами: вопреки другому значению своего прозвища, Кресси не тянул монету в свой карман - воспитанный в рамках дворянского кодекса чести, в денежных делах "Крыса" был честен.


По чарнику потом раскину статы - после кэпа.

   Сообщение № 33. 27.10.2013, 19:06, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
kupazoid, хм, ты кажется всадником был.
Не суть. 2 отряда пехоты - это хорошо. Связка мечников (тебе) и алебардиров (мне) - самое то.

Тактику и вспомогательные умения придется, видимо, осваивать по ходу пьесы. Либо, скидывать на неписей.

Персоонаж.

Свернутый текст
Умения лидерства: 6
Командование 3
Вербовка 1 (
Полководец 1

Умения боя: 2
Боец 2

Умения разума:3
Обучаемость
Риторика 1


"Барсук" Бил

Колоритный мужик, в самом расцвете сил. Выделяется среди однокашников как сорока среди ворон. Внушительный рост, цветастая одежда, не седые еще усищи до пояса и неизменно 2 белых пера на шлеме или широкополой шляпе. Благодаря приметному внешнему виду, громкому басу, сильной харизме и жесткой дрочке юнцов быстро выбился из рядовых ополченцев у местного лорда в сержанты. Благодаря абсолютному пофигизму к приказам начальства, званиям и регалиям - долго бегал от виселицы. С тех пор и наёмничает.

   Сообщение № 34. 27.10.2013, 19:30, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Чарник на "Крысу"

Лидерство
Командрование 2 (3 очка)

Тактика
Отступление 1 (1)

Бой
Стрелок 2 (3)
Пистолет 1 (1)

Проворство
Соколиный глаз 1 (1)

Умения разума
Казначей 1 (1)

   Сообщение № 35. 27.10.2013, 20:10, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Тему для чарников создал. Но это для финалок, между собой там всё утрясите и закидывайте. Навыки потом буду сам там править.


И ещё деталюшечка: вы молодой наёмный отряд, ясно дело кэп и офицеры уже лет 10 наёмничий хлеб едят и репутацию имеют, но капитан капитаном максимум пару лет как стал, а на острове этом вы пока совсем неизвестные. Тут большая часть игры это получение репутации у разных групировок с последующим доступом к плюшкам.

Добавлено через 4 мин. 11 с.

Ещё тема для обсуждения, отряду нужно зычное ну или почти название: "дикие коты", "боевые петухи", "яростные барсуки" а может быть "перламутровые единороги". Хотя последний вариант я нахожу слегка мужеложеским, ну быть может Гиперион одобрит. Хотя нет он не такой....

   Сообщение № 36. 27.10.2013, 20:34, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
В Географию-политику описания претендентов выложи, плиз?

   Сообщение № 37. 27.10.2013, 20:57, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
tenno_de_loa


Секундочку, пишу вводный пост там кроме 4 претендентов вас кое-кто может нанять.

   Сообщение № 38. 27.10.2013, 21:01, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Vaalnar
Оки-оки ))

   Сообщение № 39. 27.10.2013, 21:46, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ну у нас тут шуточки всякие, так что к некоторым не аутеинтичным словам прошу не придераться.

   Сообщение № 40. 27.10.2013, 22:59, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
Псто завтра вечерком, видимо.
С названием то порешили?

   Сообщение № 41. 27.10.2013, 23:13, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Пока всех героев не увижу не дам данных о численности отряда и о экономике.

   Сообщение № 42. 28.10.2013, 05:44, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Ksenogad
Лучше наверно взять смешанные отряды.... К примеру мечники-аркебузеры, мушкетеры-алебардисты... Так будет возможность как нападать так и защищаться сбалансировано)

   Сообщение № 43. 28.10.2013, 11:22, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Не выйдет. Один отряд - одно вооружение. Чтобы смешивать придётся неписей сержантов брать. Ну и Кэп может командовать несколькими отрядами, но сам будет частью одного и те отряды частью которых не являются офицеры интенсивно тупят.

У вас на троих и так получается 64 солдата(если крыса возглавит следопытов или мушкетёров) уже. Неплохо для начала тем более я обещал быструю прокачку. А ведь у вас ещё 2 офицеров не хватает. Только непонятно будут ли это игроки или неписи.


Ну и такой тонкий намёк, договор гильдии подписать нужно обязательно, а вот исполнять потом по случаю и через раз. Главное помнить о репутации.

И вообще...

Свернутый текст


100 заповедей расчётливого дварфа:
1) Поддерживай репутацию.
2) Если свидетели могут помешать выполнению пункта 1, избавляйся от свидетелей.
3) Избавляйся от свидетелей.
4) Половина денег – вперед.
5) Если можно – больше.
6) Если, получив деньги вперед, можно с ними остаться, ничего не делая, задумайся, - фактически ты работаешь за половинную плату, пытаясь получить остальное.
7) Вывод – проси вдвое больше.
8) Проси втрое больше.
9) Если тебя нанимает X действовать против Y, после чего Y предложил более крупную сумму – оцени ситуацию – может быть, X тебе мало платит.
10) Или ты работаешь не на того клиента.
11) Если X предложит сумму, большую, чем предлагает Y, постарайся, чтобы об этом узнал Y.
12) Не перегни палку – из-за твоих метаний они могут сговорится на почве нелюбви к тебе.
13) Если случился п. 12, бери деньги с обоих – за устранение конфликтной ситуации, и помощь в поиске общих интересов и предпосылок к сотрудничеству.
14) Если они на это купились, увеличь сумму.
15) Если нет, см. пп. 1-3.
16) При этом с самого начала учитывай пп. 4-7.
17) Дополнение к п. 9 и п. 11 – если неподалеку болтается заинтересованный Z, постарайся получить деньги и с него.
18) Вдвое больше.
19) Втрое.
20) Если при изучении контракта, в твоих обязательствах последовательно встречаются слова “в случае” “обязуюсь выплатить”, не подписывай.
21) Если, несмотря на все вышесказанное, ты начал отрабатывать деньги, не забывай про пп. 1-3.
22) В процессе работы старайся не переходить на личности – вполне возможно, что в следующий раз тебя наймет тот, против кого ты действуешь в этот раз.
23) Если ты все же перешел на личности – см. п. 3.
24) Если все вокруг мертвы – ты победил.
25) Дополнение к п. 24 – если тебе при этом никто не заплатил, возможно, ты поторопился побеждать. Также перечитай п. 4. и далее.
26) Если, соблюдая все эти правила, ты победил, а наниматель остался в живых, и готов заплатить договоренную сумму, возможно, имеет смысл потребовать больше. Смотри по обстоятельствам.
27) Не зарывайся.
28) Если зарвался – помни о п. 1. Увеличь сумму. В крайнем случае получишь оговоренное.
29) Если сомневаешься - используй "греческий огонь", порох или иное сильнодействующее средство.
30) Помни – клиентов много, а ты один.
31) Никогда не упускай возможности пожрать, выпить и поспать.
32) Спорное имущество, деньги и женщины - пропиваются.
33) Неспорное - тоже.
34) Не будь в первых рядах - убьют.
35) И в последних - к дележу опоздаешь.
36) Займи должность грабежмейстера.
37) Или стань его другом.
38) помни о существующих способах дележа -
а) по-честному
б) по справедливости
в) по-братски
г) поровну
д) пополам
39) никогда не делись награбленным.
40) если дележ организуют товарищи - поучаствуй. помни о п. 38.
41) Никогда не бери чужого.
42) Сделай чужое ничьим и владей на правах нашедшего.
43) Никогда не отвлекайся на малый грабеж, если впереди большой.
44) После похода, оттуда можно вернуться и разграбить, то что уцелело при походе туда.
45) Будь честен!
46) Выгоднее всего быть честным по отношению к себе самому.
47) никогда себя любимого не обделяй, не обижай, не подвергай опасности.
48) Может, ты сможешь нанять для работы другого дварфа, но за пол твоей зарплаты.
49) А потом не заплатить.
50) Не носи с собой лишние вещи, их нужно пропивать или в худшем случае закапывать.
51) Не доверяй клиентам - они гады!
52) Думай головой!!!
53) Если п. 52 невозможен - шлемом.
54) Не дерись под дождем - можно промокнуть
55) Если всё-таки промок - задействуй п. 52, чтобы вовремя утешить себя - п. 31.
56) Никогда перед серьёзным предприятием не ешь огурцов с молоком - ты не философ, готовый потратить весь остаток дня на пассивное созерцание мира.
57) Пока у кого-то рядом с тобой есть деньги - не останавливайся на достигнутом - см. п. 52.
58) Если у кого-то рядом с тобой денег нет - значит он их очень хорошо спрятал - см. п. 57.
59) Неразбитая посуда во время пьянки - личное оскорбление.
60) Неразбитые рожи товарищей - оскорбление природы.
61) Защищай природу.
62) Умение бегать может пригодится после следования многим пунктам.
63) Никогда не спасай принцесс.
64) Договорись с драконом, надуй рыцаря.
65) Надуй дракона, см п. 3.
66) Если получилось, что дракона нет, а принцесса есть - см п. 32.
67) Блестящие доспехи привлекают вражеских арбалетчиков. Не чисти доспехов.
68) Если должен товарищу денег - начисть его доспехи.
69) Если товарищ добровольно не отдаёт свои доспехи - начисти ему морду.
70) Если товарищ сильнее тебя - учитывай п. 27 и помни про п. 62.
71) Если наниматель отправил воевать, а вы встретили кодлу таких же наемников - закатите соместную пьянку. См. пп. 59-61.
72) Не умываясь, не переодеваясь, явитесь к нанимателю и потребуйте денег за жестокую битву и славную победу.
73) Предложите другой кодле п. 72.
74) С полученными по п. 72 деньгами поступите по п. 32.
75) Чем дольше длится компания, тем больше денег можно получить
76) (Вывод из п. 75) По возможности откладывай главное сражение
77) Дождись когда у нанимателя кончатся деньги, воспользуйся этим как поводом для возвращения домой.
78) Постарайся завладеть аркебузой (по аркебузирам не стреляют из пушек, в пикинеров проще попасть).
79) Увидел на стороне противника магов - действуй так:
а) Если тобой командует Неоксид, у тебя есть шансы, но см. п. 76.
б) Если тобой не командует Неоксид, см. п. 62.
80) Никогда. Никому. Не доверяй.
81) Никому не доверяй, даже себе. Поэтому пересчитывай деньги многократно и в присутствии свидетелей. После окончания процесса подсчёта подумай о п. 6, п. 39, п. 42, п. 46 и поступи согласно п. 3.
82) Готовь себя к вступлению в ряды дварфов с детства!
83) Помни - за счет нанимателя всегда можно познакомиться с особенностями окружающего мира: бескрайними просторами и суровой зимой, нордическим характером одних народов и средиземным темпераментом других, эльфийским юмором третьих и орочьей скоростью реакции четвертых. Где тебе еще предложат столько турпоездок на халяву!!!
84) Держи голову в тепле, а задницу - подальше от мест раздачи того, что НЕ перечислено в п. 32.
85) "Хороший, плохой ... главное - какой дроп" (с)
86) На дело всегда иди с чистой от мыслей головой и голодным желудком: пусть противнику будет еще хуже.
87) Если что-то можно пропить сегодня - не оставляй это на завтра!
88) Конь друга - твой конь. Меч друга - твой меч. Кошелек друга - твой кошелек. Жена друга - твоя жена.
89) Чужых жен не бывает.
90) Принцип относительности:
а) Большой желудок - это хорошо.
б) Большой кошелек лучше большого желудка.
в) Большой гульфик лучше большого кошелька.
г) Идеальное сочетание: дварф с большим желудком, ба-альшим кошельком и еще бОльшим гульфиком!
91) Орк дварфу - бугурт, товар и фраг
92) Обобщающий тезис: сам не умри, и нанимателя обмани!
93) Завтрак съешь сам, обед съешь сам, ужин съешь сам - еще не известно, будут ли вообще завтра кормить.
94) Война, маневры - это все фигня, главное, че б пожрать!
95) Сам погибай - а товарища в рай не пускай. И меч в руке, и сам на войне!
96) Работать в воскресенье - грех, в субботу грех и в остальные дни еще больший грех. Дварф должен пить, есть и предаваться разврату, но не по воле своей, а потому что таким его создала природа.
97) Хороший сон укрепляет боевой дух. Хорошая еда укрепляет боевой дух. Хорошие деньги укрепляют боевой дух. А больше всего укрепляет боевой дух - отсутствие врага.
98) Путь дварфа - путь денег.
99) Дварф всегда должен думать о деньгах.
100) Каждый день думай о деньгах, только тогда ты достигнешь просветленного сознания и совершенства на пути дварфа.


   Сообщение № 44. 28.10.2013, 17:41, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
Ну, судя по обсужду, придется таки брать неписей. Нужен отрядный маг и отряд стрелков либо файтеров.

   Сообщение № 45. 28.10.2013, 17:52, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Крыса подумал: Крыса возглавит следопытов - тупые разведчики это все-таки хуже, чем тупые стрелки.

   Сообщение № 46. 28.10.2013, 18:47, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Ksenogad
tenno_de_loa
Считаю, что в костяке нам надо иметь: 30% стрелков, 20%средних воинов, 40% мяса и 10% специальных войск (кони, пушки, маги)... Потом будем брать качеством)

   Сообщение № 47. 28.10.2013, 19:19, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
tenno_de_loa
Крыса правильно подумал разведка - сильно сильно важно, учитывая, что мы хотим навариться и не быть битыми.

kupazoid
Обычно придерживаюсь тактики в 50%-70% разного рода мяса, из которого выжимается все что возможно. То есть получается прочный такой, надежный универсальный костяк. За умеренную цену. Остальные спецы в своем деле. Стрелки, конница, элитные бойцы и прочая и прочая. Их задача действовать в специфических, выгодных для них ситуациях либо усилить фронт. Для создания таких ситуаций используется костяк. Это уже, брат, тактика.

Но это все не про 100 партизан, так что буду ориентироваться по средствам.

   Сообщение № 48. 28.10.2013, 19:33, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Давайте короче заказывайте себе сержантов двоих. Тоже там очков по 10 им распределите, но они будут не так хороши как вы(но получше новых НПС сержантов которых в последствии будите воспитывать).

Ещё жду когда определитесь с тем кто к каким отрядам из вас прикреплён.

   Сообщение № 49. 28.10.2013, 21:39, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
Эй бос, поясни:
А) Что из себя представляют алебардиры в данной системе. Элитный противокавалерийский отряд или нечто с плюшками на оборону и бронебойность. Свой вариант?
Б) Что из себя, в плане снаряжения, представляют следопыты?

   Сообщение № 50. 28.10.2013, 21:54, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Алебардиры прошаренные копейщики что и всадника с небес на землю опустить могут, и перед пехотинцем(в отличии от копейщика) не растеряются. Боятся они в основном стрелков и солдат с двуручным оружием. А апгрейженных алебардиров(4 уровня) можно и в полные латы нарядить. Так же в отличии от копейщиков способны наносить урон рыцарям за счёт бронебойности(ну и твёрдости ветеранской руки). (Но все отряды с древковым оружием бегают медленее прочих и алебардиры особенно в броне это самый черепаховый отряд).

Следопыты это прошаренные лучники, но в какую сторону зависит от командира. По идее у них и луки длинее и стреляют они точнее, и деруться лучше лучников и бегают быстрее всех пеших, и в кустах способны умело прятаться, но точный набор их качеств зависит от командира. Причём без навыка наставник, они будут сильно отставать от прошаренного лидера, хотя тянуться всё же будут именно за ним. Это всех отрядов касается, и алебардиры по сути могут в зависимости от командира быть ли злыми рукопашниками или мажорными чуваками в тяжёлых доспехах. Вот ещё по лучникам отмечу, что броня от них очень хорошо помогает во имя баланса. А вот громкие, медленные, близорукие и нефига не скрытные мушкетёры бронебойность имеют неплохую.

   Сообщение № 51. 29.10.2013, 16:24, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
Стартовый билд. На основании имеющихся квент. Обсуждаем не дольше чем до завтра.
Свернутый текст
Капитан Бил "Барсук"
Командует алебардирами.
Основаная задача в бою принять на себя удар конницы и тяжелых бронированных юнитов.

Умения лидерства: 6 (10)
Командование 3 (7)
Вербовка 1 (1)
Полководец 1 (2)

Умения боя: 2
Боец 2 (3)

Умения разума:3 (3)
Обучаемость (2)
Риторика 1 (1)


Том
Зам кэпа.
В перспективе - казначей и грабежмейстер.
Командует мечниками.
Основаная задача в бою - убивать все что движется. Основной маневренный отряд.

1.Лидерство: 2
Командование 2


3. Умение боя: 4
Боец 2
Пистолет 1
Живучий 1


4. Проворство: 2
Грязный боец 1
Уклонение 1

"Крыс"
Отрядный разведчик. Зам кэпа.
Командует следопытами.
Основная задача в бою - выщелкивание вражеских стрелков и тыловых отрядов. Засады. Ну и разведка, во благо своей и отрядной мошны.

Лидерство
Командрование 2 (3)

Тактика
Отступление 1 (1)

Бой
Стрелок 2 (3)
Пистолет 1 (1)

Проворство
Соколиный глаз 1 (1)

Разум
Медик 1 (1) (так как чаще всех будет оставаться в строю)

Неписи.
Сержант "Висельник" (Сбежал с висилицы, на память остался шрам вокруг шеи)
Командир мечников, лихой боец. Вербовщик.

1.Лидерство: 1 (5)
Командование 1 (1)
Вербовка 2 (4)


3. Умение боя: 3 (4)
Боец 2 (3)
Живучий 1 (1)


4. Проворство: 1
Грязный боец 1 (1)

"Каркун"
(Однады 3 наемника решили надуть мага в карты. В результате "Каркун" стал обладателем имущества волшебника и своих покойных дружков. Пораскинув мозгами, "Каркун" напялил колдовские шмотки, взял книги и посох и стал зашибать деньгу втрое больше чем раньше. С тех пор кое чему и правда научился. Вывод - читайте мануалы книжки.
Кличку получил за исключительную пессимистичность в высказываниях)


Умения мистицизма:4 (4)
Чутье магии (1)
Чтение магических книг (1)
Заклинатель 2 (3)

Заклинания:
Отвести стрелы 1 (2)
Ускорение 2 (4)

Конницу не брал, ибо таким отрядом нужно очень грамотно рулить. Неписю не доверишь, а вы все соответствующие перки чет повыкидали.
Есть 3 варианта:

Кому то - пересесть потом.

Брать наймитов - неписей.

Перекроить билд.
Я бы взял себе пехоту.
Тома посадил на коней.
Крыса - в разведку.
На неписей:
1 алебардиры
2 либо отряд мушкетеров либо колдуна.

   Сообщение № 52. 29.10.2013, 16:36, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Ksenogad

Со всем, что было согласен, но есть вопросы:

Цитата(Ksenogad)
В перспективе - казначей и грабежмейстер.

Цитата(Ksenogad)
Тома посадил на коней.



- не знаю что такое грабежмейстрер, но слово мне нравится (на гугле не смог прогуглить), объясните плиз))
- На роль казначея, сажать несдержанного пирата сажать, я думаю опасно... я конечно хорошо считаю и могу быть, но мой перс... явно не кажначей.. пропьетт же и на бб потратит)
- На коней можно и наверно даже нужно, буду прорывы и удары в спину, это самое то))

Вообще: не заметил пушкаря... пок ане нужно но потом может понадобиться)


   Сообщение № 53. 29.10.2013, 17:44, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
"Крыс"
Отрядный разведчик. Зам кэпа.
Командует следопытами.
Основная задача в бою - выщелкивание вражеских стрелков и тыловых отрядов. Засады. Ну и разведка, во благо своей и отрядной мошны.
Цитата


Лидерство
Командрование 2 (3 очка)

Тактика
Отступление 1 (1)

Бой
Стрелок 2 (3)
Пистолет 1 (1)

Проворство
Соколиный глаз 1 (1)

Разум
Казначей 1 (1)


Крыса - и есть партийный казначей, в перспективе грабежмейстер. Также в перспективе у Крысы пересесть на лошадей и пересадить на них всю разведку.

Медицина Крысе ни в зуб ногой - он налетел-пострелял-убежал - как с ранеными возиться прикажешь? Медицину выгоднее взять Тому - у него в отряде будут самые большие потери.

   Сообщение № 54. 29.10.2013, 18:43, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
Ок, значит на основании ваших поправок беру первую версию, с незначительными правками.
Свернутый текст
Капитан Бил "Барсук"
Командует алебардирами.
Основаная задача в бою принять на себя удар конницы и тяжелых бронированных юнитов.

Умения лидерства: 6 (10)
Командование 3 (7)
Вербовка 1 (1)
Полководец 1 (2)

Умения боя: 2
Боец 2 (3)

Умения разума: 2 (3)
Обучаемость (2)
Риторика 1 (1)


Том
Зам кэпа.
Командует мечниками.
Основаная задача в бою - убивать все что движется. Основной маневренный отряд.

1.Лидерство: 2
Командование 2


3. Умение боя: 4
Боец 2
Пистолет 1
Живучий 1


4. Проворство: 2
Грязный боец 1
Уклонение 1

"Крыс"
Отрядный разведчик. Зам кэпа.
Командует следопытами.
Основная задача в бою - выщелкивание вражеских стрелков и тыловых отрядов. Засады. Ну и разведка, во благо своей и отрядной мошны.

Лидерство 2
Командрование 2 (3)

Тактика 1
Отступление 1 (1)

Бой 3
Стрелок 2 (3)
Пистолет 1 (1)

Проворство 1
Соколиный глаз 1 (1)

Разум 1
Казначей 1 (1)

Неписи.
Сержант "Висельник" (Сбежал с висилицы, на память остался шрам вокруг шеи)
Командир мечников, лихой боец. Вербовщик.

1.Лидерство: 1 (5)
Командование 1 (1)
Вербовка 2 (4)


3. Умение боя: 3 (4)
Боец 2 (3)
Живучий 1 (1)


4. Проворство: 1
Грязный боец 1 (1)

"Каркун"
(Однады 3 наемника решили надуть мага в карты. В результате "Каркун" стал обладателем имущества волшебника и своих покойных дружков. Пораскинув мозгами, "Каркун" напялил колдовские шмотки, взял книги и посох и стал зашибать деньгу втрое больше чем раньше. С тех пор кое чему и правда научился. Вывод - читайте мануалы книжки.
Кличку получил за исключительную пессимистичность в высказываниях)


Умения мистицизма:4 (4)
Чутье магии (1)
Чтение магических книг (1)
Заклинатель 2 (3)

Заклинания:
Отвести стрелы 1 (2)
Ускорение 2 (4)

Комментарии, заявления, предложения? Да же самые безумные?

   Сообщение № 55. 29.10.2013, 19:51, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ну и правильно что от кавалерии и пушек отказались. Я специально всё создал так чтобы всего не охватить. Ну и в виду имейте и алебардиры ваши и следопыты и мечники(что не с Томом (ну хотя Висильник тоже ничё так) едвали до третьего уровня дотягивают(ибо у командиров боевые навыки слабоваты, а в связи с мастерским произволом командир отряда - сильнейший его боец и ни один солдат в отряде лучше него не дерётся).

Насчёт кавалерии третьего ранга могу намекнуть, что она почуть бесполезна. Во первых их меньше в отряде, во вторых корми коней, в третьих нет таранного удара(ибо эти пока мечами рубают). А чтобы следопытов на коней усадить нужно скил наставник вкачать будет.

Ну нормально всё обещал сразу не обижать значит качнуться ещё успеете.


Неписям полагаются антиперки. Думаю Висельник получит зуд к закону(испытывает неврозность и несобранность при виде законников, палачей и виселиц), а Каркун - азартный игрок, не смотря на свою пессимистичность сев играть за стол играть он встанет или абсолютным победителем или для того чтобы снять штаны и поставить и их на кон.

Да Висельник не жмёт(можете его передавить или жаже мне доверить), но вот кто Каркуном будет рулить решите. Ибо ему как в ДнД нужно перед боем заклинания заряжать.

   Сообщение № 56. 29.10.2013, 21:18, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
С кем Каркун будет в отряде - тот ему спеллы и ставит - честно, наверно?

   Сообщение № 57. 29.10.2013, 21:30, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
Ок. Я так и прикинул, что конница, при всей своей полезности, всеж слишком малочисленный отряд. Толпа - всегда сила.

А что до Каркуна, его и по очереди пинать можно то план потасовки, до её начала, один хрен в первую очередь на мне. Там уже можно определить, за кем это пройдоха будет таскаться и чьи команды слушать.

   Сообщение № 58. 29.10.2013, 21:51, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Ksenogad
Короче проанализировал нашу армию и вот к чему пришел:
1. Ты явный дефендер... Защищаешь от конницы, сильного удара пехоты... + можешь ставить своих фалангой и рашить узкие проходы.
2. Том маневренная(легкая) пехота- кидаю в раш, захожу в тыл, охочусь за незащищенными группами, вступаю в бой с мушкетерами и стрелками...
3. Крыс опасная маневренная группа стрелков. Делают засады, во время боя держатся за спинами войск и отстреливают врагов , при отсутствии у врага ковалерии ( которая может быстро достигнуть из в атаке и без хорошей брони накрошить) хорошо измотать врага изза дальнострела и легкости.
4. Каркун маг... Везде маги разные, комментировать не буду. Главное чтоб защищал от сманит и прорицал.
5. Висильник - уменьшаемая копия меня)) зачем? Предлагаю вместо него взять или кавалерию, чтоб прикрывала Крыса в раше и преследовала отступающих (и часто с сундуком сокровищ) врагов. Либо пушкаря, который будет заставлять атаковать нас... А нам оставаясь на защищенных позициях потирать руки и ждать смертников.
——-—————
Перспективы.
Как не крути, но в будущем будем развиваться и нам нужно создавать вспомогателный навык. Я думаю, что Бил, как защитник возьмет на себя алебардистов и пушкарей. Том мечников и двуручников/мушкетеров, Крыс - следопытов и мушкетеров/конницу.

Следовательно предлагаю на Каркуна повесить магию, а вичельника сделать срциальнополезным персом, который в боях не участвует, а вербует новых бойцов, покупает амуницию, помогает сэкономить, после боя лечит раненых (просто если ктото из игроков себе это возьмет, то при ране он себя не вылечит)

// писал в телефона, герой!, возможно есть авто замены)

   Сообщение № 59. 29.10.2013, 21:56, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ды не волнуйтесь и пушку и кавалерию потом заведёте.

   Сообщение № 60. 29.10.2013, 22:03, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
Я бы наш отряд 2 отрядами завалил: пушкой, которая стреляет ядрами, а в близи карте чью , и тяжпехами. Которую ее охраняют. Кстати я могу себе завести пакимона... Помощника, который будет командывать 1/2 или 1/3 отделения... При смерти сменяется. С которым мы действуем сообща.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Тринадцатый отряд | Следующая тема »

Яндекс.Метрика