RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Тринадцатый отряд Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (55) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Флудилка, для разговоров
   Сообщение № 1. 25.10.2013, 22:34, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
С почином господа, давайте собираться выбирать командира.

   Сообщение № 2. 26.10.2013, 15:36, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Первый, да!

   Сообщение № 3. 26.10.2013, 15:38, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
tenno_de_loa

Ну если не кэп то на 10 очков бери навыки и думай каким взводом командует твой герой.

   Сообщение № 4. 26.10.2013, 17:26, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Не удивляйтесь карте, и не ругайте меня за плохо выполненую операцию по удалению Великобритании.

   Сообщение № 5. 26.10.2013, 19:57, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Раздумываю если есть места. Хотелось бы летучей кавалерией

   Сообщение № 6. 26.10.2013, 20:34, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Кто кэп то?

Добавлено через 2 мин. 17 с.

И куда ксеногада анкета делась. Я хотел ему сказать что его перс похож на сержанта мелкого орудья. И собственно получит оное под командование.

   Сообщение № 7. 26.10.2013, 20:37, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
kupazoid, кажется собирался. Если не явится завтра, то не судьба.

Сойдет такое?

Умения лидерства: 1
Командование 1

Умения боя: 1
Пистолет 1

Умения проворства: 3
Соколиный глаз
Бегун
Маскировка

Умения разума: 3
Медик 1
Обучаемость
Сапёр


Пердумал я пушку брать. В будущем, токо, если нужна будет.

   Сообщение № 8. 26.10.2013, 21:10, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Не очень хочу быть кэпом, т.к. больше хотел бы отыграть замкома - специалиста по разведке и тактике засад. Капитану тогда останется общее руководство, расширенная тактика и рекрутинг. И у нас еще потенциально 4ое место останется - для мага, которого можно будет подобрать позже - для тех, кто захочет сначала посмотреть-почитать, а потом решить: с нами ли он.

   Сообщение № 9. 26.10.2013, 21:29, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
На старте я хотел бы видеть отряд из кэпа и 4 младших офицеров (возможно нпс если игроков не будет). Ну сами решайтесь. Готовте и биографии скромненькие но со вкусом.

Ксеногада персонаж это сержант артиллерист с одной пушечкой и 4 пособниками.

В отряде должен хотябы один лейтенант быть. Ну и лейтенант должен хотя бы командование 2 уровня иметь. Ну я могу и НПС такого бахнуть, но его тогда быстро убьют.

   Сообщение № 10. 26.10.2013, 22:06, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Не надо НПС-лейтенанта - замком на это звание как раз тянет.

   Сообщение № 11. 26.10.2013, 23:41, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
Изначально думал, что мы все самостоятельные отряды, но теперь получается лейтенант и 4 младших офицера... Поэтому вопрос: понятно, что лейтенант управляет и генерирует штаб, какие варианты возможны у 4-х офицеров?

   Сообщение № 12. 27.10.2013, 00:02, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
Масты нет, попробую я поправить. Основываясь на цитатах.

1 - кэп. Либо кто то займет это место завтра до 16-00, либо это буду я.

минимум 1 его зам - лейтенант, с командованием 2 и выше.

Цитата
Игроки становятся офицерами (капитан, казначей, лейтенанты, сержанты, боевые маги, доктора, квартермейстеры, грабежмейстеры и прочее...)

Остальные спецы.

Командир разведки у нас уже есть.
Если я пойду кэпом - медика и артиллериста у нас не будет.

   Сообщение № 13. 27.10.2013, 00:21, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Ksenogad
Считаю, что кеп должен отряд сбалансировать... Ато смотрю, разведка, кавалерия, артиллерия...

   Сообщение № 14. 27.10.2013, 01:36, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Вообще, если раскидываться чисто по навыкам, то:

1) Кэп - самый высокий навык командования, тактики и боя (чисто, чтобы не подохнуть в месиловке), из побочных - навыки наставника и ритора (кэповский взвод у нас за гвардию будет). Итого, по тактике боя кэпом: кэп стоит в обороне пехотой и стрелками, с возможностью перехода к прямой контратаке пехотой, но в основном прикрывает стрелков и артиллерию.

2) Лейт (я, скромный) - второй в пати навык командования и тактики, навыки верховой езды и засады-маскировки, из побочных - казначейство, риторика и умения проворства. По тактике это будет командир мобильной группы стрелков (типа мушкетеров), спец по засадам и маневрированию на поле боя. В перспективе, когда поднимемся, буду развиваться как спец по переговорам с местными и добыче развед информации и рекрутер-снабженец, мешая то и другое в произвольных пропорциях.

3) Сержант, ком 3го отряда - тактика и бой из основных, остальные - любые, с перспективой стать командиром стрелкового (в первом варианте) или артилерийского (во втором) подразделения.

4) Сержанты остальных отрядов, в перспективе один из отрядов будет магом с учениками-подмастерьями, а другой - сапером-фортификатором, но это далеко не сразу.

Любому офицеру пригодится навык медицины, но вряд ли на него хватит на начальном этапе.


Кстати, мастеру на заметку: мб добавить в Разум навык Фортификации - чтобы иметь возможность возводить постоянные укрепления и окапываться на местности?

   Сообщение № 15. 27.10.2013, 04:01, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Попробую создать авангард с трудноубиваемым Томми


Навыки

1.Лидерство: 3
Командование 2
Вербовка 0
Муштра 0
Элита 0
Харизма 0
Полководец 0
Железная дисциплина 0

2. Тактика: 0
Отступление 0
Контратака 0
Фланговый охват 0
Полумесяц 0
Ложное отступление 0
Засада 0
Позиция 0
Окружение 0

3. Умение боя: 5
Боец 2
Всадник 0
Пистолет 1
Стрелок 0
Артиллерист 0
Живучий 1
Бронированный 0
Копейщик 0
Знаток двуручного оружия 0

4. Проворство: 3
Грязный боец 1
Молниеносная реакция 0
Соколиный глаз 0
Бегун 0
Маскировка 0
Уклонение 1

5. Разум: 0
Казначей 0
Грабитель 0
Медик 0
Сапёр 0
Наставник 0
Обучаемость 0
Риторика 0
Ремесленник 0

Персонаж

http://photoshop-sklad.ru/uploads/posts/20...343659059_9.jpg
После того как его островное королевство конфисковало все имущество семьи и почти всех увели в рабство Томми сел на один из кораблей вольных капитанов и поплыл добывать себе славу. Ему незачем было жить и он спокойно прыгал в пыл схватки, уворачиваясь от врагов и разя их своим оружием. Со временем его кожа покрылась шрамами, а тело стало жилистым и тогда он заметил, что вс больше и больше матросов начинают его поддерживать и идут за ним в атаку, так он стал сержантом на корабле. Но пиратам нравилось его удача и азарт, и капитан обманом, под предлогом проведать остров, отправил Томми с его приближенными с корабля, а сам уплыл. Делать было нечего и Томми примкнул к наемникам. Про инвентарь: Кожаная жилетка с карманами, шоссы, сапоги, ремень с 2 ножнами для сабель, 2 сабли, бандана, прирученный попугай.


   Сообщение № 16. 27.10.2013, 10:02, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
tenno_de_loa

В разуме есть профессия строитель.

   Сообщение № 17. 27.10.2013, 10:28, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
kupazoid

Откуда обучаемость без другого навыка разума?

А так я согласен, что вам нужно в первую очередь назначить кэпа, и тот с высоты должен определить назначение других четырёх героев с учётом пожеланий игроков и без учёта пожеланий НПС(сами им навыки вкачивайте им).

Ну и не бойтесь сдохнуть в первые же ходы. Если совсем на рожон не полезете должны дожить до очков опыта.

   Сообщение № 18. 27.10.2013, 11:51, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Если бы кэпом был я.

Свернутый текст



Капитан:
Ведёт отряд 20 алебардиров.

Лидерство:

Командрование 2 (3 очка).
Вербовка 1 (1).
Полководец 1 (2).


Тактика:

Контратака 1 (1).
Фланговый охват 1 (1).


Бой:

Боец 2 (3).
Бронированный 1 (2).

Проворство:

-

Разум:

Риторика 1 (1).
Обучаемость (2).


Мистицизм:

-


Первый лейтенант.
Командует отрядом из 14 мушкетёров(была бы первая стрельба были бы аркебузиры).

Лидерство:

Командрование 2 (3 очка).
Вербовка 1 (1).


Тактика:

Отступление 1 (1).


Бой:

Стрелок 2 (3).
Пистолет 1 (1).

Проворство:

Соколиный глаз (1).

Разум:

-

Мистицизм:

-

Второй лейтенант.
Командует отрядом из 30 копейщиков.

Лидерство:

Командрование 3 (7).
Вербовка 1 (1).


Тактика:

-

Бой:

Боец 1 (1)

Проворство:

-

Разум:

Медик 1 (1).

Мистицизм:

-

Сметливый сержант артеллерист
Командует одним орудийным расчётом.

Лидерство:

Командрование 1 (1).


Тактика:

-


Бой:

Артеллерист 1 (2).
Пистолет 1 (1).

Проворство:

Соколиный глаз (1).

Разум:

Грабитель 1 (1).
Казначей 1 (1).
Сапёр (3)

Мистицизм:

-


Отрядный приживала.
Трётся рядом с капитаном.


Лидерство:

-


Тактика:

-


Бой:

Боец 1 (1).

Проворство:

Грязный боец (1).
Соколиный глаз (1).


Разум:

Медик 1 (1).
Обучаемость (2).

Мистицизм:

Чтение книг (1).
Заклинатель 1 (1).
Отвести стрелы 1 (2).





Ну как-то так. Но это не факт что так верно.

   Сообщение № 19. 27.10.2013, 12:30, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Vaalnar
Профессия Строитель - это мешать раствор и класть кирпичи, максимум так, чтобы все здание не завалилось, и не было похоже на выкидыш постмодернизма. А фортификация - это искусство возводить именно укрепления: знать, как использовать для закрепления на местности эту самую местность и имеющиеся в наличии ресурсы, знать откуда и докуда копать и куда складывать, чтобы врагу было непросто подобраться к собственной живой силе, наконец, знать, что башенки и контрфорсы на стене - не для красоты там понатыканы, а для обороны. И уметь их использовать.

   Сообщение № 20. 27.10.2013, 12:39, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Vaalnar
Отредактировал, мои мушкетеры готовы умирать и размножаться)

Добавлено через 5 мин. 32 с.

tenno_de_loa
Что ты там возводить собрался?)) думаю игра ограничится частоколом и использованием старинных замков) чтоб построить обычную коланчу в то время требовалось не менее полугода (могу ошибиться в сроках).

   Сообщение № 21. 27.10.2013, 13:08, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
kupazoid
Ок, уговорил: встречать вражескую артиллерию в чистом поле с голой ж пардон, спиной, будешь имнно ты ))

   Сообщение № 22. 27.10.2013, 13:17, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
tenno_de_loa
Артиллерию в чистом поле?)) да ну лучше я со своими орлами отработаю маршбросок в обратном направлении))

   Сообщение № 23. 27.10.2013, 13:21, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
kupazoid
Это, как бы, будет не слишком хорошо ))

   Сообщение № 24. 27.10.2013, 13:24, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
tenno_de_loa
Читал квенту... мой перс всегда находит верное решение, чтоб не сдохнуть)) А так действительно нужно где-то набрать 10 гастробайтеров и пусть нам земляные валы строят))

   Сообщение № 25. 27.10.2013, 15:16, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
kupazoid
Не читал.

Прочитал. Знаешь, у меня тут такое нестерпимое желание прорезалось: сказать "я - кэп" и заставить вас взять прегены по раскидке Мастера.

Добавлено через 1 мин. 45 с.

Вас спасает пока только то, что я еще больше хочу командовать мобильными стрелками и выносить кэпу мозг на совещаниях ))

   Сообщение № 26. 27.10.2013, 16:22, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
tenno_de_loa
Если честно, то не хочу комуто подчиняться и подчинять когото) К примеру, был по кепом, то далеко бы тебя не отпускал, ато пока вы с мастером засаду будете отыгрывать мы от скуки сопьемся))

Добавлено через 5 мин. 45 с.

Всем, есть предложение играть без кепа: А сделать как у пиратов, совет капитанов...

   Сообщение № 27. 27.10.2013, 16:44, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Против совета офицеров резко против! Демократию - нафиг! Хочу напомнить, что у нас тут не только ролевая, но и стратегическая игра. И у нас не только персонажи "кто в лес, кто по дрова", но и члены сбалансированной пати, у каждого из которых - свое место и предназначение.

Игра о наемниках, а не о пиратах!!!

   Сообщение № 28. 27.10.2013, 16:54, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Наемники те же пираты, только на суше)

   Сообщение № 29. 27.10.2013, 16:59, Ksenogad пишет:
Ksenogad ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 240
профиль

Репутация: 5
Ну, раз ни кто до сих пор не вызвался, торжественно объявляю себя капитаном нашей маленькой банды.
Да, демократия здесь - моветон, кто то должен принимать окончательное решение и брать на себя ответственность за отряд.

Билд чуть позже. Возьму на себя пехотный костяк и, может быть, медицину.

Стрелки, разведка и кавалерия у нас есть. На последнюю не упирайте, иначе первое столкновение с терцией пикинеров кончится печально.

Кому то из вас придется следить за финансами отряда. За их пополнение при грабеже, особенно. Не плохо бы заиметь чистого мага еще, но это вторично.

kupazoid, тебе, в перспективе, нужно будет взять несколько скилов тактики. Как минимум фланговый охват.

   Сообщение № 30. 27.10.2013, 17:05, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Вы провалитесь без лидера. Кэп это стержень отряда. Он указывает места на поле боя для прочих, он ведёт дела с нанимателями. Отряд может голосовать, может указывать кэпу что делать, но если больше одного человека в итоге начнуть командовать вы долго не протянете.


Я вообще вашей проблемы не понимаю. Появляется кэп, и говорит например следующее: к чёрту пушки, к чёрту магов, я возглавлю отряд мушкетёров, мне нужно пехотное прекрытие, ещё нам нужен маленький отряд следопытов, и маленький отряд всадников, ну а последний герой тоже пускай как я берёт мушкетёров но поменьше, чем у меня лучше пускай сам получше стреляет. (Ещё один вариант отряда).

Или вовсе кэп скажет порох это громко. Я буду тихушничать с отрядом мечников, двое с отрядами следопытов, четвёртый станет разведчиком от кавалерии, а пятый вообще пускай умеет быстро бегать и пускай читает побольше книжек.

У меня ещё куча вариантов и все более менее реалистичные и сбалансированные.

Добавлено через 1 мин. 0 с.

Ой пардонте, вы уже бнз меня начали разгребаться.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Тринадцатый отряд | Следующая тема »

Яндекс.Метрика