2 Miau Правила генерации.
Первым делом выбирается тип персонажа. Персонажи перечислены в первом посте.
У Вас есть 10 очков характеристик. Они раскидываются на
Мощь,
Проворство,
Интеллект и
Харизму. Не более 4 очков в одну характеристику.
Здоровье - 5+[Мощь], Магическая энергия - 4+[Интеллект]
Далее выбираются навыки, количество которых равно Интеллекту. Полный их перечень я выложу, когда будет создан подфорум. Если он будет создан.
Пример - Охотник (+2 в бою против монстров), Архивариус (+2 к поиску информации).
Есть также и слабости, за которые можно получить дополнительные навыки.
Действия - складываем подходящую характеристику и навык, кидаем получившееся количество d6. Больше - лучше.
Бой - Проворство одного врага против Проворства другого. Победитель снимает с врага количество Здоровья, равное его Мощи. Ничья - оба теряют по одному очку Здоровья. В случае борьбы с несколькими противниками противостоящий этим нескольким противникам терпит штрафы на Проворство с каждой последующей атакой. Когда количество Здоровья становится ниже, чем Мощь или Проворство, значения Мощи или Проворства становятся равными здоровью.
Колдовство - магия бывает слабой (1 магическая энергия), средней (3) и сильной (6). Когда маг создает заклинание, он:
1) Расходует энергию.
2) Делает бросок на создание.
Создавшееся заклинание также имеет характеристику Мощь, определяющую его силу. Чем выше бросок мага, тем выше Мощь заклинания. Мощь заклинания также определяется количеством кубиков. Созданное заклинание сразу же проверяет свою Мощь, от которой зависит эффект заклинания.
К примеру, маг Василий с Интеллектом 1 и Магией Воды (+2 к магии воды) создает ледяную стрелу, направленную на орка. Бросок мага 11, поэтому создается Ледяная стрела (2), которая нанесет по орку удар в 2d6 урона.
Мир - разорванное гражданской войной королевство Голденфалл. Войска повстанцев контролируют юго-восток королевства, имеющего самые урожайные земли. Противостояние перешло в пассивную стадию: королевские войска страдают от голода, в то время как повстанцам не хватает оружия. Сопредельные государства планируют интервенцию с целью отобрать малозащищенные территории. Это вкратце.
2 bookwarrior Цитата
А следует ли сравнивать то, что будет происходить в игре с нетленным "100 вещей, которые я сделаю, когда стану злым властелином"?
Едва ли. В данной рукописи злодей больше присущ бондиане, а не фэнтези.
Цитата
Вообще, насколько серьезной игра планируется? Каким-нибудь комичным персонажем, вроде разумной зверушки-наставника Темного Властелина (фамильяр и чудище в одном флаконе) поиграл бы.
Юмор будет, но в разумных пределах. Чудище-фамильяр под запретом, т.к. фамильяр - это помощник волшебника. Ни один волшебник не обладает столь высоким магическим потенциалом, который позволит связаться узами магии с чудищем. Наставник же вполне доступен.
2 YellowDragon Светлые герои, ведомые жадностью и благородством, будут. На логово зла они будут смотреть, как на данж, а на колонну темных сил - как на корован. Поэтому не все будет так безоблачно.