Игра вышла напряжённая, но интересная. Общая продолжительность 8 часов. Тут стоит оговориться, что скорее всего, это связано не столько с Землёй как точкой назначения, сколько с тем, что изначально карта пошла "как-то не так". Но, всё по порядку.
1. Общие впечатления о новых элементах.
Чудеса работают хорошо, но игра с ними почти не отличается от игры без них. Особый шарм появляется при наличии в игре нового Балтара, которым, в нашем случае, был я. Фактически, мы дважды сыграли ОПГ нового Аполло, и почти успели передать ему жетон для третьего раза. Одну карту на набор чудес мы проиграли, ещё одну не вытянули из миссий.
Миссии играть надо. Это очень сильный и очень интересный элемент. High Risk, High Reward. Учитывая, что играется одна миссия на джамп, их надо скаутить не все актуальны в тот или иной момент. Мы поначалу не рискнули, а потом было поздно. Собственно, обе новые доски связанны с миссиями, так что в нашей игре они почти не использовались. Ребел бейзстар вызвать не удалось вообще.
Мьютини интересная часть деки, но бунтовщик по сравнению с симпатайзером или симпатическим сайлоном показался мне более прочеловеческим. В какой-то момент отсидка в бриге становится вполне нормальной альтернативой.
Новые тричери весьма опасны. Хотя, теперь реклесс можно кидать свободно, карта нового тричери сама по себе может нагадить просто невероятно. Спасают скиллы в духе "игнорируйте весь текст на картах в скиллчеке".
Земля как дестинейшен в целом удлиняет игру на 1 джамп-цикл. Это не так страшно само по себе, т.к. игра сама по себе стала чуть более дружелюбная к людям. Другое дело, что это открывает больше возможностей для сайлонов.
2. Отчёт об игре.
6 человек: Кэлли, Старбак, новый Зарек, новый Балтар (я), Гейта, новый Ли Адама. Поначалу сложилось впечатление, что сайлонов нет (их на самом деле не было). Тем не менее, весь первый цикл спавнились рейдеры. На неудачной дестини и ошибочно скинутых тричери у нас уже в конце 2 цикла (на 3 дистанции) всё небо пестрело рейдерами и цившипами. Мы как-то не рассчитали, что всякие Бэйты работают только 1 раз за скиллчек. В результате перед прыжком уже вышли все доступные рейдеры, 2 хеви и 2 бейзстара: всё это плодится и гоняется за цившипами. Старбак стреляет как бешеная, но не попадает. Уходим с -1. Адмирал (проверенный человек) тянет дестинейшен и выкладывает 1.
Слипер начался весело: 6 населения, полный флот в преследовании. Зарек под подозрением в бриге. Мьютинер не приходит, по правилам текущий игрок выдаёт ещё 1 карту лоялти. Выбирает Зарека. Кэлли принимает ответственное решение застрелить адмирала. Но, судя по реакции адмирала, который согласен и вовсю готов на баррикады, меняет решение и стреляет в Старбак. Решение почти интуитивное, потому что подозрений на её счёт мало. Тем не менее, вскрывается сайлон. Игрок Зарека слишком эмоционально на это реагирует, что навлекает ещё больше подозрения. В итоге уходит через Экзекьют тоже как сайлон. Т.е. вскрытие прошло за 1 цикл, причём оба были убиты.
А вот дальше пошли попытки маневрирования от огромного флота. Нам удалось собрать 16 из них в 1 секторе. Туда летят 2 ядрёнки со страпланами и калькуляцией на готове. Обе мажут. Президент танкует на боевом рапторе. Население падает до 4, потом до 2. Мы застреливаем Гейту, чтобы заменить на нового Аполло, который может поднимать население на джампах, я передаю ему миракл токены под это дело. Пробуем запустить 2 миссии, одна даёт немного бесполезных нам ресурсов, вторая повреждает рессурекшн шип (что бесполезно, ибо просто лишает сайлонов суперов, которых у них и так нет). Прыгаем до 6, потом до 8. Население скачет в красной зоне туда-обратно, я как могу прикрываю их Превентейтивами. В итоге вообще остаётся 3 цившипа (2 пары людей и ещё 1 человек), терять которые уже нельзя эскортируем, танкуем Галактикой (Пегас уже, ясное дело, уничтожен). Джамп: Адмирал бьётся в истерике и выкладывает блайнд джамп. Открываем следующую карту 1.
Мы протянули ещё 2 цикла. Остатки вайперов встали как мясной щит, продержавшись меньше хода. Последний прыжок дал нам ровно 0 ходов, потому что сайлонский флот крайне удачно тормознулся на последней точке преследования и впрыгнул сразу в бой. В итоге целый цикл мы вбрасывали всё в прыжки, превозмогая стрельбу 19 рейдеров. Приходит 2 кризиса с даблджампом проходим оба, но теряем ФТЛ. Ход сайлонов (2 подряд): 38 атак, за 37 атак остаётся 1 живая локация Галактики и 1 токен повреждения на топливо. Выстрел 8, Токен повреждение! Если бы хотя бы одного из этих событий не было, я бы ордерами из тюрьмы починил через Келли ФТЛ, и мы бы улетели. Но увы.