RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Трон Каменного Короля Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> (Персонажи) Ушедшие гранью миров, Отряд Прайма - первая часть приключения
   Сообщение № 1. 8.9.2013, 14:07, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
"Через месяц, через шесть, самое большее, через год, ваш мир станет местом, где вы и жить не захотите! Я лишь протягиваю руку помощи вам, с трудом понимающих, что они находятся на тонущем судне. Я вам сказал о том, какое будущее ждет ваш мир - и вы не можете никак повлиять на его исход. Подумайте: все мы сражаемся за какие-то идеалы, за благое будущее... А когда будущего нет, и идеалы оказываются пустышкой?"
Такими словами Саршан пытался привлечь на свою сторону Ночных Стражей. Не прошло и месяца, как сам Саршан был побежден, а его пепел был развеян по ветру на плане Элементального Хаоса. Руками этих самых Ночных Стражей.
Не было у Саршана будущего. Но есть ли оно у нас? Вопрос открыт. Жить надеждами легко, когда глаза завязаны, когда твой мир состоит из Оверлука и долины Эльсир, откуда те самые прославленные герои прогнали и Черную Руку Смерти, и полчища орков из-за гор Стоунхоум, даже могучая армия генерала гитьянки, осадившая город, уже прекратила свое существование. Слово "гитьянки" у многих дворфов Оверлука разве что улыбку вызовет - дескать, один разок уже надрали задницу зеленокожим, надерем и еще раз.
Жизнь в точках света такова, что не видишь дальше своего носа. Не знаешь новостей из соседних точек - до ближайшей много миль, а дороги пустынны, и лесные чащи полны монстров. И когда, словно из ниоткуда, на город падает летучий корабль тех самых гитьянки...
Тут бороды седеют и у хваленых дварфийских вояк. Я все это видел из своей башни. Меня зовут Руфус Крамли, тенемант из Серого Редута, и я вижу многое из своих бойниц на краю Оверлука...

Раса гитьянки когда-то была в рабстве у иллитидов, поработителей разума. Теперь они поставили цель обратить в рабство целый план. Наш план. Мы для них низшие существа - всегда были такими, философия у разных рас бывает еще более чудной... Долгое время они вели свои войны в Астральном море, но тут как сорвались с цепи...
В руинах целые города, пепелища на многие мили вокруг, угасающий отпор крепостей Прайма - обо всем этом Оверлук не знал. Потому что им повезло. У них были Ночные Стражи, они разрушали планы врага, они отбросили осаду и расквитались с генералом гитьянки, который выбрал целью дварфийскую столицу... Выиграли битву и пируют на трупах осаждающих.
Но война и не думает утихать вокруг.

Первой целью для гитьянки были их кровные враги, гитзераи, которые по сути, когда-то были с ними одной семьей. Позвольте не вдаваться в подробности. Сейчас на Прайме гитзераев осталось в живых лишь несколько сотен... И то лишь потому, что последняя атака гитьянки на крепость бывших братьев окончилась провалом. Этих нескольких храбрых мужчин и женщин, повлиявших на исход боя, позже назовут Рыцарями Рассвета - и отчасти благодаря им тот Прайм, который знаю я, начал формировать хоть какую-то линию обороны. За сто сорок миль отсюда есть город Сэйр, что стал столицей Альянса Рассвета - и чаши весов войны стали наклоняться в их сторону... Загибайте пальцы: раскрытие шпионов на Прайме - раз; разрушение коммуникаций между отрядами гит - два; отбита "сестра" Сэйра, Цивирон - три; снята ледяная блокада с могущественных союзников острова Нефелуса - четыре; объединенные войска Альянса впервые дали бой мощи гитьянки у Шеррбира - пять.
... Или нет?
Атака гитьянки на Шеррбир захлебнулась, это факт, но Альянс понес значительные потери как среди войск, так и среди руководства - пропал без вести лидер, Дивиан Торренс, погиб главнокомандующий, генерал Калад... Альянс раздираем на две части жаждой власти...
А Рыцари Рассвета дали бой экзарху - практически аватаре - бога Тиамат. И из прославленной пятерки в Сэйр возвращается лишь один...

Весы войны застыли в ожидании. Я тоже участвую в этой войне, но не мне суждено стать зерном, которое наклонит их в нужную сторону. А кому суждено?
Может, этим героям?

   Сообщение № 2. 8.9.2013, 14:11, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Зарезервировано для партийной информации и инвентаря.

Хоумрулы
/Общее/
Официально пущен рефлафф чего угодно во что угодно в пределах здравого смысла игрока и мастера. :)

/Классы/
Крайне не рекомендуется использование классов в стиле one-trick pony (которые делают чрезвычайно хорошо только какое-то одно простое действие, вроде мба или чарджа). Примеры таких классов: scout, thief.

/Бэкграунды и темы/
- Не рекомендуется использовать бэки, которые меняют характеристику, с которой считаются хитпоинты. В случае, если такой бэк все же взят, его эффект может дать не больше 3/6/9 хп на героике/парагоне/эпике.
- Персонаж, который не имеет выбранной Character Theme, имеет право на дополнительный бесплатный фит (получение его желательно как-то привязать к ролеплею).

/Навыки (фиты)/
- Каждый персонаж бесплатно получает фиты Versatile Expertise на 1м уровне, Paragon Defenses на 11м уровне и Robust Defenses на 21м уровне. Эти фиты являются фиксом механики и их нельзя заменить на какой-то другой вид экспертизы или улучшенных защит (но персонаж может взять еще другой фит экспертизы или защиты и получить вторичный бонус).
- При наличии хорошего ролеплейного обоснования персонажи могут брать расовые фиты других рас, кроме своей.
- Мультиклассовый персонаж имеет право на бесплатные фиты Novice Power, Acolyte Power, Adept Power и может при этом игнорировать ограничение в уровнях для этих фитов. Тем не менее, каждый такой фит может быть взят только один раз.

/Экипировка/
- Стартовая закупка идет на количество золота, соответствующее сумме стоимости 2 предметов уровня-1, 1 предмету уровня персонажа и 1 предмету уровня персонажа плюс 1.
- Используется система rarity предметов, таким образом, персонажи не имеют ограничений на количество использований дневных сил предметов.
- Персонажи могут создавать и зачаровывать предметы любого качества, но создание или получение при стартовой закупке предмета rare-качества должно быть обосновано ролевым отыгрышем.
- Предметы rare-качества во всех отношениях считаются стоящими вдвое дороже своей соответствующей цены.
- Любой предмет может быть продан или распылен с возвратом 50% своей стоимости (соответственно, rare-предмет продается за 100% указанной в статблоке стоимости, а купить его можно за 200% далеко не в каждом магазине).
- Запрещено накрученное использование дневных сил предметов (например, взятие десяти слабеньких Symbol of Battle и получение бонуса к урону в каждом раунде).
- При улучшении доспеха зачарованием также можно бесплатно улучшить masterwork-свойство доспеха (masterwork также является ничем иным, как скрытым фиксом механики).
- Каждый персонаж получает +1 item bonus к урону на 5м уровне, этот бонус увеличивается до +2 на 10м уровне, до +3 на 15м уровне, до +4 на 20м уровне, до +5 на 25м уровне и до +6 на 30м уровне.
- Эберронские драгоншарды дают item bonus к урону вместо.

/Ретрейн/
- С каждым левелапом персонаж может изменять также значения своих характеристик.

/Инициатива и порядок хода в бою/
- Раунд внезапности не играется, вместо этого персонажи, нападающие внезапно, получают +20 к своему броску инициативы в первом раунде.
- После обычного броска инициативы для каждого из персонажей и их противников результаты бросков группируются для ускорения форумного сражения. Внутри группы персонажи могут действовать в любом порядке, заявки будут обсчитаны согласно порядку постов. Если из раунда в раунд порядок действий меняется, это рассматривается, как автоматическая заявка на дилей от персонажей, которые еще не походили. Также мастер может поменять посты местами при необходимости, если это идет на пользу игроков и заявлять дилей за отдельных монстров, которые разбивают своим ходом инициативную группу игроков.
- Способности, которые действуют "Until the start/end of next turn" действуют вместо этого ровно один раунд для каждой воздействуемой цели. При помощи действия реди или дилея невозможно продлить или уменьшить время действия способности (если шадар-кай до начала его нового хода стал бестелесным, бесполезно заявлять на начало его хода реди атаку).
- Использование интерраптов следует предварять каким-то триггером в своем ходу или на постоянной основе, чтобы мастер мог просчитывать ход и без вашего участия. Например: "использую Shield (Wizard 2) при первой возможности, когда он сможет защитить от атаки", "использую Reactive Surge (Endurance 10) сразу же, как только становлюсь bloodied" или "использую Blinding Light (Flame of Hope 12), если кто-то в радиусе действия отправляет моего союзника в нокаут".

/Пересмотренные элементы персонажей/
— Champion of Order paragon path revision:
Champion’s Hammer (16th level): The target of your Divine Challenge takes a -2 penalty to saving throws against conditions that you create. Your attacks ignore the resistances of demons and elemental creatures.

Certain Justice
Attack: Strength + 4 vs. AC
Hit: 1[W] damage. If the target is marked by you, it is also weakened and dazed (save ends).

/Расовые особенности азеров как игровых персонажей/
— Vision: Normal
— Languages: Common, Dwarven, Giant
— Skill Bonus: +2 Arcana, +2 Endurance
— Fire Resistance: You have resist fire 5 + one-half your level.
— Dwarf Heritage: You can take feats that have dwarf as a prerequisite, as long as you meet any other requirements.
— Stand Your Ground: When an effect forces you to move—through a pull, a push, or a slide—you can move 1 square less than the effect specifies. This means an effect that normally pulls, pushes, or slides a target 1 square does not force you to move unless you want to.
— Encumbered Speed: You move at your normal speed even when it would normally be reduced by armor or a heavy load. Other effects that limit speed (such as difficult terrain or magical effects) affect you normally.
In addition, when an attack would knock you prone, you can immediately make a saving throw to avoid falling prone.
— Fiery beard: As minor action, your beard can wreath itself with fire, shedding bright or dim light out to 4 squares until you end the effect as another minor action.
— Fiery soul: Your melee and close attacks can deal fire damage in addition to their normal types.


Текущий уровень: 14.

   Сообщение № 3. 8.9.2013, 19:36, Julian пишет:
Julian
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Эрис Сель'Шеррин.

Не столь давно - принцесса в бегах и тот еще бесенок. Нынче же просто Эрис. По мнению некоторых - предводитель так называемых Рыцарей Рассвета. Героическая личность, спасительница и все такое прочее. Бла-бла-бла. На деле же... обычная девушка, угловатый подросток с грустной физиономией и грузом чужих ожиданий на плечах. Почти не снимающая жакет из грубой, усиленной заклинаниями, кожи и тонкую кольчугу. Потому как война, и один раз врагам удалось застать ее врасплох. А еще, хочешь не хочешь, нужно блюсти приличествующий для переговоров вид. Короткий военный плащ алого сукна, чеканный наруч от запястья до локтя. Непременно чтоб этот дурацкий, путающийся в ногах меч на боку и жутко натирающий лоб тяжелый золотой обруч с рубинами. Сплошная морока. И как это герои из легенд только ухитрялись все время блистать аурой пафоса и покорять сердца одним своим видом? Неудивительно, что зло до сих по не побеждено. Им небось и сражаться-то было некогда.

Картинка
Присоединённое изображение

Попадание картинки во внешность почти 100%-е, включая символы на наплечниках, так что можно ориентироваться на нее.

Чаршит
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Aeryth Selsherryn, level 14
Eladrin, Warlord, Spiral Tactician
Build: Tactical Warlord
Archer Warlord Optional Choice: Standard Warlord Armor Features
Warlord: Combat Leader
Commanding Presence: Tactical Presence
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Heavy Blade)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Spear)
Eladrin Subrace: Standard Eladrin Racial Traits
Background: Hellfire Heir (Learn Supernal)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 14, Dex 11, Int 22, Wis 12, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 13, Dex 10, Int 16, Wis 11, Cha 16.


AC: 31 Fort: 25 Reflex: 28 Will: 29
HP: 91 Surges: 9 Surge Value: 22

TRAINED SKILLS
Insight +13, Heal +13, Endurance +13, Diplomacy +18, History +20, Arcana +20

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +9, Bluff +16, Dungeoneering +11, Intimidate +16, Nature +11, Perception +11, Religion +16, Stealth +9, Streetwise +16, Thievery +9, Athletics +8

FEATS
Bardic Ritualist: Ritual Caster
Level 1: Bardic Ritualist
Level 2: Bard of All Trades
Level 4: Melee Training (Charisma)
Level 6: Tactical Assault
Level 8: Tactical Inspiration
Level 10: Saving Inspiration
Level 11: Combat Commander
Level 12: Fight On
Feat User Choice: Versatile Expertise
Feat User Choice: Last Legion Officer
Level 14: Fey Tactics
Feat User Choice: Paragon Defenses

POWERS
Warlord at-will 1: Commander's Strike
Warlord at-will 1: Direct the Strike
Warlord encounter 1: Powerful Warning
Warlord daily 1: Destructive Surprise
Warlord utility 2: Shake It Off
Warlord encounter 3: Vengeance is Mine
Warlord daily 5: Stand the Fallen
Warlord utility 6: Reorient the Axis
Warlord encounter 7: Friendly Fire
Warlord daily 9: Coordinated Assault
Warlord utility 10: Instant Planning
Warlord encounter 13: Death from Two Sides (replaces Friendly Fire)

ITEMS
Ritual Book, Golden Crown of Battle Command (paragon tier), Timeless Locket +3, Bracers of Mental Might (heroic tier), Elven Chain Shirt (heroic tier), Summoned Earthhide Armor +3, Light Shield, Bag of Holding (heroic tier), Elixir of Invisibility (heroic tier), Hedge Wizard's Gloves (heroic tier), Flute, Fine Clothing, Adventurer's Kit, Battlemaster's Longsword +3
RITUALS
Brew Potion, Fastidiousness, Traveler's Chant, Comprehend Language, Comrades' Succor, Endure Elements, Enchant Magic Item, Knock, Transfer Enchantment, Lesser Telepathy, Change Self, Disenchant Magic Item, Raise Dead, Alarm, Dowsing Rod, Make Whole, Wizard's Curtain, Battlefield Elocution, Dark Light, Hand of Fate, Breach Disguise, Magic Circle, Object Reading, Discern Lies, Excavation, Find the Path, Phantom Steed, Sending, Steady Strength, Amanuensis, Tenser's Floating Disk, Tongues, Portal Jump, Linked Portal, Water Breathing
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

   Сообщение № 4. 8.9.2013, 21:56, Медиум пишет:
Медиум
Странник

*
Неофит
Сообщений: 49
профиль

Репутация: 3
Аша. Просто Аша.

Профессиональный вор, убийца, шпионка и лгунья. Страдает комплексом неполноценности и муками совести, но успешно подавляет как минимум второе. Работает "исполняющим особые поручения" уже весьма давно. Внешность соответствует профессии - средний рост, среднее телосложение, несколько жестковатые черты лица, впрочем, тоже довольно непримечательные, ну и прекрасные голубые глаза (именно глаза!). Кроме этого о внешности Аши сложно сказать что-то конкретное, поскольку в целях конспирации она постоянно использует различные средства сокрытия своей внешности и различную одежду разной степени странности, поскольку, конечно, плащ с капюшоном это здорово, но выглядит весьма подозрительно. Так же вся эта мишура служит средством сокрытия страшной тайны Аши - наличия у неё демонических корней, правда довольно дальних. Они практически не мешают ей, если не считать некоторых особенностей внешности вроде тонкой рыбьей чешуи на кистях рук, странной деформации ушных раковин, из-за чего они выглядят больше похоже на плавники, а так же того, что вместо волос на голову у девушки странные отростки похожие на гладкие крысиные хвосты и длиной примерно до середины шеи.

Картинку я не приложу, так что... Ну... ФАНТАЗИРУЙТЕ. Спрашивайте. Я же ещё и в тексте описывать буду, в конце-концов.

Чаршит
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Asha, level 14
Human, Rogue, Master Infiltrator
Build: Trickster Rogue
Rogue Tactics: Artful Dodger
Rogue: Rogue Weapon Talent
Human Power Selection: Heroic Effort
Background: Birth - Cursed (+2 to Bluff)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 14, Dex 22, Int 12, Wis 11, Cha 20.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 13, Dex 16, Int 11, Wis 10, Cha 16.


AC: 30 Fort: 24 Reflex: 32 Will: 29
HP: 91 Surges: 8 Surge Value: 22

TRAINED SKILLS
Insight +12, Stealth +23, Thievery +18, Bluff +22, Streetwise +17, Perception +12, Acrobatics +25, Athletics +18

UNTRAINED SKILLS
Arcana +8, Diplomacy +12, Dungeoneering +7, Endurance +9, Heal +7, History +8, Intimidate +12, Nature +7, Religion +8

FEATS
Human: Nimble Blade
Level 1: Backstabber
Level 2: Duelist's Panache
Level 4: Weapon Focus (Light Blade)
Level 6: Light Blade Expertise
Level 8: Weapon Proficiency (Parrying dagger)
Level 10: Superior Will
Level 11: Expert Sneak
Level 12: Deft Blade
Feat User Choice: Versatile Expertise
Feat User Choice: Walker of the Dark Path
Level 14: Danger Sense
Feat User Choice: Paragon Defenses

POWERS
Rogue at-will 1: Sly Flourish
Rogue at-will 1: Deft Strike
Rogue encounter 1: Positioning Strike
Rogue daily 1: Trick Strike
Rogue utility 2: Fleeting Ghost
Rogue encounter 3: Low Slash
Rogue daily 5: Walking Wounded
Rogue utility 6: Chameleon
Rogue encounter 7: Rogue's Luck
Rogue daily 9: Knockout
Rogue utility 10: Shadow Stride
Rogue encounter 13: Stunning Strike (replaces Rogue's Luck)

ITEMS
Shadowflow Drowmesh +3, Boots of Striding and Springing (paragon tier), Liar's Trinket +3, Adventurer's Kit, Iron Armbands of Power (heroic tier), Luckblade Dagger +3, Rhythm Blade Parrying dagger +1, Distance Hand Crossbow +2, Babau Gauntlets (heroic)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

   Сообщение № 5. 16.9.2013, 10:30, Sire пишет:
Sire
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Бренеогар

Часто говорят, что дварф - это воплощение силы камня. И зачастую это верно. Но этот конкретный представитель подгорного племени - он являет собой жар подземного пламени, не иначе. Или, что еще более уместно - жар вечной кузни неизменного патрона всех дварфов, Морадина.
Огненно-рыжие волосы буквально светятся этим внутренним огнем - то, что осталось от течения времен. Ведь этот герой стар, очень стар. Но хоть на голове волос и мало, седины в них нет совсем. Зато борода - такой позавидует любой. И ее не подпалишь свечой, скорее уж свечу можно запалить от такого украшения. Но хватит о бороде.
Лицо огненного дварфа испещрено морщинами, красивым его не назвать. Но не в красоте сила. Зато спокойствие, написанное на этом лице, говорит о внутренней силе со всей определенностью. А объемный торс, выпирающие на руках узловатые мускулы, широко расставленные и будто врастающие в землю при каждом шаге ноги - о силе внешней.
Наряд героя обыкновенен и строг. Простая прочная одежда из кожи и грубых тканей - дварфы никогда не отличались любовью к излишествам. Но сейчас все скрывают полные латы - и вот про них кто-то мог бы и сказать, что таким в бою не место. Отполированные до блеска, в них можно смотреться как в зеркало. И щит такой же - большой диск из стали, сверкающий отблесками света. Но что для человеческого рыцаря было бы пределом мечтаний, лучше которого и быть не может, для азера - лишь доспех, чтобы носить и в нем сражаться, ведь он сам выковал все это. Тем самым молотом, что сейчас висит на поясе, контрастируя с остальными деталями одеяния. Простой инструмент кузнеца по виду - хоть, конечно, дар самого Морадина не может быть простым по определению. Но сила, скрытая в металле, не является неискушенному взгляду.
Больше в облике азера, пожалуй, и нет выдающихся деталей, разве что символ наковальни, висящий на груди дварфа. Свидетельство, что и он принадлежит к избранным жрецам Кователя - в той или иной мере.

Картинка
Присоединённое изображение


Чаршит
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Breneogar, level 14
Dwarf, Paladin, Champion of Order
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Hammer)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Holy Symbol)
Dwarf Subrace: Gold Dwarf
Select option: Cast-Iron Mind
Select option: Dwarven Weapon Proficiency
Background: Warsmith (Warsmith Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 24, Con 16, Dex 9, Int 12, Wis 16, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 18, Con 12, Dex 8, Int 11, Wis 13, Cha 10.


AC: 33 Fort: 29 Reflex: 25 Will: 29
HP: 109 Surges: 15 Surge Value: 30

TRAINED SKILLS
Religion +14, Insight +16, Heal +16, Endurance +14, Athletics +16

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +2, Arcana +8, Bluff +7, Diplomacy +10, Dungeoneering +12, History +8, Intimidate +7, Nature +10, Perception +10, Stealth +2, Streetwise +7, Thievery +2

FEATS
Level 1: Enduring Mountain (retrained to Fiery Blood at Level 11)
Level 2: Blessed Strength
Level 4: Battle Awareness
Level 6: Encouraging Shield
Level 8: Superior Will
Level 10: Power of Skill
Level 11: Honored Foe
Level 12: Dwarven Durability
Feat User Choice: Novice Power
Feat User Choice: Versatile Expertise
Feat User Choice: Paragon Defenses
Level 14: Armor Specialization (Plate)
Feat User Choice: Pupil of the All-Father
Feat User Choice: Acolyte Power

POWERS
Lay on Hands: Lay on Hands
Paladin at-will 1: Ardent Strike
Paladin at-will 1: Valiant Strike
Paladin encounter 1: Radiant Smite
Paladin daily 1: Blazing Brand
Paladin utility 2: Virtue
Paladin encounter 3: Hold Fast
Paladin daily 5: Arc of Vengeance
Paladin utility 6: Deliverance of Faith
Paladin encounter 7: Come and Get It
Paladin daily 9: Shout of Condemnation
Paladin utility 10: Battle Awareness
Paladin encounter 13: Castigating Strike (replaces Radiant Smite)

ITEMS
Symbol of the Champion's Code +2, Amulet of Protection +3, Alchemical Reagents (Arcana) (1000), Mirrored Plate Gith Plate Armor +3, Shield of Fellowship Heavy Shield (paragon tier), Crusader's Warhammer +3, Distance Throwing hammer +1
RITUALS
Arcane Mark, Make Whole, Enchant Magic Item, Transfer Enchantment, Disenchant Magic Item, Hallowed Temple, Secure Shelter, Mordenkainen's Joining
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

   Сообщение № 6. 17.9.2013, 22:33, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Квинлан Фетерби. Хейд.

Вы часто можете встретить наследника рода Фетерби на различных званых приёмах Сэйра. Особенно, когда дело касается университета или торговли. В последнем, впрочем, Квинлан не преуспевает, чем изрядно огорчает своего отца — Ирециуса Фетерби. Зато на таких приёмах вы вполне можете рассмотреть молодого аристократа в дневном свете. Без скрывающих его облик ночных теней Квинлан смотрится довольно мирно. Короткие тёмные волосы аккуратно подстрижены и говорят скорее о приверженности моде, чем о привычке носить шлем, на загорелом лице почти всегда лёгкая небритость, серо-зелёные глаза смотрят с лёгкой задоринкой во взгляде. Молодой Фетерби предпочитает носить кожаные штаны и удобные походные сапоги, чем часто раздражает более нарядных представителей сэйрской знати. Гораздо более традиционно смотрится шёлковая рубашка, поверх которой одето разрезное сюрко серо-серебристого цвета. Вышитый на одежде герб изображает свиток и меч. Поверх Квинлан часто носит плащ тёмного цвета.
Совсем другой образ предстанет перед вами, повстречайся вы с ним ночью в тёмном переулке. Как по мановению волшебства на теле появляется плотный чёрный тканевой доспех, какие часто можно встретить на изображениях убийц с восточных гравюр. Надвинутый капюшон и скрывающий часть лица шарф делают Квинлана почти неузнаваемым. Но его в этом облике и не называют по имени: в это время он — Хейд. Воплотившийся дух смерти и стяжатель сокровищ, терроризирующий погрязших в пороке и богатстве приверженцев культа Тиамат. Орудуя возникающими прямо из воздуха мечом и метательными кинжалами, расстреливая жертв на расстоянии из лука, он стал одной из весьма узнаваемых фигур в криминальном мире Сэйра. И, увы, почти неизвестной за его пределами.

Картинка
изображение


Чаршит
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Quinlan Feterbe, level 14
Human, Monk, Soaring Blade
Build: Iron Soul Monk
Monastic Tradition: Iron Soul
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Unarmed)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Ki Focuses)
Human Power Selection: Bonus At-Will Power
Noble Bred for War Benefit: Weapon Proficiency (Longbow)
Background: Noble Bred for War (Noble Bred for War Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 18, Dex 22, Int 11, Wis 10, Cha 16.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 16, Int 10, Wis 9, Cha 15.


AC: 32 Fort: 29 Reflex: 29 Will: 30
HP: 95 Surges: 11 Surge Value: 23

TRAINED SKILLS
Endurance +16, Diplomacy +16, Stealth +18, Perception +12, Acrobatics +22

UNTRAINED SKILLS
Arcana +7, Bluff +10, Dungeoneering +7, Heal +7, History +7, Insight +7, Intimidate +10, Nature +7, Religion +7, Streetwise +10, Thievery +13, Athletics +7

FEATS
Human: Internalize the Basic Kata
Level 1: Quick Draw
Level 2: Iron Parry
Level 4: Superior Will
Level 6: Superior Fortitude
Level 8: Unarmored Agility
Level 10: Implement Focus (Ki focuses)
Level 11: Starblade Flurry
Level 12: Fluid Motion
Feat User Choice: Paragon Defenses
Feat User Choice: Versatile Expertise
Level 14: Effortless Motion

POWERS
Bonus At-Will Power: Five Storms
Monk at-will 1: Crane's Wings
Monk at-will 1: Fallen Needle
Monk encounter 1: Scattering of Leaves
Monk daily 1: Whirling Mantis Step
Monk utility 2: Cat and Mouse
Monk encounter 3: Undeniable Incitement
Monk daily 5: Overwhelming Mountain Strike
Monk utility 6: Purifying Meditation
Monk encounter 7: Brilliant Counterstrike
Monk daily 9: Crane Dance
Monk utility 10: Enter the Crucible
Monk encounter 13: Thundering Waterfall (replaces Brilliant Counterstrike)

ITEMS
Monk Unarmed Strike, Deep-Pocket Cloak +3, Acrobat Boots (heroic tier), Magic Ki Focus +4, Starlight Goggles (heroic tier), Summoned Githweave Armor +3, Elven Chain Shirt (heroic tier), Iron Armbands of Power (heroic tier), Longbow of Speed +1 (2), Ki Longsword +1
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

   Сообщение № 7. 30.9.2013, 23:59, Dartifact пишет:
Dartifact
Странник

*
Неофит
Сообщений: 27
профиль

Репутация: 3
Илианоэль Иэлле Инсиа Снежный Всполох

Она может казаться лишь тенью мира фей, лишь темным пятном на фоне мраморных стволов Белого Леса, но Илианоэль - преданный жрец Кореллона и верный носитель его света. В доказательство этого всегда при ней святой символ, кругляш лазурита в серебряной оправе; прожилки на камне точно образуют звезду Кореллона. А темно-синяя роба с лазурной отделкой - лишь внешнее и временное, потому как в опасных ситуациях тканевое одеяние превращается в пластинчатую броню.
Илию с длинными волосами цвета вороного крыла и белоснежной кожей можно было бы назвать красивой, но красота эта - красота совершенной гипсовой статуи, столь мало эмоций отражается на ее лице и столь непоколебимо ее внешнее спокойствие. Но при этом она всегда найдет или слово, или сморщенную мину лица для всего уродливого в мире, что встречается ей на пути.

Картинка
Присоединённое изображение

Чаршит
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Ilianoel, level 14
Eladrin, Cleric, Azure Guard
Build: Devoted Cleric
Cleric: Battle Cleric's Lore
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Heavy Blade)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Holy Symbol)
Eladrin Subrace: Standard Eladrin Racial Traits
Background: Forest Warden (Forest Warden Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 14, Dex 11, Int 16, Wis 22, Cha 16.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 13, Dex 10, Int 13, Wis 18, Cha 10.


AC: 32 Fort: 26 Reflex: 25 Will: 32
HP: 91 Surges: 9 Surge Value: 22

TRAINED SKILLS
Perception +21, Religion +15, Nature +19, Diplomacy +15, Arcana +17

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +7, Bluff +10, Dungeoneering +13, Endurance +9, Heal +13, History +12, Insight +13, Intimidate +10, Stealth +7, Streetwise +10, Thievery +7, Athletics +6

FEATS
Cleric: Ritual Caster
Level 1: Battlewise
Level 2: Distant Advantage
Level 4: Shielding Word
Level 6: Healer's Implement
Level 8: Superior Implement Training (Accurate symbol)
Level 10: Implement Focus (Holy Symbol)
Level 11: Superior Will
Level 12: Improved Defenses
Feat User Choice: Versatile Expertise
Feat User Choice: Paragon Defenses
Level 14: Fleet-Footed

POWERS
Channel Divinity: Healer's Mercy
Channel Divinity: Favor of the Gods
Cleric at-will 1: Gaze of Defiance
Cleric at-will 1: Sacred Flame
Cleric encounter 1: Divine Glow
Cleric daily 1: Font of Tears
Cleric utility 2: Holy Vestments
Cleric encounter 3: Daunting Light
Cleric daily 5: Spiritual Weapon
Cleric utility 6: Bastion of Health
Cleric encounter 7: Searing Light
Cleric daily 9: Dismissal
Cleric utility 10: Recall Ally
Cleric encounter 13: Mantle of Glory (replaces Daunting Light)

ITEMS
Ritual Book, Adventurer's Kit, Luckblade Longsword +1, Imposter's Stormscale Armor +4, Star of Corellon Accurate symbol +3, Amulet of Resolution +3, Residuum (Any) (1000)
RITUALS
Comprehend Language, Create Holy Water, Alarm, Animal Messenger, Brew Potion, Create Campsite, Dancing Lights, Fastidiousness, Gentle Repose, Pass Without Trace, Traveler's Camouflage, Read Omens, Enchant Magic Item, Feat of Strength, Hand of Fate, Transfer Enchantment, Travelers' Feast, Speak with Nature, Call Wilderness Guide, Disenchant Magic Item, Discern Lies, Cure Disease, Fey Passage, Raise Dead, Remove Affliction
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

   Сообщение № 8. 8.1.2014, 00:45, Oracool пишет:
Oracool ( Offline )
Подкроватный монстрик носкожёр

*
Демон
Сообщений: 1044
профиль

Репутация: 43
Персонаж: Эльвин Найтариэль
Возраст:250 лет, рост 180 см, вес 75 кг.

Как все эльфы личность хаотичная и не слишком постоянная. Можно сказать ветреная особа. Если к делам она относится серьёзно, то в личном общении сложно угадать. В хорошем настроение весела и общительна, дружелюбна и легка на подъём. В дни депрессии больше печально вздыхает и смотрит куда-то в даль, порою даже ноет, что устала и хочет выпить. Но стоит её разозлить, как вмиг ощутишь холод и колкий взгляд. Так как ругаться она не привыкла, то просто может пощекотать нервы парочкой точно пущенных стрел. Не слишком обидчива, порой ведёт себя как ребёнок, в целом самая обычная девушка. Но одну её черту ни что не может перебить ни добро, ни зло, ни даже лень – любопытство. Если её что-то заинтересует, то она готова пройти через полчища диких тварей чтобы найти ответ на вопрос или предмет. Испытывает слабость к хорошим винам и блестящим безделушкам.

Внешность

Она весьма высокого роста почти 180 см, но не слишком тяжелая (75 кг). Телосложение подтянутое с плавными формами и изящными тонкими конечностями. Кожа бледного фарфорового оттенка и на вид как бархат, без единой морщины, царапины и волоска. Глаза и волосы у эльфийки серого оттенка. Тонкие черты спокойного лица кажутся слишком мягкими для её профессии. Волосы обычно забраны в причёску так чтобы скрывать острые уши. Она не слишком привыкла разговаривать о своей расе, так что не редко представляется человеком. Одета она в доспехи из очень плотной шкуры покрытой серебристой краской, от чего издалека они похожи на сталь. Плечи укрывает чёрный плащ капюшоном на котором красуется воронье оперение. Кожаные сапоги достигают колена и сделаны достаточно плотно. Под доспехом у эльфийки легкий костюм едва достигающий колена. За спиной весит невероятной красоты лук сделанный из металла и какого-то голубовато-прозрачного кристалла. На левом и правом боку девушки висят колчаны со стрелами.


спутник
За эльфийкой по пятам ходит её боевой конь – Лучик. Необычный серебряный окрас и золотая грива выдают эльфийскую породу скакуна. На правом бедре отчётливо видно клеймо эльфов. Голубые глаза всегда внимательно следят за всем происходящим, словно конь всё понимает


История
Она уже весьма опытна и живёт достаточно долго на этом свете. Ей доводилось не раз странствовать по лесам, посещать деревни, города, да и самой прокладывать маршруты. Она не была из знатного рода и по тому с самого детства её обучали владению оружием, но из всего она предпочла именно лук. Вот уже пятьдесят лет Эль путешествует. Порой в одиночестве, порой ей встречаются попутчики. Не редко девушка берётся проводить очередной обоз куда ни будь, чем и зарабатывает на жизнь. Как и любого эльфа её не особо волнует её жизнь, но безопасность леса и гармония всегда тревожат юную деву. Она поклялась служить Мелоре и защищать мир(он же лес) от гнусных порождений тьмы, что ей не плохо удаётся.
Особых приключений правда пока не было, не считая похода за Луной (как она назвала свой лук), а к стычкам с мелкими монстрами она уже так привыкла что порой ей даже скучно. Как натура влюбчивая влюблялась часто, но увы, вольный образ жизни не давал ей познать семейного счастья. Она всегда была перекати-поле, а такие девушки редко интересуют мужчин больше чем на одну ночь, что она уже давно для себя поняла. Она не бредит мыслями о том принце что будет её спасать, да и пока не особо ищет. Жизнь полная приключений и походов нравится ей куда как больше.



Картинки
изображение
изображение


Чар
Раса: Эльф Класс: Рэйнджер-Лучник (этап совершенствования Боевой стрелок)
Мировоззрение Добрый
Божество: Мелора

Статы:

STR 18 (+4)
CON 14 (+2)
DEX 22 (+6)
INT 11 (+0)
WIS 16 (+3)
CHA 9 (-1)

Размер средний
Скорость 7

ХП: 96 (кровотечение – 48/ сурдж 24/8шт)

Инициатива – 15

Резисты:
АС 28
Стойкость 25
Рефлексы 28
Воля 23

Другие резисты
+5 к сопротивлению холоду и некр. Энергие (плащ)


Чувства:
Видение – сумеречное
Пассивная острота чувств 29
Пассивная интуиция 22


Расовые бонусы:
Языки: Общий, Эльфийский
Бонусы навыков: +2 Внимательность, +2 Природа
Обращение с оружием эльфов: Вы обучаетесь владению длинным и коротким луком.
Фейское происхождение: Ваши предки происходили из Страны Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь феей.
Групповая осведомлённость: Вы предоставляете всем союзникам не эльфам в пределах 5 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Внимательности.
Дикий шаг: Вы игнорируете пересечённую местность, когда совершаете шаг (даже если у вас есть талант, позволяющий совершать шаг на несколько клеток).
Эльфийская меткость: Вы можете использовать эльфийскую меткость как талант на сцену.

Классовые способности:
РЭЙНДЖЕР
Стиль боя с луком: сосредоточившись на дальнобойных атаках, вы получаете бонусной чертой Защитную Подвижность.
Добыча охотника
Раз за ход малым действием вы можете обозначить ближайшего к вам врага, которого вы можете видеть, как вашу добычу.
Один раз в раунд, когда вы попадаете по добыче атакой, эта атака причиняет дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Если вы можете атаковать несколько раз за раунд, вы решаете к какой атаке применить дополнительный урон, после совершения всех атак. Если вы причинили урон от Добычи охотника с начала вашего хода, то уже не сможете совершить его до начала вашего следующего хода.
Эффект добычи охотника действует до конца сцены, пока добыча не будет побеждена или пока вы не выберете добычей другую цель.
Первый выстрел
Если ни один из ваших союзников не находится ближе к цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной атаки против этой цели.

Умения пути боевого стрелка
Боевой опыт (11 уровень): Вы можете выбрать своей добычей более одного противника, вплоть до количества, равного модификатору вашей Мудрости(3). Кроме того, любая атака против добычи получает бонус +1 к броску атаки.
Действие стрелка (11 уровень): Вы можете потратить единицу действия и перебросить бросок одной дальнобойной атаки или бросок дальнобойного урона, вместо того, чтобы совершить дополнительное действие.
Координированный огонь
Слава стрелка


УМЕНИЯ


название база + - И того
Акробатика (Лов) 13 6 19
Тайные знания (Инт) 7 7
Атлетика (Сил) 11 19
Блеф (Хар) 6 6
Дипломатия (Хар) 6 6
Ис.подземелий(Мдр) 10 10
Выносливость(Тсл) 9 9
Лечение (Мдр) 10 5 15
История (Инт) 7 7
Интуиция (Мдр) 10 2 12
Запугивание (Хар) 6 6
Природа (Мдр) 10 7 17
Острота чувств (Мдр 10 4 19
Знания религии(Ин 7 7
Скрытность (Лов) 13 5 18
Знание улиц (Хар) 6 6
Воровство (Лов) 13 12




НАВЫКИ
Бонусы к Атаке:+20(+1+1)
½ уровня +7
DXT +6
Профессия +2
Оружие +3
ФИТ Эксперт по оружию +2
Если ближе всех к противнику +1

Бонусы к урону:1д12+13(+2д8)
Оружие: 1д12+3
DXT +6
ФИТ Фокусировка на оружие +1
Браслеты стрелка +2
Крит +3д10 и противник падает
ФИТ Крит. Урон +1д10

Добыча охотника
Малым действием выбираем до 3-х целей (по очереди)
+1 к атаке
+2д8 урона (Фит Смертельный охотник) 1 раз в раунд

ФИТЫ:

Защитная Подвижность Вы получаете бонус +2 к КД против провоцированных атак.
Смертоносный Охотник Дополнительная кость урона от вашего умения Добыча охотника превращается из к6 в к8.
Дикая эльфийская удача Вы получаете +1д4 бонус к перебросу при использовании эльфийской удачи
Фокусировка на оружие (Лук)+1 к урону данным оружием
Эксперт по оружию (Лук) +2 к атакам данным оружием
Владение оружием Великий лук
Быстрое Выхватывание Вы можете вынимать оружие (или предмет из кармашка на поясе, патронташа или подобного контейнера, например, зелье) частью того же действия, что используется для атаки оружием или использования предмета. +2 к проверкам инициативы.
Дистанционный Выстрел игнорирует -2 штраф за дальность выстрела
Разрушительное Критическое попадание Когда вы выбрасываете критическое попадание, вы причиняете дополнительно 1к10 урона.
Выстрел На Бегу [Эльф] Вы не получаете штраф атаки за совершение дальнобойных атак после бега.
Wild Hunt Rider

УТИЛИТЫ:


Эльфийская меткость Расовый талант эльфа
Сфокусировавшись, вы прицеливаетесь во врага и ударяете с легендарной меткостью всех эльфов.
На сцену
Свободное действие Личный
Эффект: Перебросьте бросок атаки. Используйте результат второго броска, даже если он ниже.

Тактическое отступление Прием следопыта 2
В момент, когда враг наносит удар, вы отскакиваете назад, избегая новых атак.
На сцену ✦ Воинский
Немедленный ответ Персональный
Условие: Враг причиняет вам урон рукопашной атакой.
Эффект: Вы можете шагнуть на количество клеток равное модификатору вашей Мудрости. Получите бонус таланта +2 ко всем защитам до конца вашего следующего хода.

Шаг не ограниченного движения Прием следопыта 6

На сцену ✦ Воинский
Движение Персональный
Условие: Тренировка природы.
Эффект: Вы движетесь с обычной скоростью Вы игнорируете помехи созданные природными факторами.

Скорый шаг Прием следопыта 10
Как газель, вы удивляете и союзников и врагов своей внезапной прытью.
На сцену ✦ Воинский
Малое действие Персональный
Эффект: До конца вашего следующего хода ваша скорость увеличивается на 4 и вы можете шагать на 1 клетку дальше.

Слава стрелка Прием боевого стрелка 12
Один враг падает, и те, кто остался, сейчас узнают, что такое героизм.
На сцену ✦ Воинский
Свободное действие Персональный
Триггер: Одна из ваших дальнобойных атак опускает хиты врага до 0 и ниже.
Эффект: Вы получаете единицу действия, которую должны потратить до конца вашего следующего хода.


НЕ ОГРАНИЧЕНЫЕ

Двойной удар Атака следопыта 1
Если первая атака не убила, возможно, убьет вторая.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны быть вооружены двумя рукопашными оружиями или дальнобойным оружием.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] +7
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].

Проворный удар Атака следопыта 1
Вы проскальзываете мимо защиты врага, чтобы атаковать или атакуете и отступаете в более удобное положение.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Особое: Шагните на 1 клетку до или после атаки
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Ловкости.







НА СЦЕНУ

Руби и беги Атака следопыта 3
Вы атакуете дважды, одновременно занимая самую выгодную позицию.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны быть вооружены двумя рукопашными оружиями или дальнобойным оружием.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки.
Особое: После первой или второй атаки вы можете шагнуть на количество клеток, равное 1 + модификатор вашей Мудрости.
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).

Шипы мантикоры Атака следопыта 7
Вы быстро выпускаете две стрелы.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цель: Одно или два существа
Атака: Ловкость против КД, одна атака на каждую цель.
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости (первый выстрел) и урон 1[Ор] + модификатор Ловкости (второй выстрел).

Hammering Volley Атака следопыта 13

На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цель: Одно или два существа
Атака: Ловкость против Стойкости, одна атака на каждую цель. Если у вас одна цель вы получаете бонус +2 к урону, если цели 2 то штраф -2 на попадание.
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости. При попадании цель сбивается с ног.

Координированный огонь Атака боевого стрелка 11
Вы координируете стрельбу с одним из союзников, чтобы уложить опасного врага.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Немедленный ответ Дальнобойное оружие
Триггер: Союзник проводит дальнобойную или зональную атаку
Цель: Существо, атакованное вашим союзником
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Ловкости.




НА ДЕНЬ



Дробящийся выстрел Атака следопыта 5
Ваша стрела погружается в плоть и раскалывается, глубоко погружая щепки в рану.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Ловкости и цель получает штраф -2 к броскам атаки до конца сцены.
Промах: Половина урона и цель получает штраф -1 к броскам атаки до конца сцены.



Атака на бегу Атака следопыта 9
Не сбившись с шага, вы дважды атакуете одного или разных врагов.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Цель: Одно или два существа
Атака: Вы можете передвинуться на свою скорость. В любой момент во время движения вы можете провести две атаки Силой против КД рукопашным оружием или две атаки Ловкостью против КД дальнобойным оружием.
Попадание: Урон 3[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 3[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
Промах: Половина урона от каждой атаки.


Мешающие стрелы Атака следопыта 15
Ваши цели не поймут, кто их атаковал.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Дальнобойное оружие
Цели: Одно, два или три существа
Атака: Ловкость против КД, три атаки
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости от каждой атаки. Цель, по которой попали один раз, становится изумлённой (спасение оканчивает). Цель, по которой попали дважды, становится ошеломлённой (спасение оканчивает). Цель, по которой попали трижды, становится ошеломлённой (спасение оканчивает) и получает +2[Ор] урона.
Промах: Цель становится изумлённой (спасбросок прекращает).



ЭКИПИРОВКА



Доспехи Танцующей тени Уровень 15
Урв 15 +3 25 000 зм
Доспехи: Из кожи (Drowmesh)
Улучшение: КД +3, +1 рефлекс
Свойство: Ваши дальние атаки не вызывают правоцированный ударов.
Талант (На день): Свободное действие. Триггер: Вы должны пройти не менее трёх клеток. При ярком свете вы окутываете обрасть своей клетки и объекты в ней в тусклый свет. При тусклом свете вы погружаете всё в тьму. Вы идеально видите в этой области. Эффект до конца следующего хода. (не уверена в правельности перевода)

Плащ воронов Уровень 14
Урв 14 +3 21 000 зм
Доспехи: Плащ шея
Улучшение: +3 рефлекс, стойкость, воля
Свойство: Сопротивления 5 к холоду, 5 к некротической энергии.
Талант (На день): Не действие Триггер: вы провалили спасбросок. Перебросьте его с модификатором +5. Если бросок делается против смерти бонус +10.

Великий Лунный лук Ур 13
Это оружие передает жизненную силу противника вам.
Урв 13 +3 17 000 зм
Оружие: Длинный лук Лук
Дальность: 25/50
Урон: 1д12
Улучшение: +3 Броски атаки и урона
Критический: +3к10 урона светом
Свойство:. Атаки совершённые данным оружием считаются посеребрёнными
Свойство:.Не требует наличия стрел, хотя они мугут использоваться при желании.
Свойство:.(по желанию) Малое действие. Лук освещает пространство в радиусе пяти клеток ярким или тусклым светом, или перестаёт давать свет.


Перчатки пробивания Уровень 3
Эти зачарованные перчатки могут быть активированы для отрицания сопротивления противника на короткое время.
Ячейка предмета: Кисти 680 зм
Талант (На день): Малое действие. До конца сцены ваши атаки игнорируют любую сопротивляемость 10 или меньше.

Башмаки акробата Уровень 2
Эти зачарованные башмаки улучшают ваши навыки акробатики.
Ячейка предмета: Ноги 520 зм
Свойство: Получите бонус предмета +1 к проверкам Акробатики.
Талант (Неограниченный): Малое действие. Поднимитесь из положения лёжа.

Шлем видения сокрытого Уровень 11
Ячейка предмета: Голова 9000 зм
Свойство: Получите бонус предмета +2 к интуицие и вниманию
Талант (На день): Свободное действие. Вы можете видеть невидимые вещи и существ до конца следующего хода.

Башмаки акробата Уровень 6
Ячейка предмета: Руки 1800 зм
Свойство: Получите бонус предмета +2 к урону если атакуете Луком.
Талант (На день): Малое действие. Игнорируйте укрытие во время вашей следующей атаки в этом ходу.

Бесконечная провизия Уровень 4
Из этой простой корзины исходит чудесный аромат.
Чудесный предмет 840 зм
Свойство: После продолжительного отдыха вы открываете корзину, наполненную едой и питьем для 5 Средних или Маленьких существ (или одного Большого существа) на 24 часа.
Вьющаяся веревка Уровень 10
Бухта золотистой веревки.
Чудесный предмет 5 000 зм
Свойство: У этой 100 футовой верёвки 100 хитов, и она может выдержать до 2 500 фунтов (примерно 10 Средних существ и их снаряжение).
Талант (Неограниченный): Малое действие. Веревка движется до 10 клеток по горизонтальной или вертикальной поверхности. Как часть этого же действия, она может обвязаться вокруг какого-либо объекта, обеспечив безопасное лазание. Она не может обвязаться вокруг другого существа или воздействовать на него иным способом.
Тот, кто держит веревку, может активировать ее талант. По команде, малым действием, веревка может отвязаться.

Сумка вкладов Уровень 5
Этот предмет выглядит как обычный мешок коричневого холста.
Чудесный предмет 1 000 зм
Свойство: Эта сумка может вместить до 200 фунтов веса или до 20 куб футов объема, но всегда весит 1 фунт. Доставание предмета из сумки вкладов — малое действие.

Прочее:
Боевой конь -680 зм

Набор скалолаза 2 зм 11 ф
Палатка 10 зм 20 ф
Превосходная одежда 30 зм 6 ф
Стандартный набор искателя приключений 15 зм 33 ф
Фляга (пустая) 3 мм 1 ф
Ледяная стрела +1 (10 шт) 300
Огненная стрела +1(10 шт) 300
Стрела разоблачения +2(5 шт) 800

Осталось денег: 22 зм 9 см и 7 мм

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Теодар "Призрачный Клинок"
Внешность
изображение

Шадар-кай среднего роста и не очень крепкого телосложения, а его тело весьма полно исписано шрамами и татуировками переходящими друг в друга и этот узор можно назват весьма красивым, впрочем, он так же и весьма информативен для тех кто знает старые шадар-кайские традичионные символы. Но в общем он выглядит весьма растрепанно, его серые волосы явно даже не пытаются изобразить прическу, одежда потрепанна да и первое впечатление - типичный бродяга-авантюрист.
Впрочем это впечатление для действительно первого взгляда,да большинсту больше и не нужно. Присмотрвшись внимтельнее можно заметить что он вполне знаком с правилами поведения в разных обществах (пускай шадар-кайская наглость иной раз и не дает ему это проявить), а его одежда, кажущаяся просто набором немного схожих вещей и частями какого-то доспеха при более внимательном рассмотрении оказывается единым целым, все аккуратные еле видимые линии других оттенков перетекают одна в другую, игра тени и света всегда создает какие-то причудливые узоры, а множество заклепок и подвесок отнюдь не выбиваються из этой картины, аоборот лишь дополняя и уточняя "шадар-кайский" стиль.


История
Шадар-кай, они бывают разными, некоторые в поисках новых впечатлений, новых возможностей показать себя луче других, одни могут охотится на опаснейших монстров зарабатывая себе репутацию героев, другие могут прославится какими-то исследованиями, третьи, такие как Теорад, обращаются к темным силам и могут прославится совсем не как герои.
Теорада с раннего возраста привлекала магия, он завидовал тому как безоружный шадар может просто силой своей воли манипулировать настолько могучими силами что с легкостью противостоит нескольким вооруженным противникам. К сожалению, ему не хватало усидчивости, или быть может хорошего наставник, но весьма скоро он начал искать способ быстро получить подобное могущество, и вскоре его нашли. Шадар-кайский культ одного из высших демонов, который с небольшими стараниями соблазнил Теорада обещаниями силы.
Став частью культа он вскоре заключил договор с могучим патроном и постепенно стал подниматься вверх по иерархии, от рядового колдуна он сначала стал командиром одного из рейдовых отрядов, а вскоре стал полноправным командиром одной из банд, которые бесчинствовали на Прайме. Культисты грабили поселки, брали людей в плен, как трофеи, или выкуп, чтобы затем продать на рынках рабов, или, что чаще, принося в кровавую жертву своему господину. Это длилось несколько лет, любые попытки отпора пресекались кровавыми расправами, иногда даже пары смертей принесенных чудовищным оружием выходцев с теневого плана хватало чтобы решимость была полностью поглощена страхом.
Однако подобное не могло длится вечно, вскоре упивание силой и безнаказанностью было прервано группой героев, искатели приключений не редкость и несколько подобных групп уже было уничтожено, однако эти были подготовлены гораздо лучше, они даже не стали ожидать очередного нападения, выследи убежище банды они напали прямо у них "дома" и воспользовавшись эффектом неожиданности быстро смоли перебить большую часть шадар-кай и мелких демонов которые им помогали. А вскоре добрались и до Теодара.
Схватка была короткой, но яростной, сам шадар-кай устроил своё логово в одной из пещер через которую протекала река затем падающая водопадом с гор. Любовь к красивому виду могла стоить ему жизнь, когда волшебник призвавший дуновение ветра просто сбросил его вниз с этой скалы. Но в результате, именно это спасло его жизнь. Падение которое должно было стать смертельным, возможно лишь по воле Королевы Воронов, повелительницы судеб, привело лишь к тому что он упал в реку текущую в низу.
Очнулся он спустя полдня с переломанными от падения костями, почти не могущий пошевелится и вынесенный на берег реки. Он попробовал обратится к своему повелителю... Но не добился ответа, расстроенный слабостью своего последователя, демонический патрон отвернулся от Теодара. Оставив его умирать.
И Шадар-кай умирал, беспомощный колдун не мог проползти даже пол метра до реки чтобы напиться из реки. И на краю гибели он начал вспоминать свою жизнь, раз за разом он вспоминал почему он обратился за силой, теряя сознание и приходя в себя он все больше осознавал, что ошибся. Все его могущество, было не его, это была иллюзия, иллюзия которой он пользовался лишь чтобы угодить своему повелителю который отвернулся от него в самый трудный час. Он осознал, что погнавшись за ложной силой совершил лишь ошибку, но уже не мог ничего исправить и вскоре потерял сознание в последний раз представ перед глазами Королевы Воронов, ведь расторгнув договор демон отказался от души. Попав в чертоги богини Теодар, даже будучи шадар-каем которые принимают смерть как то что произойдет, все же встав на колени обратился к прекрасной даме и попросил у неё второй шанс, шанс исправить ошибки. И кажется тогда Королева Воронов улыбнулась... Возможно это был лишь сон, хотя сам Теодар в это не верит, но так ли иначе но придя в себя он оказался в каком-то деревянном доме.
Как оказалось в лесу что был вокруг реки, поселился отшельник который и подобрал полумертвого Теодара, седой мужчина который сказал, чтобы шадар обращался к нему просто "Старик" и в тоже время сам никогда не обращаясь к своему гостю по имени, предпочитая простое "Юноша" иногда "Шадар" и реже ироничное "Колдун". Причем о том, кто он старик знал даже до того как он рассказал свою историю, выслушав которую отшельник сказал что поможет ему...
Несколько месяцев понадобились Теодару чтобы все его кости срослись, и когда он наконец стал полностью здоров Старик принес два деревянных клинка и выдав один из них шадар-каю приказал тому сразится с ним. Сначала бывший колдун воспринял это как шутку, все же не смотря на то что он предпочитал магию клинок в руках он тоже держал. Но все же он попробовал, сначала с ленцой, но лишился деревянного меча в первую же секунду схватки. Тогда он решил приняться за дело в серьёз... Но за несколько часов всего что он сумел добиться это удержать меч в течении полутора минут, а оппонент даже не запыхался.
Именно так выглядел первый урок Старика, который по его словам в прошлом был одним и лучших Тайных Рыцарей, или магов меча. Он показал Теодару что часть силы которую ему в свое время даровал демон осталась с ним, и научил как правильнее использовать эти остатки. Обучение длилось около полутора лет в течении которых они почти не выходили из лесу. Наконец в какой-то день когда должен был быть ещё один урок вместо двух деревянных мечей Старик принес одну металлическую саблю и сумку набитую вещами, поставив перед шадар-каем просто сказал что ему надоело его учить, поскольку он перестал быть таким бездарем которым был, и теперь прогоняет его советуя если Теодар решит продолжить свое обучение - никогда не останавливаться на чем-то одном, не стоит слишком долго учится у одного учителя и лучше создать свой путь по которому и идти нежели следовать за кем-то. Наконец пожелав удачи Старик просто ткнул в сторону ближайшего города и молча проследил чтобы его ученик ушел подальше.
За прошедшее время люди в окружающих селениях, которым хватало других проблем, пускай и не забыли зверств которые устраивали его сородичи под его же предводительством, но они успешно забыли его лицо, а несколько услуг сделанных за простой и еду, как то очищение лесов от разбойников, вызвали елси не доверие, то хотя бы прекращение косых взглядов. А потом вспомнив о напутствии старика он начал своё путешествие по миру и планам в поисках новых учителей. К собственному удивлению он заметно изменился, если раньше его интересовала роскошь, то сейчас он предпочитал довольствоваться достаточным, нередко помогая за простую благодарность.
Однако во время долгого путешествия по мирам Теодару открылась весьма неприятная правда, договор, который как он считал был разорван на самом деле лишь потерял свою силу, и каждый раз прибегая к этим силам он лишь все больше и больше восстанавливал его, и в какой-то момент он своей неосторожностью привлек внимание своего старого патрона. И тогда ему пришлось бежать от его прислужников которые демон натравливал на своего старого клиента который был отрезан от мистических сил, без всякой спшки, в течении полугода все на то мог надеяться шадар-кай был лишь его клинок и умение им владеть, и этого не всегда хватало чтобы отбиться от пускай и неопытных, но могущественных "коллег". Даже сам экс-колдун не мог сказать точно, как много он прошел в это бегству, но в итоге он пришел к землям где власть была сосредоточена у Гильдии Затмения.
Когда-то это было лишь сборище ростовщиков, не обладающие ни властью, ни влиянием, лишь огромными запасами золота которое постоянно копилось в сокровищнице многие годы до того дня как к власти в гильдии пришла Тейза. Никто до сих пор не знает откуда явилась эта чародейка, её сила, ум и опыт никак не соотносились с внешним возрастом, говорят она была могущественной некроманткой которой по какой-то причине покровительствовала сама Королева Воронов. Она начала свой путь в гильдии с самых низов, но всего за несколько лет она уверенно пришла к власти, избавившись от недовольных, приобретя множество сторонников она тала лидером гильдии. А затем в корне изменила её лицо. Она объединилась с местной церковью, почти все золото ушло на основание храмов-филиалов гильдии в окресных землях, она создавала приюты для сирот и калек, давала роту беднякам и помогала в голодные годы деревням. Многие начали считать, что она просто раскидывает деньги на все стороны и начали роптать готовя заговор... Который сразу же был устранен без мгновения слабости. А спустя несколько десятилетий гильдия пожала плоды урожая, она оттесниа здешнюю власть от кормушки, пожертвования людей вновь наполнили казну, а сотни послушников и бывших сирот давали дармовую рабочую силу, в том числе и на высоких должностях, ведь будучи вскормлены Затмением они были самыми верными работниками. И постепенно власть Тейзы начала распостоняться, люди, слышавшие что затмение может помочь с любой проблемой в жизни обращались к ним, получив помощь рассказывали другим, постепенно слухи о них ширились, штат пополнялся, а затем гильдия получала под свой контроль новые земли.
И понадеявшись на слухи про эту гильдию, Теодар которому уже считай и нечего было терять обратился в один из филиалов, и с неожиданностью для него самого получил аудиенцию с самой Тейзой. Возможно внешне она была всего лишь человеком, пускай и ни капли не изменившейся за двадцать лет правления гильдией, однако её силы были в значительно более высокой категории.
И сама чародейка лишь подтвердила это когда выслушав рассказ шадар-кая предложила ему защиту от его бывшего патрона, в обмен на верность ей. Тогда Теодар возмутился, ведь менять одного господина на другого не самый лучший вариант. Но Тейза объяснила, что все что ей сейчас нужно, это благая репутация её гильдии, ведь именно блага репутация дает властолюбивой Тейзе больше власти, и в своей службе Теодару она запретит те деяния что опорочат имя Тейзы и её гильдии, а сам шадар-кай сможет творить те же благие деяния что и хотел делать ранее. Наказанием же в случае если его деяния опорочат имя Тейзы будет уменьшение протекции от бывшего патрона.
Тогда Теодар оценив перспективы согласился на эти условия, они не протеворечили его мировосприятию, и пускай цели Тейзы были весьма эгоистичны, однако то что с такими целями Тейза предпочитала благие методы - весьма симпатизировало ему и подумав колдун согласился. По окончанию ритуал на его плече появился символ гильдии, как напоминание о новом договоре. А спустя несколько недель Тейза направила его на далекий запад, на который опытный путешественник по планам мог даже пешком попасть, заметно быстрее чем если направлять в ту сторону корабли. Теодар должен был выступиь в роли посланника доброй воли, и предложить западу, страдающему от атак гитиянки помощь гильдии Затмения, ведь иномировые захватчики не остановятся на одном кусочке плана, ну а самой Тейзе вдвойне выгодно протянуть руку помощи именно сейчас


Чарник
Theodar, level 15
Shadar-kai, Swordmage|Warlock, Ghost Blade
Swordmage Aegis (Hybrid): Aegis of Assault
Eldritch Strike: Eldritch Strike Charisma
Eldritch Pact (Hybrid): Infernal Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Reflex
Hybrid Talent: Swordmage Warding
Choose Weapon Group for your Level 10 Samurai Feature: Heavy blade (Level 10 Samurai Feature)
Twofold Pact: Sorcerer-King Pact
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Heavy Blade)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Rod)
Background: Cult Escapee (Cult Escapee Benefit)

FINAL ABILITY SCORES
Str 14, Con 11, Dex 13, Int 18, Wis 9, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 11, Con 10, Dex 10, Int 14, Wis 8, Cha 18.


AC: 30 Fort: 24 Reflex: 27 Will: 28
HP: 94 Surges: 7 Surge Value: 23

TRAINED SKILLS
Diplomacy +20, Arcana +17, Religion +16, Endurance +12

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +10, Bluff +14, Dungeoneering +6, Heal +6, History +11, Insight +6, Intimidate +15, Nature +6, Perception +6, Stealth +10, Streetwise +13, Thievery +8, Athletics +9

FEATS
Level 1: Killing Curse
Level 2: Hybrid Talent
Level 4: Intelligent Blademaster (retrained to Mindbite Scorn at Level 12)
Level 6: Weapon Focus (Heavy Blade)
Level 8: Soldier of the Faith
Level 10: Improved Initiative
Level 11: Twofold Pact
Level 12: Double Aegis
Level 14: Improved Swordmage Warding
Feat User Choice: Paragon Defenses
Feat User Choice: Versatile Expertise

POWERS
Hybrid at-will 1: Sword Burst
Hybrid at-will 1: Eldritch Strike
Hybrid encounter 1: Cruel Bounty
Hybrid daily 1: Dimensional Thunder
Hybrid utility 2: Host of Shields
Hybrid encounter 3: Dual Lightning Strike
Hybrid daily 5: Emerald Shield
Hybrid utility 6: Fey Switch
Hybrid encounter 7: Thunderclap Strike
Hybrid daily 9: Kalak's Burning Sands
Hybrid utility 10: Ethereal Sidestep
Hybrid encounter 13: Ice Blades of Levistus (replaces Thunderclap Strike)
Hybrid daily 15: Touch of the Two Moons (replaces Kalak's Burning Sands)

ITEMS
Jagged Scimitar +4, Shadowdance Inix Leather Armor +3, The Raven Queen's Shroud (level 3), Amulet of Protection +3, Eladrin Ring of Passage (paragon tier)

   Сообщение № 10. 12.1.2014, 02:53, Sнежык пишет:
Sнежык
Монстрик Белобрысый

*
Магистр
Сообщений: 493
профиль

Репутация: 34
Риан Зубодер

Кристальная гладь воды подернулась рябью от опущенных в нее огромных мозолистых ладоней. Я редко смотрю в свою отражение, потому что хорошо его знаю, но в очередном бою я получил довольно серьезную рану, и, хотя лекарь прочел молитву, я решил, когда вода успокоится, и озеро снова станет гладким, посмотреть на себя. Ничего нового я не увидел. Все такие же синие глаза, почему-то притягивающие внимание, густые, каштаново-рыжие усы и борода. Да, надо будет расчесать, а то кровь запеклась. Лысая татуированная голова. Не красавец, так мне и не надо.
Насмотревшись вдоволь на себя ненаглядного и поняв, что новых шрамов не прибавилось, я оторвался от созерцания своей физиономии и стал оправлять снаряжение и доспехи. Сначала поправить меховые сапоги, чуть перетянув ремни. Водой смыть грязь с кожаных штанов. Пора бы их заменить, дырявые уже. Проверил, поприлаживал ремни, к которым креплю всякую всячину. На поясе не удобно, а крест-накрест через грудь в самый раз. Ну вот, теперь можно и шкурку накинуть. Эх, сколько она со мной прошла. Сначала это был мой добрый друг, но он пал в бою, и теперь в память о нашей дружбе его белая меховая шкура защищает меня в боях и от холода, а злой оскал морды хорошо сидит на голове, выполняя функции шлема.
Накинув шкуру я еще раз глянул в водяное зеркало. Да, шкура белого медведя и ожерелье из клыков поверженных врагов многих пугает, хотя я могу ничего не говорить и даже не делать. Просто стоять, покачивая в руках свой здоровенный топор. Но Корд не любит тех, кто стоит и смотрит, и я воюю во Имя Его, доказывая в боях с сильнейшими свою доблесть и верность воинственному божеству.
Разгибаюсь от водной глади, оглядывая товарищей. Хорошо, если кто-то из них мне по плечо, обычно так, по грудь. Но это ничего. Если ты хороший воин, не важно какого-ты роста.
- Эй, здоровяк Зубодер! - это зовет меня молодой эладрин, только-только ставший командиром, - Ты получил, что хотел?
Киваю ему, я вообще немногословен. Я получил своего врага, убил его, и теперь могу идти дальше. На с командиром больше ничего не связывает. Я махаю ему рукой, поправляя второй оружие, и ухожу в противоположную от их отряда сторону. Искать нового врага, дабы порадовать Корда хорошей битвой и пополнить свое ожерелье еще одним клыком. Я живу ради битвы и мне это нравится. Я Риан Зубодер. Не становитесь у меня на пути.

///Сожалею, но картинку не нашла.

Чарник
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Rian, level 15
Half-Orc, Barbarian|Fighter, Draeven Marauder
Hybrid Talent: Fighter Combat Talent
Fighter Combat Talent: Two-handed Weapon Talent (Hybrid)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Axe)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Spear)
Background: Recent Life - Lost in the Feywild (Learn Elven)

FINAL ABILITY SCORES
Str 22, Con 15, Dex 20, Int 9, Wis 14, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 14, Dex 14, Int 8, Wis 13, Cha 10.


AC: 31 Fort: 29 Reflex: 26 Will: 23
HP: 114 Surges: 11 Surge Value: 28

TRAINED SKILLS
Endurance +15, Intimidate +24, Athletics +19, Religion +11

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +11, Arcana +6, Bluff +7, Diplomacy +7, Dungeoneering +9, Heal +9, History +6, Insight +9, Nature +9, Perception +9, Stealth +11, Streetwise +7, Thievery +11

FEATS
Level 1: Weapon Proficiency (Gouge)
Level 2: Weapon Focus (Axe)
Level 4: Deadly Rage
Level 6: Strong-Arm Tactics
Level 8: Thirst for Battle
Level 10: Hybrid Talent
Level 11: Disciple of Divine Wrath
Level 12: Deadly Axe
Level 14: Charging Rampage
Feat User Choice: Versatile Expertise
Feat User Choice: Paragon Defenses
Feat User Choice: Acolyte Power

POWERS
Hybrid at-will 1: Weapon Master's Strike
Hybrid at-will 1: Howling Strike
Hybrid encounter 1: Great Cleave
Hybrid daily 1: Swift Panther Rage
Hybrid utility 2: Battle Fury Stance (retrained to Holy Blessing at Acolyte Power)
Hybrid encounter 3: Rain of Blows
Hybrid daily 5: Rain of Steel
Hybrid utility 6: Run Rampant
Hybrid encounter 7: Curtain of Steel
Hybrid daily 9: Oak Hammer Rage
Hybrid utility 10: Clearheaded
Hybrid encounter 13: Storm of Blades (replaces Great Cleave)
Hybrid daily 15: Thunderfury Rage (replaces Swift Panther Rage)

ITEMS
Rending Gouge +3, Magic Darkhide Armor +4, Badge of the Berserker +3, Elven Chain Shirt (heroic tier), Power Jewel (heroic tier), Bag of Holding (heroic tier), Symbol of Victory +2, Circlet of Second Chances (heroic tier), Gauntlets of Blood (heroic tier)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

Body of the Wolf
Your flesh flows, your bones twist, and you lift your snout to howl.
At-Will (Special) Polymorph, Primal
Minor Action Personal
Effect: You change from your humanoid form to the form of a wolf, or vice versa. When you change from wolf form to humanoid form, you can shift 1 square.
While in wolf form, you retain your normal game statistics and size, but gain a +1 bonus to speed. Your equipment becomes part of your wolf form. You continue to gain the benefits of the equipment you wear, except shields and item powers. While equipment is part of your wolf form, it cannot be removed, and anything in a container that is part of your wolf form is inaccessible.
You gain proficiency with your bite while in wolf form. Treat your bite as a melee weapon with a +3 proficiency bonus, a 1d8 damage die, and the enhancement bonus of your primary weapon.
Special: You can use this power only once per round.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Трон Каменного Короля | Следующая тема »

Яндекс.Метрика