Альянс РассветаВторым шагом было объединение этих представителей в Альянс Рассвета.
"Чем не название? А кому хочется и нет дел поважнее, пусть придумывают всякие глубокомысленные объяснения, что тут сокрыты символы обновления, расцвета, отражающегося на драконьей чешуйке солнца, золота и чего только душенька пожелает. Хоть фей-лордов плюшевых. Ну правда!" Эрис.
Альянс стал основной группой, координирующей усилия точек света на Прайме против захватчиков гитьянки. Созданный дэйвой Амирией, в свое время перерожденной Ночными Стражами из меча-реликвии, он объединяет восемь самых крупных поселений и их окрестностей, на которые идет основной удар противника на этом материке.
Их лидеры собираются на правах открытой встречи-форума в городе Сэйре, из которого в обозримом будущем будет происходить координация всех подчиненных Альянсу войск через Стеклянное Небо.
Кроме армии Прайма, в распоряжении Альянса выступает так называемый "кулак" - ударная группа из лучших героев и мастеров своего дела, называемая Рыцарями Рассвета. Лидером последней является Эрис Сель'Шеррин.
Значимые достижения Альянса на данный момент включают снятие осады с Цивирона, города-сестры Сэйра, отражение внезапной атаки на эльфийские племена (благодаря информации, полученной через Небо), защита окрестностей Шеррбира и первое масштабное сражение при самом Шеррбире, из которого Альянс вышел победителем.
В данный момент Альянс Рассвета включает в себя шесть персон и объединяет восемь точек света.
Сэйр -
Лидер отсутствует (Амирия).
Цветущий город с естественными защитами и масштабной армией, состоящей из наемников всех мастей, подчиненных различным лордам и непосредственно городской страже. Является столицей Альянса, включает в подконтрольную территорию множество мелких городков и вторую столицу Цивирон в окрестностях. Прежний лидер Альянса и самого Сэйра, лорд Дивиан Торренс, пропал без вести во время битвы за Шеррбир.
Амирия, основатель Альянса, несмотря на то, что не имеет поселения или военной мощи, которая может стать решающей в войне с гитьянки, была наделена полномочиями и голосом за Сэйр до появления лучшего кандидата.
Долина Поющей Реки -
Калиандра из племени Бегущих Оленей.
По обе стороны к Сэйру примыкают дремучие леса, разбросанные вдоль берегов Поющей Реки, имеющей очень большое значение для двадцати пяти племен из разных рас и множества живых существ, хранящих природный баланс рядом с цивилизацией. Кроме этой очевидной помощи, магия эльфов также защищает от разрушения дамбу на Поющем Озере, при всем этом просто любящие жизнь племена не требуют от Сэйра ничего взамен.
Калиандра, представляющая в Альянсе все эти земли, зовется их матерью и несет мудрость одиннадцати поколений эльфов. Ее другая сторона - "королева варваров", и отчасти это так, ее дикий нрав и любовь к грубой силе делает ее плохим советчиком в плане тактики и ведения войны.
Оверлук и Долина Эльсир -
Лидер отсутствует (Йоффрам Трояс).
На далеком северо-западе за лесами Поющей Реки и Грядой Виверны располагается другая точка света - Долина Эльсир, которая не так давно объединила свои силы с могучей дварфийской крепостью Оверлук, что находится на западной границе известной цивилизованной части Прайма - горами Стоунхоум. Своему теперешнему процветанию эти земли обязаны не сколько удаче, сколько знаменитым Ночным Стражам, которые не только сплотили эти земли, но и защитили их от угрозы со стороны генерала гитьянки Зитирууна и шадар-кая Саршана. Ввиду большого пространства, долина Эльсир имеет два совета старейших, один из которых находится в Оверлуке (дворфы), другой - в Бриндоле (люди).
До битвы за Шеррбир представителем от этой точки света был генерал Калад, один из героев Оверлука, сражавшийся бок о бок с Ночными Стражами. Отчасти, именно его мужество стало залогом победы, к сожалению, оно же стоило ему жизни. Узнав о его гибели, в Сэйр спешно прибыл Йоффрам Трояс, амбициозный и воинственный советник Бриндола, который приписывает себе часть славы Ночных Стражей. Если от Оверлука не поступит дополнительных распоряжений, место представителя Долины Эльсир вполне может занять он сам.
Шеррбир -
Иного ДравичНа далеком северо-востоке располагается теократический Шеррбир, центр поклонения множеству божеств и экзархов. Восточная граница известной части Прайма - Аррейн, высокий горный шпиль, на котором в далеком прошлом обитали божества, и сейчас Шеррбир считается лучшим местом для того, чтобы достучаться до богов, с его засильем храмов и консульством из священников. Он оказался последней масштабной целью для атак гитьянки - возможно, с расчетом на то, чтобы сломить боевой дух всего Прайма и показать, что даже боги не способны защитить мир от их армии. Несмотря на то, что гитьянки в этой битве потерпели поражение, частично их план удался - впервые за столетия в городе введено военное положение, жители спешно убегают в окружающие поселения, вера в богов слабеет.
Дьякон Дравич, представитель Шеррбира и один из важнейших членов совета городов всех религий, временно назначен исполняющим обязанности главнокомандующего армией Альянса. К сожалению, быть служителем Эратис и носить сверкающие латы недостаточно для того, чтобы вести многотысячные отряды - и Иного понимает это сам, готовый при наличии лучшего кандидата вернуться к своему дорожному посоху и книге молитв.
Дорнейт -
Квеленна ЭнтромиэльВ центре известной цивилизации Прайма находится Дорнейт, и благодаря своему выгодному расположению это - крупнейший торговый центр посреди точек света. Самая большая прибыль стекается именно сюда, город ведет торговлю как с Консорциумом Эльсира, так и с Университетом Сэйра, и как ожидается, Дорнейт вполне может стать следующей целью нападений гитьянки - без купеческих потоков и без того редких новостей и координации точки света окажутся отрезанными друг от друга. Большинство представителей Альянса считает, что это станет небольшой потерей с учетом запуска Стеклянного Неба, и разумеется, с этим в корне не согласна правитель Дорнейта - Квеленна. Она считает, что лучшей стратегией в данный момент станет оборона - нападения гитьянки не может длиться вечно, и готова пойти на жертвы, чтобы укрепить и обезопасить родной город.
Свободный народ (драконы) -
Фарлекс Чешуемолот.
Несмотря на то, что количество взрослых драконьих особей едва ли исчисляется десятками, их помощь крайне неоценима для Альянса - кроме огневой мощи, драконья стая осуществляет разведку, координацию и воздушную поддержку против красных драконов гитьянки. Свободный народ представляет самый общительный любитель человеческой формы, Фарлекс, и как и у многих драконов, его богатства и связи могут сравниться даже с таковыми у Квеленны. Но в отличие от последней, интересы Фарлекса совсем другие, главным образом, любопытство и страсть к политическим дебатам.
Гитзераи -
Одос ВысокочтимыйГитзераи в своей численности уступают лишь драконам - принявшие на себя первые удары гитьянок, своих кровных врагов, большинство из них было убито в кровопролитных сражения в отдаленных уголках Прайма. Большинство среди выживших гитзераев - бывшие обитатели Акма'ада, крепости Красных Гор, но в последнее время в Сэйр собрались сотни других беженцев этой расы из разнообразных монастырей и поселений - настолько, что им выделили целый район в отстраивающихся быстрым темпом Стоках. Несмотря на немногочисленность, каждый из монахов и псиоников-гитзераев стоит в бою десятерых, а их лидер, Одос - непревзойденный выживист и знаток тактики и истории своих кровных противников. Пусть он никогда не берет на себя ответственность за другие расы, а нрав его трудно назвать приятным, его советы всегда ценятся очень высоко.
Нефелус -
БейжамНефелус находится в южной части цивилизованной части Прайма и является изолированным магократическим обществом дэйвов, что расположен на одноименном острове. Существование Нефелуса для большинства - миф и легенда, по которым сам остров был пустынным считанные столетия тому назад. Немногочисленные гости Нефелуса знают больше - это место стало местом крушения огромного спеллджаммера, корабля, способного путешествовать между мирами. Убедить дэйвов присоединиться к Альянсу оказалось непросто - против них выступил лично экзарх Тиамат, вооруженный артефактом великой силы, и только одолев его, Рыцари Рассвета завоевали поддержку одного из членов правящего на острове Фракциниума.
Бейжам, будучи могущественным заклинателем и ритуалистом, сам по себе мощное добавление к Альянсу, но дэйвы также обещают вернуть совершенное им добро и помочь в борьбе с гитьянки. К сожалению, Нефелус лишен армии или ополчения в их традиционных смыслах, немалой проблемой служит также отчужденность его населения.