RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Старые переводы по Fuzion
   Сообщение № 91. 19.9.2014, 00:33, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата

Мегафон (Mega Phone)
...Обычно эта суперсила не причиняет вреда, но может быть Присоединена к Повреждениям (что
увеличивает громкость на 10 децибел за каждый 1d SDm).

Не ясно. Что такое присоедиена? Link? Тогда это не новое свойство, а просто право использовать две силы за одну фазу. Что таки делает эта сила, "присоединенная" к повреждениям? Пока просто возможность громко кричать, для каковой явно дороговато.

Сенсорика (Sensory) Правильно понял, что это просто Вещание с ограничением no range? Тогда цена не соответсвует. Или там еще защита от прослушки?

Призыв (Summoning)
Цитата
Эта суперсила не рассчитана на использование в боевых условиях.

Тогда зачем вариант с призывом в течении одной фазы? Вне боя можно и минуту подождать. Запретить этот вариант — вот и небоевая сила.

Цитата
На успешный Призыв влияют такие факторы как: Распространенность, Ценность и Время,
все они измеряются рейтингом от 1 до 5 (размер предмета или существа не имеет значения).
... Ему необходим
Призыв PL10 – Живое существо.

Правильно понял, что сила работает без броска, надо просто иметь PL выше "сложности"? Тогда лучше так и написать.

Интерфейс (Interface) Какой-то ад. В описании вместо терминов Fuzion присутсвуют явно детали какого-то конкрентного сеттинга, непонятные незнакомому с ним.

   Сообщение № 92. 19.9.2014, 09:28, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата
Превращение фаланги пальца (объем 1 кубический дюйм) в золото, требует проверки против
сложности 22.
Базовая сложность: Компетентная (12)
Количество: 1 кубический дюйм (+1)
Тип элемента: 2 шага (+2 уровня сложности)
Органика: 1 шаг (+1 уровень сложности)

Не очень просто понять, что 1 шаг = 3 сложности. Хотя да, где-то в корнике это было введено.

Сваривание (Bonding) Лучше сварка.

Цитата
AV Героя + PL + 1d10 против Сложность или DV Цели +1d10
А если сложность выше DV Цели +1d10 (что вероятно, учитывая сложность 12-15) — может цель решить защищаться сложностью вместо DV?
Цитата
Когда суперсила используется против сопротивляющейся Цели (человека), сложность
изменяется - Цель может использовать показатель своей Сопротивляемости или SDf (в
зависимости от FX).
Противоречит процитированному выше: так DV или SDf? Или сумма обоих?

Цитата
В случае если Сваривание модифицировано для Действия на расстоянии
А что такое сохранение контакта для дистанционной силы? Видеть?

Сегодня в рубрике "истинный манчкин". А можно ли собрать обезвреживалку стрелкового оружия, купив Bonding с модификатором "Ranged", и возможно еще рентгеновское зрение; и начать приваривать пули к стволам автоматов?

Можно ли создать невысыхающий объект, применив Bonding на воду и объект?

Цитата
В случае если Сваривание модифицировано для Действия на расстоянии – Цель либо должна
быть обездвиженной, либо Герой должен уступить инициативу.
Подробнее, что такое уступить инициативу? Если они в разных фазах действуют — то просто применять, а если действуют в одной — согласиться действовать позже? Или заявить действие, которое автоматически провалится, если для него разрушились условия (например, враг перешел на другой гекс пока его пытались приклеить к полу), но действие и выносливость потрачены?

   Сообщение № 93. 19.9.2014, 10:59, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата
Мегафон (Mega Phone)
Для этой суперсилы аналогов в HERO 6ed. нет.
Эта одна из тех специфических сил Power Core, которые лучше либо оставить как есть, либо совсем выбросить.
Мне кажется что её можно было бы сделать как то так:
Код
Бонус навыка (Запугивание +3, Допрос +3) PL6 (6РР)
Избыточный эффект -1:3 (-2РР)
Потребление (Затрачивает выносливость) -1:3 (-2РР)

Однако описание содержит привязку к повреждениям и децибелам, а также упоминание о привязке к Оглушению (Слух). Поэтому, почему бы не оставить как есть?

Цитата
Сенсорика (Sensory)

Тут почти тот же случай что и с Мегафоном, за исключением того что некоторые аналогии с HERO 6 ed. всё же присутствуют.
Цитата
Transmit
This Sense Modifier allows a character to transmit information similar to that which he can perceive. It`s most often purchased for the Radio Sense Group and the like.
Usually it`s not necessary to establish an exact range over which a Sense with the Transmit Sense Modifier can “broadcast” - the GM can simply establish ranges for Transmit on a caseby-case basis, depending on special effects, common sense, dramatic sense, and campaign circumstances.
In situations where knowing the exact range is important, assume any Sense with Transmit has a broadcast range of 1 kilometer per Active Point. To increase this range, apply the MegaScale Advantage to increase the size of the multiplier (to, say, 2 km, 10 km, or 100 km).

Поскольку я не могу представить никаких доводов из текста оригинала Power Core, всё нижеследующее можно рассматривать как ИМХО.
В случае Осязания, Сенсорика позволяет передавать информацию во время прикосновения к Цели. Метод этого общения эквивалентен словестному, однако скорость передачи данных явно следует согласовать с ГМ`ом.
В случае Обоняния/Вкуса, опять же, обмен информацией на уровне словестного, со скоростью по согласованию с ГМ`ом. Радиус действия в зависимости от ситуации и обстоятельств. Также, волне вероятно, что можно оставлять «записи» (Я кажется даже где-то читал что собаки могут общаться подобным образом).
Как упоминается, для людей, Слух уже используется по умолчанию.
Случай Зрения больше напоминает эффект телепатического Вещания в поле зрения.

Цитата
Призыв (Summoning)
Тогда зачем вариант с призавом в течении одной фазы?

Разрешить или запретить это решает ГМ.
Кроме этого, ведь бывают моменты когда счёт идёт на секунды

Цитата
Тогда лучше так и написать.
Добавлено
Цитата
Система: PL против Сложности (Ценность + Время + Распространённость)


Цитата
Интерфейс (Interface)
Какой-то ад.
В оригинале явно указано:
Цитата
This power is to be used with R. Talsorian’s Cyber Punk net running rules. To use this power, you will need a copy of Cyber Punk and will have to understand net running.
Добавил упоминание в перевод.

   Сообщение № 94. 19.9.2014, 12:11, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Подрыв (Boom)
Можно ли, купив силу с ranged и Area Effect, например, взорвать порох во всех патронах у группы захвата?

Исцеление (Cure)
Интересно было бы взять с Area Effect и no endurance cost. Можно массового целителя сделать?

Кстати, задумался, что нет возможности как либо получить информацию от человека, находящегося без сознания, хотя бы на уровне "где болит"?
Было бы хорошо уметь получать картину ощущений от цели, не способной к активному сотрудничеству. Broadcasting вроде только если цель способна ответитьть. Mind Control (эмпатия) — эмоции а не физиологические ощущения вроде боли.

Починка (Fixit)
Цитата
3 за каждое использование
Использование это починка автомобиля или каждая технологическая операция при оной?

Я-Карта (I-Map) Точно корректный перевод? Думаю, авторы имели в виду аллюзию на айфон, айпад, айпылесос...

   Сообщение № 95. 19.9.2014, 18:54, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Поскольку я умудрился забыть на работе флешку с файлом где писал ответы, всплывут они не раньше понедельника.

Подправленная Сварка
http://www.putit.ru/NDkyMTYwMzk2MA==

Цитата(bookwarrior)
Кстати, задумался, что нет возможности как либо получить информацию от человека, находящегося без сознания, хотя бы на уровне "где болит"?
Максимум что могу предложить Mind Control (Scan), однако, не знаю получает ли мозг информацию о боли когда человек находится без сознания.

Цитата(bookwarrior)
Я-Карта (I-Map)
Точно корректный перевод? Думаю, авторы имели в виду аллюзию на айфон, айпад, айпылесос...
Power Core создан в 2001, а первый айФон был анонсирован в 2007.

   Сообщение № 96. 19.9.2014, 21:22, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Завтра я почти весь день буду отсутствовать и поэтому заранее выкладываю раздел о Сенсорных суперсилах.
Большая часть материала новая, взята из HERO поэтому опечатки и несостыковки с Fuzion наверняка найдутся.


Сенсорные
http://www.putit.ru/MjQ1NTA5MjgzMDg5Nw==

   Сообщение № 97. 23.9.2014, 13:43, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Пишет "файл не найден".

   Сообщение № 98. 23.9.2014, 18:14, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Sense Powers
http://www.putit.ru/NTk2NjQ2OTAxODc5


А это с прошлой недели:

Цитата
Не очень просто понять, что 1 шаг = 3 сложности.
Сделал уточнения в некоторых местах.

Цитата
А если сложность выше DV Цели +1d10
«Живая» Цель всегда защищается при помощи DV (т.е. при помощи Характеристик и навыков). Сложность используется против объектов у которых нету характеристик и навыков.

P.S.
По сути значение выражения Характеристика + Навык + Кубик(и) и эквивалентно Сложности.
Именно поэтому значение Сложности всегда кратно трём – это некое одинаковое значение (от 1 до 10) взятое по разу против каждого из компонентов базовой формулы проверки.

Хороший пример – Сопротивляемость.
ПроверкаХарактеристикаНавыкКубик
эквивалент
СопротивляемостьВоляВоляВоля
СложностьЗначениеЗначениеЗначение

Цитата
Bonding
Цитата
Можно ли создать невысыхающий объект, применив Bonding на воду и объект?
Обычно Сварке подвергаются Твёрдые тела, насчёт Жидких – ничего сказать не могу.

Цитата
Подрыв (Boom)
Можно ли, купив силу с ranged и Area Effect, например, взорвать порох во всех патронах у группы захвата?
В принципе возможно. Это тот случай когда «Sorry Directors, this is going to be your call and allowing this power at all is entirely up to you.»
Можно ли взорвать порох который находится внутри гильзы, а гильза внутри обоймы или патронника? Можно ли взорвать субстанцию находящуюся внутри некого сосуда, не прикасаясь к ней?

Цитата
Исцеление (Cure)
Интересно было бы взять с Area Effect и no endurance cost. Можно массового целителя сделать?
В принципе да, но поскольку это на базе навыка, думаю некоторый контакт с пациентами всё же обязателен.

Цитата
Починка (Fixit)
Судя по описанию за «починка автомобиля», поскольку заменяет целый набор инструмен6тов сразу, хотя ничего не сказано о требуемом времени, потенциальных объёмах работы и происходят ли затраты выносливости единожды или каждую фазу.

   Сообщение № 99. 23.9.2014, 20:31, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Комментарии к "суперсилам на основе характеристик".

Цитата
Характеристики выходящие за рамки человеческих возможностей (7) стоят в два раза
дороже (т.е. по 1РР за каждый +1 вплоть до значения 7, и по 2РР за каждый последующий
+1).

Понятно, логично и всячески хорошо, но уже в следующем примере написано нечто противоречащее:
Цитата
Таким образом Герой с Силой 9 обладает Супер-Силой +2.
Другой Герой может превращаться в оборотня и увеличивать Силу с 5 до 7, он тоже
обладает Супер-Силой +2.
Оба платят одинаковое количество РР, однако Герой с Силой 9 в большем выигрыше,
поскольку его бонус действует постоянно.

Так оба платят одинаково, или первый вдвое больше за "свыше 7"?
Цитата
Затраты выносливости: как обычно

Не понял. Вроде характеристики выносливость не тратят. Если "как обычно" обозначает "бесплатно" — то лучше так и написать, чтоб не плодить загадочность.

Кстати, купленные таким образом основные характеристик влияют на производные?
Производные (Derived)
Цитата
Стоимость суперсилы: +1РР за каждый PL

Может все-таки "см. вариации"? Иначе непонятно, если в шапке сказано, что +1 за уровень, а в вариации +2 за уровень, то сколько платить: максимум, или сумму?

Абсолютная память (Eidetic Memory) Мысль хорошая, но для форумной игры нужна другая механика.

Бессмертие (Immortality) Опять же, нужна специфическая игра, чтобы реально сыграло преимущество "нестареющий".

Модификации: Паразит (Parasite):
Цитата
«Пищей» может быть: кровь, плоть, души и прочие субстанции не
приемлемые обществом.
К сожалению вы не можете использовать стейк в качестве «пищи»
для паразита, хотя вы можете заменить его на свежую коровью
кровь.

Всего-то за необходимость время от времени выпить свежей коровьей крови получить 2 PP — не слишком халявно? Хотя это и немного.

   Сообщение № 100. 23.9.2014, 21:32, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Комментарии к сенсорным суперсилам.

Не самая удачная организация главы: сначала много примеров со свалкой незнакомых терминов, которые только потом будут определены. Это может напугать неискушенного читателя.

Цитата
включая от Обострённого восприятия.

бонус

Вообще, учитывая сколько в следующих примерах будет фраз в духе
Цитата
Не смотря на то, что Обычный слух обладает свойством Восприятие на 360˚, оно не
распространяется на прочие Сенсорные суперсилы присоединяемые к этой Группе.

лучше написать, что при включении в группу чувство приобретает все улучшения, купленные для этой группы чувств, но не для отдельных чувств этой группы. Станет единообразно с описанием улучшений (столько-то за одно чувство, столько за группу чувств, столько за все чувства).

Цитата
Именно поэтому Игроки приобретают с ним Восприятие на 360˚.

"часто/как правило", "вместе"

Цитата
Пространственное (Dimensional)
Чувство с этим свойством может воспринимать дополнительно одно или несколько
измерений.
Чувство не получает никакого дополнительного расстояния; положение точки восприятия в
целевом измерении соответствует положению Героя в текущем.

Ничего непонятно. Это восприятие глубины (как у бифокального зрения) для других чувств?

Микроскопическое (Microscopic)
Кажется, надо особо указать, что не обостряет слух и обоняние.

Цитата
Чувство (Sense)
Игрок может превратить Обнаружение (или другое приобретаемое Чувство, по решению
ГМ`а) в полноценное чувство восприятия.

Два разных понятия обозначены одним словом (свойство умения и умение). Это кратчайший путь в путаницу.

//продолжение следует

   Сообщение № 101. 24.9.2014, 21:00, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата
Так оба платят одинаково, или первый вдвое больше за "свыше 7"?
Для обоих стоит 4РР.
Дело в том, что в обоих случаях речь идёт о «супер-характеристике», а она стоит 2РР за каждые +1.
Нормальные характеристики +1 за +1РР, можно получать только при помощи корректирующих суперсил.

Цитата
Не понял. Вроде характеристики выносливость не тратят. Если "как обычно" обозначает "бесплатно" — то лучше так и написать, чтоб не плодить загадочность.
Вообще-то не всё так просто.
Цитата
A Characteristic bought as a Power does not cost END unless the Characteristic normally costs END. For example, extra STR bought as a Power costs END at the usual rate of 1 END per 10 points of STR used. But extra INT, EGO, or SPD bought as a Power don`t cost END (though the character can apply the Costs Endurance Limitation if he wanted).


Цитата
Кстати, купленные таким образом основные характеристик влияют на производные?
Да.

Цитата
Может все-таки "см. вариации"?
Исправил.

Цитата
Абсолютная память (Eidetic Memory)
Заменено на вариант HERO
Код
Описание: Герой может запоминать визуальные образы и прочие воспринимаемые им ощущения (включая записи на бумаге) почти с фотографической точностью.

Система: Это не значит что Герой запоминает абсолютно всё что с ним происходит, или не забывает факты со временем. Однако он может вспомнить любую информацию к запоминаю которой приложил усилие.

Формально, это очень надёжный способ транспортировки информации (внутри головы); также можно запоминать телефонные справочники, кодовые словари и тому подобное.

Использование этой суперсилы не требует никаких дополнительных проверок.

Абсолютная память распространяется сразу на все Чувства восприятия.
Хотя, Игрок вполне может приобрести и варианты с ограничениями: -1:2 для одного Чувства и -1МА для каждого дополнительного.





Цитата
Не самая удачная организация главы: сначала много примеров со свалкой незнакомых терминов, которые только потом будут определены. Это может напугать неискушенного читателя.
Других вариантов мне в голову не пришло.
Весь раздел разбит на четыре смысловые части:
  • Вступление к разделу (HERO).
    Тут описаны базовые понятия, а именно Чувства, Группы чувств, Сенсорные свойства, даны «характеристики по умолчанию».
    Это никуда не сдвинешь, потому что это «Основа».
  • Сенсорные свойства (HERO)
    Это «модификации» для основы.
    Они здесь потому что в следующей части почти каждое из описываемых Чувств будет ссылаться на них.
  • Описание чувств (по группам) (HERO)
    «Основа» + «Модификации»
    Описание и возможности потенциальных Чувств Героя.
  • Сенсорные суперсилы (Power Core)
    Это оригинальные материалы из главы, они здесь потому что точных аналогов в HERO у них нет, по сути они являются не Чувствами а полноценными суперсилами.

Цитата
Ничего непонятно. Это восприятие глубины (как у бифокального зрения) для других чувств?
Тут речь идёт о подпространстве отличном о того где обычно находится Герой, ну например астральный план или что-то в этом духе.

Цитата
Микроскопическое (Microscopic)
Кажется, надо особо указать, что не обостряет слух и обоняние.
Ни о чём таком в оригинале HERO не упоминается.

   Сообщение № 102. 24.9.2014, 23:22, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Anno)
Тут речь идёт о подпространстве отличном о того где обычно находится Герой, ну например астральный план или что-то в этом духе.

Может термин "параллельная реальность" (параллельный мир) даст меньше путаницы?

Цитата(Anno)
Ни о чём таком в оригинале HERO не упоминается.

Просто чтобы игрок не говорил "микроскопический слух — возможность расслышать очень слабый звук, а значит просто +100500 к слуху".

Активный сонар (Active Sonar) и Радар (Radar).
Правильно ли я понял, что из отсутствия у них свойства "дискриминационное" радаром или сонаром можно засечь цель подходящего размера, но не отличить цели (например, в темноте пытаемся выцепить убегающего злодея в толпе мирных жителей — опознать по радару не можем, разве что отличить от грузовика или пуделя)?

Кстати, чтобы эхолотом уверенно распознавать лица — анализатор или дискриминатора хватит?

Цитата
В случае
успешной проверки Герой может использовать любую защитную проверку (включая
возможности Прерывания).
В случае результата 19+ (Героическая сложность) Герой узнаёт расположение и тип опасности
и может немедленно противодействовать ей с полным AV.

А в первом случае не с полным? тогда с каким?

Цитата
Обычно Предчувствие опасности даёт только «почувствовать приближение опасности», Герой
не получает информации о том что это за опасность и где расположен её источник.

А если купить с дискриминатором или анализатором?

Вариации: Цель (Target):
Я правильно понимаю, что это возможность один раз прицелиться на несколько выстрелов?

Маяк (Tracer): 2 ед. выносливости/фаза за поддержание всех маяков, или за каждый маяк?

Только сейчас заметил:
Цитата
Обнаружение (Detection)
...
Система: AV Героя (Характеристика + Восприятие) + PL+ 1d10 против Сложность

но
Цитата
Стоимость суперсилы: +1РР за обнаружение объектов из одного небольшого класса
+2РР за обнаружение объектов из одного большого класса
Затраты выносливости: 1 за каждые 2 ОСР

Где PL?

А заметил потому что попытался по правилам конструктора собрать Поиск разума (Mind Scan), и обнаружил совсем другую цену:
нужно минимум Обнаружение+Дистанционное+Чувство Цели - Удвоенное потребление выносливости (?).
Это стоит дороже 1 PP. Дальше действительно можно точить Влияние + PL + d10 против Сложность на 1 за 1 PP.
Хотя, с другой стороны, надо две проверки вместо одной на обнаружении.

Кстати, что значит
Цитата
Затраты выносливости: 1 за каждый OCP в момент активации

Как OCP меняется от применения к применению? Может, сложность а не OCP?

Ощутить суперсилу (Sense Power)
Без кругового действия и возможности целиться в суперсилу (например, глушением или дрейном)?

   Сообщение № 103. 25.9.2014, 11:21, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата
Может термин "параллельная реальность" (параллельный мир) даст меньше путаницы?
Хотя данный термин вполне уместен, мне кажется он покрывает слишком мало «потенциальных вариантов».
Вообще, ИМХО, «параллельными» обычно называют реальности (миры) довольно похожие друг на друга, специфическим случаем «параллельных» можно также считать «альтернативные».
А если реальности (миры) сильно различаются, что если в них действуют совершенно разные физические законы и принципы и они совершенно не похожи друг на друга (например «астральный план»), по моему в этом случае более уместен термин «измерение».

Цитата
Просто чтобы игрок не говорил "микроскопический слух — возможность расслышать очень слабый звук, а значит просто +100500 к слуху".
Следуя этой логике можно предложить ему вместо бинокля использовать микроскоп.

Цитата
Активный сонар (Active Sonar) и Радар (Radar).
Правильно ли я понял, что из отсутствия у них свойства "дискриминационное" радаром или сонаром можно засечь цель подходящего размера, но не отличить цели (например, в темноте пытаемся выцепить убегающего злодея в толпе мирных жителей — опознать по радару не можем, разве что отличить от грузовика или пуделя)?
Совершенно верно, хотя я бы советовал покопаться в соответствующей литературе, ибо я в этой области не компетентен.
Радар (Radio detecting and ranging)
A system for detecting the presence, direction, distance, and speed of aircraft, ships, and other objects, by sending out pulses of high-frequency electromagnetic waves that are reflected off the object back to the source

Сонар (Sound navigation and ranging)
Прибор активной эхо-локации, предоставляющий информацию о расстоянии до объекта, его относительной скорости, размерах, азимуте и глубине (высоте) движения.

Цитата
А в первом случае не с полным? тогда с каким?
Тогда может только защищаться.

Цитата
А если купить с дискриминатором или анализатором?
Не выйдет. Из определенных соображений я про это не упоминал, но если уж зашла речь, то:
Предчувствие опасности в HERO является «Sensory Talent» (талантом на основе Detection) с некоторыми возможностями чувств. Формально это значит что его нельзя модифицировать при помощи суперсиловых модификаторов или сенсорных свойств.
Цитата
Enhanced Perception (6E1 211) or other bonuses that apply to «all of a character`s Senses» generally do not apply to Sensory Talents. Just because sensory Talents are «built» as Detects doesn`t mean they are Detects in the full sense of the term.
В «моей версии» я также упразднил тот момент что Предчувствие опасности, по умолчанию, не обладает свойствами «полноценного чувства», т.е. его нужно использовать активно, затрачивая половину действия (модификация стоимостью +2 СР делает его полноценным Чувством).

Цитата
Вариации: Цель (Target):
Я правильно понимаю, что это возможность один раз прицелиться на несколько выстрелов?
Да, бонус сохраняется пока суперсила поддерживается.

Цитата
Маяк (Tracer):
2 ед. выносливости/фаза за поддержание всех маяков, или за каждый маяк?.
В тексте не дословно указано, но мне кажется «за каждый маяк».

Цитата
Где PL?
Там его нет. Точнее не стало (забыл убрать), после того как Detection перестал быть суперсилой и стал Чувством. Бонус к проверке можно покупается отдельно, за счёт Улучшенного восприятия.

Цитата
Как OCP меняется от применения к применению? Может, сложность а не OCP?
Скажу честно - не могу вспомнить почему так написал. Хотя видимо это как то связано с тем фактом что в HERO «мощность» используемой суперсилы можно регулировать, а тут у нас целых два потенциально регулируемых фактора – охват зоны и поиск внутри неё.

Цитата
Ощутить суперсилу (Sense Power)
Без кругового действия и возможности целиться в суперсилу (например, глушением или дрейном)?
Взято из Power Core, аналогов в HERO нет.
Поскольку это суперсила, для модификации могут использоваться только суперсиловые модификаторы.
Скорее всего «наводится» на самую сильную из суперсил Цели, за исключением тех, о которых известно Герою.
В принципе, её вполне можно перебросить в разряд Чувств Необычной группы (Свойства: Активное).

   Сообщение № 104. 26.9.2014, 14:37, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Поправленный Mind Scan

http://www.putit.ru/Mjc1MDQ2MTIzMDM5OA==

   Сообщение № 105. 3.10.2014, 21:14, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
За последнюю неделю сенсорные суперсилы подверглись небольшой доработке, однако об это как-нибудь в следующий раз.


Манипулирующие суперсилы
http://www.putit.ru/NjE2NTk3MjA0MDgz

   Сообщение № 106. 6.10.2014, 22:50, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Комментарии по манипулирующим суперсилам.

Не относится собственно к переводу, но очень раздражает использование слова "нету". Отрицательная частица в русском — "нет".

Цитата
Перед каждым действием управляемым напрямую Одушевлением, Героем совершается
проверка против:...

Непонятно, отдавание приказа одушевленным предметам тратит действие или нет? Можно послать их атаковать, и самому атаковть в ту же фазу?

Цитата
Другой персонаж, обладающая этой суперсилой, может попытаться перехватить контроль над
Одушевлением. Для этого ему необходимо вложить в объект большее количество единиц
Воли чем это сделал Герой. После этого Одушевление будет подчиняться Цели так, как если
бы его значение Воли было равно 1. Точно таким же образом Герой может вернуть контроль.

Может не Цели а Перехватившему Контроль? Точно как если бы значение воли было 1, а не как если бы оно было разностью вложенных единиц воли Перехватившим Контроль и Героем?
Кстати, если создатель вложил 0 воли, то тоже можно захватить контроль, вложив 1 воли?

Цитата
Затраты выносливости: 1 за каждый ОСР
Поддержание бесплатное?

Цитата
Модификации: Одарение (Endue): Запрещает вкладывать в Одушевление параметры:
Движение, Интеллект и Воля.
Одушевленный объект должен оставаться неподвижным или
перемещаться при помощи сторонней силы.
Это невероятно удобно для наделения предметов магическими
свойствами.
Стоимость: -1:4

Ничего не понял. Можно пример магического свойства, которым полезно наделить предмет, не способный ни двигаться ни использовать навыки (за что отвечает интеллект)?

Цитата
Все распределенные Единицы Одушевления возвращаются назад когда хиты Одушевления
опускаются до 0 или когда Герой отзывает их по собственной воле.
Можно ли отзывать, если предмет вышел из-под контроля или контроль перехвачен врагом путем вложения воли? Дрейн способности надо нацеливать на героя или на одушевленный им предмет, чтоб высосать способность к одушевлению?

Цитата
Изменение плотности (Density Shift)

Очень манчеопасная вещь, судя по тому что не указано броска, она всегда срабатывает. Тогда это дешевый способ обезоруживать противника размягчая его меч. Да и свою рубашку превратить в непробиваемые латы, раз уж цены поддержки нет, затраты на использование только.

Цитата
Управление гравитацией (Gravity Manipulation)
то же: поддержка бесплатная?

Лечение (Healing)
Цитата
Ладонь, Ступня, Позвоночник

В оригинале все-таки позвонок. Это возможность один позвонок срастить а не заместить целиком вырванный из тела позвоночник (если это каким-то чудом не привело к смерти жертвы).

//продолжение следует




   Сообщение № 107. 8.10.2014, 02:40, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата
Таблица сложности Образов

Непонятно, указанные +... — это плюсы к сложности или к уровню сложности (в последнем случае их надо просто утроить для получения плюсов к сложности). Вообще, использование дублирующихся единиц измерения только вносит путаницу.

Цитата
• Галлюцинации могут наносить до 1d6 Оглушающих повреждений за каждую единицу
Успешности проверки воздействия, однако суммарное количество кубиков
повреждений не может превышать PL Суперсилы.

Что суммируется? Повреждение за все время существования?

Цитата
Галлюцинации могут наносить до 1d6 Смертельных и Оглушающих повреждений за
каждые 2 ед. Успешности проверки воздействия, однако суммарное количество
кубиков повреждений не может превышать половину PL Суперсилы.

Явное неединообразие с аналогичными правилами. Всегда ограничение на смертельные повреждения было вдвое ниже, чем на оглушающие, а тут фактически вчетверо (потому что сумма с оглушающими не больше половины PL).

Распугивание (Repulsion)
Цитата
Система: Воля Цели + 1d10 против PL + 1d10

Может наоборот? До сих пор всегда писалась сначала атака потом защита.

Цитата
Длительность процесса равняется количеству шагов по временной шкале, равному
Трансмутируемым единицам Нагрузки (1ед. = 1 Шаг); минус разница между PL и Сложностью
(-1 Шаг за каждый PL больше Сложности).

Такие рулады понимать невозможно, лучше формулы писать. Правильно ли я понял, что если превращаем неживой объект весом в X единиц нагрузки, то требуется время 2X-PL вверх по временной шкале от одной фазы. Например, при X=3 и PL=4 требуется 2*3-4=2 шага вверх о одной фазы, т.е. минута.

Если правильно, то просьба пояснить аналогичное для живой цели, просто взять в качестве X характеристику тело не соответствует примеру (при X=2 и PL=4 превращение должно занимать фазу а не раунд).



   Сообщение № 108. 8.10.2014, 10:06, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата
Непонятно, отдавание приказа одушевленным предметам тратит действие или нет? Можно послать их атаковать, и самому атаковть в ту же фазу?
Тут я бы сказал на «на усмотрение мастера». Если, допустим, отдаётся одна команда для всех Одушевлений сразу, то это вполне тянет на свободное действий. Если каждому из нескольких Одушевлений, то ГМ вправе затребовать расход действий.
Цитата
Кстати, если создатель вложил 0 воли, то тоже можно захватить контроль, вложив 1 воли?
Да. Если я правильно понял то в самом тексте, в примере, описан именно вариант Одушевлений без Воли.
Цитата
Поддержание бесплатное?
Да.
Цитата
Ничего не понял. Можно пример магического свойства, которым полезно наделить предмет, не способный ни двигаться ни использовать навыки (за что отвечает интеллект)?
Я сам до конца не понимаю этот пункт. Хотя есть предположение что это некий вариант добавления в предметы дополнительных суперсил. «Naked Power Advantages» справляются с этим намного лучше.
Цитата
Можно ли отзывать, если предмет вышел из-под контроля или контроль перехвачен врагом путем вложения воли?
Нет.
В этом случае РР Одушевления считаются принадлежащими и Герою и тому кто перехвали контроль. Если тот кто перехватил контроль отзывает свои РР, контроль над одушевлением возвращается к Герою.
Цитата
Дрейн способности надо нацеливать на героя или на одушевленный им предмет, чтоб высосать способность к одушевлению?
Очень интересный вопрос.
  • Попытка Корректировать Одушевление (суперсила) у Одушевления (объект) бессмысленна поскольку все вложенные РР превращаются в другие суперсилы (характеристики, навыки).
  • Попытка Корректировать Одушевление у Героя который еще не активировал его, можно по обычным правилам.
  • Попытка Корректировать Одушевление у Героя который его уже использовал… я склоняюсь к тому что нет. После активации Герой «превращает» уровни Одушевления в объект (остатки могут быт Корректированы как обычно), потенциально он обладает уровнями суперсилы, но практически – нет (он не может использовать РР пока они находятся в объекте).
Цитата
Очень манчеопасная вещь, судя по тому что не указано броска, она всегда срабатывает. Тогда это дешевый способ обезоруживать противника размягчая его меч. Да и свою рубашку превратить в непробиваемые латы, раз уж цены поддержки нет, затраты на использование только.
Честно, я не совсем понимаю смысл этой суперсилы. По принципу действия она очень похожа на Корректирующую (с более широким спектром действия), но таковой не является. Аналогов в HERO нет, видимо что-то специфическое, оставлю как есть.
Цитата
Управление гравитацией (Gravity Manipulation)
то же: поддержка бесплатная?
Поменял на платную.
Цитата
В оригинале все-таки позвонок. Это возможность один позвонок срастить а не заместить целиком вырванный из тела позвоночник (если это каким-то чудом не привело к смерти жертвы).
Код
spine [spain] 1) а) спинной хребет; позвоночник б) гребень, хребет (горы) 2) корешок (книги) 3) а) сердцевина (дерева) б) основа, суть, сущность 4); игла, колючка, шип
Поменял на «перелом позвоночника».

   Сообщение № 109. 8.10.2014, 21:36, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата
Непонятно, указанные +... — это плюсы к сложности или к уровню сложности (в последнем случае их надо просто утроить для получения плюсов к сложности). Вообще, использование дублирующихся единиц измерения только вносит путаницу.
В таблице поменял термин на «Бонус».

Цитата
Что суммируется? Повреждение за все время существования?
Повреждения за одну атаку. Повреждения, в кубиках, за атаку равняются Успешность или PL, что меньше.

Цитата
Явное неединообразие с аналогичными правилами. Всегда ограничение на смертельные повреждения было вдвое ниже, чем на оглушающие, а тут фактически вчетверо (потому что сумма с оглушающими не больше половины PL).
Повреждения, в кубиках, за атаку равняются половина Успешности или половина PL, что меньше.

Имеем: MoS* 4, PL 6.
Оглушающие: 4d6 SDm, максимум 6d6 SDm;
Смертельные: 2d6 KDm и SDm, максимум 3d6 KDm и SDm.
Margin of Success - Успешность


Цитата
Может наоборот? До сих пор всегда писалась сначала атака потом защита.
Вообще то это формула для потенциальной Цели, на своём ходу Герой просто активирует суперсилу.
Все Цели в радиусе действия проводят проверки во время своего хода, т.е. инициатором проверки является сама Цель, именно поэтому её результат слева.

Цитата
Такие рулады понимать невозможно, лучше формулы писать.
Если писать формулe то с большой вероятностью теряется смысл.
Код
Например, при X=3 и PL=4 требуется 2*3-4=2 шага вверх о одной фазы, т.е. минута.
Выглядит правильным, но вот что в нём происходит совершенно непонятно (если честно, я сам не сразу понял).

Ну так вот, по умолчанию:
Х это нагрузка, это ясно. При наличии суперсилы (минимум) уровня PL её можно трансмутировать за Х шагов по Временной шкале. Если PL больше Х, то разница вычитается из количества шагов и мы получаем новое время, но не менее 1й фазы (в примере 3шага – (4-3) = 2шага = (шагаем от 0) 1 раунд).

А теперь возьмём формулу:
Х – нагрузка, а 2хХ что?
Путём несложных рассуждений можно прийти к выводу и это «PL при котором трасмутация происходит мгновенно, т.е. 0 шагов по Временной шкале». Вычитаем PL и получаем шаги по временной шкале (от нуля), но не менее одной фазы.

В моём представлении формула даёт инструкцию вида: «опускаете руку в цилиндр и вытаскиваете оттуда кролика», и ни слова о том как этот кролик там оказался.

   Сообщение № 110. 8.10.2014, 23:13, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(bookwarrior)
Что суммируется?

Цитата(Anno)
Повреждения за одну атаку. Повреждения, в кубиках, за атаку равняются Успешность или PL, что меньше.

Ох. Тогда эту фразу очень тяжело понять правильно. Что у атаки, к примеру
4d6 = 1+5+3+4 = 13
суммарным повреждением названо число 4 (количество кубиков), а не число 13 — верный путь в запутывание читателя. Тем более что ранее то же самое часто называлось просто повреждением. Предлагаю переписать так:

Повреждение от атаки (в кубиках) равно минимуму из MoS атаки и PL силы.

Цитата(Anno)
Имеем: MoS* 4, PL 6.Оглушающие: 4d6 SDm, максимум 6d6 SDm; Смертельные: 2d6 KDm и SDm, максимум 3d6 KDm и SDm.Margin of Success - Успешность

Да, тогда все единообразно. Тут даже меня запутало "суммарное повреждение": я решил, что предлагается сложить кубики летального и оглушающего, и их сравнить с половиной PL. Предлагаю переписать так:

Повреждение от атаки (в кубиках летального повреждения) равно половине минимума из MoS атаки и PL силы, и еще такому же числу кубиков оглушающего.
Цитата(Anno)
Выглядит правильным, но вот что в нём происходит совершенно непонятно (если честно, я сам не сразу понял).

Ну, происходит ровно пересказ слов формулой. Я просто в словесном X - (PL -X) раскрыл скобки и привел подоьбные слагаемые :wink:
Цитата(Anno)
В моём представлении формула даёт инструкцию вида: «опускаете руку в цилиндр и вытаскиваете оттуда кролика», и ни слова о том как этот кролик там оказался.

Да, именно так. Это первое, чему учит научный руководитель, когда учит писать статьи: самая распространенная ошибка молодых авторов — попытка в одну кучу свалить результат (формулировку и доказательство) и изложение тех интуитивных соображений, которые подтолкнули нахождение этого формального доказательства. Если только вы не хотите, чтобы читатель затратил усилия, сравнимые с усилиями первопроходца, порядок должен быть обратным по сравнению с тем, с которым сталкивается исследователь. Сначала результат, притом на формализованном языке, суть которого — максимальное удобство использования и проверки (за это жертвуется интуитивностью, потому что один язык не может быть хорош для всего). Продолжая аналогию с фокусником: на первом этапе читателю дается возможность убедиться, что при произнесении этого заклинания в шляпе действительно материализуется кролик, всегда и нужного размера, чтобы не застревать в шляпе. Потом, когда у читатетя уже не осталось сомнений что все работает, в сноске или следующей главе объясняется, из каких соображений найдено заклинание. Притом учтите, что 90% читателей этого читать не станут, их ничего кроме работающего заклинания не интересует, так что если для изложения теоремы 2 вам нужны некоторые подготовительные замечания, не вздумайте сунуть их в раздел "как была придумана теорема 1", даже если в вашу голову эти соображения пришли ровно при придумывании теоремы 1.

И да, я отдаю себе отчет в том, что писание научной статьи и игрового мануала — бесконечно далекие области деятельности. Но некоторые общие принципы работают что там что здесь. Хотите создать текст, который будет и лгеко читаться, и отвечать на вопрос "почему"? Сделайти примерно так:

Код

Превращение занимает время ...(формула).*

*сноска. Почему именно столько? Представим себе, что... (изложение наводящих соображений, как в вашем комментарии).


   Сообщение № 111. 9.10.2014, 22:42, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Касательно формул я пока что остаюсь при своём мнении.
Описание текстом занимает всего две строчки, да, возможно он не для всех окажется понятным, но заменять его на пассаж вроде "Длительность процесса соответствует количеству шагов по временной шкале, равному удвоенным единицам Нагрузки минус PL, но не менее одной фазы", мне кается как-то "сухо", что-ли. Первое что приходит в голову это вопрос "а почему так?", можно конечно добавить описание, но звучать оно будет точно также как сейчас + описание упрощения простейшей математической формулы.
Оно действительно того стоит?

Резервы

http://www.putit.ru/NjIyNDcxNzIxMzY4

   Сообщение № 112. 9.10.2014, 23:57, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Anno)
Оно действительно того стоит?

По моему опыту автор всегда переоценивает понятность своего текста, ровно на таких местах читатель тупит и бросает читать "потому что ничего непонятно". Но решать автору, мое дело предупредить.
Цитата

Сам по себе Резерв (Poll)

Pool

Цитата
Игрок может использовать любую
суперсилу описанную в Power Core, включая все Вариации,
Модификации и суперсиловые Модификаторы.

Тут простор для манчкинства, например днем создавать себе силу с ограничением "только днем", а на ночь пересоздавать с "только ночью". Отдельный вопрос, как избежать двойной скидки за ограничение, если оно применено и к пулу и к силе, создаваемой через этот пул.

Хотя с другой стороны, если хочется сделать игру, где игроки будут много раз генерить силы — то эта опция незаменима. А такие игры вполне возможны, даже есть в голове что-то вроде замысла.

Батарея (Endurance Battery)
Я так понял, что фича не в самом запасе энергии (при том что за 1 PP можно докупить 1 Constituion, что даст 10 Endurance вместо 8 на батарее), а именно в быстром восстановлении.
Цитата
Каждая порция материала восстанавливает 10 энергетических
единиц, за каждый PL, в течение одной фазы.

Точно за PL? Это же больше суммарного объема. Может, за порцию?
Цитата

но может быть модифицирован при
помощи Мгновенного превращения.

Сюда я бы для удобства читателя добавил прямо сюда описание,
Цитата
Instant Change +1:5 Add

тем более что оно больше ничгде и не используется.
Цитата
Если Герой теряет сознание, находясь в альтернативной форме, он начинает превращаться
обратно (за дополнительные РР этот дефект можно убрать).

Вот этого модификатора не нашел. Лучше бы тоже его тут переописать, даже если полное описание где-то еще есть.

Вообще, GROUPING POWERS ИМХО одна из самых забавных возможностев всего power core.

Мультисила (Multipower Pool) — кажется фантастической халявой даже по сравнению с Cosmic Pool. Впрочем, это не вопрос перевода.

   Сообщение № 113. 15.10.2014, 10:41, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата
Точно за PL? Это же больше суммарного объема. Может, за порцию?
Once exposed to the substance the Hero will gain 18 points of Endurance per phase per Power Level.

Заменено на:
Код
Получив доступ к субстанции Герой восстанавливает по 10 энергетических единиц за каждый PL, в течение одной фазы.

Цитата
Вот этого модификатора не нашел. Лучше бы тоже его тут переописать, даже если полное описание где-то еще есть.

В HERO 6ed всё немного наоборот:
Код
Reversion (varies): Because Multiform is Persistent, a character who’s Stunned or Knocked Out doesn’t normally revert to his true form. With this Power Modifier, he does.
If the character’s true form is weaker than his alternate form, this is a -1/2 (-33%) to -1 Limitation (-50%) (depending on just how much weaker the true form is).
If the true form is more powerful, it’s a +1/2 to +1 Advantage.
If the two forms are of roughly equal power, it’s a -0 Limitation.
При конверсии в Power Core это где-то +1:2, потому что альтернативная форма всегда «сильнее» настоящей.
Цитата
Мультисила (Multipower Pool) — кажется фантастической халявой даже по сравнению с Cosmic Pool. Впрочем, это не вопрос перевода.
В HERO этому отдельный раздел посвящен. И кстати мне он кажется даже более привлекательным, но, по сути, он сложнее.

   Сообщение № 114. 16.10.2014, 22:08, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Первая половина суперсиловых модификаторов

http://www.putit.ru/MTA4OTYyNTc3OTg2NQ==

   Сообщение № 115. 18.10.2014, 20:29, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
И вот, наконец, самая интересная для меня часть перевода. В чем Hero превосходит даже Gurps — так это в разнообразии модификаторов.

Теперь коментарии.
Цитата
Очередь (Burst): Игрок может выбрать один из следующих режимов очереди:

Я бы добавил "одну из взаимоисключающих", иначе непонятно, что их нельзя купить обе к одной силе.

Цитата
Каждая из его Целей может получить до 4х пуль максимум (15/6+2 (за 120°)=4,5 округлить
вниз). Может и выглядит немного сложно, тем не менее, это довольно реалистично.

Не-не-не, не таккой подсчет. Он и в оригинале не такой, и по букве инструкции не такой.
Цитата

Чтобы определить максимальное количество возможных попаданий по одной Цели
необходимо разделить общее количество выпущенных зарядов на количество Целей, и
+1 за каждые неполные 60 градусов (повреждения от случайных осколков, ламп,
бутылок, панелей, предметов обстановки и пр).

+1, естественно, к количеству целей, на которые делим, а не к количеству попаданий. Иначе получается, что обстреливай мы большую дугу — у нас количество возможных попаданий в одну цель возрастало бы! В самом деле, заменим 2 сектора на 6, получим количество возможных попаданий 15/6+6 = 8. Многовато, с учетом, что мы 15 выстрелов выпустили на полный круг.
Кстати, даже при 15/6+2 возникает парадокс, что пуль выпущено 15, но при высокой меткости каждая из 6 целей получит 4 пули.

Имелся в виду подсчет 15/(6+2) (цели+сектора). В оригинале 15/8 округлено до 2, о чем и сказано в скобках. При фантастической меткости 12 пуль достанутся 6 целям, 3 уйдут мимо.

Цитата
Shotgun
Очень читово. За всего-то удвоение цены можно наносить повреждение до 6 раз больше. (Я правильно понимаю, что MoS больше 6 приравнивается к 6?)

Цитата
Конус (Cone):
Непонятно, задевает ли он самого героя. Правильно ли я понял, что конус в 120 градусов стоит как взрыв?

Цитата
Гекс (Single):
Сложное описание, добавить пример ("например, за +1:4 можно купить силу, действующую сразу на 3 гекса"). Кстати, фигура воздействия (три в ряд, или три треугольником, или один и два рядом на 4 и на 8 часов, или еще как...) выбирается при покупке или в момент использования силы? Это не ясно из текста.

Цитата
Масштаб (Landscape):
Ад какой-то...

Цитата
Расщепление (Bane)
А на обычную KDf это тоже действует?

Цитата
Описание: Позволяет использовать суперсилу находясь под увеличенной нагрузкой.

А где сказано, что находясь под нагрузкой нельзя использовать суперсилу?

Цитата
Множественный проход (Multi-Pass): Суперсила может «прыгать» на одну и ту же Цель
неопределённое количество раз, пока её эффект не достигнет нулевого значения.
Может ли поражать одну цель несколько раз подряд, если нет других целей? (или как раз и будет так делать, поскольку цель ближайшая сама к себе?)

Цитата
Обойма пистолета может содержать до 20 патронов, но вмещает только 12. Возможно,
тот, кто создавал этот пистолет, решил взять бонус к проверке или провалил важную
проверку на пару единиц.

Однозначность понимания есть благо. Вообще, для подсчета цены зарядов остро необходим пример. Ну пусть так:
Код

Винтовка Хрю-16 имеет 20 патронов в обойме. Обойма в 20 зарядов (вместо неограниченного ресурса) стоит -1:4 от цены суперсилы (читатель же уже привык к условности, что выстрел из винтовки тоже называется суперсилой, не так ли?), притом заменить обойму у этой винтовки нельзя. Патроны образуются в нем сами собой, когда владелец винтовки медитирует, со скоростью один патрон в 10 минут. Если бы обойму можно было менять как у обычной винтовки — модификатор был бы еще на ступень дешевле: -1:5.


Ежедневная рубрика "истинный манчкин":
Цитата
Стоимость:
• +1МА
• - 1MA за увеличение времени перезарядки по временной шкале

То есть очень неудобная обойма, замена которой занимает 12 секунд (раунд) стоит так же как обойма, которую вообще невозможно заменить, можно только перезаряжать медитацией? Хуже того, очень долго перезаряжаемая обойма (которую игрок не собирается перезаряжать, рассчитывая что ее хватит на целый бой) все еще понижает цену оружия. Например: обойма на 50 зарядов, замена которой занимает час, дает модификатор -1:2, хотя едва ли сильно ограничивает персонажа (на бой хватит, после боя можно часик поковыряться).

Компоненты (Components)

Цитата
Если компонентом является живое существо то оно должно быть мёртвым.

А в моей профессии мемом является фраза "Для избежания путаницы обе эти величины мы обозначим через x1".

Вообще, с компонентами непонятно, чем они отличаются от зарядов. Кроме того:

Цитата
Расходуемые (Expendable): После использования суперсилы компоненты разрушаются или
теряют свои первоначальные свойства и не могут быть использованы повторно.
Стоимость: -1МА
Внутреннего применения (Internal): Компонент должен быть проглочен или введён в тело
Героя, после этого он действует в течение некоторого времени (до конца битвы или сцены).
Этот тип компонентов разрушается при использовании и не может быть скомбинирован с
вариацией Расходуемые.
Стоимость: +1МА

То, что компонент разрушается при использовании делает модификатор более неприятным, и увеличивает выигрыш в цене — все правильно с Расходуемые. Но тогда почему же Внутреннего применения (который тоже делает компонент одноразовым, просто на сцену а не на выстрел) скидку уменьшает? Что-то тут не так.

Контроль (Control)

Правильно ли я понял, что имея навык+характеристика=11+ в сеттинге, где нет дрейна можно смело брать activation, и получать на силу скидку в 1/4 цены не рискуя вообще ничем?

Цитата
Базовая стоимость модификатора: ± 1:4

Я бы написал "см. варианты". Общий принцип — если правило никогда не используется, то его и не надо читателю сообщать. Потому что каждый раз, когда читателю сообщили неиспользуемое правило, читатель имеет повод задуматься "может я чего не так понял?", и начать искать альтернативную интерпретацию текста. И найдет, не сомневайтесь, вот так рождается путаница.

Цитата
За +1МА Герой может дважды использовать суперсилу без штрафа, после чего следующие
две активации требуют проверки контроля против СК 12, и т.д.

Какого штрафа? Проверки. Я бы написал пример так:
Код

Так, аблативный контроль с повышенным на ступень уровнем использования стоит -1:4 (что есть -1:3+1MA) и позволяет:
в первый и второй раз за сцену активировать силу без проверки
на третий и четвертый раз использовать силу, осуществив проверку против сложности 12
на пятый и шестой раз использовать силу, осуществив проверку против сложности 15
и т.д.

Кстати непонятно, если сила не активировалась, то попытка потрачена (т.е. даже если на четвертый раз не активировал, следующий раз пятый а не снова четвертый)? Про выносливость это явным образом сказано.
Цитата

Концентрация (Concentrate): Использование суперсилы требует полной или частичной
концентрации. В результате Герой теряет половину (или полное значение) своего DV.
Любое нарушение концентрации прерывает использование суперсилы.
Стоимость:
• -1:3 (отрицательная и -1 МА) за половину DV
• -1:2 (отрицательная и -2 МА) за нулевой DV

По переводу вопросов нет, а по философии системы есть. Выходит, что чтобы попасть в статичный объект нужно перекинуть сложность, а попадание в противника, концентрирующегося для использования силы — автоматическое? Если я целюсь из винтовки в находящегося в километре от меня сосредоточенно колдующего культиста — все равно гарантированно попаду? Или d10 не обнуляется, только сам DV?

Цитата
Неточная (Inaccurate): Точность суперсилы значительно снижена. В результате чего Герой
теряет половину своего AV во время проведения атаки.
Стоимость:
• -1:3 (отрицательная и -1 МА) за половину AV
• -1:2 (отрицательная и -1 МА) за нулевой AV

Правильно ли я понял, что в последнем случае вместо Характеристика+Навык+d10 будет просто d10?

Ограничение Заклинивание (Jamming): строго хуже ограничения Перегорание (Burnout):, но стоит почему-то столько же.

Цитата
Опасно для жизни (Caustic): Во время использования суперсилы Герой получает
повреждения: 1 Хит и 2 ед. Оглушения, за каждый PL.
PL силы с этим ограничением, или PL этого ограничения на силе? По логике догадываюсь, что второй вариант, но читателя лучше не заставлять догадываться. И кстати, почему это в контроле, а не вынесено, как и Истощающая.

Истощающая (Draining)
Цитата
За каждый PL указанная суперсила или характеристика теряет 1РР (против этого не помогает
ни одна защита).

Тот же вопрос: PL силы с ограничением "Истощающая", или PL ограничения?

И еще огромная группа вопросов:
если истощается основная характистика, влияет ли это на значение производных (от этой основной) характеристик. Истощение хитов влияет на текущее значение хитов, или максимальное, или оба? Можно ли, ускоренно востанавливать истощенное с помощью дрейна? (например, сила которая забирает хиты героя, но при успехе высасывает цель и отлечивает героя).

Цитата
Продление (Boost): В PL+1 раз увеличивает длительность воздействия суперсилы.
Стоимость:
• +1:3 для PL1
• -1MA за каждый последующий PL
Затраты выносливости: Увеличены

PL3 Добавки увеличивает длительность действия суперсилы в 4 раза.
Хазард обладает Едким касанием. Это Повреждения с Добавкой PL2 (+2 фазы, стоимость
+1:3). Успешная атака наносит до 12 ед. повреждений в 1ю фазу, и столько же во 2ю и 3ю.


Пример противоречит описанию. По нему сила, действующая 3 раза, должна стоить +1:2.

Действует на группу (Effect Group)
Цитата
Если Игрок желает приобрести несколько групп сразу он должен сложить их MA.
Магические и Неживые вместе стоят -1:6

Цитата
• Неживые (Undead): Цели у которых отсутствует душа или мёртвые существа
оживлённые чужой волей.
Стоимость: -1:3
• Магические (Magic): Существа, силы или предметы, использующие магическую
энергию.
Не действует на заклинателей (людей использующих заклинания), только на
Истинных магов.
Стоимость: -1:3

По набору идей все правильно, только нужно подробнее объяснить операцию &, для которой, к примеру, (-1:3)&(-1:3)=-1:6. И уж точно не называть эту операцию "сложением".

А так, повторюсь, выглядит интригующе, хочется по этому поводиться или поводить.

   Сообщение № 116. 20.10.2014, 19:08, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата
Я бы добавил "одну из взаимоисключающих", иначе непонятно, что их нельзя купить обе к одной силе.
Вообще то, по моему, это понятно из смысла. В HERO аналогичный модификатор выглядит похоже, но немного по другому, там он один и без вариаций, очередь покупается в по количеству выстрелов
  • до 2-3 выстрелов
  • до 4-5 выстрелов
  • до «удвоение количества выстрелов» (можно приобрести несколько раз)
Нужно будет переписать кое-что оттуда.
Цитата
Не-не-не, не таккой подсчет. Он и в оригинале не такой, и по букве инструкции не такой.
Переписал.
Цитата
Очень читово. За всего-то удвоение цены можно наносить повреждение до 6 раз больше. (Я правильно понимаю, что MoS больше 6 приравнивается к 6?)
Насчёт этого ничего сказать не могу, потому что в ни в HERO 6ed, ни в Fuzion MoS не ограничивается. Аналогов в HERO нет.
Хотя, в Mekton есть модификатор Infinitive Burst обладающий подобным эффектом, там MoS тоже не ограничивается.
Цитата
Непонятно, задевает ли он самого героя.
Правильно ли я понял, что конус в 120 градусов стоит как взрыв?
Не задевает.
В принципе это взрыв, но:
Код
Распространяется только в указанном направлении, PL суперсилы увеличен на 1, Герой стоит в эпицентре и не подвержен эффекту.
На диаграмме PL суперсилы равен 3.
Цитата
фигура воздействия (три в ряд, или три треугольником, или один и два рядом на 4 и на 8 часов, или еще как...) выбирается при покупке или в момент использования силы?
В момент приобретения суперсилы.
Цитата
Ад какой-то...
Иногда размер имеет значение.
В общем это некая альтернатива MegaScale из HERO.
Цитата
А на обычную KDf это тоже действует?
Да.
Цитата
А где сказано, что находясь под нагрузкой нельзя использовать суперсилу?
Нигде.
Однако, под нагрузкой AV физических действий падает, об этом кажется упоминалось в Classic Fuzion.
Цитата
Может ли поражать одну цель несколько раз подряд, если нет других целей? (или как раз и будет так делать, поскольку цель ближайшая сама к себе?)
Нет, это не очередь.
Цитата
Правильно ли я понял, что имея навык+характеристика=11+ в сеттинге, где нет дрейна можно смело брать activation, и получать на силу скидку в 1/4 цены не рискуя вообще ничем?
Правила этого не запрещают. Кроме этого в HERO можно плюшки от MoS получить.
Цитата
Кстати непонятно, если сила не активировалась, то попытка потрачена (т.е. даже если на четвертый раз не активировал, следующий раз пятый а не снова четвертый)? Про выносливость это явным образом сказано.
Мне кажется что даже если суперсила не активировалась попытка потрачена, выносливость расходуется в любом случае.
Цитата
По переводу вопросов нет, а по философии системы есть. Выходит, что чтобы попасть в статичный объект нужно перекинуть сложность, а попадание в противника, концентрирующегося для использования силы — автоматическое?
В формуле DV кубик не учитывается, т.е. защита кубиком срабатывает в любом случае.
Цитата
Правильно ли я понял, что в последнем случае вместо Характеристика+Навык+d10 будет просто d10?
Да.

Новый Charges

http://www.putit.ru/MjU2MzExNjk4Nzk3

   Сообщение № 117. 20.10.2014, 21:55, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Anno)
Насчёт этого ничего сказать не могу, потому что в ни в HERO 6ed, ни в Fuzion MoS не ограничивается.

На 5-й странице Power Core предлагается альтернативный способ подсчета урона, там же говорится об ограницении MoS.
Цитата
If you roll 3 points higher on your attack then
the Target did for his defense then you would
assume a Margin of Success (MOS) of 3.
Multiply your DC by your MOS (3x3 = 9 in this
case) to see how much damage is delivered.
The Margin of Success can never go above 6
(just like a six sided).

Цитата(Anno)
Правила этого не запрещают. Кроме этого в HERO можно плюшки от MoS получить.

Видимо, это плюшки от броска применения а не от броска активации.

Новый Charges
Кажется, примеры не соответсвуют описанию.
Цитата
Барабан револьвера Colt Walker вмещает всего 6 патронов, а на его перезарядку
требуется 6 секунд.
Стоимость модификатора (без дополнительных патронов) равняется -1:3 (-1:5 минус
Обоймы и Время перезарядки).

Вроде должно быть: -1:5 за 6-8 зарядов, +1MA за заменяемый ("заменяемый" — дополнительная возможность, так что цена суперсилы должна рости, т.е. размер скидки уменьшаться), -1MA за перезарядку в две фазы.

И все еще есть баг, что долгая перезарядка обоймы, котороую и не собираемся перезаряжать вне боя все еще здорово режет цену.

Кстати:
Цитата
• +1:4 за 65-125 зарядов
• +1:3 за 126-250 зарядов
• +1:2 за более 250 зарядов

Если не путаю, отключить потребление эндуранса стоит +1:3. Это эффективно бесконечная обойма.

   Сообщение № 118. 21.10.2014, 19:04, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата
На 5-й странице Power Core предлагается альтернативный способ подсчета урона, там же говорится об ограницении MoS.
Вот и получается что эта «фича» исключительно от Power Core и больше нигде не встречается.
Судя по правилу там предлагается вместо броска брать для каждого кубика статичное значение равное MoS, а поскольку для подсчёта повреждений используются d6 максимум соответственно 6.
Цитата
Вроде должно быть: -1:5 за 6-8 зарядов, +1MA за заменяемый ("заменяемый" — дополнительная возможность, так что цена суперсилы должна рости, т.е. размер скидки уменьшаться), -1MA за перезарядку в две фазы.
В описании стоимости Обоймы ошибка, должно быть «1 шаг вверх по списку стоимости».
Цитата
Если не путаю, отключить потребление эндуранса стоит +1:3. Это эффективно бесконечная обойма.
Ну да. В HERO тоже самое, Reduced Endurance стоит +1/4 и +1/2, что для Charges эквивалентно 17-32 и 33-64.
По цифрам всё сходится, вот только мне интересно как бы мастер отреагировал если бы Игрок ему в лицо заявил «Зачем мне винтовка с шестьюдесятью патронами, если за ту же цену её можно сделать с бесконечными»
Цитата
То, что компонент разрушается при использовании делает модификатор более неприятным, и увеличивает выигрыш в цене — все правильно с Расходуемые. Но тогда почему же Внутреннего применения (который тоже делает компонент одноразовым, просто на сцену а не на выстрел) скидку уменьшает? Что-то тут не так.
Разве:
  • Компонент Расходуемый
    Используем способность – теряем компонент. Пока не достанем новый не можем использовать способность.
  • Компонент
    Используем способность – сохраняем компонент. Имея один компонент можем использовать его пока не «потеряем».
  • Компонент Внутреннего применения
    «Проглатываем» компонент и используем способность сколько хотим на протяжении целой сцены.
Безусловно первый пункт самый ограничивающий.
Второй и третий кажутся равноценными, однако если подумать то третий пункт выглядит выгодней. Даже если компонент не разрушается или расходуется его можно потерять, уронить, отобрать, выбить из рук, мало ли что может произойти, с 3м пунктом это полностью исключено.

Новый Auto-fire

http://www.putit.ru/NDcxMTIxMTI3MzUx

   Сообщение № 119. 21.10.2014, 19:49, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Anno)
По цифрам всё сходится, вот только мне интересно как бы мастер отреагировал если бы Игрок ему в лицо заявил «Зачем мне винтовка с шестьюдесятью патронами, если за ту же цену её можно сделать с бесконечными»

По своим личным взглядам на мастерение:
1). Если бы мне игрок на этапе генережки (который я счиатю уже началом игры), заявил что хочет пулевую винтовку не потребляющую патронов — однозначно был бы отослан в лес, ибо нефиг. Кроме соответсвия механике есть еще и соответсвие духу сеттинга, играем во что-то хоть отдаленно рационалистическое — значит извольте соблюдать наложенные ограничения.
2). Вот если бы игрок сказал, что хочет лазерную винтовку, у которой аккумулятор эффективно "бесконечный" (аккумаляторы от фирмы Дурасел обеспечат миллион выстрелов без подзарядки) — то я бы это может и пропустил, в конце концов аккумулятор такой емкости ничуть не более фантастичен чем лазарная установка, убойная сила которой сравнима с винтовочной пулей, и которую можно хотя бы поднять.
3). А вот если бы я как мастер это заметил на этапе подготовки игры — то пофиксил бы хоумрулом, ибо игрок слаб, и не вводи его во искушение.

Цитата(Anno)
Безусловно первый пункт самый ограничивающий.Второй и третий кажутся равноценными, однако если подумать то третий пункт выглядит выгодней. Даже если компонент не разрушается или расходуется его можно потерять, уронить, отобрать, выбить из рук, мало ли что может произойти, с 3м пунктом это полностью исключено.

Да, понял логику. Если считать, что отъем компонента — реальная угроза, то есть за что платить.

   Сообщение № 120. 22.10.2014, 02:41, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Новый Auto-fire посмотрел, вроде все ок.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
Вы не авторизованы, но можете оставить сообщение в этой теме как гость. Введите Ваше имя

Добавить комментарий

  Закрыть все тэги

Когда мало слов
:cool:  :wink:  :x_x:  :smile:  ::D:  :respect:  :roll:  :eh:  :brr:  :worry:  :weird:  :plotting:  :raincloud:  :%):  :furious:  :ku:  :confused:  :bee:  :blushes:  :eps:  :dead:  :confuse:  :kz:  :mrgreen:  :rolleyes:  Показать всё


 Включить смайлики?
 

« Предыдущая тема | Библиотека | Следующая тема »

Яндекс.Метрика