RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Старые переводы по Fuzion
   Сообщение № 31. 3.10.2013, 21:37, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Вроде как просмотрел и подправил третью главу (Защитные силы), ну и всякие мелочи подправил в предыдущих.

Пролог отделил от Атакующих сил.

Всё в архиве.

Power Core (Chapter 1-3).zip

   Сообщение № 32. 3.10.2013, 21:46, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата
1. Если я этого не сделаю — это так и останется не сделанным (это не доказанный факт, но эмпирический).
Когда у меня выдается свободная минутка я обдумываю сеттинг в котором можно было бы использовать FoF и Power Core. Кое-какие наработки есть.

Цитата
На основании вышесказанного предлагаю: игра с минимальным отыгрышем, сюжет — мастерский турнир по единоборствам. Никакого треша в духе "побежденному смерть", играется круговуха, выигравший половину боев подтверждает звание КМСа и получает оговоренные призовые, выигравший
Для одного раза было бы неплохо. Только нужно облегченный чарник сделать.

   Сообщение № 33. 4.10.2013, 13:19, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата(bookwarrior)
Сыграем один турнир, там видно будет, хотим ли продолжать (и соответсвенно, какие награды в экспе для прошедших первый турнир).
FAQ делаем параллельно, собирая осмысленные (ключенвое слово) вопросы, возникавшие по ходу игры. В духе того, как это организовано у Фех-а.

Что требуется от Anno?
Заглядывать время от времени и следить за тем, что во всех случаях правила поняты и применены правильно.
Остальное по желанию.Как можно догадатся из вышесказанного, тестим сначал Fists of Fuzion, остальное как-нибудь потом...

Сходу вопросы:
1). На сколько очков осмысленно объявить генережку? Учитывая, что игра ублюдочная, так что только боевые параметры востребованы. Требуется точный ответ в духе x CP и y OP.
2). Я правильно понимаю, что при применении противником приема игрок не узнает точного билда приема? Максимум, что узнает, что была, например, связка защита-захват. А что там у захвата +2 AV в модификаторах — ему узнать не суждено. Если да, то мастер в слегка более выгодном положении, чем игроки. Но есть мысль, как это нивелировать.

Для всех читающих это. Раньше конца октября, вероятно, не начну ничего делать.

Всецело поддерживаю.

Забегая немного вперед.
Неплохо было бы открыть отдельный подфорум с броским названием.
Там бы до октября можно было бы вести обсуждение правил, постить мысли, выслушивать предложения, принимать заявки и прочее (в общем как Металическое безумие у Феха).

   Сообщение № 34. 5.10.2013, 16:47, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
1.
Цитата
Каждый раз когда повреждения превосходят броню, ее показатель опускается на 2 ед. (-1 PL),
это основной вариант при использовании 5ти базовых областей.
В области или по всему телу? Кстати, неплохо бы добавить, что есть и другой вариант: после двух пробоев броня перестает действовать на области.

2.
Цитата
Каждый раз когда повреждения превосходят броню, ее показатель опускается на 2 ед. (-1 PL),
это основной вариант при использовании 5ти базовых областей.
Видимо, имеет ся в виду "-1 PL, то есть 2 ед. KDm или 4 ед. SDm"

3.
Цитата
Стоимость суперсилы: • +1 OP за +2 KDf за каждую область
• +1 OP за +4 SDf за каждую область
• +1 РP за +2 KDf за защиту всего тела сразу
• +1 РP за +4 SDf за защиту всего тела сразу
Затраты выносливости: 1 за каждые ОСР во время активации

Активация на сцену, или пока не пожелает отключить (или еще как-то)? Кстати, витдимо если броня оплачена в OP, то цена в эндурансе пересчитывается эквивалентно (1 за 5 OP)/

4.
Цитата
Защита от Х (X Defense) Специфическая модификация, в основном
используется против атак игнорирующих броню.
Не удалось понять ни перевод ни оригинал. Что эта штука делает? Защищает только от одного типа повреждений?

5.
Цитата
Слабость к Х (X Intolerant)
Явня имба. Вроде бы, за три слабости можно свести цену брони к нулю, тогда по правилу "цена не ниже 1 PP" цена станет 1, но все равно сотанется не зависящей от уровня. Тогда можно купить ее себе уровня миллион и наслаждатсяя практической неуязвимостью.

6.
Цитата
Постоянное (Constant) Силовое поле можно включать и
выключать (действие занимает 1 фазу).
Стоимость: -1:4

Включить занимает одну фазу, выключается свободным действием. Кроме того, кажется что другими модификаторами можно обится того же эффекта при большей экономии.






   Сообщение № 35. 5.10.2013, 17:55, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата(bookwarrior)
1. Каждый раз когда повреждения превосходят броню, ее показатель опускается на 2 ед. (-1 PL),это основной вариант при использовании 5ти базовых областей.
В области или по всему телу? Кстати, неплохо бы добавить, что есть и другой вариант: после двух пробоев броня перестает действовать на области.
Скорее всего в области.
Ни Hell’s Cookbook ни Fists of Fuzion – Reload так и не вышли в свет, и по видимому не выйдут, так что Until you get your hands on them, use the Simple method.

Цитата(bookwarrior)
2. Каждый раз когда повреждения превосходят броню, ее показатель опускается на 2 ед. (-1 PL),это основной вариант при использовании 5ти базовых областей.
Видимо, имеет ся в виду "-1 PL, то есть 2 ед. KDm или 4 ед. SDm"
Да. Нужно будет дописать.

Цитата(bookwarrior)
3.Активация на сцену, или пока не пожелает отключить (или еще как-то)?
Кстати, витдимо если броня оплачена в OP, то цена в эндурансе пересчитывается эквивалентно (1 за 5 OP)/
Затраты выносливости применяются только для брони которую нужно активировать (активируемая броня и силовое поле), т.е. включаешь - платишь Выносливость. Постоянная броня (а также скелетная) Выносливости не требует (её нельзя включить/выключить). Броня покупаемая частями (за ОР) используется в основном для создания предметов, там она считается постоянной и соответственно выносливости не требует.

Цитата(bookwarrior)
4. Не удалось понять ни перевод ни оригинал. Что эта штука делает? Защищает только от одного типа повреждений?
Это защита от эффектов модификаторов. На вскидку могу сказать только два: "Проникающее" (Режет или игнорирует броню) и "Расщепление" (При каждом попадании атака всё сильнее режет броню). Если FX совпадают - модификатор не срабатывает.

Цитата(bookwarrior)
5. Явня имба. Вроде бы, за три слабости можно свести цену брони к нулю, тогда по правилу "цена не ниже 1 PP" цена станет 1, но все равно сотанется не зависящей от уровня. Тогда можно купить ее себе уровня миллион и наслаждатсяя практической неуязвимостью.

Правильно, три таких модификации дадут -1:1 к ОСP.
Например:

Код

Броня (постоянная, тело целком) PL9 KD18 9 PP
Слабость 1   -1/3  -3РР
Слабость 2   -1/3  -3РР
Слабость 3   -1/3  -3РР
Устойчивость 1   +1/3  +3РР

Итого      3РР

А вот количество брони должно быть обязательно ограничено ГМ`ом, допустим в Cyberpunk 2020 самая крутая персональная броня это Metal Gear KD25 (может существует круче, но я по Хромбукам не лазил).
Также собственно можно ограничить количество используемых в приключении FX.

Цитата(bookwarrior)
6. Включить занимает одну фазу, выключается свободным действием. Кроме того, кажется что другими модификаторами можно обится того же эффекта при большей экономии.
Подправлю.

   Сообщение № 36. 5.10.2013, 20:00, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
7.
Цитата
Враждебная (Hostile)
Если броня на отдельной области (шлем, например) куплена с этим модификатором — все равно полные повреждения?

8.
Цитата
Враждебная (Hostile)
Если в результате пробоя брони ее уровень понизился на 1 — повреждения тоже понизились? Если броня отдельная по разным частям тела?

9.
Цитата
Ментальная (Mental)
Если броня одновременно ментальная и враждебная — будет наносить ментальные повреждения?

10.
Цитата
Активное (Active) Эта форма требующая активации.
Восприятие Героя смещается на пол-секунды в будущие (одна из
теорий), что позволяет ему предвидеть следующее действе
противника.
За каждый PL Герой получает +1 Ловкости во время проверок защиты
и уклонения и +1 Инициативы в следующей фазе.
Стоимость: +3РР за каждый PL
Затраты выносливости: 2 за каждый PL

Это на сцену или на раунд? (если на раунд, то хотя бы свободное действие? Хотя, имхо, грабительские расходы выносливости в этом варианте).

11.
Цитата
Эту суперсила не может
быть использована «сознательно».
Эта.

12.
Цитата
Эту суперсила не может
быть использована «сознательно».
Как тогда она стоит выносливости? Как игрок может платить выносливость если не может сам активировать силу? Кстати, зря убрано замечание "чем ниже сложность тем хуже ситуация".

13.
Цитата
контактирующий с ней объект получает повреждения.
Это могут быть шипы, огонь, лава, всё что угодно.
Цель получает 1d SDm за каждый ОСР брони, или 1d KDm за каждые
2 ОСР брони. Тип повреждений должен быть определен во время
приобретения суперсилы.
Точно брони а не стены?




   Сообщение № 37. 5.10.2013, 21:22, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата(bookwarrior)
7. Если броня на отдельной области (шлем, например) куплена с этим модификатором — все равно полные повреждения?
В книге подобных примеров нет, но, скорее всего, повреждения получает объект которым производится атака, DC рассчитывается на базе текущей PL Брони защищающей данную область.
Самое главное не залезть на "территорию" "Повреждающего поля". Я не думаю что возможно использовать "Враждебную броню" для усиления рукопашной атаки.

Цитата(bookwarrior)
8. Если в результате пробоя брони ее уровень понизился на 1 — повреждения тоже понизились? Если броня отдельная по разным частям тела?
Повреждения рассчитываются от ОСР брони, про то что ОСР "падает" при "пробое" брони ничего не сказано.
Кстати, "защита всего тела" это всё равно что "защита пяти областей", т.е. броню каждой области можно учитывать раздельно.

Цитата(bookwarrior)
9. Если броня одновременно ментальная и враждебная — будет наносить ментальные повреждения?

FX повреждений выбираются в момент приобретения модификации "Враждебная" (и обязательно по согласованию с ГМ`ом). Модификация Ментальная просто позволяет использовать броню против Ментальных повреждений

Цитата(bookwarrior)
10. Это на сцену или на раунд? (если на раунд, то хотя бы свободное действие? Хотя, имхо, грабительские расходы выносливости в этом варианте).
Активация - свободное действие (ИМХО активировать можно в начале каждой фазы). Расходы выносливости - за фазу.

Цитата(bookwarrior)
12. Как тогда она стоит выносливости? Как игрок может платить выносливость если не может сам активировать силу? Кстати, зря убрано замечание "чем ниже сложность тем хуже ситуация".
Видимо выносливость тратится когда срабатывает сила.
Поправил "Если результат Персонажа больше либо равен сложности, ГМ сообщает Игроку какой была сложность, это даёт намек - как следует отреагировать (чем меньше сложность — тем хуже ситуация). "

Цитата(bookwarrior)
13.Точно брони а не стены?
Стены. Поправил.

   Сообщение № 38. 5.10.2013, 23:13, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Anno)
В книге подобных примеров нет, но, скорее всего, повреждения получает объект которым производится атака, DC рассчитывается на базе текущей PL Брони защищающей данную область.
Самое главное не залезть на "территорию" "Повреждающего поля". Я не думаю что возможно использовать "Враждебную броню" для усиления рукопашной атаки.

Кажется, комментарий к Повреждающему Полю у Wounding говорит, что как раз возможно. Там говорится, что для аналогичного эффекта можно враждебную броню использовать. А если с увеличенным расстоянием, то вообще непонятно, не будет ли автоматического повреждения.
Цитата
Damage Field: This modifier allows the Hero
to set up a continuing field around him that
causes damage to any Target that comes into
contact with it. Every Power Level of
Wounding will cause any Target coming in
contact with the field to take 1 DC of damage.
Any Target that comes in contact with the field,
either by the Hero being attacked (HTH), or by
the Hero attacking someone else (HTH), will
take damage. Optionally, the Damage Field
may be extended to items carried by the Hero,
allowing them to be included within the
Damage Field's area. This Modifier does not
provide any protection from damage; for that
effect you must use Armor with Hostile
attached. For a devastating effect, Ranged can
be added and will work as per normal. As for
Melee, this Mod switches it up a little. The
Hero will add his Strength to the damage when
striking a Target. However, if the Target strikes
him then the Target’s Strength will be added to
the damage rather than the Hero’s.

   Сообщение № 39. 5.10.2013, 23:36, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
У брони нету навыка с помощью которого можно было бы произвести проверку, хотя конечно можно прикрутить её к Боевому искусству.
Тут важный фактор то, что Повреждения тратят выносливость на использование, а Броня нет.

Ну если с цифрами (примерно, для сравнения):
Повреждение: 2PP (смертельное +1:1) за 1DC, мод Повреждающее поле (с предметами) +1:2
Броня: 2PP за 4 KD и 1DC мод Враждебная +1:2

Цитата(bookwarrior)
А если с увеличенным расстоянием, то вообще непонятно, не будет ли автоматического повреждения.
Эта модификация позволяет использовать Повреждение на расстоянии т.е. как поле и как выстрел.

   Сообщение № 40. 6.10.2013, 17:33, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Глава 4. Перемещающие суперсилы

Power Core (Movement Powers).pdf

Тут я внёс достаточно много изменений в таблицу скоростей (и перевел некоторые значения в км/ч), предложенные формулы у меня постоянно давали неправильные результаты.

Важный момент
Power Core предполагает использование 1 метрового гекса, но в формулах связанных с движением это даёт неправильные результаты.
Так что я использую следующую поправку:
Код
Всякий раз когда речь заходит о перемещении персонажа при помощи характеристики Движение (Move) 1 Гекс принимается равным 2 метрам.

   Сообщение № 41. 6.10.2013, 20:00, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
1.
Цитата
Бег (Cruise): Это более быстрый способ передвижения. Используется когда необходимо
быстро добраться до определенного места. Может применяться как на длинных, так и на
коротких дистанциях. В бою полезен когда необходимо приблизится, убежать или
атаковать с разбега.
Скорость Бега равняется двойному значению Движения (в Гексах за фазу).
Во время Бега, при попытке выполнить дополнительные или сложные действия, можно
использовать только ¼ значений своих характеристик Рефлексы и Ловкость.

1/2 а не 1/4

2.
Цитата
В случае Бега и Спринта - Герой не получает пенальти к характеристикам если просто движется
или атакует «На ходу». Т.е. если Герой, двигаясь на скорости Спринта, сталкивается с «плохим
парнем», то наносит повреждения, рассчитываемые из его текущей скорости и Уровня
нагрузки (Массы).

Ужасно неоднозначаня формулировка. Я бы перевел так:
В случае Бега и Спринта - Герой не получает пенальти к характеристикам если все что он делает — движется, включая движение, рассчитанное на то, чтобы столкнутся с противником. Модификатор применяется только в случае отдельных сложных действий (попыток на бегу ударить рукой, ногой, применить силу, и т.д.) Если герой сталкивается с противником, то повреждения рассчитываются исходя из скорости и массы. Масса Героя равняется Силе, необходимой для того чтобы поднять его (См. также Единицы
нагрузки, На ходу и С разбега).

3.
Цитата
Проще говоря: Герой который развивает скорость Звука 32 (7 миль в секунду) может покинуть
атмосферу.

Для простоты будем считать, что герой, способный развивать скорость в 32 раза больше скорости звука (т.е. около 7 миль в секунду или 11.2 км/с) способен покинуть атмосферу земли.

4.
Цитата
Другие атмосферы
Во время движения через атмосферу возникает трение. Все приведенные ранее расчеты
произведены для земных условий. На других планетах, или других измерениях, все может
оказаться совсем по-другому.

Настоятельно рекомендовал бы написать что-то в таком духе:
Другие атмосферы
Во время движения через атмосферу возникает трение. Все приведенные ранее расчеты
произведены для земных условий. На других планетах, или других измерениях, все может
оказаться совсем по-другому. (Прим. переводчика: на самом деле все приведенные рассчеты
произведены для массы и радиуса земли, и полностью пренебрегат влиянием атмосферы. Но вы же собрались вести игру, а не занятие по школьной физике, правда?)

5.
Цитата
Рыхлая почва, песок и щебень и пр. снижают PL (на сколько сильно, решает ГМ).
насколько

6.
Цитата
Затраты выносливости: 1 за каждый OCP + Движение

Непонятны следующие вещи: затраты выносливости за фазу, или за перелет, или за сцену, или еще как?
"движение" — это движение героя, или насколько он ипиереместился, или максимальная скорость, с которой он перемещался (хотя мог и быстрее)? Каковы затраты при беге? Спринте?




   Сообщение № 42. 6.10.2013, 23:50, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
7.
Цитата
Таким образом, Призрак (Движение 4), с боевой телепортацией PL6, может
перемещаться на 56 Гексов (Бег) за одну фазу и атаковать Цель (соответствующие
модификаторы ½ Рефлексов и Ловкости). К сожалению, это не может быть атакой «С
разбега» или «На ходу».

Кажется, это означсает, что сила применяется свободным действием. Если да, то такая подробность должна быть явным образом написана.

   Сообщение № 43. 7.10.2013, 19:49, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата(bookwarrior)
1. 1/2 а не 1/4
Исправил.
Цитата(bookwarrior)
2. Ужасно неоднозначаня формулировка. Я бы перевел так:
Пока заменил на:
Код
В случае Бега и Спринта - Герой не получает пенальти к характеристикам Рефлексы и Ловкость если просто совершает передвижение или движется в сторону оппонента, намереваясь затем использовать атаку «С разбега». Модификаторы за скорость следует учитывать только при дополнительных или сложных действиях.

Цитата(bookwarrior)
3. Для простоты будем считать, что герой, способный развивать скорость в 32 раза больше скорости звука (т.е. около 7 миль в секунду или 11.2 км/с) способен покинуть атмосферу земли.
Код
Проще говоря: Герой который развивает скорость 32 Маха (Mach 32) (7 миль в секунду) может покинуть атмосферу.

Цитата(bookwarrior)
4. Настоятельно рекомендовал бы написать что-то в таком духе:
На реалистичность система не претендует, поэтому не знаю, стоит ли указывать так явно.
Цитата(bookwarrior)
5. насколько
Исправил.
Цитата(bookwarrior)
7. Кажется, это означсает, что сила применяется свободным действием. Если да, то такая подробность должна быть явным образом написана.
Сила используется по правилам действия Передвижение.

   Сообщение № 44. 7.10.2013, 20:01, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата(bookwarrior)
6. Непонятны следующие вещи: затраты выносливости за фазу, или за перелет, или за сцену, или еще как?

Знакомясь с Power Core я тоже задался этим вопросом, увы внутри книги ответа я не нашел.

И поэтому стал искать в Hero System, и там это есть.
Во первых Движение в Hero это не стат-суперсила (тоже самое относится к прыжку и плаванию), персонаж обладает им по умолчанию (12м за фазу, +1м за 1 СР) и стоит он в Endurance 1 ед за каждые использованные 10CP в передвижении (для простоты можно учитывать 1End за 10 м).

Но поскольку между Fuzion и Hero (я нашел 5 и 6 редакции) уже достаточно большая "пропасть", напрямую использовать такой расчёт не удаться, нужно конвертировать.

В общем, я пришел к тому что: для Fuizon каждый пройденные 10 метров (ну или 5 Гексов) стоят 2 End (или 1 End за каждые полные 5 м), и по аналогии с HERO, это относится к шагу, бегу, спринту прыжку и плаванию.


Кстати, в Hero 5 используется 2х метровый Гекс, вероятно косяк с расчётом скорости передвижения оттуда пошел.

   Сообщение № 45. 9.10.2013, 18:30, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Power Core (Adjustment Powers).pdf

   Сообщение № 46. 11.10.2013, 18:00, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Power Core (Morphing Powers).pdf

   Сообщение № 47. 15.10.2013, 18:35, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Главы 1-7
Включая "Коммуникационные суперсилы"

Power Core (Chapter 1-7).rar

   Сообщение № 48. 15.10.2013, 18:57, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Adjustment Powers
1).
Цитата
как-будто
без дефиса
2).
Цитата
Так что, если написано что Игрок должен выбрать
запятая после написано. Хотя я множество таких мест пропустил, на русский язык почти не обращал внимания.
3).
Цитата
Просто подразумевается что без соответствующей модификации,
приобретаемая суперсила будет работать только против другой суперсилы, на выбор Игрока.
После "модификации" как раз не унужно запятой. А перед "что" я бы поставил.
4).
Цитата
В отличии от групповых,
модификации свободного перемещения, позволяют корректировать любую (на выбор)
Категорически не нужна запятая.
.
.
.
5).
Цитата
Стоимость:
• +1:2 за один FX
• -1 МА за каждый дополнительный FX

В оригинале написано 1:4
6).
Цитата
К сущностным можно отнести: элементальные силы, магию, технологии, добро и зло.
И лучше заменить на или. Иначе каже тся, что одна сущность , как "ангелы и демоны". Или просто добро выбросить.

   Сообщение № 49. 17.10.2013, 18:36, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Суперсилы на основе навыков
Суперсилы на основе характеристик
Сенсорные Суперсилы


Power Core (Chapter 8-10).rar

   Сообщение № 50. 17.10.2013, 20:39, Grim Reaper пишет:
Grim Reaper ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 0
пацаны, извиняюсь за оффтопик, а к старварсу фьюжн прикручен, не в курсе? а то д20 слишком тупорыла, а д6 вообще на русском не попадалось

   Сообщение № 51. 17.10.2013, 20:45, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата(Grim Reaper)
пацаны, извиняюсь за оффтопик, а к старварсу фьюжн прикручен, не в курсе?
Увы. Ничего подобного я не встречал.

   Сообщение № 52. 17.10.2013, 20:46, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Grim Reaper, часто системы делаются без привязки к сеттингу. По фьюжн можно играть что угодно, от Star Wars до спасания принцесс из замков, равно как и по другим универсальным системам. Что за "д6 на русском" позволю себе не понять. Масса систем используют д6, начинаю с Гурпс, считающейся многими первой среди равных.

Вообще, такие вопросы лучше задавать во флудилке, если что-то мелкое (как в эт ом случае), либо в оружейной, если что-то предполагающее большое серьезное обсуждение.

   Сообщение № 53. 17.10.2013, 21:04, Grim Reaper пишет:
Grim Reaper ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 15
профиль

Репутация: 0
Цитата(bookwarrior)
Что за "д6 на русском" позволю себе не понять.

вот это
Ещё раз извиняюсь, флудилки не люблю. С торрентов накачал кучу книжек, во всех разные системы, ацтой блин ((

   Сообщение № 54. 18.10.2013, 18:38, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Манипулирующие суперсилы
Супресиловые резервы

Power Core (Manipulation Powers).pdf
Power Core (Grouping Powers).pdf

   Сообщение № 55. 21.10.2013, 20:00, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Суперсиловые модификаторы

Power Core (Power Modifiers).pdf

   Сообщение № 56. 22.10.2013, 20:58, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Item Designer Skin
Magic Skin


И это собственно последние переведенные мною главы.
Psyonic Skin и Cybernetic Skin не предоставляют дополнительных механик, только некоторые пояснения.

Power Core (Item Designer Skin & Magic Skin).rar

   Сообщение № 57. 14.8.2014, 02:45, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Позволю себе замечания по новому переводу складывать сюда, так удобнее чем в ПМах.
то что уже было в письме

1). Текст, объясняющий термин MA на стр. 1 (как черный так и красный) совершенно ужасен, равно как и английский оригинал. Рекомендую ровно в этом месте отказаться от идеи перевода, и вместо этого написать с нуля текст с тем же смыслом, но который возможно понять.

2).
Цитата(стр.5)

• Секторы (Sectors) – неотъемлемые части суперсилы. Игрок обязан купить каждый
предложенный Сектор, иначе суперсила просто не будет работать.

Жаль что выпало замечание "однако не требуется вкладывать в каждый сектор одинаковое количество очков, либо как-то еще ограничивать распределение PP между секторами".

3).
Цитата

Во время приобретения Суперсилового Модификатора или Модификации, игрок либо
должен заплатить указанное количество PP единиц (+ перед ценой модификатора), либо, в
виде скидки, получает некоторые их количество назад (-).

Зачем такая витиеватость? Не проще сказать "модификаторы отмеченные знаком "+" увеличивают стоимость суперсилы, отмеченные знаком "-" — уменьшают."

4).
Цитата
В случае успешной проверки, при подсчёте повреждений от следующей атаки Героя, Цель
получает только половину значения своей брони (если у Цели несколько слоёв брони, нужно
указать против какого из них проводится проверка, SDf всегда будет последним слоем). В
случае провала Герой может попробовать снова, однако, каждая удачная попытка, во течение
текущей сцены, увеличивает сложность на +2.

В оригинале написано совсем не это. "против каждого слоя брони отдельная проверка" — насколько я понял, одно применение этой суперсилы позволяет по одному броску против каждого слоя брони. иначе многослойность брони — слишком большое преимущество, два слоя по 5 KDf намного лучше чем один слой на 10 KDf, ибо одно применение ополовинет только на один слой. При изначальном понимании есть шанс ополовинить оба слоя, преимущество только в +2 к сложности второго броска. Кстати, про эти накапливающиеся +2 в оригинале не сказано, на сцену они, или на одно применение против многослойной брони.

5). Не нашел в оригинале таблицы, из которой получились "Модификаторы AV Героя" в майнд контроле.

6). Жаль, что выпало из перевода
Цитата
Thus, the Hero
must develop a different skill for each Variant.
There is no skill called Mind Control.

Хотя пояснение и дублирующее — оно полезно, это момент, где легко запутаться.

7). Следующий абзац в оригинале ужасен. Если его переписывать нормально, то получится, что формула такая:
(Присутсвие героя)+(Инт. героя)+(Навык суперсилы)+(PL суперсилы) + d10 VS
(Сила воли жертвы) + (Ментал блок жертвы) + (Сопротивляемость жертвы) + (Сложность эфффекта) + 10

8). Не нашел в оригинале части текста, при переводе ставшей всем этим:
Цитата
Успешная базовая проверка помещает Цель с состояние транса и заставляет выполнять
приказы Героя (первый приказ Герой отдаёт автоматическим действием в момент
использования суперсилы).
Без использования каких-либо дополнительных коммуникационных суперсил Герой должен
управлять действиями Цели при помощи вербальных приказов или понятных жестов.
Находясь под действием суперсилы Цель может освободиться от него при помощи Проверки
Самоконтроля (Breakout Roll):
Характеристика Цели (Воля) + 1d10
против
6+ Успешность базовой проверки
Проверка проводится свободным действием в начале следующего действия Цели, а также по
прошествии 1го раунда, 1ой минуты, 5 минут (и т. д. по временной шкале) с момента начала
действия суперсилы, при этом Цель получает +1 к проверке за каждый шаг по временной
шкале (после 1 Фазы, т. е. +1 после одного Раунда, +2 после одной минуты и т.д.).
Герой может препятствовать накоплению бонуса, для этого ему необходимо продолжать
затрачивать Выносливость каждую фазу.
12
На эти затраты Выносливости не распространяются эффекты от суперсилового
модификатора Потребление. С другой стороны, Суперсиоловой модификатор Постоянство
полностью убирает бонус к проверке Самоконтроля от прошедшего времени.
Цель может провести внеочередную проверку Самоконтроля (возможно даже с бонусом) когда
получает новый приказ, происходит какое-то драматическое событие или кто-то пытается
привести её в чувство.
Успешная проверка Самоконтроля освобождает Героя от Эффектов суперсилы.

Я вообще правильную редакцию оришгинала смотрю?

   Сообщение № 58. 14.8.2014, 21:13, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
1) и 3)
Сейчас я думаю как собрать всё это в один параграф.


2)
Можно конечно добавить, но разве простого упоминания что обязательно купить уровни в каждом Секторе недостаточно?
Тоже чуть поправил.


4)
Цитата
If the Target has multiple layers, a separate check for each layer would be necessary.
Обратил внимание.
Ну тут ситуация довольно спорная.

Если использовать проверку на каждый слой то тогда что считать успешной проверкой? Допустим имеем 2 слоя, кидаем 2 пары 2d10 - оба успешны, на сколько возрастёт сложность +2 или +4, сложность накапливается для каждого слоя индивидуально или для всего комплекса брони в целом?

Я исхожу из того что Герой должен обозревать слой брони у которого ищет уязвимость.

Насчёт многослойной брони:
Цитата
You may wish to impose a –1 to all actions per layer but that is a Director’s call.

Порез брони видимо распространяется на следующую атаку героя (желательно в следующей фазе, возможна небольшая отсрочка с разрешения мастера).
И кстати, я думаю что сложность накапливается не сразу после успешной проверки, а после успешной атаки к которой применяется порез брони.
Пенальти к проверке сохраняется в течении боевой сцены.

Думая завтра внесу кое-какие изменения.


5) 6) 7) 8)
Часть Mind Control переписана согласно описанию из HERO 6, но поскольку они полностью не совместимы я также переделал некоторые формулы и добавил проверку Самоконтроля.

P.S.
Mind Control не единственное что я переписал, Entagle например тоже, там даже несколько новых модификаторов появилось и цена стала в 2 раза больше.

   Сообщение № 59. 15.8.2014, 01:22, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Понял. Тогда в чем смысл проверки перевода, если одни части взяты из Fuzion, другие из Heros?

   Сообщение № 60. 15.8.2014, 08:35, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Как я упоминал это уже не перевод, большая часть Power Core худо-бедно переведена, но откорректировать было бы неплохо.

Проблема Power Core в том что он безнадёжно устарел, а в HERO 6 содержится уйма материалов которые были уже опробованы и протестированы. Конечно их нельзя перенести 1 в 1, да и некоторые механики имеют различную структуру, но многие суперсилы описаны лучше и полнее нежели в Power Core.

Так почему бы не внести изменения?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
Вы не авторизованы, но можете оставить сообщение в этой теме как гость. Введите Ваше имя

Добавить комментарий

  Закрыть все тэги

Когда мало слов
:cool:  :wink:  :x_x:  :smile:  ::D:  :respect:  :roll:  :eh:  :brr:  :worry:  :weird:  :plotting:  :raincloud:  :%):  :furious:  :ku:  :confused:  :bee:  :blushes:  :eps:  :dead:  :confuse:  :kz:  :mrgreen:  :rolleyes:  Показать всё


 Включить смайлики?
 

« Предыдущая тема | Библиотека | Следующая тема »

Яндекс.Метрика