RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Не последняя фантазия 2-2 Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Что такое "не последняя фантазия", новичкам прочитать в первую очередь
   Сообщение № 1. 4.8.2013, 01:40, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Ниже дана основная информация об игре и правила, которые необходимо соблюдать.

Сюжет.
Богатая военной мощью Империя стремится покорить весь континент. Остались лишь Лунное и Солнечное королевства, с которыми у Империи было мирное соглашение. Однажды ночью Империя нарушила соглашение, вероломно обрушив удар на столицу Лунного королевства. Король был тяжело ранен и был вынужден бежать с остатками армии из столицы. Пропали без вести многие храбрые дворяне, а также гостивший с дипломатической миссией принц Солнечного королевства. Король Лунного королевства серьезно заболел и реальная власть в королевстве оказалась в руках его первого советника и персонального лекаря, выходца с востока по имени Абсолютно-не-коварный-визирь.

По приказу советника разведчики под предводительством капрала Гниды, бывшего члена гильдии воров, вернулись в столицу. Они нашли ее в руинах и обнаружили демонических животных на улицах. Вернувшись, они доложили, что Империя, по видимому, занялась чернокнижием.

С целью восстановления боевой мощи армии советник решил лично проинспектировать главную шахту по добыче важного для вооружения минерала (орихалкона). На месте он обнаружил, что войска Империи захватили шахту, взяли жителей ближайшей деревни в заложники и в качестве рабочей силы и начали вывозить добытую руду. Советник отправил шпиона освободить жителей и созвал подкрепление для захвата шахт боем. Армия королевства собралась для решающей схватки.

Да это же сюжет Final Fantasy 2! Нужно ли знание оригинальной игры, чтобы играть в эту? Поможет ли знакомство с оригиналом?
Нет и нет. Хоть я и взял некоторые сюжетные линии FF2 в качестве основы, многие факторы совершенно другие, могут отличаться характер персонажей с мотивацией, предстоящие квесты и т.п. Поэтому мне будет чем удивить даже знакомых с оригиналом людей, а незнакомые будут иметь равные шансы с поклонниками FF.
Можно подробнее про технологический и магический уровень сторон?
Империя - наиболее технологически развитая сторона. Уровень технологии достаточен, чтобы иметь воздушный флот, взрывчатку и огнестрельное оружие. Магией Империя не занимается, за исключением чернокнижия (Империя либо занимается этим недавно, либо всё это время хорошо скрывалась). К известным Империи чернокнижным талантам можно с уверенностью отнести вызов демонов.
Оба королевства лучше всего развиты магически. "Злой" магией, однако, они не занимаются. Кроме того, Империя знает несколько способов противостоять магии. На технологическом уровне королевства стоят ниже Империи, но у них всё же есть огнестрельное оружие.
Все стороны способны создавать барьеры против огнестрельного оружия, поэтому в армии до сих пор на вооружении оружие ближнего боя, например меч.
Какая система?
Левая пятка ГМа. Мастер описывает ситуацию, игроки описывают свои действия, мастер - к чему эти действия привели согласно желанию своей левой пятки. На адекватные заявки моя левая пятка реагирует адекватно, поэтому старайтесь поступать логично.
Что ожидается от игрока?
Игроку предстоит войти в роль солдата армии Лунного королевства. Чтобы начать игру, необходимо послать квенту персонажа мастеру (мне) в личку на одобрение. Одобренного персонажа всё равно необходимо описать его как можно подробнее в первом посту.
Каковы требования к персонажу?
Ваши персонажи - рядовые солдаты, и способности у них соответствующие. Если желаете, можно базировать персонажа на одном из базовых классов D&D (3e). В противном случае это будет среднестатистический солдат - без особых умений, по с одинаковым успехом способный на любые действия. Также, персонажу нельзя быть злого мировоззрения или психически нездоровым.
Стоп, а как же расы? О них ничего не было сказано.
То есть, белая, черная, желтая?.. Все персонажи в этой игре - люди.
Каков стиль и характер игры?
Вам предстоят как действия внутри отряда во время боя, так и "путешествия" одной вашей партией. Я буду пытаться держать баланс между заданиями обоих видов. Социальная часть будет включать общение с вышестоящими офицерами и сбор информации на месте.
В игре будет присутствовать мрачный юмор. Что означает: я буду шутить, но обстановка будет оставаться мрачной.
А самое главное - это партийная игра. Для достижения цели вам нужно будет сотрудничать друг с другом. Игра же против партии может вполне привести к тому, что вас повесят по законам военного времени.
Как со смертностью среди персонажей в игре?
Смерть персонажа в игре возможна. Если ваши действия по логике должны привести к смерти, они приведут к смерти. Запомните, что вас никто не собирается вытягивать из безнадежных ситуаций, но и заваливать нарочно тоже не будет.
Мой персонаж умер. Можно мне создать нового?
Если вашего персонажа убили, а вы хотите продолжать игру, вам следует спросить моего разрешения. Моё впечатление от вашей игры повлияет на моё решение.
Будут ли в игре рельсы?
До определенной степени - конечно будут. Как части армии, вам будут выдаваться задания и выбора отказаться или сменить задание у просто нет. С другой стороны, при выполнении задания у вас может появиться изящное решение, о котором я даже не подозревал.
У меня мало опыта в ФРПГ. Можно ли играть новичку?
Я готов общаться с новичками, помогать и указывать на ошибки. Всё, что мне нужно от новичка - желание играть и желание учиться играть.
Можно играть двумя персонажами сразу или создать непись для собственных целей?
Нет.
(Если вам нужен какой-то непись для становления истории персонажа, например родители или учитель, живущие в ближайшем городе, необходимо записать его в квенту и предоставить на мое рассмотрение. И даже в этом случае отыгрывать этого непися буду я сам согласно предоставленным вами записям).
Мне пришла в голову очень интересная идея поворота сюжета. Можно ее воплотить?
Короткий ответ: нет. Длинный ответ: В этой игре дело мастера - создать игровую ситуацию, а дело игрока - на нее реагировать. Сюжет относится к ситуации, и заниматься им должен только я. В крайнем случае, можете рассказать мне вашу идею (через личку), но она должна быть очень хорошей, чтобы я из нее что-то заимствовал.
В каком темпе будет происходить игра?
Один пост в сутки приблизительно. В зависимости от обстоятельств может быть больше или меньше.
Что запрещено в игре?
Форумные правила все помнят? За их нарушение вы будете иметь дело с модами.
А вот что не собираюсь терпеть я лично. Запрещено оскорблять других игроков и ГМа в любом виде, даже в шутку. Запрещено оспаривать решения ГМа или высказывать недовольство ими в теме. Запрещено обсуждать темы, не относящиеся к игре (для последнего есть Сеновал). Нарушения повлекут за собой наказания вплоть до отстранения от игры.
Важно! Люди играют в ФРПГ с целью хорошо провести время. Если я увижу, что кто-то нарочно пытается испортить игру другим участникам - выгоню поганой метлой.
У меня вопрос к мастеру, не рассмотренный здесь или в обсуждении темы в Порту.
Для этого существует тема обсуждения игры в пределах данного подфорума, всегда остается вариант с личкой, и я буду периодически просматривать тему набора в Порту.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Не последняя фантазия 2-2 | Следующая тема »

Яндекс.Метрика