RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Мастерские Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Специализированные fRPG системы, Streamline и глубина
   Сообщение № 1. 26.7.2013, 06:36, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
"Игра это последовательность интересных выборов", Сид Мейер.

Меня интересует рассчитанная специально под условия форумов система, не заточенная под какой либо сеттинг.
Чем меня не устраивают существующие популярные системы - три тысячи постов содержащих два энкаунтера с парой участников. WH40k, GURPS, D&D и иже с ними не рассчитаны под форумный формат, собственно поэтому я в свое время перешел с форумов на игры в жаббере, ирц и специализированных программах. Схватки тянущиеся неделями и месяцами при стоячем колом сюжете меня критически не устраивали.
Давеча мне захотелось создать что-то чтобы заполнить эту нишу и может быть вернуться к форумным посиделкам (чьи плюсы: большее количество потенциальных игроков и мастеров, нежели даже в самых популярных каналах /tg/). Как разумный человек я решил сперва узнать не было ли это сделано до меня.
Основными пожеланиями является цитата Сида "Нашего Всего" Мейера, мне нужны интересные выборы (а это глубина) без ущерба стримлайну боевых моментов.
Если таковых не найдется придется сдуть пыль со старых наработок и начать пилить.

   Сообщение № 2. 26.7.2013, 06:46, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Имхо, конфликтные системы, а не задачные. Копни Иномирье в плане механики. Основной тезис этой системы "выбор игрока значит в конфликте больше, чем очки на дайсах". И этот выбор нужно делать там каждый конфликт, распределяя в нем ресурсы-дайсы.
Как-то так

   Сообщение № 3. 26.7.2013, 07:22, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Специфическая все-таки система, но на досуге почитаю подробнее, спасибо.

   Сообщение № 4. 26.7.2013, 11:45, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Еще apocalypse world. Это по сути "словеска с кубиком" на конфликтной и нарративной базе. Но, в отличие от словески, там все правильно сгрупировано в элементарные ходы (ага, прямо как на форуме). Минус - необходимость эти ходы затачивать под каждого отдельного персонажа или класс. То есть там идут от частного к общему.

   Сообщение № 5. 26.7.2013, 13:01, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
wat, а что, в жаббере/icq/etc. игра получается быстрее? Интересно, за счет чего?

Если только за счет того, что литературная часть хода не делается, то кажется в этом нет большой магии, и так можно и на форуме играть (только стоит ли). А вот если какой-то еще эффект — то интересно.

офф: не удивительно, что с такой аватаркой игрок выбрал жаббер.

   Сообщение № 6. 27.7.2013, 04:47, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
bookwarrior
Цитата(bookwarrior)
wat, а что, в жаббере/icq/etc. игра получается быстрее? Интересно, за счет чего?

За счет того что все люди на месте и тот энкаунтер что занял бы месяц на форуме занимает минут 5-10.
upd. Я не игрок, я дм, к несчастью.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерские | Следующая тема »

Яндекс.Метрика