RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Ночь великих бед Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Послесловие, Или небольшой обзорчик
   Сообщение № 1. 21.6.2013, 08:58, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Ну что же, игра закончилась и настало время писать итоги. Первое, что хочется отметить, игра получилась угарная... Но мастер не хотел этого делать, но воле случая всё же она такой получилась. Приключение длилось очень недолго, старт партии пришёлся на 3 июня, конец приключений по модулю 20 июня. Но супер активные игроки закончили модуль, который я рассчитывал разыграть на месяц, игроки его забили за 17 дней... Итак, небольшая оценка игроков:
Ian
Он сказал: Да будет угар в партии, да будет мне жыр!(с) Просто игрок, который и навязал жыр в партию... Ну так, отличный отыгрыш у игрока, но иногда я не понимал суть сообщений его.
kupazoid
Тот, кто продолжил дело Яна, тот, кто начал это ипопею с гусями. Что же, благодаря ему модулю пришёл крандец... Игрок как игрок, большего сказать нечего.
NOoFF98
Пришёл чуть попозже, успел отыграть две сольные ветки, не считая эпилога. Но после прихода этого игрока, мне пришлось слегка изменять модуль Так же я могу сказать, что благодаря и ему пришёл крандец модулю.
Мастер
Ну как же без самооценки? Это мой первый достаточно серьёзный проект, который я довёл до конца. В игре я многого не описывал, действовал не правильно, но после отвода этой партии, я научился многому.

Свернутый текст
Итак игроки, даём оценку партии и мастеру! Приму любую критику.

   Сообщение № 2. 21.6.2013, 09:29, NOoFF98 пишет:
NOoFF98 ( Offline )
Капитан Свиф

*
Адепт
Сообщений: 165
профиль

Репутация: 7
Ian
Задавал волну для всей партии. Но ради бога, не оставляйте его одного в сарае с гусями. У мастера была зацепка, что его дети гуляют по всей стране. Почему не реализовал?
kupazoid
Абсолютная имба, за что и был наказан демоном. Почти не видел отыгрыша (может я слепой?), но в партию вписался удачно. Могла получиться интересная магическая дуэль с каким-нибудь некромантом, но нет.
RagoS
Смешанные чувства: интересный модуль, несколько раз оперативно переделывался, но управляет персонажами игроков, иногда приходиться ждать и не понятно к чему эти атрибуты. Лично я всего 1 бросок видел.

В общем партия хорошая и мастер молодец!

   Сообщение № 3. 21.6.2013, 11:12, kupazoid пишет:
kupazoid
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Ian
Еще раз подтвердил, что он хороший игрок и человек.
NOoFF98
Вроде адекватный игрок, но с ним в партию больше не ногой.
RagoS
Хороший парниша и благодаря его настрою и умению бесподобно балансировать на грани игры и юмора получилась хорошая партия, в которой всем его участникам было интересно играть/флудить/просто читать посты...
Свернутый текст
Чуть поправил, RagoS

   Сообщение № 4. 21.6.2013, 12:26, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Итак, общий обзор всего, что происходило в игре:
Маркос решил навестить своего староо друга. Макс был рад ему, он гостеприимно принял его и предложил грибного настоя. Но церемония была прервана ворвавшимся в дом зомби. Друзья быстро с ним справились. Они решили выйти на улицу, посмотреть что случилось. Они поняли, что это их час! Их целью было нахождение церкви. Долго они бродили по улицам пока не наткнулись на церковь. Войдя в неё, они обнаружили что она была ложью, там обитала матка зомби, которая вскармливала своих детей.
Паралельно с этой истории в ночную игру бед вступает капитан Свиф, который по воле случая подает в плен, но после сбегает. Он решил найти что-то интересное в домах. Наткнувшись на богатый дом, он решил залезть в него. Там он обнаружил много ловушек, загадок, разгадав их всех, он добрался до двух гробов, в которых успокаивались Дракула и его жена. Убив их, Свиф продолжил своё путешествие. Он наткнулся на чокнутого старца, который позже его убивает, превратившись в демона. Свиф нашёл церковь, где сражались друзья с маткой.
Он помог им, и герои вместе продолжили путь. Они заметили церковь, путь до которой лежал через трущобы. Ну как никак, героям пришлось идти через них. Там то и они нашли старца, который убил Свифа. Похороним своего напарника, друзья отправились дальше.
Свифа воскресил старец Ворон, который рассказал о великом пророчестве, которое он должен исполнить. И исполнил своей жизнью.
Ну вот, двое друзей находят злодея, который навлёк все проклятия - павлина Усеня-ма-Кунь. Но даже не начав бой, он убивает Маркоса и покидает церковь. Но Маркоса воскресил Ворон, который по воле амулета пришёл направить Свифа на убийство павлина. Теперь вновь полная компания героев сражается с павлином
Недолгая была схватка, применив навыки Маркоса он убил павлина. Теперь по пророчеству осталось убить Папумать 228. Свиф отправляется на его поиски. А друзья отправляются на поиски цветка звезды и гриба. Свиф убивает Папумать, Друзья находят, то что требовалось. Теперь нужно исполнить пророчество. Свиф убивает старца, ест цветок и гриб. После этого он погибает, его принимает земля. Больше не было ночей великих бед в городе, благодаря трём героям: Маркосу, Максу и Свифу...

   Сообщение № 5. 23.6.2013, 13:36, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Игра:
вообще отлично получилось.
Сожалею, что из-за занятости реалом несколько выпал из игры ближе к концу, и по сути, персонаж представлял собой для мастера пресловутое "лукошко" на верёвочке (где поставили, там и стоит).
Тем не менее, игра вышла очень весёлая, прикольная и на-цитаты-растаскиваемая.

Мастер:
RagoS - молодец. Кроме шуток. Попытки делать что-то своё - это всегда хорошо.
дальше нудно и можно не читать
Единственное, я бы всё же попробовал бы посоветовать потренироваться на кошках А, хрен с этим, всё нормально делаешь. Думаю, дальше будет лучше. Единственное, на что хочется обратить внимание - слишком большой градус внезапности может (я не говорю, что это было именно в этой партии а, ладно, кого я обманываю) превратить игру в трэш и угар с обилием выскакивающей из-за угла Неведомой Е*аной Х*йни. И это, дать игроку убить Дракулу (!) и его жену (!!) походя (!!!!) - это не вписывается в дефиницию даже развлекательного забега. Нужно больше пафоса, короче.
Хоть ты и программер, но дам тебе один (всего один) совет - больше читай. Попробуй осилить хорошую книжку на свой вкус, и сделать игру по сюжету этой книги.
Почему так: писатели (а особенно хорошие писатели) уделают много внимания проработке мира и окружающих персонажа\-ей деталей. У меня создалось некоторое впечатление, что развиваться тебе как мастеру стоит именно в направлении логичной и подробной описухи, чтобы игрок мог вслед за персонажем подумать: "Ах ты ж ё*аный ты нах*й, красота-то какая... ^^ ОХ Е*АТЬ, ЧТО ЭТО ЗА НЕВЕДОМАЯ Ё*АНАЯ Х*ЙНЯ?!? O_O", вместо "O_O БЛТЬ, ЧТО ЭТО ЗА НЕВЕДОМАЯ Ё*АНАЯ Х*ЙНЯ?!?"
Ну и добавить мастерским персонажам логики в поступках. Всё, что делают злодеи у тебя сейчас - это исполнение неких действий, причина которых персонажам не вполне понятна.
Т.е. простой пример: "захватить мир и погрузить его в вечную тьму" - это не цель, это способ достижения. Если злодеи начнут давать объяснялки, зачем они хотят убить всех человеков и съесть их трупы, то персонажи будут иметь больше разнообразной и весёлой мотивации избавиться от Извечного Зла и Врагов Рода Людского ну, или перейти на Тьомную сторону Силы и трескать пиченьки за обе щёки.
Много написал, затыкаюсь. Я сам х*ёвый мастер, так что учить никого не имею права.

Отдельное спасибо за беседу с Папой в предыдущей итерации игры :smile:

Пост скриптум: Рагос, напиши мне, пожалуйста, в теме обсуждения игры, что тебе было непонятно в моих постах. Я хочу научиться разговаривать с людьми на их языке без ошибок.

Игроки:
а про игроков мастер ничего говорить и не просил ::D:
по такой сумбурной игре толком ничего и сказать не могу - все няшки, все пытались играть в меру своих сил, всех люблю, всем чмафки.

Всем спасибо за игру!

   Сообщение № 6. 24.6.2013, 09:55, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37

Свернутый текст
Секрет!

   Сообщение № 7. 24.6.2013, 21:02, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Ночь великих бед | Следующая тема »

Яндекс.Метрика