Певец, увидев, что товарищи подоспели, подбодрил их и себя подобающими случаю словами, особенно позвалив удачный выпад Шейна, превративший квиклинга в головешку, и сам, откатившись от громадного медведя на безопасное расстояние, метнул в того нож. Вслед за этим на зверя обрушился Кахад, успевший вновь сменить оружие - и хотя одна из сабель пошла вскользь, вторая угодила точно в спелетение жизненно важных узлов. Но такого гиганта было не свалить одним ударом - и вот уже могучая лапа отвешивает рьяному монаху оплеуху, от которой тот едва не катится по земле. Счастье еще, что этому царю лесов не удалось вновь повторить свой захват. А тут и один из ящеров подоспел - сам истекая кровью, он похоже надеялся и кого-нибудь из героев забрать с собой в могилу. Не получилось - но лишь чуть-чуть, жизнь Кахада висела на волоске. Зато второй ящер., который аккуратно, бочком-бочком подобрался к вновь прибывшему на поле боя Морану, поразить цель не удалось. Боги войны не благоволят трусливым.
//Рэн грантует темпоралки себе и Шейну, лечится, сдвигается от медведя, бросает в него кинжал
//Кахад подходит к медведю за LD, достает сабли, атакует, попал один раз, фларри в медведя, слайд
//Медведь лапает Кахада, попал один раз
//Первый троглодит подходит к Морану в обход Дареса, бьет, промахивается
//Второй троглодит чарджит в Кахада, успешно, сейв успешен
Раунд 4 | ХП | Surges | АР | AC|Fort|Ref|Will | Conditions |
27 | Квиклинг | (Q) | -137 | 26|—|26|— | dead |
24 | Кахад | [C] | 9/75 | 7/8 | 1 | 23|24|24|26 | +1 def |
21 | Шейн | [S] | 47+7/76 | 8/8 | 0 | 25|23|26|26 | +2 speed, +1 to-hit with fire, +2 def, Shadow Walk |
16 | Дарес | [D] | 89+7/89 | 12/13 | 1 | 30|24|24|26 | res. 5 all |
15 | Рэн | [R] | 69+7/82 | 11/12 | 1 | 27|25|24|27 | none |
12 | Моран | [M] | 78/78 | 11/11 | 1 | 20|20|17|25 | none |
15 | Медведь | (B) | -123 | 23|—|22|23 | grant CA to Cahad |
9 | Троглодит 1 | (T1) | -28 | 23|25|21|— | aura 1(-2 to enemy att) |
9 | Троглодит 2 | (T2) | -115 | 23|25|21|— | aura 1(-2 to enemy att) |
Освещение - dim light
Дождь дает консилмент на расстоянии свыше двух клеток
Лотки дают консилмент, и их можно опрокинуть
Ящики - дифтеррейн и дают кавер
Фонтан даст кавер, если прятаться в нем непосредственно
Лужи на карте требуют чека акробатики, чтобы устоять на ногах, такая же почва в радиусе одной клетки вокруг фонтана