RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Навстречу неизвестности, ДнД 4.0, Эберрон, 1 уровень
   Сообщение № 1. 24.5.2013, 22:54, Mythrenum пишет:
Mythrenum ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 15
Лессик - небольшой южный провинциальный город Тренийской теократии. Город торговцев, отправляющихся на юг - ведь центральный тракт, ведущий в полудикое царство Даргуун и Зилагро, землю веселых полуросликов, начинается именно тут. Это и город контрабандистов, активность которых спешно пытается подавить Церковь, но близость Печальных Земель и Леса Колючек делает эти попытки тщетными. Вот и получается, что в светлое время суток тут, как и везде, правит Церковь и Братство Инквизиторов, но темные ночи небезопасны для представителей властей. Тут действуют другие законы и другие правила..

Полурослик Слим Ройз и человек Патрик Корган были известными личностями в узких кругах. Они содержали небольшую лавку для торговли антиквариатом южного Кховара, но говорят, их интересы не ограничивались безделушками и украшениями полуросликов. Впрочем, такое частенько говорят и о вполне лояльных и законопослушных гражданах, возможно, что-то в этом было, а возможно и нет. В любом случае, раз они торговцы, то деньги у них водятся, а вам позарез нужны деньги. Собственно, и делать-то знакомое и нехитрое дело - сопроводить груз на Юг.

что за кадром
Так начинается множество партий, однако в этом небольшом модуле я планирую отойти от темы каравана - сопровождать его героям не придется, вместо этого судьба в моем лице заставит вас спешно покинуть город и страну ввиду некоторых обстоятельств, страстно желающих смерти героев. Собственно, задача героев и будет заключаться в том, как выскользнуть из города, а после и страны. Желательно, целыми и невредимыми.


Пожелания:
Пост-в-день и желание закончить историю до конца (на бумажке модуль маленький :) )
Знание бэка минимум - всё нужную инфу я буду подсказывать в ходе игры
По книжкам - основные+эберрон, остальное обсуждаемо

Желающие на сиё безобразие найдутся?

   Сообщение № 2. 24.5.2013, 23:44, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Не могу пройти мимо набора по ДнД. В то же время, не кричу сразу, что точно буду играть, а лишь проявлю определенный интерес. Причин тому две.

1) В последнее время многие партии дндшные загибаются не из-за мастеров, а из-за игроков, перестающих писать. Это связано в том числе и с идеологией, что для полноценной партии требуется пять человек минимум. Будет ли и здесь так же? Прочитав часть "за кадром", подумалось, что может быть и нет, но с караваном то точно много народу нужно было бы.
2) Конечно, надоело уже в который раз стартовать первым уровнем. Впрочем, если игра будет быстрой, а модуль коротким, это не так страшно. Но как этого добиться - быстрой игры, я имею в виду? Вон в последней стартовавшей партии, набравшей игроков за несколько часов, действо уже неделю как не начинается.

Добавлено через 3 мин. 59 с.

Да, еще соображение - компенсировать недостаток игроков и повысить скорость игры, не теряя в механике, можно при ведении нескольких персонажей одним игроком. Лучше всего при этом иметь одного главного, а остальных второстепенных. Как я это делал в Наемниках Айсвинд Дейла, мне понравилось. Хотя играть так совсем соло, только в пять рыл, я бы не стал.

   Сообщение № 3. 25.5.2013, 07:16, Mythrenum пишет:
Mythrenum ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 15
Скажу так: это обычный модуль на 4-5 героев. Идей, как жонглировать героями в процессе модуля, как это частенько требует форумная партия, у меня нет, поэтому хочется довести до конца именно теми героями, что начали модуль. Так будет правильно и понятно. Собственно, потому и вместо моей прошлой игры с достаточно большой свободы воли (у тебя там был замечательный шифтер), я хочу попробовать рельсы сюжета, которые сами будут двигать героев в нужное место.

Предложение о множестве героев под началом одного игрока - интересный опыт. Скорее да, чем нет. Вести банду (больше двух) одному игроку не хочу. А вот пару героев - например напарников, долго работающих вместе, или новых Бонни и Клайда - мне такая идея по душе. Опять же если такое желание будет у игрока.

1 лвл - это да. Челедж такой, чем бы ещё игроков удивить на этом изученном до дыр уровне. Попробую ;)

   Сообщение № 4. 25.5.2013, 09:35, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Если говорить о паре героев - я бы сыграл братьями, примерно как Рейстлин и Карамон Мажере. В принципе, это можно считать заявкой. ;-)

   Сообщение № 5. 25.5.2013, 15:18, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Я тоже не могу пройти мимо набора по ДнД а потому заявляюсь. Детали по традиции чуть позже будут.

   Сообщение № 6. 25.5.2013, 18:48, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Крид)
Детали по традиции чуть позже будут.
Учти, что дефендер и контроллер уже заняты(пара файтер/маг). Правда, ты всегда страйкерами играешь. ;-)

   Сообщение № 7. 25.5.2013, 19:00, Mythrenum пишет:
Mythrenum ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 15
Рекомендую пока с деталями (конкретным чаршитом) не заморачиваться, ибо у меня еще есть парочка хоумрулов/дополнений по итогам прошлой игры. Ничего кардинального (даже халявные плюшки есть ::D: ), это скорее для избежания спорных моментов, которые вылезли в прошлой партии. И кстати у Sire была офигенная идея - минимизировать количество интераптов для форумной партии. Я пока размышляю над этим :)

   Сообщение № 8. 25.5.2013, 19:19, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Цитата
Я пока размышляю над этим

Это работает. Даже на парагоне.
На первом уровне тем более работает :)

   Сообщение № 9. 25.5.2013, 19:29, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Mitrenium)
минимизировать количество интераптов для форумной партии
Ммм... А я собирался дефендера на файтере делать. ;-) Но можно попробовать эссеншиалы. Правда, может все равно захотеться взять тему Guardian. ;-)

   Сообщение № 10. 25.5.2013, 19:48, Mythrenum пишет:
Mythrenum ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 15
Julian Я размышляю над изменением всех пав с Immediate Interrupt на Ready Action. То есть явно обязывать игрока в посте предвидеть, как может развиваться ситуация в течение хода и указывать это. Ничего сложного на самом деле, пара фраз "если Х, то ABC", "если Y, то XYZ". Это на случай, если кому-то ну очень хочется билд на интераптах.

   Сообщение № 11. 25.5.2013, 20:01, Julian пишет:
Julian ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Это создает некоторое искушение ДМу специально провокать данные действия в неподходящий момент :) Ну и вводит дополнительные условия, о которых элементарно забыть. На первых уровнях пракически нет острой необходимости строить билд на интерраптах. Вместо файтера прекрасно сойдет Knight, который просто будет буцкать опортой безо всякий условностей.

А так да, можно сделать и с обязательным заявлением интерраптов.

   Сообщение № 12. 26.5.2013, 21:38, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Форум создан, переходим?

   Сообщение № 13. 31.5.2013, 13:20, Mythrenum пишет:
Mythrenum ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 15
Кстати, если есть еще желаюшие - милости прошу в ПМ. По крайней мере еще одного игрока я способен осилить :)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика