RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Лишь одна ночь в Плакучем Вереске Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Их узнают в лицо - если смыть походную грязь, Персонаж тема
   Сообщение № 1. 20.5.2013, 13:23, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Итак, здесь выкладываем квенты, саммари чарников, а также хотя бы короткое описание внешности, привычек. Запостить картинку не возбраняется.

Лучше организовывайте все с помощью тега more - так удобнее.

   Сообщение № 2. 24.5.2013, 10:17, Julian пишет:
Julian
Странник

*
Автор
Сообщений: 1121
профиль

Репутация: 80
Рэн Селакиир

Когда-то его можно была принять за эльфа. Из благородных. С изящными чертами лица, длинным хвостом ухоженных золотистых волос, собранных на затылке драгоценной заколкой и фамильным клинком на поясе. Это было давно. Потерлась кольчуга, превратилась в дырявую тряпку и была заменена простецким походным плащом вышитая накидка. Оброс недельной щетиной подбородок. Был блейдсингер, мастер поющего клинка, стал искатель приключений и авантюрист. Драконьер.
Каков мир, таковы и его герои. Бродяги, неудачники, изгои и отступники. Ну и пусть. Пройдет время и запомнятся только деяния, воспетые в балладах. Никто не узнает правды за расписным фасадом. Звени, струна. Лейся, песня. Песнь о Плакучем Вереске.

Portrait

Присоединённое изображение

Story so far

Костер догорал. Вялое, болезненно-желтое, пламя с недовольным шипением брезгливо облизывало свежеподброшенные сырые ветки. Надо бы сходить набрать еще дров, но переться по темноте за ними никому не хотелось. Кто-то уже спал, съежившись в холодном спальнике, остальные молча клевали носами. Да и что тут скажешь... они облажались. Можно до заворота кишок орать друг на дружку и искать виноватого, но это ничего не изменит. Дракон смылся, ищи-свищи теперь по всем окрестным лесам и горам. По крайней мере никто не сыграл в ящик, и то хлеб.
Хлеб... в животе требовательно заурчало. Благие Селдарин, глупость-то какая. Знаменитые искатели приключений, собаку съевшие на странствиях и сражениях, остались без еды. Как зеленые новички, только вчера из-под мамкиного подола. Прямо хоть балладу складывай, а вернее лимерик. О складывании всех яиц в одну корзинку - буквально - и том, как эту корзинку можно замечательно потерять. Эх, да пожалуй и от собаки б не отказался сейчас.
Он откинулся назад, опираясь о полупустой, топорщащийся углами походный ранец, и, глядя в темное раздутое подбрюшье грозовых туч, замечтался. Кувшин молока на узорной скатерти. Маленький горшочек тягучего, светлого меда, так замечательно сочетающегося с поджаристой краюхой. Бывало зайдешь домой, бросишь тяжелый тренировочный меч в угол и сразу, не откладывая, налетаешь. А из кухни мать, с полотенцем наперевес - "А ну куда немытыми руками, ardavanshee! Весь в отца, такой же хрюндель растет! Ну-ка, брысь умываться!". А ты смеешься, уворачиваясь (вот где учение-то боевое нужнее всего!), и откусываешь от сочащегося медом ломтя.
Или вот прошлый Бельтэйн, в Летнем Дворе. Длинные столы, тесно уставленные яствами. Дымящееся полусырое мясо с сегодняшней охоты, прямо с вертела - и кубок молодого вина в руке. Славься, Королева! Сегодня мы пьем в твою честь, и девы в легких платьях со смехом нахлобучивают избранникам цветочные венки, утаскивая плясать до упаду. Берегись, эль'таэль - проучить пьяного задиру, посмевшего облить презрением полукровку, легко. Танцует проворный клинок, раз - и брызнула алая кровь. Отвечать за дуэль, запретную в праздник, куда тяжелее. Вчера ты любимец и герой, а сегодня изгой. Теперь твоя семья - бродяги и авантюристы, постель - куча сырого лапника, а ужин - мечты и воспоминания.

— Ладно, я спать. Растолкайте часика через четыре. Завтра по-любому надо будет разобраться с этой деревенькой. — зевая, заявил Рэн Селакиир, бывший эль'таэль Митрендайна, и накрыл лицо помятой шляпой.

Charsheet
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Ren Selakiir, level 11
Half-Elf, Bard, War Chanter
Build: Valorous Bard
Bardic Virtue: Virtue of Valor
Signs of Influence: Travel in Style
Signs of Influence: Attract Attendants
Half-Elf Power Selection: Dilettante
Background: Blademaster (+2 to Acrobatics)

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 20, Dex 11, Int 14, Wis 9, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 15, Dex 10, Int 13, Wis 8, Cha 17.


AC: 27 Fort: 25 Reflex: 24 Will: 27
HP: 82 Surges: 12 Surge Value: 20

TRAINED SKILLS
Arcana +12, Bluff +16, Perception +9, Acrobatics +11, Athletics +9, Endurance +14

UNTRAINED SKILLS
Diplomacy +14, Dungeoneering +5, Heal +5, History +8, Insight +7, Intimidate +12, Nature +5, Religion +8, Stealth +5, Streetwise +12, Thievery +5

FEATS
Bard: Ritual Caster
Level 1: Heart of the Blade
Level 2: Improved Defenses
Level 4: Battle Song Expertise
Level 6: White Lotus Riposte
Level 8: Adept Dilettante
Level 10: Superior Implement Training (Accurate dagger)
Level 11: Versatile Master

POWERS
Bard at-will 1: Guiding Strike
Bard at-will 1: Staggering Note
Dilettante: Magic Weapon
Bard encounter 1: Shout of Triumph
Bard daily 1: Stirring Shout
Bard utility 2: Moment of Escape
Bard encounter 3: Echoing Weapon
Bard daily 5: Timeless Trek in Mithrendain
Bard utility 6: Revitalizing Incantation
Bard encounter 7: Drums of the Wild Hunt
Bard daily 9: Song of Discord
Bard utility 10: Savior's Song

ITEMS
Ritual Book, Imposter's Braidmail Armor +3, Accurate dagger of Long Range +3, War bracer (Light Shield), Amulet of Protection +3, Bag of Holding (heroic tier)
RITUALS
Glib Limerick, Comrades' Succor
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

   Сообщение № 3. 24.5.2013, 20:25, Молоток пишет:
Молоток
Дзен



Исчадье Ада
Сообщений: 2624
профиль

Репутация: 50
Дарес

Большую часть времени Дарес не снимает своих доспехов. Лишь в редкие часы полной безопасности он покидает свою скорлупу - достаточно легкую, несмотря на внешний вид - и тогда можно понять что он не человек и не эльф. Светло-сиреневый тон кожи, местами разбавленный более темными узорами, выдают в нем воплощенного духа-дэва, так же как и высокий рост и неестественная красота.

Портрет
Присоединённое изображение

Backstory
Я мало что помню о своих прошлых жизнях. Много перерождений подряд я был ракшасом, злым духом на службе лордов баатезу. Какие прегрешения привели меня на этот путь, мне не ведомо. Одно я знаю точно - я никогда не повторю своих ошибок.
Спасение мое пришло совершенно неожиданно. Зехир, бог-отравитель, послал меня и нескольких других убийц к своей отступнице-дочери, чтобы наказать её за предательство. Это был первый раз, когда я потерпел поражение - и оно принесло мне искупление. Нуземни увидела в глубине меня крохотную частицу света, и из нее родолось пламя очистившее меня от зла. Ценой тому стала моя память и все мои навки, накопленные за века сражений, но я не колеблясь заплатил её снова.
К сожалению, я не успел отблагодарить мою спасительницу. Переродившись, я узнал, что прошло уже много времени, и бог змей преуспел в своей мести, убив Нуземни ядом своей крови. Тогда я поклялся, что однажды верну её к жизни, сколько бы времени это не заняло.
С тех пор прошли года. Мне пришлось начать все с начала, что-то вспоминая, чему-то учась заново. Мои пути пересеклись с отрядом авантюристов, скитающихся по миру в поисках приключений. Как ни странно, чаще всего они помогали добрым людям и никогда не склонялись ко злу. Возможно, они посланы мне судьбой? Время покажет.

Summary
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Dares, level 11
Deva, Paladin, Hospitaler
Build: Protecting Paladin
Background: Purified Soul, Resurrectionist (+2 to Diplomacy)

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 14, Dex 12, Int 9, Wis 21, Cha 21.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 13, Dex 11, Int 8, Wis 16, Cha 16.


AC: 30 Fort: 24 Reflex: 24 Will: 26
HP: 89 Surges: 13 Surge Value: 22

TRAINED SKILLS
Religion +11, Heal +15, Insight +15, Diplomacy +17

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +4, Arcana +4, Bluff +10, Dungeoneering +10, Endurance +5, History +6, Intimidate +10, Nature +10, Perception +10, Stealth +4, Streetwise +10, Thievery +4, Athletics +3

FEATS
Level 1: Devoted Paladin
Level 2: Devout Protector Expertise
Level 4: Improved Defenses
Level 6: Disciple of Stone
Level 8: Virtuous Recovery
Level 10: Battle Intuition
Level 11: Touch of Salvation

POWERS
Channel Divinity: Divine Mettle
Lay on Hands: Lay on Hands
Paladin at-will 1: Virtuous Strike
Paladin at-will 1: Ardent Strike
Paladin encounter 1: Valorous Smite
Paladin daily 1: Majestic Halo
Paladin utility 2: Virtue
Paladin encounter 3: Righteous Smite
Paladin daily 5: Hallowed Circle
Paladin utility 6: Wrath of the Gods
Paladin encounter 7: Astral Thunder
Paladin daily 9: Shackles of Justice
Paladin utility 10: Turn the Tide

ITEMS
Symbol of the Champion's Code +2, Amulet of Protection +3, Heavy Shield, Belt of Vim (heroic tier), Adventurer's Kit, Transference Longsword +2, Karach Gith Plate Armor +3, Potion of Invulnerability (heroic tier) (2)
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

   Сообщение № 4. 27.5.2013, 19:24, Крид пишет:
Крид
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Кахад

Кахад вынужден прятаться под маской, так как орден Незримой Длани никого не отпускает из своих рядом живым. Если братья прознают, что он все еще жив, то на него непременно начнется охота. Однако, этот атлетичный, прекрасно сложенный полуэльф вполне может постоять за себя. Чуть меньше шести футов роста, с гладко выбритой головой и глазами, полными надежды, он идет по этой жизни не страшась никого и ничего. Черный шелковый костюм ничуть не стесняет движение, а прекрасные клинки эльфийской работы всегда готовы встать на защиту невинного или сразить очередное чудище. Небольшой арбалет расположился на специальной перевязи у правого бока, а в голенище сапога на всякий случай припасен добротный нож, которым можно и мясо разделать, и врагу отпор дать в непредвиденной ситуации.

Портрет
изображение

Квента
Сын прекрасной эльфийки и человека, Кахад с рождения был обречен на непростую судьбу. Его отец, член ордена Незримой Длани, забрал мальчика у матери сразу же после рождения. От нее ему был нужен лишь "сосуд", в котором он бы мог взрастить себе наследника, а эльфийские женщины подходили на эту роль лучше всех других. По своему образу и подобию он воспитывал в сыне качества бойца, готовил из него настоящего война. Но Кахад не хотел быть похожим на него. Необходимость отречения от любых проявлений совести и сострадания, которую отец называл "дисциплиной", вызывала у молодого ученика лишь отвращение. Мать этого несчастного полукровки была доброй и чуткой женщиной, а посему не удивительно, что спустя некоторое время эти черты характера проявились и у ее ребенка. Кахад не хотел убивать ради денег, не хотел быть оружием в руках жестокого правителя или богатого торговца. Он тянулся к знаниям, к свободе, пытался понять смысл жизни и достичь просветления. Разумеется, с таким подходом оставаться среди монахов Незримой Длани означало бы подвергнуть себя большой опасности. Но, согласно кодексу ордена, уйти из него можно было только одним путем - лишившись жизни. И именно так Кахад и поступил - он инсценировал свою гибель во время одной из акробатических тренировок, "сорвавшись" с отвесного обрыва прямо в море.

Теперь, свободный от оков прошлого, его путь лежал на юг - к землям эльфов. Молодой полуэльф больше всего на свете желал найти свою мать, о которой он хоть и знал совсем немного (в основном по коротким рассказам отца), но был уверен, что она поможет ему обрести покой.

Он не ошибся. Община эльфов, в которой жила его мать, оказалась пристанищем служителей Ильматера, бога надежды и свободы духа. Его идеалы и принципы нашли отклик в сердце Кахада... Ведь если можно сделать этот мир хоть чуточку лучше, то разве за это не стоит бороться? Знания, полученные Кахадом в ордене Незримой Длани, объединенные теперь с бесценными уроками по фехтованию и охоте, сделали из него поистине непревзойденного бойца. Монахи из ордена помогли ему покорить свое тело, эльфийские войны дали ему оружие, а Ильматер освободил его дух...

Многие годы прошли с тех пор, бесчисленное количество подвигов выпало на долю Кахада. Он странствовал по самым разным землям, избавляя этот мир от порождений зла, освобождая невиннных людей от гнета тьмы. Но самое главное во всей этой истории то, что своими поступками он давал людям надежду, продолжая следовать по пути Ильматера, который словно путеводная звезда вел его по жизни.

На этом пути ему встретились такие же как он отважные герои, готовые встать на сторону слабых и беззащитных в час великой нужды. С этими товарищами он прошел сквозь огонь и воду, а потому когда очередная дорога вывела их на след дракона, Кахад с радостью принял этот вызов.

Чар-шит
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Cahad, level 11
Half-Elf, Monk, Unseen Hand
Build: Centered Breath Monk
Monastic Tradition Option: Centered Breath
Half-Elf Power Selection Option: Dilettante
Found Religion Among Others (+2 to Religion)

FINAL ABILITY SCORES
STR 14, CON 13, DEX 18, INT 9, WIS 22, CHA 11

STARTING ABILITY SCORES
STR 13, CON 10, DEX 15, INT 8, WIS 17, CHA 10


AC: 23 Fort: 24 Ref: 24 Will: 26
HP: 75 Surges: 8 Surge Value: 18

TRAINED SKILLS
Acrobatics +14, Insight +18, Perception +16, Stealth +14

UNTRAINED SKILLS
Arcana +4, Athletics +7, Bluff +5, Diplomacy +7, Dungeoneering +11, Endurance +6, Heal +11, History +4, Intimidate +5, Nature +11, Religion +6, Streetwise +5, Thievery +9

POWERS
Basic Attack: Melee Basic Attack
Basic Attack: Ranged Basic Attack
Monk Feature: Centered Flurry of Blows
Ranger Attack 1: Twin Strike
Monk Attack 1: Dragon's Tail
Monk Attack 1: Lion's Den
Monk Attack 1: Open the Gate of Battle
Monk Attack 1: Masterful Spiral
Monk Utility 2: Swift Flight
Monk Attack 3: Bonecrusher
Monk Attack 5: One Hundred Leaves
Monk Utility 6: Centered Defense
Monk Attack 7: Arc of the Flashing Storm
Monk Attack 9: Stone Juggernaut
Monk Utility 10: Confirmation of Spirit
Unseen Hand Attack 11: Unseen Hunter's Pounce

FEATS
Level 1: Deadly Draw
Level 2: Master at Arms
Level 4: Adept Dilettante
Level 6: Manticore's Fury
Level 8: Valenar Weapon Training
Level 10: Improved Defenses
Level 11: Versatile Master

ITEMS
Monk unarmed strike x1
Battle Harness Cloth Armor (Basic Clothing) +2 x1
Hand crossbow
Adventurer's Kit
Grappling Hook
Fine Clothing
Holy Symbol x1
Footpads
Candle
Tent
Woodwind
Desert Clothing
Filter mask
Fire Kit
Ball bearings
Bell and whistle
Block, tackle, and winch
Caltrops
Chalk and slate
Cold-weather clothing
Map case
Shovel
Paired scimitar +1 x1
Iron Armbands of Power (heroic tier) x1
Blurred Strike Ki Focus +3 x1
Deep-Pocket Cloak +2 x1
Quarrel of Biting +1
====== End ======

   Сообщение № 5. 28.5.2013, 22:34, Mythrenum пишет:
Mythrenum ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 15
Моран Златочешуйчатый

Величавый драконорожденный, любит много поговорить, не любит долго бездействовать. Кожа синеватого оттенка, глаза желтые, пасть большая. Творить волшебство предпочитает посредством огромного двухметрового посоха. В цивилизованном обществе может нарядиться в шикарный красный тюрбан и красивый, украшенный драгоценностями, кафтан. В походных условиях предпочитает легкую тунику на шнуровке, плащ с высоким воротником, высокие штаны. Иногда, в моменты сильного нервного напряжения, сеточки маленьких молний пробегаю у него между ногтями, особенно когда он в задумчивости постукивает по собственной чешуе. Голос сильный и мощный.

картинки
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

квента
- Моя история начинается далеко на Юге, где дождей не бывает целыми десятилетиями. А тут оно случилось... Гроза, да такая, что под открытым небом оставаться было невозможно - воздух был пропитан свежестью, а хрупкое равновесие, установившееся между небом и землей разрядилось в виде грозы всего дважды за пятичасовой ливень. Каждая часть неба покрыта сеточкой молний, наэлектризованный звук словно живет в воздухе, ударяя по ушам и перепонкам. Я помню момент своего рождения - черное небо, покрытое клеткой молний, два лица надо мной, когда треснуло яйцо. Радостная мать, рвущаяся завернуть меня в одеяло, и отец, предводитель племени драконорожденных, издающий победный рык в небеса, тщетно перекрикивая стихию - у его племени будет могучий наследник, рожденный в единственную ночь силы и могущества природы..

Драконорожденный печально улыбался, вспоминая это. Глаза его были закрыты, он словно переживал заново миг своего рождения.

- Но судьба злая штука. На через три года, в живописном оазисе, где львы не трогают антилоп, все племя было рассеяно кочевниками - огромные полчища варваров, двигаясь на восток, выжигали всё живое на своем пути. Мне повезло, в ту ночь я убежал с бродячими артистами цирка, даже не убежал.... а остался чуть в стороне от стоянки племени - еще раз поглядеть на удивительных элефантов... я не знаю, почему их не тронули кочевники, видимо развлечения цирка пришлись по вкусу дикарям, вот и щадили они циркачей... хотя баб то не очень и щадили, как теперь я вспоминаю...

- В цирке было...нормально, он стал для меня моей новой семьёй.. скитаясь вместе, у меня были шансы выжить, Лейла... человеческая девушка, заменила мне мать. Однажды пришел к ней один из этих... варваров, моё первое убийство, - Моран плотоядно улыбнулся, вспоминая эту встречу. - И тогда я понял, какой силой меня одарила природа..

- Историю той орды вы знаете не хуже меня.. топали мы вместе с ними до конца, пока внутренние раздраи не уничтожили всё желание наживы, и племена начали драться между собой.. А я знал и помнил всё, кто убил моё племя и мой род... о это было племя старшего хана той орды. Не самого последнего начальника там.. но они отплатили мне сполна, и едва ли знают кому обязаны своим падением, и той резней соседей, которую списали потом на них.. - глаза Морана сверкнули, он едва сдерживал свое волнение, рассказывая это. - А слышали бы вы их крики, когда по приказу вождя всей орды их мужиков разрывали конями... а потом, в ту ночь снова шел дождь и гроза. Я знал, что так и должно было быть.

- Орде не долго оставалось, и в какой-то момент нам удалось ускользнуть от них. А после, буквально полгода еще - и от них ничего не осталось..и тогда в одном городе я встретил его, седовласого Хайера, мастера магических искусств, лучше которого я не видел никогда больше... - Моран улыбнулся и расслабился, вспоминая особенности их первой встречи.

- Ну думаю, попал дедок-то, его там какие-то вояки, то ли мародеры, то ли типичные бандиты грабить собрались... а он простой такой, старый, кафтан у него хороший, да шляпа смешная...ну задал он им жару тогда, пирамидку натуральную сделал одной рукой, только перевернутую. Вниз, значится осел этих, сверху телега его, а еще сверху сами незадачливые грабители. Ну и телега ничего не весит, но только шевельнешься - так упадешь курам на смех, да шею сломаешь... я тогда к нему и подошел, как рявкнул на ближайшего, - Моран рявкнул и сейчас в сторону, подтверждая свои слова делом. Из его пасти вырвались искорки и молнии...

- От этих вообщем и след простыл, лишь Хайер улыбается... а он постоянно чего-то искал. Я не знаю чего именно, и так уже и не узнаю, но знаю только - что всему, что умею, научил меня он. Сила, бывало говорил, в тебе есть, но пользоваться надо не только ей, а мозгами... очень крупный был малый, устроил меня в свою академию, а когда не преподавал - то мы с ним ездили и исследовали что-то.. у него всегда были интересы, он всегда искал что-то, то старые поножи древних королей, то магические пиалы, то магические кольца ковал и нужны были ему редкие металлы, так мы к дварфам на Север ездили... и всегда значит я при нем был вроде сына.. потом и в академию он меня устроил, хотя куда мне было до него, он был великим учителем.

- Век людей не долгий, он умер. Своей смертью, а я теперь... а я теперь делаю тоже самое. Пока есть время, я ищу источники своей силы - ведь я мало что помню из прошлого. Но Хайер говорил, что у меня редкий дар, и такие драконов редко встречаются... ты поди обычного то найди, а потом еще и электризованного, что молнией значит шарахает.. В этом, говорил, твоя необычность, и ты должен найти своего далекого предка... Уже вроде как и годов немало прошло, а я всё ищу и надеюсь, что следующий дракон окажется тем самым.. но пока только и получается, что либо ногу зашивают - Моран оголил штанину, все чешую на левой ноге пересекал беловатый след огромных зубов. Видно было, что ранение было очень серьезно, либо чешую полируют. Драконорожденый ткнул когтем в темное пятно на плече. Он пожал плечами, словно говоря - ничего страшного. После хитро улыбнулся, словно уже знал ответ на своей вопрос.

- Ну чего, не буду лишним при общении с вашей птичкой-то, как думаете?

чаршит
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Moran Golden, level 11
Dragonborn, Sorcerer, Dragonsoul Heir
Build: Dragon Sorcerer
Spell Source: Dragon Magic
Dragon Soul: Dragon Soul Thunder
Dragon Breath Key Ability: Dragon Breath Strength
Dragon Breath Damage Type: Dragon Breath Lightning, Thunder
Background: Dragonborn - Rare Egg (+2 to Arcana)

FINAL ABILITY SCORES
Str 16, Con 16, Dex 10, Int 11, Wis 13, Cha 22.

STARTING ABILITY SCORES
Str 12, Con 14, Dex 9, Int 10, Wis 12, Cha 17.


AC: 20 Fort: 20 Reflex: 17 Will: 25
HP: 78 Surges: 11 Surge Value: 22

TRAINED SKILLS
Arcana +12, Intimidate +18, Athletics +13, Bluff +16

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +5, Diplomacy +11, Dungeoneering +6, Endurance +8, Heal +6, History +7, Insight +6, Nature +6, Perception +6, Religion +5, Stealth +5, Streetwise +11, Thievery +5

FEATS
Level 1: Draconic Spellcaster
Level 2: Implement Expertise (staff) (retrained to Thundering Breath at Level 11)
Level 4: Improved Dragon Soul
Level 6: Ancient Soul
Level 8: Echoes of Thunder
Level 10: True Dragon's Soul
Level 11: Resounding Thunder

POWERS
Sorcerer at-will 1: Lightning Strike
Sorcerer at-will 1: Storm Walk
Sorcerer encounter 1: Pinning Bolt
Sorcerer daily 1: Lightning Breath
Sorcerer utility 2: Sorcerous Sirocco
Sorcerer encounter 3: Dancing Lightning
Sorcerer daily 5: Thunder Leap
Sorcerer utility 6: Lightning Shift
Sorcerer encounter 7: Thunder Bomb
Sorcerer daily 9: Adamantine Echo
Sorcerer utility 10: Storm of Energy

ITEMS
Shimmering Cloth Armor (Basic Clothing) +2, Reading Spectacles (heroic tier), Amulet of Protection +2, Potion of Vigor (heroic tier), Potion of Regeneration (heroic tier) (2), Potion of Resistance (paragon tier) (2), Runic Quarterstaff +3
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

   Сообщение № 6. 28.5.2013, 22:36, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Шейн

Для своего возраста Шейн выглядит весьма измотано. Бледная кожа отдаёт болезненностью, седеющие чёрные волосы лежат растрёпано и редко бывают ухожены, на лице почти всегда присутствует щетина. Кожаный плащ, кажется, видал и лучшие времена, как и вся остальная одежда. Рукава по локоть вообще отсутствуют, заканчиваясь грубо опалённым краем. При себе Шейн всегда носит оружие, совершенно этого не скрывая. Правда, блюстители порядка редко пристают к оборванцу с намотанной на руку пращой и кинжалом на поясе. Единственную действительно ценную вещь Шейн носит под одеждой и показывает крайне редко. Это маленький кулон со спрятанной внутри прядью волос. Крайне сентиментальная вещица, и явно непростая, учитывая, что вокруг пряди постоянно пляшет огонёк.

Портрет
изображение

Квента
Ну хорошо, только коротко, иначе очень долго выйдет.
История моя начинается возле Бриндола. Отец мой держал ферму, а я бегал по садам и пугал белок камнями. Потом он сделал мне пращу, с которой я так навострился обращаться, что проходящий мимо рыцарь незамедлительно приставил меня к своему войску. Двенадцатилетнего мальчишку, естественно, никто не спросил, но я бы уже тогда сказал, что идея глупая. Собственно, так и вышло — нас разбили. Домой вернуться возможности не представлялось, так что мы собрались в небольшую банду и добрались до ближайшего города. Там я закрепился на ближайшие 6 лет, где вскоре стал неплохо зарабатывать на кулачных боях.
Зарабатывал я прилично, пока однажды в наше заведение не зашёл один старик. Не знаю, чего он там сказал мастеру, но тот выпустил его без предварительных боёв сразу в финал. Честно говоря, я не понял тогда, как оказался на земле, но это было крайне неожиданно. Зато ожидаемой была реакция Дженкинса, потерявшего на этом бою кучу золота, которую от меня ожидалось возместить. Сильно надеяться на добрые отношения я не стал, так что быстро смылся в единственном направлении, о котором мог подумать в тот момент — в погоню за стариком. Я успел выяснить, что он пришёл с караваном из некоего храма ручьёв и потратил последние свои деньги на то, чтобы добраться до этого храма. В итоге ещё 2 года спустя я подошёл к его воротам.
Там меня встретил угрюмый привратник, который сразу заявил, что для послушника я стар, а для обучения нужно сначала пройти испытание. Стоит ли говорить, что на испытании я провалился в первом же круге, но идея меня захватила, так что я остался в соседней деревне, чтобы повторять свои попытки. Там я устроился телохранителем к одной знатной даме, которую, как мне тогда казалось, впечатлило моё западное очарование. Впрочем, наверное, так оно и было, потому что очень скоро наши отношения переросли из профессиональных в личные. Араши оказалась лучшей из когда-либо встреченных мной девушек, и до поры мы жили просто душа в душу. Она единственная не смеялась над моим желанием освоить искусство храма ручьёв, хотя остальные местные уже давно называли меня Вайго Шага — глупый иностранец. Но в один день всё изменилось: неподалёку охотился какой-то местный лорд, чьи собаки сорвались со следа и напали на нас, когда мы прогуливались. Я бы защитил Араши пусть даже ценой жизни, но случилось нечто невообразимое. Моя жена обернулась лисицей с несколькими хвостами и растворилась в воздухе. Когда она вернулась вечером, я не знал, что сказать, а она лишь поцеловала меня, сказала, что таким как она не место среди людей, что она выполнит своё обещание. Я просил её остаться, но утром Араши ушла, оставив мне невероятный дар.
Я узнал, что могу управлять силами, раньше казавшимися мне чистой магией. Я мог затуманивать разум людей, взывал к звёзному свету, управлял стихиями. Это было странное ощущение, но тогда я не учился развивать способности, стремясь забыться. Наконец, ноги сами привели меня к дверям храма, где я решил ещё раз попробовать себя в испытании. Дар Араши позволил мне легко преодолеть все трудности, и местные монахи, хотя и покачав головой в отношении Вайго Шага, всё-таки взялись меня учить.
6 лет спустя я был готов к окончательным испытаниям. Оказалось совсем несложно победить братьев, справиться с заданиями на ловкость и скорость, но вот испытание стихиями оказалось гораздо сильнее, чем я ожидал. Наверное, местным послушникам это казалось очевидным, но я оказался не готов к тому, что вместо обычного огня на меня излилась чистейшая первородная эссенция пламени. В тот момент спасло меня только одно, и оно же меня погубило. Когда огонь заговаривает с тобой в подобной ситуации, ты волей-неволей прислушиваешься к его предложению. И вот, Имикс — а это был именно он — наградил меня даром нести огонь, а я взамен должен был служить его пламенной дланью. Не правда ли, замечательная ситуация? В довершение стоит сказать, что из храма меня выгнали. Я не удивился, когда узнал, что обращение к силам первозданных считается за провал испытания, но лучше от этого не стало. Так я стал дважды проклятым. Моё первое проклятье — Араши — всегда убегала, а моё второе проклятье — Имикс, элементальный лорд огня — всегда преследовал.
Бежать-бежать-бежать. Остановился я лишь тогда, когда вокруг показались знакомые пейзажи. Я вернулся домой, но что здесь было делать? Возвращаться в родную деревню не хотелось, а весь мой дар просто настаивал на жизни приключенца. В этот момент мне и подвернулись Рэн с Даресом. Колоритные ребята, которым как раз не хватало таких талантов, как у меня. Впрочем, я уверен, жизнь ещё придумает какую-нибудь неприятность. Уж такая она у меня весёлая.

Чарник
Shane, level 11
Human, Monk|Warlock, Initiate of the Dragon
Monastic Tradition (Hybrid): Desert Wind (Hybrid)
Hybrid Monk: Hybrid Monk Fortitude
Eldritch Pact (Hybrid): Fey Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Reflex
Hybrid Talent: Shadow Walk
Twofold Pact: Elemental Pact
Human Power Selection: Bonus At-Will Power

FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 14, Dex 20, Int 11, Wis 9, Cha 20.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 13, Dex 15, Int 10, Wis 8, Cha 17.


AC: 25 Fort: 23 Reflex: 26 Will: 26
HP: 76 Surges: 8 Surge Value: 19

TRAINED SKILLS
Endurance +12, Acrobatics +15, Diplomacy +15, Stealth +15

UNTRAINED SKILLS
Arcana +5, Bluff +10, Dungeoneering +4, Heal +4, History +5, Insight +4, Intimidate +10, Nature +4, Perception +4, Religion +5, Streetwise +10, Thievery +10, Athletics +5

FEATS
Human: Improved Defenses
Level 1: Superior Implement Training (Accurate Ki Focus)
Level 2: Unarmored Agility
Level 4: Ki Focus Expertise
Level 6: Hybrid Talent
Level 8: Bloodied Boon (retrained to Starblade Flurry at Level 11)
Level 10: Skipping Stone Flurry
Level 11: Twofold Pact

POWERS
Bonus At-Will Power: Crane's Wings
Hybrid at-will 1: Blistering Flourish
Hybrid at-will 1: Eyebite
Hybrid encounter 1: Light the Fire
Hybrid daily 1: Risen Sun
Hybrid utility 2: Agile Recovery
Hybrid encounter 3: Otherwind Stride
Hybrid daily 5: Crackling Fire
Hybrid utility 6: Ethereal Stride
Hybrid encounter 7: Burning Brand
Hybrid daily 9: Thief of Five Fates
Hybrid utility 10: Flame's Blessing

ITEMS
Blazing Arc Ki Focus +3, Blazing Arc Accurate Ki Focus +3, Summoned Githweave Armor +3, Ki Dagger +1, Amulet of Psychic Interference +2, Potion of Regeneration (heroic tier) (2), Sling

Эрфар-Краснобай
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Джюри.
Мысль о том что Джюри серьёзная и умудрённая жизнью волшебница держится ровно до того момента пока она старается таковой показаться, ну, или же пока на неё одет капюшон, уже один взгляд на любимую причёску девушки у большинства её коллег вызывает желание прикрыть глаза и застонать раненым волком, что уж говорить о её эксцентричной одежде в которой волшебница просто обожает оттенки лилового, в общем персона весьма примечательная внешне, да ещё если учесть лиловые глаза и вертикальный зрачок - наследие полученное за долгое пребывание в фейвальде и долю фейской крови.

Большая Картинка
изображение


История

Разные гильдии магов занимаются разными предметами, некоторые специализируются на предсказаниях, другие на магических предметах, гильдия города Дар-Кунор же занимается изучением планов и пространства. В отличии от большинства своих коллег - они предпочитают дорогу жизни сидению в высокой башне, ведь в путешествии гораздо проще наткнутся на планарный, или пространственный разрыв, и изучить его. Хотя к сожалению, гораздо чаще приходится их устранять, в конце-концов, когда из подобного разрыва прут и прут демоны - запечатать его гораздо правильнее и безопаснее чем держать открытым.
Джюри является дочерью одной из магесс гильдии, и она вместе с матерью долгое время прожила в Фейвальде, где её мать - Хана была частью исследовательской миссии, а отец был весьма обаятельным эладрином. Вероятно именно благодаря такой наследственности магический талант у Джюри проявился с самого детства, а за счёт матери она смогла пройти обучение в рамках гильдии и в последствии стать её членом.
Однако никакое академическое обучение не может заменить настоящую практику, за почти десять лет путешествий, Джюри побывала в многих ситуациях когда одной волшбы недостаточно, в конце-концов как бы быстро ты не создавал заклинание, арбалетная стрела выпускается бандитом заметно быстрее.
И именно в странствиях волшебница познакомилась с монахами, тогда она была ранена во время попытки ограбления разбойниками, а монахи из монастыря сумели выходить девушку, и хоть они ответили отказом на обучение девушки их искусству, она всё равно всё время лечения наблюдала за тренировками и методами работы этих странных воинов. И хотя простым наблюдением не смогла полностью вникнуть в те "внутренние силы" которыми пользовались монахи для своих трюков, но смогла воспроизвести нечто подобное пользуясь магией, и впоследствии сумела, основываясь на своих наблюдениях, разработать свой собственный стиль, совмещающий в себе силу духовную, физическую и магическую.
Впрочем годы отработки искусства боя на привалах, были совмещены с годами путешествий и отработки искусства магии. Она путешествовала по землям собирая по крупицам информацию о других планах, сталкиваясь с планарами прибывшими в этот мир (иногда за приятным разговором, иногда на поле боя) и иногда сама заходя на другие планы (в основном чтобы проведать отца). И вот однажды сидя в какой-то таверне её кулон Дар-Кунор вспыхнул, сообщив что где-то по близости произошёл разрыв между планами, и понимая что это может быть и чем-нибудь нехорошим - решила проверить, а спустя пару дней она уже подходила к городу неподалёку от которого и был этот "прорыв"


Лист персонажа
Level 11
Human, Bladesinger, Arcane Wayfarer
Blade Magic: Longsword [Blade Magic]
Human Power Selection: Bonus At-Will Power
Background: Birth - On Another Plane, Occupation - Scholar (+2 to Arcana)

FINAL ABILITY SCORES
Str 9, Con 11, Dex 18, Int 22, Wis 14, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 10, Dex 15, Int 17, Wis 13, Cha 10.


AC: 28 Fort: 21 Reflex: 27 Will: 24
HP: 73 Surges: 6 Surge Value: 18

TRAINED SKILLS
Athletics +9, Perception +12, Arcana +18, Nature +12, Acrobatics +14, History +16

UNTRAINED SKILLS
Bluff +5, Diplomacy +5, Dungeoneering +7, Endurance +5, Heal +7, Insight +7, Intimidate +5, Religion +11, Stealth +9, Streetwise +5, Thievery +9

FEATS
Human: Master of the Fist
Level 1: Low-Light Adaptation
Level 2: Improved Monk Unarmed Strike
Level 4: Ki Focus Expertise
Level 6: Superior Implement Training (Accurate Ki Focus)
Level 8: Fluid Motion
Level 10: Improved Defenses
Level 11: Lightning Soul

POWERS
Bonus At-Will Power: Beguiling Strands
Bladesinger at-will 1: Lightning Ring
Bladesinger at-will 1: Frost Bite
Bladesinger at-will 1: Unseen Hand
Bladesinger Cantrips: Mage Hand
Bladesinger Cantrips: Spook
Bladesinger Cantrips: Prestidigitation
Bladesinger encounter 1: Burning Hands
Bladesinger encounter 1: Grasping Shadows
Bladesinger utility 2: Shield
Bladesinger utility 2: Arcane Insight
Bladesinger encounter 5: Pinioning Vortex
Bladesinger encounter 5: Call the Night Winds
Bladesinger utility 6: Refocus
Bladesinger utility 6: Emerald Eye
Bladesinger encounter 9: Twist of Space
Bladesinger encounter 9: Fire Sea Travel
Bladesinger utility 10: Phoenix Step
Bladesinger utility 10: Blur

ITEMS
Monk Unarmed Strike, Talid, Veteran's Drowmesh +3, Bracers of Mighty Striking (heroic tier), Belt of Vim (heroic tier), Potion of Cure Moderate Wounds (2), Potion of Regeneration (heroic tier), Potion of Clarity (Lvl 5) (2), Keicha's Amulet +2, Forked Lightning Ki Focus +2, Forked Lightning Accurate Ki Focus +2
RITUALS
Scroll of Comprehend Language (2), Scroll of Magic Circle

5600 голды, ки фокуса два потому что аккуратный билдер чего-то не считает

   Сообщение № 8. 29.5.2014, 17:17, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Кахад
Саммэри
Cahad, level 11
Half-Elf, Monk, Ghostwalker
Monastic Tradition: Centered Breath
Half-Elf Power Selection: Dilettante
Background: Found Religion Among Others (+2 to Religion)

FINAL ABILITY SCORES
Str 12, Con 13, Dex 21, Int 11, Wis 19, Cha 9.

STARTING ABILITY SCORES
Str 11, Con 10, Dex 18, Int 10, Wis 14, Cha 8.


AC: 27 Fort: 24 Reflex: 26 Will: 26
HP: 75 Surges: 8 Surge Value: 18

TRAINED SKILLS
Stealth +15, Acrobatics +15, Insight +16, Perception +14

UNTRAINED SKILLS
Arcana +5, Bluff +4, Diplomacy +6, Dungeoneering +9, Endurance +6, Heal +9, History +5, Intimidate +4, Nature +9, Religion +7, Streetwise +4, Thievery +10, Athletics +6

FEATS
Level 1: Adept Dilettante
Level 2: Ki Focus Expertise
Level 4: Deadly Draw
Level 6: Unarmored Agility
Level 8: Valenar Weapon Training
Level 10: Improved Defenses
Level 11: Versatile Master

POWERS
Dilettante: Twin Strike
Monk at-will 1: Steel Wind
Monk at-will 1: Five Storms
Monk encounter 1: Drunken Monkey
Monk daily 1: Masterful Spiral
Monk utility 2: Cat and Mouse
Monk encounter 3: Eternal Mountain
Monk daily 5: Water Gives Way
Monk utility 6: Quicksilver Motion
Monk encounter 7: Wind Through the Willows
Monk daily 9: Lightning Leap
Monk utility 10: Iron Dragon Defense

ITEMS
Monk Unarmed Strike, Blurred Strike Ki Focus +2, Magic Githweave Armor +3, Amulet of Protection +3, Rushing Cleats (heroic tier), Barrage Bracers (heroic tier), Scimitar

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Лишь одна ночь в Плакучем Вереске | Следующая тема »

Яндекс.Метрика