RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Игры островных лордов Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Вертепчик "Серый волк", для организационных вопросов
   Сообщение № 1. 20.5.2013, 12:32, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Это заведение закрытое, куда не всякого пустят. Сюда приходят лорды, чтобы договорится о важном. Или просто оставить записку.

Тут я буду постить мастерские объявления. Игроки здесь могут задавать по игре вопросы, предупреждать о своём отсутствии.
Флуд здесь недопустим, среди него запросто потеряется важное.

   Сообщение № 2. 22.5.2013, 21:08, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459

   Сообщение № 3. 22.5.2013, 21:25, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ian)
Тут промелькнули в одной из тем правила по перемещению войск. Не упомню, в какой. Нельзя ли их выложить здесь, чтобы было куда подглядывать? Заранее спасибо!

Со временем выложу. Как лапы дойдут. А пока вот:

За 1 такт пехота может продвинуться на 1 гекс, конница на 2 гекса, при условии, что не встречает сильного сопротивления.

   Сообщение № 4. 22.5.2013, 22:07, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459

   Сообщение № 5. 26.5.2013, 20:11, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
В разделе "Управление" есть пять пунктов.

Глава
Экономика
Армия
Разведка
Милиция


Глава - это текущий глава дома, правитель графства. Лорд. Тот персонаж, которым управляет игрок.
Тот факт, что персонаж числится в этой строке, не даёт никаких особых бонусов. Разве что, дипломатические.
Главенство над домом не мешает персонажу управлять одной из сфер жизни графства. В то же время, если персонаж числится в более чем одной из последующих четырёх строчек, его эжффективность падает. Поэтому надо стараться на каждую из сфер иметь отдельного руководителя.

Экономика - персонаж, категория которого в познании экономики применяется к графству. Чем выше эта категория, тем выше собираемость налогов, тем больше возможностей для развития экономики. Управлять экономикой персонаж может не только из столицы, но и из любой точки карты, если он не пленён.

Армия - персонаж, категория которого в познании стратегии применяется к графству. Чем выше эта категория, тем быстрее обучаются войска, тем эффективнее они сражаются. Для того, чтобы бонусы такого персонажа действовали, не обязательно его присутствие на поле боя. Управлять армией персонаж может не только из столицы, но и из любой точки карты, если он не пленён.

Разведка- персонаж, категория которого в познании разведки применяется к графству. Чем выше эта категория, тем быстрее обучаются агентурные сети, тем эффективнее они работают. Управлять агентурой персонаж может не только из столицы, но и из любой точки карты, если он не пленён.

Милиция- персонаж, категории которого применяются к милиции. Милиция - это те же войска, что и армия, но с той лишь разницей, что рассеяны по стране. Они занимаются поддержанием порядка и военной разведкой прилегающих территорий. В случае вторжения милиция может вести партизанские действия. Милиция может реорганизовываться в армию и обратно без каких-либо потерь.

   Сообщение № 6. 26.5.2013, 21:50, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
У нас случилась убыль персонажей, и многие выразили желание привлечь новых для управления графствами. Это было бы слишком большой халявой. Одни старались, убивали, а другие вдруг раз - и возьмут новых. Поэтому сделаем так:

Новые персонажи могут появляться двумя способами.
1. Естественным. Так сказать, половым. То есть, у уже имеющихся персонажей могут рождаться дети.
2. Наймом. Граф может нанять на службу персонажа, но придётся платить каждый ход. Найм осуществляется по принципу аукциона: кто больше предложит, к тому персонаж и пойдёт служить.

Получить бесплатно новых персонажей могут:
дом Райзингем: 2 шт
дом Ланге: 3 шт
Как компенсацию того, что на старте у них персонажей было меньше.

   Сообщение № 7. 7.6.2013, 11:52, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459

   Сообщение № 8. 7.6.2013, 12:29, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Рядом со старой картой положил её копию, загруженную на форум.

   Сообщение № 9. 7.6.2013, 13:06, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459

   Сообщение № 10. 11.6.2013, 18:10, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Граждане лорды.
Милиция - это войска, рассредоточенные по стране. Они обеспечивают порядок и некоторую разведку.
Некоторые из вас стянули милицию в обычные отряды, когда в этом была необходимость. Но если сделать это надолго, преступность захлестнёт графство, а враг сможет подойти к границам незаметно. Не забывайте отправлять ментов обратно ментовать, а то доходы ваши пойдут вниз.
Для обеспечения полного порядка и какой-никакой разведки на 1 гекс нужно иметь 1000 ментов.

   Сообщение № 11. 12.6.2013, 23:04, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459

   Сообщение № 12. 11.7.2013, 11:13, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Реформа найма и оплаты войск

Теперь не будет прежнего деления на призывников и контрактников.
Призывниками будут считаться все войска IV и III категории и брать за службу по 5 монет, а наниматься за 10.
А контрактниками все войска II и I категории и брать за службу по 10 монет, а наниматься за 20.
Конница всегда берёт по 20 монет за службу, а нанимается за 40.

После 6го такта, и до старта 1го такта, если войска третьей категории готовы стать второй, лорду будет задан вопрос, желает ли он перевести этих солдат на контракт.
Остальные переходы из категории в категорию осуществляются без вопросов к лорду.

Один раз в ход можно увеличить на 10% численность войск без потери категории. Это делается моментально, на следующий же такт.
Раз в такт можно пополнить войска моментально, но не более, чем на 1 000 в каждом гексе.
Раз в ход можно нанять войска, но не более, чем 10 000 в гексе, новые войска будут готовы в 1й такт следующего хода.

   Сообщение № 13. 16.7.2013, 16:39, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Условие победы

Раз возник такой вопрос, выскажу своё мнение.
Чисто теоретически, победой является абсолютная монархия с лояльным представителем дома на троне.

Если наследник рода женится на наследнице другого рода, после чего станет абсолютным монархом, будет ли это победа двух домов сразу?
Это будет победа рода, из которого король, даже если род королевы был более сильным на момент перехода к абсолютизму.
Для общей победы надо объединять дома.

Может ли наследник двух домов стать королём, даровав тем самым победу обоим домам сразу?
В теории, девица, выходя замуж, уходит в род мужа. И поэтому победа по умолчанию достаётся роду, из которого отец короля.
На практике же, король может оказаться более лояльным к роду матери, и это даст победу дому, из которого мать.
Не исключён и случай, когда король лоялен обоим домам, и это даст победу двум домам сразу. Проще всего этого достичь, когда оба рода проживают в одном замке и там воспитывают наследника вместе. В идеале, дома объединены.

Победит ли род, если его глава станет верховным вождём варваров, а варвары займут весь остров?
Если строй у варваров останется прежним, то нет. Верховный вождь - должность выборная, и он не абсолютный монарх.

Если род примкнул к варварам, что это значит?
Это значит, что роду придётся выполнять все решения Верховного Совета.
Но при этом глава сможет голосовать в Верховном Совете.

Необходимо ли для победы уничтожить варваров и прочих графов?
Нет, достаточно, чтобы они признали короля абсолютным монархом и выполняли все его распоряжения.

Что значит объединение домов?
Это значит, что у них общий глава, общие земли, общий бюджет, общая армия и разведка.
Как игроки разделят управление таким родом - чисто их дело.
Отписывать игроки нового рода будут в новой теме, которая будет для двоих.

Если дом не поставил своего короля, он проиграл?
Проигрыш - это лишиться титула. То есть, потерять все земли или всех членов рода.
Быть вторым после короля - это не проигрыш.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игры островных лордов | Следующая тема »

Яндекс.Метрика