RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Отчеты о партиях Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Праведный гнев, Отчет мастера
   Сообщение № 61. 11.7.2013, 20:57, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Согласен. В таком случае логично, что Дианса заменяет Рихтер. Дракона убили, Главгад остался.

   Сообщение № 62. 12.7.2013, 19:15, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Игра Джона Холлидея. Сезон первый, эпизод пятый.

Да уж, долгая сцена и долгий день. Событий на этот день хватит, чтобы заполнить целый сезон сериала "24". Поэтому пояснить происходящее проще списком.

1. Вещий сон, приснившийся Холлидею ночью. Как и любой вещий сон, он содержал в себе непрямые подсказки, малопонятную структуру и очень уж образные и неконкретные элементы. Мне понравилось писать эту сцену, но я не могу сказать, как она вошла в дальнейшее повествование. Я очень плохо пишу подсказки, ибо сложно соблюсти баланс между очевидным и неочевидным.
Судя по всему, этот сон был забытым до самого конца, но тут быть уверенным не могу. Может быть, игрок всё тут же понял, но во флудилке мыслью не поделился. Не знаю.
2. Тяжелый разговор со Сьюзен. Она и так в последнее время сомневалась в полной вменяемости Джона, а сообщение "знаешь, мы вчера с друзьями убили и сожгли троих, пробей их отпечатки по базе" не сильно исправило дело.
3. Прибытие в участок Майкрофта, знакомство с Карлтоном Диансом и с непосредственным начальником Сьюзен - лейтенантом Рихтером. Сами по себе эти события не то, чтобы важны, но в дальнейшем они сложились в общую мозайку происходящего с Дэвидом и злополучной пленкой.
В целом, это одно из немногих ружей, которые выстрелили именно в том виде, в котором и задумывались.
4. Неожиданная встреча с Адвокатом. В целом, она не то, чтобы серьезно продвинула сюжет, но позволила раскрыть его характер, показать его как весьма деятельного охотника и обдумать планы на будущее.
5. Неожиданное сообщение в хантер-нэте. Сразу скажу, что я не ожидал, что Джон будет настолько им заинтересован. Он мог его проигнорировать. Мог дать совет и продолжить борьбу против мертвецов. Но он решил принять серьезное участие в делах невольной мужеубийцы, так что сцена была оперативно переведена на другие рельсы.
6. Собственно, поездка из Нью-Йорка в другую область ради помощи с сокрытием трупа. Никаких особенных приключений на этом пути не было. Можно сказать, это была проверка на Джонову смекалку и умение сокрывать улики. В плане Джона не было особенных дыр, так что после уничтожения трупа дело о мертвом супруге.

В целом могу сказать, что сцена оказалась на удивление мирной, и вообще представляла собой скорее "один хреновый день из жизни охотника" - странные послания от Вестников, проблемы, связанные со сверхъестественном, медленно уничтожающийся имидж законопослушного и вменяемого члена общества, взаимопомощь, паранойа, безнадега и подготовка к следующей охоте. Так что сцена была больше интересна эмоционально и тематически, чем происходящими в ней событиями.

   Сообщение № 63. 12.7.2013, 20:01, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Цитата(Kammerer)
Мне понравилось писать эту сцену, но я не могу сказать, как она вошла в дальнейшее повествование. Я очень плохо пишу подсказки, ибо сложно соблюсти баланс между очевидным и неочевидным.

я бы не сказал. с Рихтером - я бы не смог лучше сделать чем это сделал ты. А татуировка Дианса - как раз не очень очевидная, но хорошо сделанная штука.
Так что тут скорее - на будущее - пригодится принцип ружжа чехова. Если хочешь, я себе в методичку добавлю наблюдения на тему постановки ружей и устройство вещих снов. Теорию то я знаю, только на практике это плохо получается.

Цитата(Kammerer)
Тяжелый разговор со Сьюзен. Она и так в последнее время сомневалась в полной вменяемости Джона, а сообщение "знаешь, мы вчера с друзьями убили и сожгли троих, пробей их отпечатки по базе" не сильно исправило дело.


это-то ладно, а вот то что она так и не пробила отпечатки по базе, и вообще вся запоротая ветка с фотографиями и отпечатками - сдвинули акцент с детектива на боевик.

Цитата(Kammerer)
Прибытие в участок Майкрофта, знакомство с Карлтоном Диансом и с непосредственным начальником Сьюзен - лейтенантом Рихтером. Сами по себе эти события не то, чтобы важны, но в дальнейшем они сложились в общую мозайку происходящего с Дэвидом и злополучной пленкой.


С моей стороны это очень-очень важное событие, во многом повлиявшее на интерес к происходящему и ставшее осью поворота руки от положения "данунах" :worry: в "бл#, какой же я дебил!":facepalm:. Это вернуло события в лоно детектива.

Цитата(Kammerer)
В целом, это одно из немногих ружей, которые выстрелили именно в том виде, в котором и задумывались.

отличное ружжо.

Цитата(Kammerer)
Неожиданное сообщение в хантер-нэте. Сразу скажу, что я не ожидал, что Джон будет настолько им заинтересован. Он мог его проигнорировать. Мог дать совет и продолжить борьбу против мертвецов. Но он решил принять серьезное участие в делах невольной мужеубийцы, так что сцена была оперативно переведена на другие рельсы.

сперва я сомневался, что следует сделать всвязи с этим сообщением. Потом подумал - если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Опять же это поспособствовало раскрытию моего персонажа, точнее его кредо. Я сомневался, следовало ли брать с собой банду, тем более что персонаж был невыспамшимся и усталым, и дело было пустяковым - не мочилово и не слежка, а всего лишь операция прикрытия. Однако у моего персонажа были нужные навыки для этого, и кроме того, это было разнообразие в миссиях, на мой взгляд удачное.
Про затянутость сцены я говорил в том ключе, что в описаниях и диалогах была потеряна динамика, из чего сложилось впечатление что они там неделю вкалывали пытаясь сныкать труп.

Цитата(Kammerer)
Собственно, поездка из Нью-Йорка в другую область ради помощи с сокрытием трупа. Никаких особенных приключений на этом пути не было. Можно сказать, это была проверка на Джонову смекалку и умение сокрывать улики. В плане Джона не было особенных дыр, так что после уничтожения трупа дело о мертвом супруге. [???]

не понял? ты пропустил окончание фразы, или что?

Цитата(Kammerer)
и вообще представляла собой скорее "один хреновый день из жизни охотника" - странные послания от Вестников, проблемы, связанные со сверхъестественном, медленно уничтожающийся имидж законопослушного и вменяемого члена общества, взаимопомощь, паранойа, безнадега и подготовка к следующей охоте.

многие упускают из виду, но рутина в том виде в каком ты её подал - очень важна. Это кстати и к вопросу о том, как Джон делал гранаты. Мало того что они оказались весьма полезны, так ещё и это позволило добавить ещё одну черточку к образу героя. Хотя если честно, эта черточка у меня осталась в желаниях воплощения ещё со времен неудавшейся игры про безумных ученых в мире тьмы. Для полноценной игры нужна лаборатория, помощники и другой персонаж. Но всё равно я доволен. Люблю рутинные занятия между подвигами. Это создаёт синусоиду напряжения.


   Сообщение № 64. 12.7.2013, 20:07, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
Если хочешь, я себе в методичку добавлю наблюдения на тему постановки ружей и устройство вещих снов. Теорию то я знаю, только на практике это плохо получается.

Буду рад прочитать.
Цитата
не понял? ты пропустил окончание фразы, или что?

Цитата
В плане Джона не было особенных дыр, так что после уничтожения трупа дело о мертвом супруге.

...можно считать окончательно закрытым.

   Сообщение № 65. 12.7.2013, 20:41, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Цитата(Kammerer)
.можно считать окончательно закрытым.

точнее висяком;)

   Сообщение № 66. 21.7.2013, 19:43, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Игра Джона Холлидея. Сезон первый, эпизод шестой.

Итак, прошлый день, со всем его безумием и спешкой, закончился. Настал новый, который не замедлил навалиться на Джона событиями, проблемами и непонятками.

1. Едва Джон с компанией успел подъехать к дому, ему позвонила Сьюзен. Она сначала потребовала отчет с офицера о его происшествиях, а затем немедленно подъехать к городскому моргу. Где Сьюзен, взведенная нервно покрикивавшая на работников морга, показала Джону пустую полку, где должен был находиться труп Дэвида Майкрофта.
Последующий рассказ расставил большую часть точек над "ё". Буквально сегодня на машину, где программа защита свидетелей перевозила Дэвида, было совершено нападение. Ребята в белом неприметном фургоне обстреляли машину и скрылись. Оперативники, обнаружив мертвого Дэвида без пульса и с многочисленными дырками от пуль, безошибочно определили, что пациент мертв, и отправили его в морг. Мертвец, не будучи дураком, не стал дожидаться собственного вскрытия, и, подловив момент, сбежал из морга. Что дало повод для Сьюзена громко орать и возмущаться над безалаберностью работников - поскольку чем громче она орет, тем меньше шансов для окружающих подумать, что труп сбежал сам.
После рассказа сержант приказала Джону найти Майкрофта, и заодно - порекомендовала в делах с ним сначала стрелять, а потом задавать вопросы.
2. Отправившийся искать Майкрофта Джон начал осматривать окрестности в поисках следов и свидетелей. И того, и другого не было, зато нашёлся подозрительно открытый люк в центре города. Спустившись в него и проследовав по следам, коп нашёл лишь три трупа, два из которых тут же попытались встать и поискать охотника. Джон ушёл применением Грани, и поспешил позвонить Сьюзен и напарникам-охотникам. Первой дозвониться не удалось (связь в морге была плохая), и пришлось звонить Кевину и Анне.
Последующая зачистка была быстрой, и, если можно выразиться, механической. Вдвоем с Анной и подходящим оружием, Джон не испытывал особых проблем с уничтожением простых зомби. Теперь мертвецы были скорее проблемой или паразитами, чем достойными противниками сами по себе... во всяком случае, пока они не собираются в больших количествах. Что и продемонстрировала последняя сцена.
После вынужденного сжигания трупов (возможность оставить тела как есть была, но ради конспирации была отброшена), охотники наконец в полном составе вернулись в дом Джона. Где и получили звонок от знакомого ревенанта.
3. Собственно, разговор с Дэвидом не привел ни к чему особенно хорошему. Мертвец предупреждал Джона, что окончательно разочаровался в легальных методах работы, и потому примется за прямое выслеживание и убийство своих обидчиков.
4. Обсуждение с охотниками Дэвида плавно перетекло в обсуждении методов охоты. Анна и Кевин честно признались, что методы Джона не вызывают в них полного понимания, и особенной симпатии в его деле с Дэвидом не проявляют. Дабы не переводить в ссору, Кевин предложил на время группе распасться, заняться своими делами и лишь звать друг друга на случай, когда три пушки лучше, чем две. Хоть и не без особенной радости, охотники согласились и решили взять небольшой отпуск.

   Сообщение № 67. 21.7.2013, 23:03, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Цитата(Kammerer)
Где Анна, взведенная нервно покрикивавшая на работников морга, показала Джону пустую полку, где должен был находиться труп Дэвида Майкрофта.


это делала Сьюзен, если мне не изменяет память. опечатка;)

Цитата(Kammerer)
Собственно, разговор с Дэвидом не привел ни к чему особенно хорошему. Мертвец предупреждал Джона, что окончательно разочаровался в легальных методах работы, и потому примется за прямое выслеживание и убийство своих обидчиков.


на этом, а так же на комментарии Сьюзен относительно разборок с Майкрофтом, следовало бы мне и остановиться - но нет, решил выжимать педаль гуманности и закона до конца. А ведь всё могло сложиться иначе, если бы Джон просто собрал команду и нафаршировал мертвеца свинцом, а потом уже занялся разгребанием бардака. Но увы, отыгрыш и веления сердца не всегда соответствуют велениям разума.

Цитата(Kammerer)
Обсуждение с охотниками Дэвида плавно перетекло в обсуждении методов охоты. Анна и Кевин честно признались, что методы Джона не вызывают в них полного понимания, и особенной симпатии в его деле с Дэвидом не проявляют. Дабы не переводить в ссору, Кевин предложил на время группе распасться, заняться своими делами и лишь звать друг друга на случай, когда три пушки лучше, чем две. Хоть и не без особенной радости, охотники согласились и решили взять небольшой отпуск


а вот здесь, на мой взгляд, имеется маленький сюжетный косяк. Если бы Кевин и компания были последовательны в своем нежелании работать с Джоном, то они не попали бы в последнюю сцену (особенно учитывая никакущий уровень лидершипа у Джона), а следовательно у Джона были бы большие проблемы в последней сцене. Не "неразрешимые", но существенные. и тогда это был бы хоррор. Но к счастью, мы вернулись в лоно боевика и постреляли как следует.

   Сообщение № 68. 22.7.2013, 09:36, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
это делала Сьюзен, если мне не изменяет память. опечатка;)

Фиксед
Цитата
а вот здесь, на мой взгляд, имеется маленький сюжетный косяк. Если бы Кевин и компания были последовательны в своем нежелании работать с Джоном, то они не попали бы в последнюю сцену (особенно учитывая никакущий уровень лидершипа у Джона), а следовательно у Джона были бы большие проблемы в последней сцене. Не "неразрешимые", но существенные. и тогда это был бы хоррор. Но к счастью, мы вернулись в лоно боевика и постреляли как следует.

Тут Адвокат, чувствуя назреваемые проблемы в команде, решил просто дать команде разделиться с тем условием, что когда нужно будет побольше стрелков, команда соберется без вопросов. В ситуации, когда ревенант в открытую решил напасть на полицейский участок, стрелки определенно нужны были. К тому же, они как сторонники истребительного метода охоты, были рады такому вот развязыванию рук со стороны Джона.

   Сообщение № 69. 22.7.2013, 23:08, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
тогда ясно.
Я бы чисто прикола ради ввел в повествование охотника-гуманиста с аналогичным как у Джона подходом к проблемам, и возможно это вылилось бы в драму. Но и без этого Джон завалил "гуманный" вариант решения задачи.

   Сообщение № 70. 23.7.2013, 09:50, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Ну, таким задумывался Джейк, но его роль была сокращена, ибо я решил в определенный момент не тянуть кота за яйца.

   Сообщение № 71. 23.7.2013, 20:27, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Игра Нормана Фурье. Сезон второй, эпизод второй.

Итак, продолжим. В прошлый раз мы оставили Нормана при обстоятельствах, заинтересовавших его в судьбе одного несовершеннолетнего убийцы-стрелка, возможно охотника. Подергав посредника-Рентона, Фурье получил место обследующего психиатра в деле стрелка (по имени Майкл Дин). Подъехав в понедельник к психиатрической лечебнице (кстати, реально существующей, но закрытой IRL из-за ветхости здания), Норман наконец смог оценить условия работы.
Главным фактором новой работы был политкорректного вида начальник по имени Антон Старк - на тот момент, простой черный психиатр с простыми целями, вменяемыми методами и пока незлой мотивацией. В изначальной задумке он был взят как фея-даунтейн "скрытого" типа - то есть волшебное создание из сказок, не осознающее своей волшебности и с радостью клеймящее всех встретившихся со сверхъестественным психами. Таким он был в Changeling: the Dreaming - линейке Мира Тьмы про фей, таким он был в охотничьем дополнении First Contact. Основным конфликт на тот момент задумывался таким образом, что Норману изо всех сил приходилось бы доказывать вменяемость Майкла Дина (или устраивать ему побег), попутно защищаясь от опасных, но обманчиво обыкновенных нападений психиатра, который (ирония) был бы волшебнее всех окружающих вместе взятых. Дело осложнялось бы тем, что мальчик бы не скрывал о том, что убил он монстра, и что сам Дин вменяемым не был. Однако...
Ситуация осложнялась тем, что "химерический" аспект фей было практически невозможно отобразить, ибо о своей волшебной стороне не знал сам Старк - как же о ней узнать персонажу игрока? Злодеяние и скрытное безумие даунтейна показать со стороны смертного мне показалось практически невозможным.
В результате для того, чтобы сделать Старка компетентным антагонистом, многое пришлось поменять. Во-первых, Старк стал осознавать свою волшебность. Во-вторых, он стал знаком (хоть и не дружелюбен) с той группировкой гоблинов, которую обидел Дин. В-третьих, сбор энергии для фей (в оригинале бывший творческим и необычным процессом, связанным с вдохновением себя или простого человека) оказался для Старка простым - просто грубое ментальное изнасилование жертвы. В-четвертых и в-пятых... объясню в этой сцене. В-шестых... а это уже в следующей.
Так вот, познакомившись с главным антагонистом сезона, Норман прошёл в кабинет и ознакомился с делом. Майкл Дин, судя по опытному взгляду охотника, после Наделения решил безо всяких хитростей взять отцовский револьвер и пострелять в чудовищ в своей школе. Никаких оправданий или алиби у Майкла не было, самое большое, на что можно было рассчитывать - на признание вменяемости и обитую железом, а не поролоном, камеру. Ну или на побег, но персонаж о такой идее совсем не размышлял.
Познакомившись с еще одним коллегой, психиатры провели интервью с Дином. Сам Дин был персонажем, которому предназначалась большая роль, однако в итоге он отошел в статисты - на этот раз уже чисто из-за действий игрока. Однако в тот момент это был горячим, остроязыким парнем с неопределенной вменяемостью (ибо его кредо - кредо Заблудшего требовало от Наделенного взять один постоянный психоз, который можно подавить разве что в присутствии Провидца и при деятельном желании пациента), который из-за идеализма не мог понять, что разговоры об убийстве чудовищ лучше прекратить. Сама сцена интервью, хоть и была очень короткой, требовала от психиатра навыка говорить двумя смыслами одновременно, и в конце дала много пищи для ума. Уже после интервью, при обсуждении с психиатрами, Норман догадался о подсказке Дина и применил второй взгляд. Открывшаяся неправильность заставила охотника сначала включить паранойю и применить Грань Pinpoint, раскрывающая все сверхъестественные слабости монстра.
Таким образом, к Старку пришли изменения четыре - он осознавал необычность Дина и старался работать против него. Изменение пять пришло из-за Грани. За такую дорогую и серьезную Грань дать лишь слабость "холодное железо"? Слишком уж слабо. Так что Старк получил две персональные слабости - нечто на полке в странном доме, и нечто в сундуке в одном из странно расположенных трейлеров.
Распрощавшись с уже не внушающим доверие Старком, Норман пошёл к своей машине, где встретил сюрприз номер два - ту самую девушку-мага из архива.
Я уже писал о десяти способах сделать манипулирующую сволочь. Так вот, эти советы применялись в первую очередь к этой волшебнице. Она собиралась прийти поговорить с одним сверхъестественным психиатром, нашла взамен другого. Цель её была простой - обменяться необходимыми тайнами на ненужные секреты. Всё. Однако психиатр (и так взвинченный) накрутил столько паранойи, что превратило обыкновенный разговор в длительный период социального фехтования, скрытой демонстрации силы и серьезных ментальных игр.
Девушка предложила поехать к той самой школе, где недавно произошла стрельба. Остановившись у стоящей напротив закусочной, волшебница предложила простой выбор - Норман рассказывает местоположение призрака-военного (хотя на тот момент я еще не придумывал, а зачем ей это очень хочется узнать), волшебница рассказывает интересные факты из жизни местных гоблинов. Каков был тот самый факт? Что Старк и гоблины в школе на самом деле враждуют. Если бы Норман согласился, то он, возможно, сумел бы использовать этот факт себе на пользу.
Однако сделка накрылась... не знаю, почему. Может быть, это было осознанное решение игрока, но, возможно, это просто неправильный набор фраз со стороны волшебницы (и, соответственно, с моей стороны). Слова: "мы расходимся по разным дорогам, стараясь не путаться под ногами и не действовать друг другу на нервы" психиатр воспринял как "заключаем сделку, иначе я буду активно мешать тебе и твоим усилиям". Видимо, из-за того, что первая фраза была произнесена в относительно безобидном тоне, а Норман воспринимал всё в дипломатически-вежливом, где фраза "мы выразим наше неудовольствие" на самом деле означала скорую войну. Если так, то это мой фейл как мастера.
Так или иначе, после ссоры с волшебницей Норман привел себя в порядок и пошёл в ту самую школу, где засели гоблины. День еще начинался.

   Сообщение № 72. 23.7.2013, 21:10, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
вот из за параноидальности Нормана наша совместная игра с ним и не получилась. Хотя по моему ему рановато было психоз брать.

Когда возник сайдквест "разобраться с гоблинами", я не стал мудрствовать лукаво и разработал достаточно простой план как его прищучить и начинить свинцом. Естественно я не знал что у себя дома гоблин сильнее чем где бы то нибыло, как я не знал и того что у нормана - паранойя - и всё же мочить психиатра не стал, предпочтя оставить его в багажнике брошенной у бара машины - хотя он сделал всё чтобы сорвать план. С другой стороны эта неожиданная сложность была весьма полезной в плане раскрытия моего персонажа. Так что спасибо "guest star". Как убить гоблина - вопрос решился очень просто - из дробовика в упор, плюс гранату в карман. А вот вопрос "зачем" - остался одним из тех, что так и остались под завесой тайны. Джон не знал, является ли Старк чудовищем (то что он иной - это очевидно, но является ли он при этом чудовищем?), и посему испытывал смешанные чувства по поводу его убийства, потому что в момент перед смертью Старк был похож на кого угодно, только не на жуткого и опасного монстра. Впрочем, попавшие под его ментальный сплэш Кевин и компания отчасти развеяли сомнения - существо, обладающее такой силой вряд ли будет с её помощью психозы лечить. И всё же, это осталось загадкой.
Джон подпалил дом, постарался чтобы гражданские не пострадали, и резко рванул когти.


Теперь касаемо общего стиля действий.
Помимо основной цели в каждый момент времени у Джона было две дополнительные: постараться не причинять вреда гражданскому населению и не оставлять следов. Именно это обосновывает поджоги и скрытие улик, а так же риск завалить задание при эвакуации людей (что в итоге привело к тому что против него было меньше обвинений чем могло бы быть).
Я считаю что мой персонаж справился со всеми поставленными задачами в условиях хреновой разведки. И заслужил хэппиэнд потом и кровью.
Единственный вопрос который меня волнует - я так понял, что у Дэвида была регенерация (его не раз изрядно нашпиговывали пулями, а в последней сцене он был почти как огурчик - с поправкой на гранату и возможно произошедшее за кадром - мне бы хотелось узнать как происходило его общение с Рихтером). А значит - у него возможно были и ещё какие то особенности, ведь не зря же за ним зомби потащились. Так же всю сцену дуэли Анна и Тоби молчали, а было бы интересно что они там думали и делали.

Если у тебя будет желание поиграть ещё в какую нибудь игру - я к твоим услугам.

   Сообщение № 73. 23.7.2013, 21:25, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Оу, разбор полета у кроссовера. Это как раз та часть, которую я бы НЕ хотел, чтобы игроки комментировали. Этот момент итак едва ли не закончился ссорой между играющими (в том числе и мастером). Так что я бы хотел не вспоминать старые раны.

Добавлено через 3 мин. 16 с.

Цитата
Единственный вопрос который меня волнует - я так понял, что у Дэвида была регенерация (его не раз изрядно нашпиговывали пулями, а в последней сцене он был почти как огурчик - с поправкой на гранату и возможно произошедшее за кадром - мне бы хотелось узнать как происходило его общение с Рихтером). А значит - у него возможно были и ещё какие то особенности, ведь не зря же за ним зомби потащились. Так же всю сцену дуэли Анна и Тоби молчали, а было бы интересно что они там думали и делали.

У Дэвида БЫЛА регенерация. Прочие особенности... ну, у него включилась суперсила в момент последней перестрелки в гараже, и у него была типичная мертвячья устойчивость к пулям. Решение дать ему власть над голыми зомби было внезапным, но, как показала игра, верным. Давать ли ему что-то кроме этого? Вряд ли, сместило бы общий "огнестрельный" акцент в игре, где даже мертвецу нужна хорошая пушка.
Общение с Рихтером вряд ли можно было назвать интересным. Оно было коротким, и состояло в основном в выстрелах в ноги, пытках, мстительных криках Дэвида и стонов боли Рихтера. Не о чем было писать, по большей части.

   Сообщение № 74. 23.7.2013, 21:48, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
у меня была мысль, что если мертвяк ломанётся в рукопашку, то можно попытаться как то засунуть ему "в куда нибудь" светошумовую гранату. К счастью, не пригодилось. С другой стороны жаль что не пригодилось, лишняя улика.

   Сообщение № 75. 23.7.2013, 21:52, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
У меня были бы сомнения насчет этого плана. Не знаю, я, может быть, и позволил бы эту заявку для того, чтобы раскрыть, что на мертвые тела светошумовая граната работает так себе. То есть никак, ибо нервная система мертва. А мог бы и дать идее сработать, ибо интересная и неожиданная. Не знаю, честно.

   Сообщение № 76. 24.7.2013, 00:44, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
надеюсь мне кто нибудь напомнит как назывался фильм, где персонаж засунул своему противнику в рот светошумовую гранату и сделал ему ручкой. Учитывая ЧТО входит в состав гранаты, в данных обстоятельствах это не шоковое оружие а зажигательное. Я имею ввиду у того парня башка взорвалась.

   Сообщение № 77. 24.7.2013, 03:08, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Сезон второй, эпизод второй.
Итак, Норман отправился вызволять незадачливого охотника. Что он знал к началу главы? Что стрелок вероятно был охотником, что в школе были еще монстры, что присутсвие этих монстров каким-то образом делало остальных людей вялыми и безынициативными. Вся информация была получена через хантерс-нет от Странника72. Еще что после смерти труп неотличим от человеческого.

Что знал игрок? Во-первых, монстры были или демонами или феями, вроде остальное не ложится в описание. Притом даже один демон — это очень серьезный противник, и уже надо звать подмогу, а если их там, как говорит Странник72 "полно", да еще с рабами — то совсем ад кромешный, непонятно, сколько же нужно охотников, чтобы с этим иметь дело, не говоря уж о вычистить. Так что скорее феи, но сомнения "а вдруг таки демоны" еще оставались. А вот на другой счет, увы, сомнений не было. Если бы хотя бы НПС звали не Антон Старк. Не знаю, упоминается ли он в феях нового мира тьмы, которых я не читал, а в корнике фей старого, который я читал, упоминается точно. Итак, повторилась старая ситуация: мне пришлось тщательно следить за тем, чтобы персонаж не воспользовался информацией, которой у него не было.

Сразу забегу вперед.
Цитата(Kammerer)
Никаких оправданий или алиби у Майкла не было, самое большое, на что можно было рассчитывать - на признание вменяемости и обитую железом, а не поролоном, камеру. Ну или на побег, но персонаж о такой идее совсем не размышлял.

Вот это самое обидное. Персонаж об этом даже писал на хантерс-нет:
Цитата
Короче, жду предложений, как помочь ему. Организовать побег не смогу точно... Простите, не в моих силах.

Думал, пришел к выводу, что не справится, по крайней мере в одиночку, задал вопрос на хантерс-нет, авось кто отзовется, может быть внесколькиром окажется возможным то, что не под силу одному. И получив ответ
Цитата
Насчет побега понятия не имею. Я не имел дела с подобным. Остается надеяться, что перед окончательным судом пройдет не одна неделя.

решил, что помощи ждать не приходится, и надо придумывать способ помочь самостоятельною. То, что это был за способ — отдельная история, это оказалось невыстрелившим ружьем от игрока. Да-да, не только мастер строит хитрые планы, до реализации которых дело не доходит. Но для начала доктор поставил себе целью вытащить охотника из психушки, с тюрьмой разбираться потом.

Вдоволь помучив себя мыслями на тему, почему не сработал его план пустить журналистов по следам вампирской секты, и прокрутив в голове свой план действий с пациентом (естественно, по чисто метагеймовым соображениям — чтобы познакомить с планом мастера), Норман наконец-то доехал до клиники, познакомился со Старком и приступил к дежурным распросам. Сеанс Старк решил проводить не один на один, а с участием сразу трех психиатров, так что Норману пришлось думать не только о том, как добится поставленной перед собой цели, но и как не выдать себя. Начав со вполне обычных действий, Норман дождался возможности нарисовать знак, получил в ответ знак "второй взгляд". Здесь я честно не знал, в какой момент я бы догадался о смысле сообщения охотника, если ы не знал, что Старк — фея. Из всех эпизодов игры, в которых приходилось отделять метагеймовую информацию, этот единственный когда по-настоящему обидно, что она была. Так или иначе, поломавшись, Норман решил включить обостренное зрение, увидел монстра, дальше естественно решил узнать о его уязвимостях. Получил большое красивое видение, которое еще предстояло расшифровать. Итак, Норман получил слишком много новой неожиданной информации, чтобы на ходу переварить ее. Главное, чего не знал Норман, и без чего не хотел предпринимать решительных действий: знает ли Старк, что Дин — охотник. То, что Дин попал именно к Старку — случайность или результат выбора Старка? Если Старк знает об охотниках — можно пробовать с ним торговатся, но если еще не знает — дарить эту информацию не хочется. Насколько враждебен Старк? Торговатся можно и с врагом, но важно понимать, с кем имеешь дело.
И еще важный вопрос, связан ли Старк с монстрами школы, или это две отдельные компании. Раздумья над всем этим доктор решил отложить напотом, а пока отправится в школу, каковую полагал основным направлением работы до того, как узнал про Старка. За Дина Норман собирался поторговатся первоначально со школьными монстрами.
//продолжение следует

   Сообщение № 78. 24.7.2013, 21:02, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
А я вообще рулбуков не читал за исключением общих понятий - типа что и как кидается. Поэтому у меня проблем с метагеймом не возникало - и благодаря этому вживаемость в образ стала лучше. С другой стороны, на мой взгляд мастеру приходилось нелегко, потому что игрок, который нифига не знает о мире может легко напороть кучу косяков и несоизмерять силу. Хотя это вряд ли - концепт героя предполагал в основном ганфайт, и тут все ружья пушки выстрелили.

опять же на тему выпиливания Старка из мира живущих было придумано куча планов один веселее другого. В дело пошел не самый лучший план. А я только губу раскатал на применение скилла "взрывчатки" по назначению... Хотя тут опять же всегда была вероятность что со Старком в машину влезет какой нибудь невинный гражданский цивилиан, и весь план полетит псу под хвост.
Снять из снайперской винтовки - тоже можно было бы, если бы персонаж был снайпером а не ганфайтером.
Так что поневоле остаётся признать что план с засадой на дороге и засадой в доме был одним из наиболее подходящих к жанру. Никто не был в курсе особенностей Старка в его собственном доме...

   Сообщение № 79. 25.7.2013, 04:25, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Но Норман спокойно не дошел даже до машины, встретив у выхода зеленоглазую вербену из архива. Прикинем, в каком состоянии в тот момент должен был находится Норман. Всего три недели назад он был обычным мирным доктром, но за это время он: испытал наделение; посланник, голоса, видения и сомнения в собственной нормальности прилагаются; влип в, казалось бы, обычное исследование, что происходит, закончившееся дракой с вампиром и ее слугой, как следствие впервые в жизни убил разумное существо; стал объектом преследования двух рабов убитого вампира, что закончилось перестрелкой, ранениями и едва не смертью доктора; и наконец, сейчас находится под реальной угрозой не сверхестественной, но от того не менее страшной тюрьмы. Это не считая мелочей вроде не вполне мирного взаимодействия с призраком и другим вампиром. И вот только что повторяется самый страшный кошмар: Норман опять понимает, что несмотря на всю свою паранойю прошляпил монстра рядом с собой. Не пришел куда-то, зная что там будут монстры, действуя по своему плану и контролируя ситуацию, но опять пропустил монстра и обнаружил его лишь с опозданием. И в этом состоянии Норман видит еще одну тварь, стоящую между ним и оставленным в машине пистолетом.

Метагеймого я прекрасно понимал, что Норману ничего не угрожает, зеленоглазая скорее союзник чем враг, уж против даунтейна-Старка точно. Но очень уж не хотелось коверкать логику персонажа, да и мастер в прошлой сцене жаловался, что не нравится ему спокойствие доктора с волей всего лишь "уверенный" (пятая) такое, как будто там целое "grace under pressure". Впрочем, в соседней ветке охотник с четвертой волей и не такое вытворял, но это отдельная история.

Итак, Норман находится на пределе, от того, чтобы начать стрелять как только дотянется до пистолета его удерживают две вещи: его рассудочность, идущая впереди порывов и то, что на хантерс-нет он читал отчеты букворма55, явно выделяя их по полезности среди мусора, который в большинстве своем производят охотники. А в отчетах букворма большая часть информации получена от некоего Пурпурного, с которым Зеленоглазая демонстрирует явное сходство. Так что для Нормана, понимающего важность сбора информации о монстрах здесь маячит суперприз.

Итак, Норман ведет разговор с Зеленоглазой, но на максимальном уровне паранойи, и всячески страхуясь. Зеленоглазая заявила, что она тоже исследует монстров, и готова обмениватся информацией. Почти что идеальный сценарий, полностью повторяющий Пурпурного. Неограниченные возможности для сотрудничества, если быть уверенным, что это ее истинные намерения. Хотя бы расклад, что на самом деле это существо в союзе со Старком и сейчас пытается протокнуть дезинформацию следовало исключить. Или хотя бы сделать маловероятным.

Норман повел свою наиболее часто используемую комбинацию: размен информацией. Отдал несущественный факт о Старке, намекнул, что продолжит рассказывать только если будет получать что-то взамен, получил несущественный факт, не бывший большой неожиданностью, а также предложение рассказать об охотнике. Естественно, на это Норман идти не собирался, и вежливо отказал, выставив на торги другой факт — результаты применения к Старку грани "увидеть слабости монстра". Как ни удивительно и ни подозрительно это было, но исследователь, якобы появлявшийся в больнице чтобы исследовать, фактом о своем объекте исследований совершенно не заинтересовался, и попросил выставить на торги что-нибудь другое. Норман отметил странность, и выдал полное меню виденных им монстров (куда опять-таки был включен Старк), сыграв стандартный трюк: Старк и Зеленоглазая были объединены в один пункт. Если такое объединение не соответствовало действительности, можно было ожидать хотя бы возражений, если соответсвовало — тоже можно было ждать возражений, сыгранных натурально или нет, но тут уже есть шанс распознать ложь. Но девушка просто проигнорировала фразу, и психиатр должен был бы отметить про себя "повод для подозрений", хотя и не уверенное "попалась!".

В этой части игры я почти в каждом посте бросал эмпатию или определение лжи, но в последнем этого почему-то не сделал (скорее, просто забыл). Да и мастер в посте ничего о реакции девушки не сообщил.
Возможно, стоило переспросить во флудилке, но как-то в этой игре завелась убежденность, что спрашивать в аутгейме нехорошо. Мастер как-то возмущался вопросом "сколько времени прошло с такого-то момента", сказав, что нужно узнать время — опишите, как ваш герой задумывается, сколько времени прошло с... Если уж пошел такой пуризм, то вопрос "вербена действительно никак не отреагировала на то, что ее объединили с гоблином?" уж точно выходил за рамки допустимого. Итак, я решил, что Норман будет реагировать на происходящее as is.
//продолжение следует

   Сообщение № 80. 26.7.2013, 03:13, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Из всего меню Нормана Зеленоглазая выбрала призрака. Норман дал Зеленоглазой довольно большой кредит, рассказав все кроме адреса. При обмене с кем-то, кому пока нет особых оснований доверять, все-таки глупо отдавать весь товар сразу, и потом ждать денег. К тому же, сказанный адрес создавал для Нормана неудобства на другом фроне — нужно было разбиратся с призраком, старая сделка с которым оказывалась аннулированной. Норман пошел бы на это, если бы видел, за что, но явно не собирался идти на это просто так, за мираж на горизонте. Заметим, это именно попытка играть в логике Нормана-человека. Из игровой логики имело бы смысл сказать "Ага, повод доделать то, что недоделано!" — и радостно мчатся перерабатывать призрака в экспу. Но хотелось играть не в комиксы или днд — хотелось играть во что-то, похожее на жизнь.

И Норман назвал свою цену информации. В качестве обмена он хотел бы, чтобы Зеленоглазая рассказала... о Зеленоглазой. К тому была весьма прочня логика: нет смысла покупать информацию, если не можешь быть уверен в надежности этой информации. А рассказ о себе подделывается тяжелее всего. Во-первых, рассказ о гоблинах Зеленоглазая слишком уж явно пыталась сбагрить, так что он мог быть как правдой так и заранее состряпанной липой. Просьба рассказать о себе, напротив, была скорее всего неожиданной для оппонента, значит ложь если бы и была, то была бы неподготовленной заранее, и как следствие ее были бы шансы заметить. Плюс, предмет рассказа перед глазами, есть с чем сопсотавлять, и чутье психиатра никто не отменял. Если же рассказывать правду — то это даст достаточно информации об оппоненте, чтобы делать какие-то выводы о его мотивах, и на основании этого принимать решения о будущих сделках.

Дальше начались странности. Во-первых, девушка начала пытатся явным образом давить на Нормана. Попытки давления, естественно, доверию не способствуют. Во-вторых, девушка злилась, что недвусмысленно показала. Ни первое ни второе не укладываются в заявленные цели Зеленоглазой — исследователь. Исследователю все равно, завершить обмен сегодня или завтра или через неделю. Если он только исследователь. Да и особых резонов предпочитать размен требуемых фактов не на одну а на другую информацию со своей стороны исследователь вроде бе не должен иметь. У него-то ничего не убывает от размена. В конце концов, если имела особые основания не рассказывать о себе — могла так и сказать. Вся логика ее поведения выдавала, что ей важно не столько получить информацию, сколько отдать свой кусок, и вроде бы единственное объяснение, которое мог бы придумать этому психиатр — что ее кусок был важной дезинформацией. Естественно, метагеймово я понимал, что объяснение совсем другое: девушка была введена в сюжет ровно для того, чтобы этот кусок информации сообщить герою, и мастеру не терпелось перейти к следующему этапу сюжета. И опять ингейм versus метагейм.

Дальше Зеленоглазая бросила фразу, которую уже взведенный до предела Норман не мог понять иначе как угрозу:
Цитата
Так вот, Норман, я могу уехать отсюда и не мешать тебе, если ты мне скажешь адрес.

Да и вне контекста предельно напряженного разговора фраза с хорошей вероятностью означает завуалированную угрозу: а если не скажешь — буду мешать. Поняв ситуацию именно таким образом, Норман, будучи причудилвым соединением всего лучшего и всего худшего, что создала западноевропейская культура, естественно ответил в духе "отродясь не платили дань Дании", на чем взаимодействие с вербеной и прекратилось.

Оглядываясь назад можно сказать, что эта глава в наибольшей степени, и вся ветка в существенной была одним большим контрпримером к
Цитата(Kammerer, "Как создать манипулирующую сволочь за 10 шагов")
Игроки обожают моменты, когда они оказываются правыми.

Потому что РПГ становится по-настоящему интересной, когда ее цель не "выигрыш", частным случаем которого являются предугаданные повороты сюжета, а точная передача внутренней логики действий персонажа, она же глубина и цельность образа. Не важно, к правильным или не правильным умозаключениям пришел персонаж, важно, что он пришел ровно к тем, к которым на его месте пришел бы живой чеговек с его позицией, его багажом знаний и его моральными приоритетами.

   Сообщение № 81. 26.7.2013, 16:51, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Дабы провести хороший последний сезон, должен спросить игрока: какие конкретно ко мне претензии как к мастеру?
Из отчета я вычленил вот что:
1. Чрезмерное применение «официальной» информации в играх
2. Недостаток по-настоящему неожиданных сюжетных ходов
3. Придирчивость мастера по мелочам
4. Недостаток интересных загадок,для игрока
Еще хотелось бы услышать пожелания игрока на третий сезон. У меня уже есть план на сезон, но он пока выходит более динамичным и менее прощающий по времени.

   Сообщение № 82. 26.7.2013, 17:13, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Да даже не сказать что это такой уж список претензий. Все весьма неплохо. Насчет метагейма — это отчасти неизбежно в Мире Тьмы, ровно в одном месте было обидно, что монстр засекся по имени а не по действиям персонажа. В кино хорош прием, когда убийцу показывают заранее, ибо зритель не может никак влиять на происходещее действие, и все что ему остается — пресловутый саспенс. В игре есть свобода воли, так что вместо саспенса получается выпадение из роли: приходится больше концентрироватся на том, чтобы отделить свою информацию от информации героя.

Недостатка в интересных ходах или загадках тоже нет, их и не может быть больше. Проиллюстирую таким примером: как-то на вечеринке я наблюдал, как человек с первым разрядом по шахматам, и КМС по шахматам играли в шахматы против барышни со вторым разрядом. Только первые двое должны были делать за свою сторону ходы по-очереди, и не должны были общаться. Так вот, второразрядница выиграла. Два игрока, каждый из которых по-отдельности были сильнее ее не смогли понять замысел друг-друга, и подготовили несовместимые комбинации. Понятно, о чем я?

Игра это игра, когда есть более чем одна воля — тонкие замыслы имеют тенденцию идти прахом, сие неизбежно. Так что все в порядке и лучше быть и не может. Нужно просто продожать в свое удовольствие, не сильно задумываясь, а куда оно глобально идет, на этом настрое что-то интересное всегда и рождается.

   Сообщение № 83. 26.7.2013, 17:22, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
Недостатка в интересных ходах или загадках тоже нет, их и не может быть больше. Проиллюстирую таким примером: как-то на вечеринке я наблюдал, как человек с первым разрядом по шахматам, и КМС по шахматам играли в шахматы против барышни со вторым разрядом. Только первые двое должны были делать за свою сторону ходы по-очереди, и не должны были общаться. Так вот, второразрядница выиграла. Два игрока, каждый из которых по-отдельности были сильнее ее не смогли понять замысел друг-друга, и подготовили несовместимые комбинации. Понятно, о чем я?

У меня сейчас туго с мыслями. Можно объяснить метафору?

   Сообщение № 84. 26.7.2013, 17:29, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Если мастер задумывает что-то витиеватое, и игрок задумывает что-то, скорее всего ни то ни другое не сработает. Конечно, скушно когда все просто как кирпич, но и перекручивать не надо, наверное.

   Сообщение № 85. 28.7.2013, 17:16, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
я думаю что игроку следует сообщать о своих задумках мастеру - а мастеру уже думать о том как сочетать свои задумки и задумки игрока. Не нужно играть в разных командах.

   Сообщение № 86. 28.7.2013, 20:58, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Палка о трех концах. С одной стороны так, с другой и мастеру скушно не должно быть, еще и должен остатся челендж. Тут вопросов много, и неочевидных.

   Сообщение № 87. 30.7.2013, 21:54, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Кстати и еще один аспект вопроса "бросок или отыгрыш". Представим себе, что в контексте последней главы Нормана бы больше интересовало, является ли пациент сумашедшим. На основании чего стоило бы ставить диагноз, мастерского текста или заказанного броска диагностики (инт+медицина, например). Описать поведение сумашедшего непросто. Шизофреник не всегда ведет себя как "дурак". Возможно, имеет смысл чтобы не превращать игру разбирательство в тонких вопросах, ответы на такие вопросы перепоручать кубику и прямому мастерскому тексту (можно и без кубика, если считается, что опытный врач в простом случае не ошибется).

   Сообщение № 88. 31.7.2013, 09:23, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
С бросками в "Праведном Гневе", кстати, интересно. В частности, кроме бросков на боевку или на применение Граней... когда еще я просил делать броски? Если дело идет не о сверхъестественных и боевых действиях, игра превращается в словеску. Это, кстати, позволяет сглаживать углы в чарниках. Например, у Нормана параметр Expression равен нулю. Вместе со вторым Обаянием у Нормана должны возникать проблемы в любых случаях, когда нужно будет просто уговорить человека, без манипуляций, лжи и прочего. Но нет, когда психиатр говорит с Адвокатом, обходится без бросков убеждения, лжи и эмпатии. Что это, мастерская лень или особая атмосфера в лагере охотников, когда психиатр и адвокат (оба привыкшие лгать на работе) доверяют друг другу?
Но вообще, я придерживаюсь мнения, что если персонажу надо узнать что-то по сюжету, он это получит без броска. Ибо кости имеют привычку не сотрудничать с мастером.

   Сообщение № 89. 31.7.2013, 16:16, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Цитата(Kammerer)
Ибо кости имеют привычку не сотрудничать с мастером.

вот по этой причине у D&Dшников в модулях имеется штук пять мест где можно добыть одним способом нужную инфу, мотивируется это тем, что игрок пять раз вряд ли завалить бросок может. А если даже и завалит - то может получить намёки на инфу, которая добывается уже другим способом (к примеру, если в первом был спич, то во втором - кража со взломом, в третьем - магические изыскания, в четвертом - просто тупо бить кого нибудь башкой об стену для того чтобы из получившего рауш наркоз выпала бумажка с инфой). Как показывает практика, эти модули обладают высокой реиграбельностью, однако так получается что один и тот же модуль в форумных ролёвках с разными игроками играется редко - мастеру просто скучно. Хотя вот по нам с букворриором уже можно сделать кошерный модуль. Два разных подхода к стеллажу со скелетами, пардон за мой каламбур.

   Сообщение № 90. 27.8.2013, 20:08, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Игра Джона Холлидея. Сезон второй, эпизод первый

Сцена началась после небольшого перерыва между сезонами, где у Джона не было практически ничего важного, кроме работы и пассивного просматривания хантер-нэта. В один прекрасный день Сьюзен пригласила Джона прийти после работы на одно место преступления. Этим местом оказывается обыкновенная нью-йоркская квартира, в которой хозяин, считающийся давно пропавшим, оказывается найденным в холодильнике с ножом в голове и согнутым в три погибели (шутки про забугорный мем stuffed in the fridge - опциональны). Что делает этот случай особенно интересным (помимо трупа) - так это связь мертвеца с убийством вечно живого мертвеца Дэвида Майкрофта. Связь пока косвенная, но многообещающая.
Сьюзен, рассказавшая всё это Джону в лифте, хоть и была настроена помочь ему, однако её терпение потихоньку улетучивалось - тот факт, что вокруг Джона в последнее время повысился процент чертовщины, не помогал. Так что Джону выдали шанс осмотреть квартиру под обещание не шуметь, не отсвечивать, не привлекать внимание и делать всё по протоколу. Шанс, который Джон, в общем и целом, провалил почти целиком.
Через некоторое время после появления охотника в квартире за порог прошли те, которые и имел полное право находиться здесь - детектив Флорез со своим напарником. Флорез, частично оправдывая свой скверный характер, частично расставляя точки над i, начала громко спрашивать, что же здесь происходит. Джон, игнорируя предупреждение Сьюзен, тут же стал изображать главенствующую роль в расследовании и вызвал на частный разговор напарника детективши. Это помогло получить солидный кусок информации, но гарантированно провалило конспирацию и навлекло на себя неприятности в дальнейшем, поскольку Джон ни по званию, ни по отделу не должен был находиться в этой конкретно квартире. Дополнительный бонус за разозленную политкорректной детектившей Сьюзен.
Покинув место преступление, Джон, несмотря на найденную в квартире подсказку (телефон некоего Маковича в пальто), решил посетить Тот Самый Гараж, с которого, собственно, всё и началось. Подъехав туда, Джон заметил цепочку следов, тянущуюся от дороги к самому гаражу. Ожидая увидеть внутри Майкрофта, Джон прошёл в глубину гаража и попал в засаду. Там его ждал Карлтон Дианс, самоуверенный бандит, ранее встреченный Джоном в полицейском участке. Джона спасло то, что и сам Дианс искал ответы на некоторые вопросы, так что пока Джон "всего лишь" был под прицелом аморального социопата без тормозов.
Ситуацию спас лишь прагматизм самого Джона, поскольку страсть Карлтона к драматическим монологам было очень легко обезвредить простым ударом по запястью и банальной дистанцией между бандитом. Диалог продолжился, только теперь роли поменялись - Джон целился в Карлтона из дробовика. Сыграть на страхе бандита было практически невозможно (сорвиголова Дианс не видел особой разницы между смертью в перестрелке и смертью от пули в затылок), а вот на страсти к мелодраматичности - легко. Угрожать тюрьмой и смертью - не получится. Предложить честную ковбойскую дуэль на револьверах и применить вариацию "если уж я умру, то, может, ты мне расскажешь весь свой план?" - более чем рабочая тактика. Особенно, если учитывать, что оба участника, в общем-то, явно смотрели многовато вестернов в детстве.
Джон опустил ствол, поставил на пол сотовый с мелодией "60 seconds to what?", дуэлянты встали напротив друг друга и стали ждать окончания мелодии. В конце они одновременно взялись за стволы и попытались выстрелить друг в друга. Пуля в груди Карлтона показала, кто же здесь лучший стрелок на всём Западе.
Копу после своей победы осталось разбираться с последствиями, поскольку труп - всё равно труп в глазах полиции. Однако с этим Джон разбирался уже в следующей сцене.

Мысли:
1. Я был несколько удивлен, что Джон не воспользовался найденной в квартире запиской. Хотя и привела бы его к одному и тому же человеку - к Диансу. Путь к нему бы сменился разве что обстоятельствами встречи: если бы Джон пошёл по следу Маковича, то Джон бы встретил Дианса уже в баре "Белый Призрак".
2. Первоначально я предполагал, что в сцену в гараже так или иначе вмешается третья сторона - например, призрак, встреченный Джоном в следующей сцене - но по мере движения сцены решил, что оставить стрелков наедине будет лучшим решением.
3. Также я сомневался, как же делать с бросками в плане дуэли (ибо я не хотел заканчивать игру прямо здесь), но потом решил оставить дело без бросков и передать автоматически победу Джону. Не могу сказать, чтобы решение оказалось плохим.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Отчеты о партиях | Следующая тема »

Яндекс.Метрика