RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Враг у ворот, проверка интереса
   Сообщение № 1. 20.4.2013, 21:15, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
Империю лихорадит. Некогда великая священная держава простиралась от моря до моря, и всякий её сосед был вынужден идти на поклон и ублажать императора. В тот золотой век империя была едина и могущественна. Герцога были покорны и даже не задумывались об измене, иноверцы с востока пугались даже намёков на слухи о грядущем походе в святые земли, а соседние государства мрачно ожидали дальнейших решений своего могучего, ведь сопротивление было чистым безумием. В те годы империя процветала. Всюду было изобилие еды и товаров, никакая война не могла ухудшить положение дел внутри страны. Под силой могучего войска воедино слились древние непокорные королевские роды, вольные торговые союзы городов, дикие неосвоенные земли со столь же дикими необузданными жителями.
Но времена спокойствия ушли безвозвратно. С каждым годом урожай становился всё меньше. Орды кочевников с далёких восточных степей разорили богатые земли ближайших иноверцев, захватили и стали грабить караваны на торговых путях. Обедневшие купцы подались в пираты, и моря по обе стороны империи стали небезопасными. В свою очередь лорды обедневших торговых земель подались в разбойники, и стали препятствовать внутренней торговле. Благополучие давних времён утратилось. Вольные города снова взбунтовались, а герцоги стали задумываться о восстановлении былых привилегий. Соседние государства обратили свой алчный взор на того, кто держал их в страже многие десятилетия. Ересь, словно яд, стала распространяться по стране, а верховный понтифик в своём древнем городе почуял возможность вернуть величие своих предшественников. Оставалось лишь вспыхнуть огню...
И он вспыхнул. Всегда разрозненные южные торговые города неожиданно для всех объединились и организовали отпор захватчику. Государство понтифика также присоединилось к ним, воззвав верующих свергнуть иго дьявольского императора и устроить богоугодный порядок на их землях. Император Оттон храбро пытался удержать юг, но в результате численного перевеса войск и предательства был убит. Опьянённые успехом мятежники рискнули вторгнуться в родовые земли императорской фамилии. Сын Оттона, Фридрих, не смог бы удержать их, но в рядах повстанцев возник разлад и один вольный город вероломно напал на другой и разграбил его. Воспользовавшись разладом, Фридрих, разбил противников и отбросил к побережью. Затем он победил врага на его территории. Союз Пяти Городов был разбит и распался, но сами города всё ещё могли вести войну. Фридрих дал независимость двум наиболее древним и могучим городам. Два других города он захватил и удержал. Пятый город был столицей понтифика и располагался дальше всех. Туда сбежались все выжившие мятежники и в том великом городе после продолжительной осады и трёх безуспешных штурмов Фридрих был вынужден заключить с его святейшеством белый мир.
Победа тяжело далась императору, чтобы держать юг в повиновении он был вынужден остаться в одном из захваченных вольных городов с сильным войском, оставив остальную страну на попечение малолетнему сыну и его матери. Пока сын не вырос, мать упустила сквозь пальцы множество земель, которые хоть и не подняли бунт, но перестали выплачивать налоги и соблюдать повинности. Молодой северное государство наращивало войска, с востока прибыли отпрыски старой династии в надежде в тяжёлое время вернуть трон...

В эти смутные времена повзрослевший сын Фридриха, принц Конрад, собрал своих верных гвардейцев, чтобы хоть как-то не дать империи окончательно развалиться и впасть в пучину хаоса и разорения. Сам принц был ещё слишком молод, чтобы предпринять хоть что-то дельное, но довериться матери он больше не мог, видя результаты её правления. Лишь помощь и советы гвардейцев, патриотов, доблестных рыцарей и умных людей, их командование на особо опасных местах и дипломатические уловки, лишь это может помочь. Ведь враг у ворот.




Собственно игрокам предлагается занять место одного из гвардейцев и поучаствовать в спасении родной страны. Подробности будут позже, сперва хотелось бы проверить заинтересованность.

Это сообщение отредактировал Горн - 20.4.2013, 22:06

   Сообщение № 2. 21.4.2013, 11:17, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Очень даже интересно, меня обломали недавно, не дав развернуться супергероем. Можно было бы в этом антураже попробовать, но хочется сложных задач, но и эпично крутого героя. Раз уж империя на краю гибели.

   Сообщение № 3. 21.4.2013, 12:48, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Не понял во что играть предлагается)). В советчиков императора? в командиров? в политиков?... идея империи всегда играбельна))

   Сообщение № 4. 21.4.2013, 13:21, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 880
профиль

Репутация: 34
Мысль хорошая - я сам что-то в том же стиле пытаюсь сделать в 'Ордене Паладинов'))

   Сообщение № 5. 21.4.2013, 17:44, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
Vaalnar
Конечно сложные задачи. Точнее одна - не дать империи погибнуть. А что в вашем понятии крутой герой? Если про положение в обществе, то выше гвардейцев только император и наследник.

kupazoid
В спектр деятельности гвардейцев много чего входит. Кто-то будет подавлять мятежников, кто-то за границей дипломатическим путём и интригами удерживать соседние государства от войны. Ну а кто-то может исполнять такие миссии как похищение Понтифика из его столицы. Собственно попозже подробнее опишу собственно названия и географию. А также стоящие проблемы перед гвардейцами на выбор.

To Mega Therion
Я разочаровался в эльфогномомагах, поэтому как Средневековье. С примесью мистики.

Итак, один заинтересовавшийся?

   Сообщение № 6. 21.4.2013, 19:23, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Горн
Быть интриганом -паучком не хочется, а славным рыцарем, выполняющим квесты и командующий ратью зо славо короля интересно)

   Сообщение № 7. 21.4.2013, 20:37, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
kupazoid
Ну такие задания тоже есть. Этакий варгейм-квесты.

Ладно, пока выложу какие основные проблемные направления и сеттинг.
Мир - искажение реальной Священной Римской Империи конца тринадцатого века со схожей географией, но сильно отличающейся политической обстановкой. А также мистикой и кое-какими приписками, вроде распространение в арабских странах раннего огнестрельного оружия.
Юг:
На юге вольные города, словно петля на шее, тяготеют над империей. Лига Вольных Городов ещё не начинают войну за окончательную независимость и расширение территорий, но близки к ней. Соседний с ней город Венетто (и присоединённые к нему маленькие города и прилежайшие земли размером с небольшое графство, а также колонии на более южных землях) более лоялен к империи, но войско у него мощное, а сама территория Венетто соединяясь с границами Лиги отрезает подконтрольные южные полуостровные территории империи от основных территорий государства.
Южнее Лиги и Венетто находятся четыре территории:
Ронена (в ней основные силы и император) и Анкотто (южнее), марки под контролем империи.
Торговый Приморский Союз, лояльны империи, но некоторые города, что ближе к Лиге и к землям Понтифика, начинают требовать больших свобод. На их территории в некоторых городах есть имперские гарнизоны.
Земли Понтифика, на которых находится вечный город. Хоть Понтифик и религиозный деятель, но почуяв слабость империи, которая некогда подчинила себе церковную власть, желает окончательно утвердить равноправие церковной власти со светской, а быть может даже и обернуть превосходство в сторону церковников.
Арелатское королевство. В целом честный член империи не склонный к сепаратизму и невыплате налогов, но её вмешательство в конфликт Империи с Лигой может оказать решающее действие, а потому необходимо склонить её из нейтралитета на сторону своего сюзерена.

Север:
Данмарк - молодое северное государство, стремительно набирающее военную мощь. Очень скоро может статься, что оно нанесёт мощный удар по северным территориям империи, что придётся очень тяжело и несладко.
На этом фоне приграничное герцогство Лабия объявило независимость. Местный герцог короновался в древней твердыне и стал именовать себя королём Севера, по праву старинного рода, который управлял Лабским королевством до захвата империей. Именно это мятежное герцогство находится рядом с Данмарком, более того, в его состав входит половина перешейка, который соединяет континент и полуостров, на котором располагается Данмарк. А цитадель Альстер находится не столь далеко от этого перешейка. Если Данмарк захватит эти земли раньше империи, то получит не только Альстер, из которого северян будет сложно выбить, но и плацдарм для дальнейшей экспансии на мятежные имперские земли. Да и не только на мятежные.
Герцогство Фрисланд не враждебно империи, более того, оно находится под её контролем. Но гарнизоны империи были выведены с его территории для подавления восстания речных городов внутри империи, да там и остались. А теперь старая имперская династия прибыла в это герцогство (по слухам) и теперь плетёт там заговор, чтобы вернуться к власти на этой территории и отвоевать себе империю назад.
Целый ряд восточных марок, на которых проживали языческие полуплемена-полународности померанов, теперь снова вернули себе независимость. По отдельности они не представляют угрозы, но если объединятся... Кроме того, кроме империи на их претендует восточный сосед - Мазошия.

На подвластной империи территориях тоже неспокойно. Герцоги видя неспособность императрица и её сына удержать власть с каждым разом выбивают всё новые привелегии и суверенитет. Кроме того, мелкие дворяне и торговые речные города стремятся установить централизованную власть и побороть крупных феодалов, разоряющих мелких и мешающих нормальной торговле. Они ещё неготовы выступить только потому, что не нашли достойного претендента на престол. Но они найдут, если начать их притеснять ещё сильнее. Но пока что они надеются, что принц переметнётся к ним и поддержит в гражданской войне с древними и богатыми герцогскими родами.

ВОт приоритетные направления деятельности гвардейцев.

   Сообщение № 8. 21.4.2013, 23:05, Крид пишет:
Крид ( Offline )
Have you seen my dagger?

*
Архимаг
Сообщений: 777
профиль

Репутация: 6
Предварительно заинтересован, если магии в мире нету. Хочется поиграть именно по средневековью, но без всяких огненных шаров.

По системе есть уже что-то? Словеска скорее всего?

   Сообщение № 9. 22.4.2013, 10:16, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Горн

Хотелось бы для начала больше информации по самой империи. По системе управления и по социальному состоянию.

   Сообщение № 10. 22.4.2013, 16:56, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Горн
Предварительно заявляюсь на этакого потомственного гвардейца: типа, мой отец служит старому Императору, я - его сыну.


   Сообщение № 11. 22.4.2013, 18:56, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
Крид
Да словеска. Цифровать такой простор для творчества полководцев, дипломатов и комбинаторов...

Магия в мире отсутствует, но есть мистика. Её мало и уж тем более не фаерболы.
Заинтересовавшимся предлагаю пока выбрать желаемое направление своей деятельности.

Vaalnar
В империи ранее была абсолютная монархия, но сейчас всё изменилось. На юге абсолютное послушание к императору сохранилось, но на севере герцоги своевольны и каждый на своей территории независимый царёк. Принц лишь первый среди равных, хотя имеет самые обширные территории на континентальных владениях империи.
Социальное состояние стандартно. Феодалы и крепостные, торговые семьи и всемогущие ремесленные цеха. Конец тринадцатого века, словом. Ещё оно описано в постах выше.


   Сообщение № 12. 22.4.2013, 19:04, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 880
профиль

Репутация: 34
Горн
А какой планируется темп игры? Если это словеска и пары постов в день будет достаточно, то я с удовольствием поиграю.
Кстати, гвардейцы и паладины - это почти одно и тоже. Если интересно, загуглите))

П.С. Средневековье с эльфогномомагами вполне может быть играбельным, но это требует немалых усилий. ;)

   Сообщение № 13. 22.4.2013, 19:12, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26

   Сообщение № 14. 22.4.2013, 19:15, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
To Mega Therion
Этого темпа будет более чем достаточно. Даже быстровато))
Ну гвардейцы, паладины. Назови я их Ко, суть бы не изменилась, а паладины как ни печально отдают пошлой фентезятиной, хотя такой чин и в самом деле был.

А эльфогномы меня раздражают по крайней мере тем, что отличаются только ростом, ведь вполне можно просто другую нацию людей с другой культурой. Ну и плюс сюда магия, которая как рояль в кустах. Потому здесь её не будет. Будет мистика, как один из неоднозначных способов достижения цели. Правда, никто не гарантирует, что нельзя наткнуться на шарлатанов.


   Сообщение № 15. 22.4.2013, 19:20, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26

   Сообщение № 16. 22.4.2013, 19:20, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 880
профиль

Репутация: 34
Горн
Отлично. Этой ночью вам придет мое письмо с лучшей квентой за всю историю ФРПГГГ. :kz:

   Сообщение № 17. 22.4.2013, 19:32, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
To Mega Therion
Гвардеец обещается быть редкостным))

tenno_de_loa
Боюсь, наследнику всего 15 лет...


   Сообщение № 18. 22.4.2013, 19:46, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 880
профиль

Репутация: 34
Горн
О, редкостный - действительно хорошее определение.)) Когда начнется эпопея?

   Сообщение № 19. 22.4.2013, 19:51, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
Я предполагаю, что с вечера пятницы-субботы. Квенты лучше писать уже сейчас. А уж я их потом немного переправлю под мир, если понадобится (конечно, только биографию). Если квенты всех желающих соберутся раньше, то и раньше. Дело в том. что прежде чем разойтись по выбранным направлениям, гвардейцы стартуют во дворце принца.

   Сообщение № 20. 22.4.2013, 19:56, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 880
профиль

Репутация: 34
Горн
Я бы поиграл в ветке с кем-нибудь, кто будет писать хотя бы два-три поста в сутки. Можно и больше))

   Сообщение № 21. 22.4.2013, 20:00, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26


Горн
Очень жду подробного описания мира. Без оговорок "а там почитаете про то-то" - понимать прочитанное можно очень по-разному.

   Сообщение № 22. 23.4.2013, 11:27, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Вроде начал разгребаться с делами, так что попытаюсь записаться )
С меня шпиЁн наверное )


Какова относительная крутость персонажей? Герои ли они или будем превозмогать)

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Хм, пока столблю место, надо чуть покурить материалы :)

Думаю мне хотелось бы чего-нибудь "варгеймового" вопрос, игра только за гвардию, или может быть и по другую сторону барикад?

И уровень технологий? Порох уже есть?

   Сообщение № 24. 23.4.2013, 17:12, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
Эрфар-Краснобай
Можно попробовать, но тогда уж шибко щекотливая ситуация выходит, особенно если эта страна выбрана приоритетом одного из гвардейцев. Весь форум уводить в приват от этого?
Порох есть. Но не в империи, он только начал завоёвывать позиции.
Постараюсь где-то через часа два выложить информацию про империю и ближайшую политическую карту.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Зачем уводить в приват? Я ,метагеймом не злоупотребляю... Ещё как вариант - какие-нибудь Вольные Клинки...

Хм, хотел бы пообщаться в Асе

   Сообщение № 26. 23.4.2013, 18:57, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 80
+2 или больше заинтересованных лица)

   Сообщение № 27. 23.4.2013, 19:13, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 880
профиль

Репутация: 34
Горн, кидай уже заявку - по-дороге все объяснять будет проще.))

   Сообщение № 28. 23.4.2013, 19:25, No4ka пишет:
No4ka ( Offline )
Человек-Корнеплод

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3214
профиль

Репутация: 43
так чего там про другую сторону баррикад славяне? арабы? данмарк? мэры вольных городов? :wink: и прочая нечисть)

   Сообщение № 29. 23.4.2013, 19:49, Горн пишет:
Горн ( Offline )
Реинкарнация

*
Архонт
Сообщений: 1480
профиль

Репутация: 52
Империя.

В состав империи входят четыре королевства: Арелат, Апенна, Бенемия и Банария.

Бенемия молодое восточное королевство империи, образованное из племенных союзов центральных славов. Королевство довольно слабое, было подчинено империи уже при правлении третьей династии. Никакими существенными военными силами не отличается (хотя даже бенемская армия будет не лишним подспорьем для спасения империи). Так же как и стратегическим положением или полезными ресурсами. На момент созыва гвардейцев Бенемия воспользовалась ситуацией и объявила о своей независимости. Король Бенемии Пшемысл - хитрый старый полководец, который воевал на стороне империи как на юге, так и на севере. Этот Лис, как прозвали его, победил множество сражений хитростью, а не отвагой или отличным командованием. Бенемия имеет в своём составе два княжеста: Чеша на западе и Морава на востоке.

Арелат, второе по молодости королевство в империи. Присоединилось к империи добровольно, в виду того, что проигрывало войну с королевством Франши. Никогда не проявляло сепаратистских намерений. Даже на нынешний момент времени. Всю свою внутриимперскую историю Арелат был аморфным и инертным королевством. Даже когда Фридрих женился на старшей сестре короля - Брунгильде. Сейчас Брунгильда умерла, но брат Филипп не предпринял никаких действий ни по интеграции, ни по отделению, ни по поддержке своего племянника.
Арелат имеет три герцогства - Верхний Арелат, Нижний Арелат и Лазурию.

Апенна - первое развалившееся королевство империи из-за восстаний южных городов. Существует только юридически, поскольку по факту развалилось на множество независимых территории. Хотя изначально именно оно и Банария объединились, образовав Империю.

Банария. Цемент империи. Именно на ней и держится империя. Страна пережила две императорских династии и наблюдает закат третьей. В своём составе имеет 11 герцогств. На данный момент король Банарии - принц Конрад. Императором по прежнему оставался его отец Фридрих, который также сохранил титул короля Апенны. Хотя Фридрих - младший сын Оттона. Старший сын Оттона - Генрих, был целиком предан делу крестоносцев, а потому остался на Востоке и принял титул короля Святой Земли, отказавшись от трона империи. У Конрада есть старшая сестра Мартина и старший двоюродный брат Карл, сын святейшего короля Генриха.

Герцогства.
Аллемания и Франкия принадлежат правящей династии.
Во Франкии находится старинная имперская столица - Франкбург.
Аллемания - старинный надел династии ещё до прихода её к власти. Там находится и неприступный замок Шваберг.

Тюринга - довольно мелкое и незначительное герцогство семейства Фрегов. Сплошные дремучие леса, которые напополам прорезает имперский тракт. Однако это имеет также стратегическое значение - Только по тракту можно быстро переправить войско в Лабию. А замок Анхальт, что располагается по правую сторону от тракта, аккурат возле мощной реки. На данный момент лояльно империи, хотя герцог Томас явно что-то задумал, поскольку засел в своём замке и уже более года практически из него не выбирается. Хотя налоги платит справно, а в некоторых городах позволяет держать имперские гарнизоны.

Лабия - старинное герцогство. Вечно бунтующее герцогство. Каждая династия подавляла восстания по два-три раза. На памяти последней династии нынешнее восстание уже третье. Лабия имеет к обоим северным морям: и к Нордскому с запада и к Скандийскому с востока. От этого в герцогстве развита торговля и выросли несколько богатых торговых городов. Кроме того, оно владеет Перешейком - узким куском суши, который соединяет континент с Уладндским полуостровом, на котором располагается молодое королевство Данмарк. Вильгельм ведёт свою родословную от древних Лабских королей, которые держали своё королевство свободным несколько столетий. И Лабских герцогов, которые не реже раза в сто лет восставали.

Фрисланд - герцогство множества рек и обширного побережья. Здесь есть зачатки мощного роста торговых городов - уже множество мелких городов наросли на территории герцогства, но слабая торговля в Нордском море не позволяет им расти дальше. Фрисланд не содержит на своей территории имперских гарнизонов, но лоялен империи. Хотя ходят слухи, что герцог Мартин прячет у себя оставшихся в живых наследников второй династии.

Нижния Лотария - земля первой императорской династии, соседствующая с Фрисландом и владеющая обширным выходом к морю. Здесь располагается их старая столица - Ахен. На данный момент герцогство ничем не отличается от остальных. Им владеет дальний родственник первой династии Брегнар. Опасность его заключается в том, что он также объявил себя независимым королём. И вдобавок к нему присоединился герцог Верхней Лотарии. Правда войском они сильным не обладают. И войну ни с кем не вели, никто не знает насколько они сильны.

Поморье - славская земля, была покорена при второй династии. Крупных населённых пунктов мало. Сохранилось множество языческих славских святилищ. В этих местах Банарские рыболовы стали быстро набирать богатство. Но в новой ситуации пришедшие в результате восстании славские воины установили старую княжескую власть и прогнали банарцев. Ржеслав имеет злобный нрав, войск имеет мало, но он его постоянно и не держит. Он больше предпочитает тактику партизанской войны.

Брандония - единственная земля, на которой ещё сохранилась власть банарцев. Но не империи. Герцог Генрих Лев, ветеран Славских войн, глубокий старик, увидел в слабости империи свою возможность вызвыситься. Он объявил себя Славским королём и начал крестовый поход против славов. Не имея достаточных войск для экспансии он предложил имперским феодалам присоединиться, за что щедро одарит завоёванными землями. Походом командует его сын Людвиг. Сам Генрих держит крепость Бранд, довольно крепкое оборонительное сооружение, где находится в полной безопасности.

Лужень - княжество, присоединённое уже Оттоном, оно сразу же отсоединилось после его смерти. Князь Светозар всегда говорил, что он склонился только Оттону, более ни перед кем он никогда не склонит колена. Княжество какое-то время вовевало с Бенемией, но Светозар, пожалуй, самый лучший полководец в империи разбил бенемское войско наголо. Кроме того, Луженьское княжество существовало уже довольно долгое время, более ста лет.

Остия. Сперва было маркой для защиты от анваров. Но сейчас второе герцогство в империи после Франкии. Дена уже сейчас больше Франкбурга, но ещё не столь укреплённая и не столь богатая. Кроме того, содержит мощное войско, ещё со времён войны с анварами. Герцог Рудольф лоялен империи и позволяет на своей территории располагаться значительному числу имперских гарнизонов. Ещё он активно выступает за войну с южными вольными городами. особенно с его южным соседом Венетто.

Тирос. Горное герцогство ещё лояльно к империи, хотя ранее принадлежало старой династии. И сейчас принадлежит дальним родственникам их. Территория очень гористая, а потому вся жизнь осуществляется только за счет передвижения по множеству узких горных дорог, которые сходятся в одном узле - замке Энбурке. Владеешь Энбурком - владеешь Тиросом. Вторя династия потеряла власть именно из-за того, что забыла это правило, считая допустимым сдать Энбурк, чтобы потом ретироваться и продолжить войну.

Географическое расположение герцогств с запада на восток, с севера на юг:
Нижняя Лотария на границе с Франши, имеет выход к Нордскому морю, восточнее Фрисланд, ещё восточнее Лабия. На самом востоке Поморье с выходом к Скандийскому морю.
Южнее Нижней Лотарии - Верхняя Лотария, далее на восток Франкия севернее и Аллемания южнее, ещё восточнее Тирос. На самом востоке Бенемия. Севернее её Лужань, Брандон и Поморье в порядке удаления на север. К югу Остия.

Что-то многовато написал. Ладно, про внешний мир потом. И про политику в лицах тоже. Да, пора уже заявляться на форум.


Эрфар-Краснобай


Ещё бы вспомнить асю))

Всем остальным: отзовитесь, кто готов или будет готов после более расширенной информации, чтобы знать, хоть кого водить-то точно))

   Сообщение № 30. 23.4.2013, 20:22, Риан пишет:
Риан ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5426
профиль

Репутация: 80
Дада, кто враги-то? Даешь внешнюю политику!)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика