RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Я играю в них ради геймплея, 18+
   Сообщение № 1. 7.4.2013, 21:07, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Я говорю про игры с сиськами!

Довольно часто слышу критику игр (фильмов, комиксов - нужное подчеркнуть), содержащую фразы такого плана: "Вы только посмотрите на эту попу! Какие у нее сиськи! Теперь понятно, зачем сделана эта игра." Иногда сопровождается видеороликами с человеком, непрерывно бьющим в гонг или пинающим плюшевую игрушку. Далее обычно делается вывод, что игра - полный отстой. Менее категоричные критики просто отмечают, что наличие сисек или любого другого сексуального контекста в игре - несомненный минус. Так ли это на самом деле? Действительно ли сиськи делают игру хуже?

Да ни хрена! Это ложь и феминистская пропаганда. "Как же, - может быть скажите вы. - Мы знаем несколько плохих игр с сиськами." Да, но это потому, что если в плохих играх не будет сисек, их вообще никто не будет покупать. Прежде чем говорить, что сиськи испортили игру, задайте себе вопрос: если убрать из игры весь сексуальный контент, заменив бронелифчики на униформу SWAT, проституток - на бородатых мужиков с сигаретой в зубах, а грудастых официанток и медсестёр - на семилетних девочек (окей, последнее может не сработать), короче, если прикрыть все сиськи - будет ли игра плохой? Если ответ на этот вопрос - нет, не упоминайте сиськи в негативном контексте.

Поэтому сегодня я собираюсь упомянуть две хороших игры. Нельзя назвать эти игры порно. Но в них присутствует достаточно сисек, разорванной одежды и прочего фансервиса. Обе игры сделаны в Японии для консолей, поскольку в Японии консоли более распространены, чем компьютеры. И, повторюсь ещё раз, это хорошие игры.

Первая игра называется Ikki Tousen, жанр мордобой. Сделана по мотивам одноименной манги (и аниме сериала). Сюжет такой: в одном японском уездном городе N происходит битва между школьниками, которые все являются реинкарнациями воинов эпохи Троецарствия (не того, о котором пишет какой-то русский пейсатель, а исторического древнекитайского Троецарствия). Поскольку в прошлом война закончилась для всех плачевно - все умерли, так и не объединив Китай - они пытаются взять реванш в нашем времени, завоевав сперва все школы никому не известного японского городка, а потом - весь мир. Мне нравится, как сюжет не воспринимает себя серьёзно.
Сериал Ikki Tousen породил несколько игр. Трёхмерный мордобой я не очень жалую. Два-с-половиной-D, с другой стороны, вызывает у меня ностальгию по тем временам, когда в аркадах появился Double Dragon. Как в других играх этого жанра, в Ikki Tousen выбранная вами героиня должна победить всех противников на уровне, после чего сразиться с боссом. Отличает эту игру супер-линейка: когда она заполнена, можно выполнить супер-удар, разрывающий одежду на противнике. Лучшая игра в серии Ikki Tousen : Xross Impact позволяет переключаться между двумя персонажами во время битвы, имеет большой выбор персонажей, аркадный режим для каждого персонажа дает проходить уровни в своей последовательности со своими боссами, бонусные костюмы (в основном купальники). Всё это дает стимул проходить игру несколько раз.

Другая игра, Queen's Blade: Spiral Chaos, жанр пошаговая тактическая РПГ, сделана по мотивам боевых книг. Сюжет игры: периодически в средневеково-магическом мире происходят боевые чемпионаты между женщинами, победительница становится королевой... мира, я полагаю. В это время юный паж Жан со своей госпожой Кьют путешествую по стране, пересекаясь как с участницами чемпионата, так и членами культа, планирующими воскресить древнее зло. Одна из особенностей геймплея - у каждой девочки есть броня из нескольких частей. Удары приходятся на те или иные части брони, повреждая их. Можно победить противницу, если умудриться разрушить все части брони до того, как она потеряет всё здоровье. В игре также задействована система камня-ножниц-бумаги: каждый персонаж относится к одному из трех типов и сражается лучше против одного типа, уступая другому. Самому Жану - единственному мужчине в команде - предоставлена роль лекаря, и он намного слабее девочек, что отражается на его трусливом характере.
В отличие от многих гаремных игр, где концовка зависит от того, с какой девочкой лучше развиты отношения, в Queen's Blade: Spiral Chaos отношения дают лишь боевые преимущества, позволяя атаковать вместе или закрывать друг друга от вражеских атак. Концовка зависит от того, по какому пути партия выбирала пойти в течение игры. От этих же выборов зависят секретные костюмы, которые доступны не для всех девочек, зато (в отличие от Ikki Tousen) дают дополнительные возможности.
У игры есть продолжение Queen's Gate: Spiral Chaos, в котором в состав партии добавлены героини других игр, такие как Май Ширануи из KOF, Диззи из Guilty Gear, Ноэль Вермилион из Blazblue и т.п. В игру добавлены новые возможности, но сюжет оставляет желать лучшего. Но в не зависимости от того, можете ли читать по-японски или нет, в эти игры стоит играть - ради геймплея.

   Сообщение № 2. 8.4.2013, 09:32, Irvin пишет:
Irvin ( Offline )
Ирвин. Ирв. Вин.

*
Рыцарь Смерти
Сообщений: 1003
профиль

Репутация: 69
И снова сиськи ХD
Никогда не судил об игре по наличию или отсутствию оных. Что до аниме и играм по ним (не играл Икки, но конечно смотрел - там больше акцент на трусики во время боя, чем буфера) , мне кажется элементы хентая уже неотъемлемая часть их и даже странно смотрится аниме без сих атрибутов. Если даже монашка Розмария владеет нехилыми округлостями (молодой, растущий организм) и постоянно плюхается на задницу, дабы сверкануть кружевными панталонами, то уж крутым теткам постарше из других аниме чего стесняться ))
А вот моды к играм варианта средневекового фэнтези, которые превращают доспехи или платья героини в некое подобие костюмчика хентайной неко, только из металла - мне притят.

Пы.Сы. У тебя прям крик души вышел, а не тема ))

   Сообщение № 3. 19.5.2013, 18:54, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
О чем бы ещё написать? Хм, в связи с тем, какое УГ в последнее время выпускает Скворечник, захотелось мне написать про игру, выпущенную когда нынешняя команда Сквари ещё только начинала свой путь к мировому господству.

Final Fantasy X-2. Об этой игре я слышал много негативных отзывов, что когда она вышла, что сейчас. Не могу представить, почему? (сарказм)

Первое, что вы увидите, запустив игру:
http://www.youtube.com/watch?v=IZXEV49-sYs
И, возможно, то же самое будет первым, что вы найдете на тытубе или в других источниках, если вы ищите информацию по Final Fantasy X-2. Так можно ли судить книгу по обложке? Даёт ли этот ролик правильное представление об игре?
Да. Вся игра именно такая. Она задает настроение в первые же минуты. Если вам не нравятся эти минуты - эта игра не для вас, не играйте в неё! Для тех же, кто смотрел с удовольствием, двигаемся дальше:

Геймплей. В первой же битве представлено новшество: возможность изменить класс прямо посреди битвы. Это большой прогресс по сравнению с Job системой из пятерки, где к текущему классу можно было добавить только одну способность другого класса. Tactics развили эту систему, но всё равно большую часть прокаченных классов игрок не использовал. И в Х-2 наконец можно переключаться между несколькими (обычно четырьмя) классами прямо в битве. Система требует некоторого времени для привыкания, но её преимущества налицо. При смене классов девушки меняют костюмы, трансформируясь в стиле Сейлор Мун (минус голая фаза - игра на консоли, она должна соблюдать хотя бы видимость приличия).

После пары миссий открывается весь мир для исследования. В какой ещё ФФ вас пускают в песочницу с самого начала? Есть сюжетные миссии, но гораздо интереснее походить по разным частям мира и поискать приключений на свою (а точнее, трех героинь) попку. Здесь перфекционисты, бывают, воют: сторонних миссий много, при переходе в другую главу старые становятся недоступными, да ещё некоторые очень сложно пройти без гайда. В общем, кошмар для желающего 100%-ого прохождения. Но знаете что? При первом прохождении лучше не заморачиваться такими глупостями, как 100% секретов, чтобы не потерять удовольствие от игры. Никто не заставляет играть в мини-игры, которые вам ненавистны, просто двигайтесь своим темпом. Я сам не шёл на !00% - зачем, когда секретную последнюю концовку можно посмотреть на тытубе?

Есть ли у игры недостатки? Мне лично не нравится, что карта мира не поменялась со времен десятки. Она всё ещё напоминает линию с юга на север, и если в Х это было понятно - герои идут паломничать по строго обозначенному пути, им некуда отвлекаться - то в Х-2 вы внезапно узнаёте, что весь мир - эта самая линия и есть. Вспомните сиквелы-приквелы к семерке - там всегда новые карты. Сюжет бывает местами несуразный. Персонажи часто тупят (как Юна тупила в десятке, так что всё по-старому). Больше всего раздражает какой-то Бекхем, который решил, что имеет право давать оценку Юниным способностям. Кто он такой, чем он так хорош? Игра попыталась показать его крытым в блицболе в последней главе, но до Тидуса он явно не дотягивает. Потом он исчез с Бесейда, и никто больше о нем не слышал. Прощай, genetic League member #1.
Сказать по правде, после вступительной заставки я и не ожидал от игры глубокого сюжета. Конечно, неплохо было бы его иметь, но по крайней мере это не FF13.

Итак, вердикт: в игру следует играть ради гейплея, красивые костюмчики - приятный бонус. Благодаря развилке в сюжете есть стимул проходить ее по крайней мере два раза. 100% секретов - только для задротов.

   Сообщение № 4. 10.6.2013, 16:36, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Amatsukami no Miko.

С самого создания этой темы я ещё не было ничего про полную наготу. Надо исправлять! Игра - Bullet hell типа Touhou, но с девочек по мере попадания слетает одежда - что с игроков, что с противниц. Проход уровня добавляет в галерею хентайную картинку с побежденной противницей.

Сюжет? Какой сюжет? Ну ладно, если настаиваете. Две мико, способные призывать священных животных, чувствуют приближение тёмной энергии. Они отправляются на поиски и находят бесноватых девочек в зачарованной одежде, и ,чтобы их расколдовать, их надо раздеть. Сюжет девочки с фениксом о том, как она пытается перебороть свою неуверенность и доказать свою способность искоренять зло. Сюжет девочки с огненным лисом чуть менее, чем полностью состоит из её перепалки с лисом - старым алкоголиком и извращенцем (серьёзно, накой ему человеческие девушки?)

Итого, мне больше нечего сказать. Amatsukami no Miko - это как Тохо, но сделанная не одним косоруким художником, а группой людей, которые старались делать её приятной для глаз.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика