Цитата(bookwarrior)
Все-таки это характерная черта недемократического общества, в чьих руках принятие решений — те и обеспокоены решением проблем. Но помянутый во второй фразе вводной капитализм как раз ассоциируется с демократией в первую очередь. В чем дело?
Честно говоря, не вижу связи между капитализмом и демократией.
Однако фраза "
Но персонажам данной игры почти на всё это наплевать." вообще не про то. Имелось ввиду следующее: они имеют в корпорации достаточный уровень доверия, чтобы дать им в управление весьма дорогой космолёт, а значит, и их материальное положение таково, что урезание социалки, инфляцию и прочие проявления кризиса системы они могут игнорировать. Конечно, они могут быть возмущены текущим положением дел, но это возмущение основано будет не на ощущениях собственной шкуры, а на каких-то сугубо теоретических измышлениях.
Напомню, персонажи игроков - это члены экспедиции, отправленной на поиски предыдущей. То есть, это не самый низ корпоративной иерархии. Но и не высшее руководство.
Цитата(bookwarrior)
Не понял, а что это конечное производство производит? Переформулирую, чтобы была очевидная связь информации с непоследственными нуждами игры: персонажи игроков видят непротиворечивую картину экономического развития, или "явно что-то крупное замышляется, но хрен поймет, что".
Что производит? Например, модули для тех же космических кораблей, вычислительную технику, стройматериалы для местных нужд и так далее.
Непосредственно к игре это производство отношения не имеет. Фраза была о том, что производство на Луне уже рентабельно. И на Марсе тоже рентабельно. А в других планетных системах пока нет смысла что-либо производить. Слишком дорога доставка товаров в обе стороны.
Если ближе к теме, то речь о том, что корпорации не производства ради отправляют корабли к далёким звёздам. Пока что только исследования. Что-то ищут. Что-то планируют. Но не так, чтобы слишком активно. Возможно, в обозримом будущем полёты удешевятся и вот тогда...
Цитата(bookwarrior)
Ну и общий вопрос: фокус игры планируется на проблемсолвинге, или на моральном выборе (по вводной похоже на оба варианта, но они друг с другом ограниченно уживаются).
Вопрос плохо понятен.
Морального выбора без наличия проблем, требующих решения, не бывает.
И чисто моё личное мнение: без морального выбора игра теряет вкус.
Не знаю, на чём фокус. От игроков зависит. Проблема уже есть, а вот возникнет ли моральный выбор у их персонажей, мне не известно. Надеюсь, что у кого-то да возникнет. По крайней мере, я постараюсь ставить задачи с неоднозначным решением.