RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Мастерские Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Super Master Dungeon, Моя система
   Сообщение № 1. 5.3.2013, 19:57, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
Это моя собственная игровая система. Я уже имел дело с другими игровыми системами вроде D&D или GURPS. После многочисленных общений с этими системами я разработал свою универсальную систему. Она немного отличалась от моих первых систем. Сейчас я её доделываю.
Мир в котором происходят приключения я назвал Лабиринтией. Мир здесь разделен на четыре части света. Каждая часть света-это отдельный мир представлен огромным континентом. эти материки омывает Общее или центральное море. Каждый континент это в первую очередь лабиринт (с дверями ,проходами и крепкими высокими каменными стенами). Только Западный континент не представлен лабиринтами .Там жарко и как в пустыне бесконечный песок. Воды там мало ,как впрочем и растительности.
Я упростил создание персонажа и выделил несколько основных критериев персонажа:
1Характер
2Физические способности
3Умственные способности
4Класс вашего персонажа
5пол вашего персонажа
6Вес вашего персонажа
7Кому покланяется
8Навыки персонажа
9Оружие вашего перса
10Защита вашего перса
11Сумка вашего перса
12Магия(Светлая и Темная)
13Дополнительная информация о вашем персонаже
14Руны вашего персонажа
Подробней остановлюсь на рунах. Их немного.
руна уровня
руна улучшения
руна опыта
руна исцеления
руна магии
обычная руна
алхимическая руна
руна бега
руна жизни
руна смерти
руна силы
руна мудрости
основными рунами можно назвать руну жизни и руну смерти(Для класса Смерть)
Руна жизни дает вашему персонажу дополнительную жизнь
Руна смерти дает Смерти(класс) дополнительную жизнь
Каждый класс в моей игре уникален. Их достаточно многоесли учесть то ,что на их описания ушло много бумаги.
Плут
Варвар
Колдун
Страж
Смерть
Монах
Отшельник
Мутант
Есть такое понятие как загатовка персонажа. Если персонажа вы не смогли создать по нужным критериям ,то можете создать ее загатовку. На 5или 15 уровне вы сможете еще раз попытаться создать полноценного персонажа.
К полноценным персонажам относятся классы Варвар Плут Страж Колдун
К загатовкам относятся Смерть Умертвие Монах Отшельник Мутант
Конечно же у полноценного персонажа больше плюсов чем у загатовки.
Я буду и дальше описывать данную систему.

   Сообщение № 2. 5.3.2013, 20:31, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1011
Цитата(Хадгер)
7Кому покланяется
7.1 Грабит ли корованы.

Пока очень эпическая система выходит. Я заинтригован.

   Сообщение № 3. 5.3.2013, 21:25, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Вот интересно, вес есть, а роста нет. К чему бы это? :)

   Сообщение № 4. 6.3.2013, 09:50, Хадгер пишет:
Хадгер ( Offline )
Пьяный мастер

*
Поэт Слова
Сообщений: 1423
профиль

Репутация: 86
В этой игре используются кубы d20 b d6 ,а так же еще один цветной куб.
У мастера в этой игре есть такая фишка как свобода слова. При свободе слова мастер может чуть-чуть изменять сценарий. Например, если игрок победил большого таракса(огромный монстр обитающий на западном материке) ,но у мастера выпала свобода слова. Следует мастер изминит исход сражения, допустим мастер призвал еще двух тараксов или возродил погибшего. Вот тебе и облом с монстром!
Особое внимание я уделил генерации подземелья. В каждом сценарии будет уникальное подземелье. Для основы мастер использует придесловие к сценарию. Определенное количество квестов которые игрок может проходить ,а может обходить стороной ,события происходящие в игре. И карту лабиринта с точными обозначениями где что находится.
Карта есть только у мастера и он может помечать на ней все что ему будет нужно, например обозначить ловушку или монстров или что-то еще. Так же в сценарии будут описанны множества мест в которые будут заходить игроки ,а мастер может дополнять или изменять их. Так же я уделил внимание передвежению игроков по игровому миру. В сценарии есть локации. Чтоб попасть из одной локации в другую надо знать расстояние между ними. Например, между входом и выходом из комнаты 23метра ,игрок(игроки) кидает(кидают) кубик(кубики) D20 ,чтоб набрать 23 или более. Если в первый раз у них не выпало это число ,то мастер может попробовать применить свободу слова. Если у него не выпало свобода слова(число 20 или 14 на 1d20) ,то игроки еще разкидают кубики или происходит какое-то событие.

   Сообщение № 5. 6.3.2013, 11:39, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Что это за космический арбуз?
Хадгер, кто бы ты ни был, завязывай :)
Мы еще поржем немножко, но потом все это будет удалено.

   Сообщение № 6. 6.3.2013, 12:04, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Цитата
Например, между входом и выходом из комнаты 23метра ,игрок(игроки) кидает(кидают) кубик(кубики) D20 ,чтоб набрать 23 или более.
В этом месте я громко фейспалмнул на всю комнату...) Вообще, администрации надо сохранить эти посты, склеить их и повесить как предупреждающее объявление в Мастерской)

   Сообщение № 7. 6.3.2013, 15:18, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
YellowDragon
Цитата(YellowDragon)
Вообще, администрации надо сохранить эти посты, склеить их и повесить как предупреждающее объявление в Мастерской)

Да можно просто их в Цирк вывесить :kz:

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерские | Следующая тема »

Яндекс.Метрика