Для шаманства была оборудована полянка. В смысле, она была ровной, чистой, а на краю лежало бревно, которое Андрей использовал как сиденье. Сел, и принялся отбивать ритм. Это куда проще, чем в танце, но тут синхронный танец и не был нужен. Бубен у оборотня был что надо, каждый удар Женя ощущал всем телом, которое само уже рвалось совершать прыжки в безумной шаманской пляске. Руки свободны, это большой плюс. А ещё непривычно низкий голос Андрея, вдруг запевшего что-то монотонное и жутковатое на незнакомом языке, лишал способности чётко мыслить, оставляя лишь чувства, которые и выливались в движения.
Танцевал он минуту, пять или все пятнадцать, Женя сказать не мог. Просто отдаляющийся голос Андрея был всё тише, а нечто, тянувшее к себе сверху (если это понятие ещё имело смысл), становилось всё ощутимее. Когда затих и бубен, толкавший наверх снизу, шаман понял, что путь его закончен. И, судя по паре вываливших языки криносов, вполне удачно. В Умбре оборотень всегда почти выглядит именно этой формой. Но если в реальности кринос способен говорить лишь с трудом, то тут может трындычать вовсю. Один из оборотней выглядел весьма забавно. Пояс с мечом, кираса, а поверх неё пулемётные ленты, как у революционных матросов из фильмов. Довершала это безобразие висящая за спиной винтовка с примкнутым штыком и сидящий на плече сокол. Второй, как и положено порядочному оборотню, имел при себе лишь когти, зубы и шерсть. На фоне этих гигантов голый Женя выглядел весьма жалко. - Молодец, шаман. - оценил бронекринос. - Так прыгнул, будто родился здесь. В отличии от некоторых балбесов... Он дёрнул своего собрата за хвост, и тот, похоже, ничего против не имел. - Ну, кого позовём на нашу тусовку? Три оборотня могут запросто призвать и весьма интересных жителей этого слоя.
Выглядит второй слой не слишком интересно. Будто стоишь ты под чёрным с яркими точками звёздным куполом на стекле, под которым такой купол. И стекла того ногами не ощущаешь, но стоишь твёрдо. Как пояснил в своё время Андрей, это не звёзды а, те духи, что сейчас смотрят на тебя. Казалось бы, темно должно быть, но видно тех же оборотней в мелчайших деталях.
|