В одном фентезёвом мире есть депрессивный городок, на окраине которого находится заброшенный ипподром. И тусят там гопнички всех мастей и рас. А чтобы не скучать, помимо песен под водку придумали они себе ещё одну забаву: бои без правил. И один на один, и толпа на толпу. К радости городской стражи, бои способствуют уменьшению роста популяции гопника обыкновенного. Но к радости гопников, уцелевшие в боях получают деньги, экспу
и сиськи.
Не совсем РПГ, но некий элемент присутствовать будет. Игровое поле разбито на шестигранники. Команды появляются с противоположных сторон и приступают ко взаимному истреблению.
Система простая:
Расы
человек
Здоровье: 100
Магия: 100
Движение: 3
Удар: 30
орк
Здоровье: 125
Магия: 0
Движение: 3
Удар: 40
эльф
Здоровье: 75
Магия: 150
Движение: 4
Удар: 20
гном
Здоровье: 175
Магия: 0
Движение: 2
Удар: 30
Магия
касание тверди
урон: 40
затраты: 50
расстояние: 1
жгучие брызги
урон: 30
затраты: 50
расстояние: 2
ядовитое дуновение
урон: 20
затраты: 50
расстояние: 3
летящее пламя
урон: 10
затраты: 50
расстояние: 4
До начала боя ведущий бросает кубики, выясняя очерёдность ходов. Далее персонажи делают ходы последовательно друг за другом. В свой ход персонаж может совершить столько действий, сколько у него прописано в атрибуте "Движение". За одно действие можно переместиться на 1 поле (в свободное место), кинуть одно заклинание или нанести один удар по персонажу в соседнем поле. Побеждает та команда, которая заставила противника убежать с поля или уничтожила всех противников. После победы победители получают бабло и экспу, которые будут распределены капитаном команды.
Можно в команду брать НПС-наёмников, пообещав им часть денег и экспы. Можно подкупать игроков из противоположной команды. В дальнейшем планируется ввести полезный шмот, который можно будет снимать с убитых.
Пока что просто сырая идея, которую надо доработать. Как оцениваете?