Цитата(Revan583)
из эльдарского у нас имеется (вроде как) сюрикеновый пистолет и осколочный.
Я не сказал "потому что имеются эльдарские" - я сказал "потому что есть более эффективное оружие тех же габаритов".
Болтер-ган, как и плазмапистоль, чрезвычайно громоздки и немногим меньше полноразмерного оружия. По весу и габаритам болтерный пистолет можно сравнивать с сюрикенной катапультой (сюрикенным автоматом, грубо говоря) - эльдарское оружие весьма компактно и по соотношению огневая мощь/компактность сильно превосходит оружие космодесанта.
В целом, можно расписать специфику так:
Имперское оружие - грубое, убойное, громоздкое, ненадежное (плазмаган может просто взорваться в руках владельца), неточное. Можно чинить. большие проблемы со снабжением боеприпасами для болтеров.
Эльдарское - компактное, эффективное, абсолютно надежное (не ломается само по себе), никогда не перегревается. Для сюрикенного оружия - никаких проблем с боеприпасами (питается от стержня размером с сардельку). не может быть починено. Отличная точность. Очень удобно в использовании.
Темных эльдар - то же, что и у эльдар. Только с ядом.
Тау - менее точное, чем у эльдар, менее надежное, менее удобное. Но превосходит в дальнобойности, а некоторые образцы поразительно убойны.
А еще не забывайте специфику разных типов оружия. Например, болтер имеет на большом расстоянии большую бронебойность, чем вблизи, но теряет в точности.
А импульсная винтовка тау стреляет стальными иглами, которые на коротких дистанциях отлично пробивают броню при малом наносимом уроне, а на дальних эти иглы превращаются в плазму от трения с воздухом и не пробивают толстую броню, зато наносят больший урон.
И так далее.
Цитата(Revan583)
Кстати, интересную тему поднял Darion. Можно ли носить в бой две меча (в идеале - два меча и пистолет, на всякий пожарный)? И есть ли какие-то отличия в механике боя парным оружием от одиночного (требуется больше ловкости, например)?
Теоретически - да, однако бой двумя мечами накладывает штрафы на обе руки. бой двумя клинками, с точки зрения игровой механики, эффективен только в поединке, так как облегчает блокирование.
Цитата(Ярун)
А за что конкретно отвечают базовые параметры? И почему прыжковый ранец даёт все 4-е прыжка и потом становится бесполезным?
Много за что. Все очень комплексно. Например, для стрельбы из автопушки потребуется высокая сила, а если персонаж захочет выстрелить после пробежки - на точность будет влиять выносливость. И так далее.
Конкретно по подвижности - этот параметр отвечает за то, насколько быстро может двигаться персонаж при определенных обстоятельствах вроде брони, веса, и т.д. При нулевой загрузке бегун подвижнее штангиста, при нагрузке 50 кг штангист подвижнее.
Цитата(Darion)
не вижу снайперского оружия как навык. Дозволительно ли носить второй ствол на спине, как вспомогательный (в руках снайперка, за спиной Длинная Винтовка)?
Мог и завтыкать со снайперским. Касательно стволов - носить можно и пять, но надо ли?