RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Вархаммер 40000: Забытый легион, проверка интереса
   Сообщение № 31. 5.1.2013, 15:49, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Ярун)
Уж ежели есть беглые ордена Астартес (Забытый легион, Испивающие души), то неужели не найдётся на весь Империум хотя бы одного беглого имперского ассасина? :brovi:


Большинство ассасинов - уже вообще не люди. Их слишком сильно модифицируют, и частенько напрочь отбирают все человеческое.

Цитата(Ярун)
И куда только смотрит Ордо Ксенос? :facepalm: У Империума с Тау что-то типа перемирия и то потому что Империум не может их уничтожить. Пока не может... Правда Тау перемирие не мешает забирать имперские миры во имя Всеобщего Блага. Короче мне кажется это сильно не похоже на дружбу народов. :smile:


Не "пока не может", а "уже не может". Если быть точным, то в 5 редакции Империум постоянно получал люлей от Тау: люди - упадочная раса, Тау - стремительно прогрессирующая (напомню - в 34 тысячелетии тау были примитивной расой, которую империум хотел уничтожить, но варпшторм помешал. А всего 6 тысяч лет спустя тау встретили Империум райлганами и разбили силы зачистки наголову).

Единственное, что не позволяет Тау многократно расширить свою империю - никакая мобильность. Варп-двигатели у империума забрали, а вот пилотировать некому. Тем не менее, будущее за Тау как самой прогрессивной расой галактики. И за эльдарами (по той простой причине что эти две расы вряд ли станут устраивать войну на пустом месте, обе расы неагрессивны по своей сути).

В итоге Империум заключает с Тау перемирие на невыгодных для Империума условиях, потому что вся галактика находится в ожидании вторжения тиранидов - и вот уже с ними чтобы справиться, объединяться придется всем.

П.С. Лично я империумоненавистник, я всегда считал, что воевать со всей галактикой идиотизм, а истреблять инопланетян ни за что ни про что - хуже фашизма. И вот - в 5 редакции Геймворкшоп наконец-то решил привнести в мрачную вселенную капельку здравого смысла. Империум все слабеет в войнах, которые сам начал на свою же задницу, и наконец, перед лицом полного уничтожения человечества как вида, берется за ум. Давно пора.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
у мастера ася/скайп есть?

   Сообщение № 33. 5.1.2013, 17:21, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
192-799-5зч

   Сообщение № 34. 5.1.2013, 21:54, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4574
профиль

Репутация: 91
Mandrake
Я хорошо знаком с канонами. Мой пост был написан так как написан именно потому, что я как раз имперец до мозга костей. ::D: В падать дискуссии не будем, но всё равно при прочтении моих постов по Вархамеру надо учитывать, что я не объективен.

   Сообщение № 35. 8.1.2013, 19:30, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Темп игры, думаю, выдержу... С миром знаком, но воспоминания всё-таки освежу...

Мастер, насколько "системная" будет игра? Просто я как-то всё по словескам да по словескам...

   Сообщение № 36. 8.1.2013, 19:54, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Игра и будет словеска.
В прошлый раз я практиковал еще дополнительную фишку:
Игроки сами бросали Д100 в бою, наперед зная, сколько им надо выбросить (я высчитывал для конкретной ситуации лимит).

Что это давало:
В обычной игре:
Игрок: бью культиста энергоперчаткой.
Мастер: культист убит наповал.

В данном варианте игрок бросает дайс сам и пишет:
Я схватил культиста за тощую шею и размозжил его голову о гусеницу бронетранспортера.

Получалось динамичнее и веселее, поскольку каждый игрок сразу знает результат и может описать его как ему хочется.

Одна беда - я пока не разобрался со здешним дайсометом.

   Сообщение № 37. 8.1.2013, 20:12, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Ясно. Тогда пойду штудировать Лурк и библии... Кстати, чисто из академического интереса, что-нибудь о примархе легиона известно?

P. S. А что с дайсомётом не так?

   Сообщение № 38. 8.1.2013, 21:36, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4574
профиль

Репутация: 91
Revan583
не увлекайся изучением канонов. Только хуже будет ::D:

   Сообщение № 39. 8.1.2013, 22:01, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Оно понятно - космодесантники, живущие на крафтворлде, тонко намекают на это))

   Сообщение № 40. 9.1.2013, 22:06, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Revan583)
Кстати, чисто из академического интереса, что-нибудь о примархе легиона известно?


Примарх? Целый легион, даже ДВА, просто исчезли в огне Ереси Хоруса. Что удивительного, что Примарха никто не знает?

По сабжу, Забытые братья постановили, что забытыми и останутся, и потому не ведут никаких записей, кроме записей о боях. Прошлое Забытого Легиона покрытом мраком.

Цитата(Revan583)
P. S. А что с дайсомётом не так?


Не раздуплил как его юзать.

Цитата(Ярун)
не увлекайся изучением канонов. Только хуже будет ::D:


Не обязательно. Принципиального отступления от канонов не планируется. Забытый космодес отличается от обычного лоялиста только несколько иным углом зрения и несколько необычными условиями служения, но остается тем же космодесом и цели перед собой в глобальном масштабе ставит те же - выживание человечества есть главная и единственная задача.

   Сообщение № 41. 10.1.2013, 00:00, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Цитата
Не раздуплил как его юзать.


Клацаешь на "Кинуть кости", выбираешь тип дайса и жмёшь на кнопку "Бросок!". В настройках кубика первая цифра - число бросков, вторая, собственно и есть тип кости. Конечный результат отображается внизу, если стоит галочка "Результат подробно", то кроме него в скобочках будут записаны все выпавшие числа (если кидалось больше одного раза), что отбросили и что оставили. Комментарий он комментарий и есть - туда пишем всяческие "проверка навыка Х" и т. п.

Ещё пара вопросов, уже не столько академических: 1) Броню Забытого космодесантника могут модифицировать не в Легионе? Например, воевал вместе с тау, они за оказанную помощь и поколдовали над его бронёй. 2) Доспех может быть расписан хоть под хохлому, или есть какие-то ограничения/принятые нормы?

Извини, если надоедаю :blushes:

   Сообщение № 42. 10.1.2013, 05:30, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Это я все понял, я не о том. На другом сайте можно было прокинуть дайс к каждому посту, и удалить прокинутый результат - невозможно. ЧТо исключало мошенничество. Тут такого функционала, видимо, нет.

1. Все, что используется Забытым Легионом, будет указано в игровом топике. Расписывать в квенте инвентарь не нужно.
2. У Забытого Легиона нет своих геральдических цветов. Они используют цвета любых Орденов Космодесанта в зависимости от ситуации ради соблюдения секретности.

   Сообщение № 43. 10.1.2013, 12:57, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4824
профиль

Репутация: 197
Конкретно к каждому посту дайсы действительно не кинешь. Но прокинутый результат и здесь удалить нельзя - он остаётся в журнале бросков, и мастер (как и любые другие игроки) могут проверить его.

Ладно, пойду пилить квенту, пока настроение есть...

   Сообщение № 44. 10.1.2013, 14:28, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4574
профиль

Репутация: 91
А что должно быть указано в квенте? Всё же игра планируется к старту?

   Сообщение № 45. 11.1.2013, 02:25, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Заявка на форум подана.

   Сообщение № 46. 11.1.2013, 22:03, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Раздел создан:
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=592

Пока он пуст, но информация по генережке появится на протяжении 1-2 часов.

   Сообщение № 47. 12.1.2013, 06:28, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Набор открыт. Игра стартовала.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика