RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Космический хоррор, Проверка интереса и, возможно, набор
   Сообщение № 1. 29.11.2012, 22:53, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Человечество покинуло пределы родного мира и, наконец, начало распространяться по ближайшему космосу. К 2238 году Солнечная Система оказалась освоена, по крайней мере, в рамках планетарных баз, но продвинуться дальше так и не удалось. Все попытки Дальних Рейдов, как стали называть путешествия за пределы Солнечной Системы, провалились. Вначале причиной неудач считали экономические затраты и недостаточное техническое развитие. Но со временем выяснилось, что свою роль сыграла и психологическая подготовка астронавтов. Несмотря на весь научно-технический потенциал, люди оказались не готовы к длительному одиночеству в бескрайнем космическом мраке. Слишком многие астронавты сходили с ума, а по планетарным и космическим базам ползли слухи о странных случаях, происходящих с покорителями дальнего космоса.

Государства и корпорации бросили все свои силы на исследование новой проблемы, но лишь к 2238 году удалось сдвинуться с мёртвой точки. Интернациональный коллектив учёных, работающий на загадочного, но сверхвлиятельного и сверхбогатого спонсора, создал Омега-Матрицу – технологию эмуляции реальности на основе человеческого сознания. В качестве места для проведения исследований была избрана Научно Исследовательская Станция «Прометей», расположенная на орбите Плутона, в непосредственной близости от Неизведанных Секторов. Естественно, для дальнейшего проведения исследований станции понадобились добровольцы, в качестве которых и выступают наши герои.


Во что предлагается играть.
Космический хоррор с претензией на психологичность. Фантастический мир выполнен в традициях космооперы и не преследует своей целью 100%-го сходства с научными сведениями. В качестве источника всех проблем выступает потеря связи с реальностью у самих персонажей после завершения экспериментов. Незначительные галлюцинации со временем все чаще и всё длительнее преследуют героев, так что, в конце концов, они перестают различать связь с реальностью, которая больше не может быть для них безопасной. При этом все галлюцинации зависят от разнообразных психологических тараканов. Если игроки пожелают, могут быть введены политические интриги.
В общем, предлагается эдакий Dead Space с глюками вместо космической НЕХи. Все игроки являются подопытными кроликами и занимают равное положение в истории.
Мяса не будет. Боевка минимальная. Количество вооружения и прочих ништяков будет жестко ограничено.

Текущее положение дел в игровой Вселенной.
Человечество осваивает Солнечную Систему, с относительным комфортом расположившись на нескольких планетах, луне, поясе астероидов и орбитальных станциях. Первыми были колонизированы Марс, Луна и Меркурий. На обоих планетах и спутнике были созданы планетарные базы, которые продолжают существовать и сейчас, разросшись до размера городов. На орбитах остальных планет расположились орбитальные базы. Пояс астероидов активно исследуется и колонизируется шахтрёскими станциями и космическими заводами. Этот район считается хоть и дико прибыльным, но достаточно опасным из-за Войны Корпораций и пиратов, которые успели распространится по Солнечной Системе и к нынешнему времени.

Технологии терраморфинга к настоящему моменту неизвестны. Всякие там города-под-куполами тоже. Во флоте прослеживается чёткое разграничение на морской, воздушный и космический. Войны в космосе уже проводились – сначала против поднявшего мятеж Марса, затем против Консорциума Дракона (объединения азиатских корпораций, попытавшегося захватить власть в Солнечной Системе в конце XXI века), а после против пиратов и, наконец, в нынешнем противостоянии корпораций.
Из государств к настоящему моменту главными игроками в Космосе являются Китай, Япония, Россия, Америка и Европейский Космический Консорциум. Сама Европа за два века кое-как сумела побороть кризисы, побывала в новой феодальной раздробленности и вновь объединилась, но на этот раз в Европейскую Конфедерацию. Южная Америка, Австралия, прочие страны Азии и Третьего Мира в космической жизни не участвуют, пользуясь ресурсами основных сторон.

Количество игроков: вначале 5, если появится нужда, двое-трое персонажей могут прибыть на станцию ближе ко второй половине игры, когда начнётся разброд и шатание.

Стиль игры - словеска. Полная. Без кубиков. Совсем. Требования по генерации персонажей будут выложены в дальнейшем в случае проявления интереса достаточного количества игроков.

   Сообщение № 2. 30.11.2012, 21:31, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Что-то не видно желающих...

   Сообщение № 3. 1.12.2012, 00:42, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
На правах одного флудо-поста:

Во-первых, трудно понять, как в это будет играться.
Во-вторых, Аркхэмский хороший мастер, но ОЧЕНЬ неспешный :smile:

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Цитата(Shooter__Andy)
Что-то не видно желающих...

А я и не жду, что набегут вот прям сразу.

Цитата(Miau)
Во-первых, трудно понять, как в это будет играться.
Во-вторых, Аркхэмский хороший мастер, но ОЧЕНЬ неспешный 

Играться будет как в стиле выживания, так и в стиле саспенса и расследований. Сначала будет пролог, описывающий прибытие персонажей на станцию, и, возможно, начало исследований, а затем начнется Адъ и Израиль. Персонажам игроков придется думать уже и о том, чтобы просто выбраться со станции и заодно понять, что же всё-таки происходит. А может всё-таки бежать и не нужно будет? Кто ж разберет с этими галлюцинациями. А будут ли игроки играть в общей ветке или по отдельности, зависит от их желания.
Касательно моей слоупочности - факт. Но во-первых, я исправляюсь, а во-вторых, сама игра не планируется слишком большой по продолжительности внутриигрового времени. Месяц, от силы. Вероятно, даже меньше. Намного меньше.
Если есть сомнения, я вполне готов вести игру совместно со вторым мастером.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика